* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Какую жидкость лить в Гидроусилитель.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
Aleksandr TransSport
Новичок



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 2:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Какую жидкость лить в Гидроусилитель. Ответить с цитатой

Говрят есть разные жидкости в гидравлическую рулевую систему.
Что можете посоветовать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tverskoi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Откуда: Эстония

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! У меня Шеви Люмина 94 год 3.8 движок-в общем кидаю тебе рекомендованные заводом изготовителем жидкости и масла :
ДВИГАТЕЛЬ Teboil diamant plus SAE 0W-40 Teboil diamant SAE 5W-40 Teboil Gold SAE 5W-30 Teboil Gold SAE 5W-40
Teboil Silver SAE 10W-40 Teboil Silver SAE15W-40
Коробка передач-автомат: Teboil FLUID E
Гидроусилитель: Teboil Fluid D Teboil Fluid E
Ступицы и ШРУС: Teboil Universal M
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 5:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня залит декстрон 3 в гидроусилитель, как в книжке написано. все ок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 11:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://auto-olimp.com.ua/pages/articles/articles.php?id=46&start=1
1. Теория.

В отличие от механической КПП, АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывались в середине-конце 80-х и с тех пор, модернизируются и улучшаются, но принципиальных конструктивных изменений не претерпели.

Используемой в АКПП - ATF иногда называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость. Законодателем мод в области установления стандартов для ATF является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются, как производители жидкостей ATF , так и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID, поэтому, производители проектировали АКПП в соответствии с требованиями именно этой спецификации, а материалы и конструкция рассчитывались, исходя из расчета, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая действующему стандарту.


В процессе совершенствования автомобилей и их трансмиссий появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Соответственно, изменяются и стандарты для ATF. Появляются Dexron IIE, а затем, и действующая на настоящий момент, спецификация Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкостных параметрах при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различия практически не ощущаются, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако, в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при минус 40°С соответствует 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре - 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.



2. Взаимозаменяемость.

Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП допускается в соответствии с рекомендациями производителя и требований оборудования.

Укрупнено, можно определить три варианта замены:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.



3. Практика.

Различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах жидкостей для АКПП наглядно демонстрируются в реальных условиях эксплуатации техники.

Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).

Для АКПП современных автомобилей текущая спецификация для Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для автомобилей предшествующих моделей продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где процентное соотношение автомобилей в сравнении с остальными климатическими поясами, не велико), а стоит его производство в 2-3 раза дороже, чем Dexron IID. Иными словами, для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. Точкой смены спецификации с Dexron II на Dexron II I принято считать 1996 год. В целях оптимизации подбора и применения жидкости для АКПП, General Motors допускает замену (в своем оборудовании) Dexron II на Dexron II I .

Для АКПП других производителей применение ATF , не соответствующее рекомендациям сервисного руководства может повлечь за собой сбои в работе. Это может быть обусловлено более низкими фрикционными свойствами Dexron III в сравнении с Dexron II.

На практике, симптомы применения ATF не соответствующего рекомендуемым параметрам, могут отразиться на работе АКПП следующим образом:

- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" – диски проскальзывают дольше, чем предусмотрено производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

- рывковый характер включения передач – давление жидкости, достаточное для четкой работы КПП образуется на протяжении большего интервала времени (по причине низких фрикционных свойств Dexron III).

Для исправной АКПП такие симптомы могут быть (поначалу) малозаметны, но в ходе эксплуатации станут более ощутимыми.



4. Смешивание.

Смешивание ATF допускается в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.

Dexron III смешивается с Dexron II, если обратное не оговорено производителем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Какую жидкость заливать в ГУР Ford Ga... vitaliy Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 3 Пт Дек 18, 2009 11:42 am Посмотреть последнее сообщение
vitaliy
Нет новых сообщений Гидроусилитель. Александр К Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 126 Пт Ноя 06, 2015 11:40 am Посмотреть последнее сообщение
Анатольич
Нет новых сообщений Гидроусилитель Джон Сильвер Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Окт 16, 2009 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Гидроусилитель руля Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Чт Апр 24, 2008 2:13 am Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ BAA16 ДВС 16 Ср Фев 13, 2008 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Виктория
Нет новых сообщений кЕтайский гидроусилитель Александр К Курилочка 4 Чт Окт 28, 2010 12:46 am Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений шкив гидроусилитель руля bibulus Курилочка 1 Вс Мар 07, 2010 9:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Потек гидроусилитель.Можно ли двигаться? DodgeMan Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 36 Пт Май 27, 2011 10:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений какую магнитолу поставить? TOM. Курилочка 37 Пт Авг 28, 2009 12:04 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Что лить в систему охлаждения? Романыч 84 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Ср Ноя 08, 2017 9:26 am Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений nokia - какую бы выбрать? Victor.T Тюнинг, Примочки (гаджеты) 9 Вс Авг 29, 2010 10:27 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Какое топливо лить? rinat74 Топливная система и система выпуска 7 Пн Дек 20, 2010 5:46 pm Посмотреть последнее сообщение
rinat74
Нет новых сообщений Какое топливо лить? shiko Топливная система и система выпуска 5 Вт Янв 16, 2007 7:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Ven
Нет новых сообщений На какую псину ты похож? Big Panda Курилочка 11 Пт Сен 09, 2011 7:40 am Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений какую я ОКУшку всстретил:) вованец Курилочка 10 Вс Апр 27, 2008 11:04 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS