* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Transporter/Multivan T5 2010: дизельные двигатели

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Volkswagen
Автор Сообщение
Защитник
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542

Откуда: Москва. Перово

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 5:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Transporter/Multivan T5 2010: дизельные двигатели Ответить с цитатой

Transporter/Multivan T5 GP 2010 - дизельные двигатели

Уходят в историю



Принцип "Downsizing". Курс на внедрение Common Rail вместо насос-форсунок.



Наклейка с инструкцией по применяемому топливу





Возможные места расположения наклейки



Двигатели 2,0 л TDI CR



Двигатель-прототип







Двигатели 2,0 л TDI на T5 2010 MJ



Новые 4-цилиндровые дизельные моторы разработаны двигателистами VW NFZ под девизом "weniger ist mehr" ("меньший превосходит"). Принцип конструирования называется "Downsizing".

Топовая версия BiTurbo 132 kW располагает двойным наддувом (Twin-Charger-Prinzip), осуществляемым двумя турбоагрегатами различного размера.



По материалам "Фольксваген Россия"
Поблагодарили(2): Sensej, медvwедев
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Защитник
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542

Откуда: Москва. Перово

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 2:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технические характеристики

62 кВт



75 кВт



103 кВт



Двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением CAAC используется в различных версиях модели Transporter.

Двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением CCHA предназначен для моделей Caravelle, Multivan и California (Comfortline). Этот двигатель оснащён модулем балансирного вала (AGW).

132 кВт



По материалам "Фольксваген Россия"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Защитник
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542

Откуда: Москва. Перово

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом
MonoTurbo



Двигатель 2,0 л Common-Rail на модели T5 2010 модельного года создан на базе двигателя 2,0 л TDI модели Tiguan/Passat. В T5 2010 модельного года используется 2-е поколение этих двигателей (EA 189).

Усовершенствование материалов и покрытий позволило уменьшить внутреннее трение. Такая оптимизация позволила снизить расход топлива примерно на 0,4 литра.

Наддув осуществляется турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбин. Этот двигатель предлагается в трёх вариантах мощности: 62 кВт, 75 кВт, 103 кВт. Эти варианты мощности реализуются путём адаптации программного обеспечения блока управления двигателем.







Зубчатый ремень

В пыльных условиях проверка каждые 40000 км / 2 года; замена каждые 120000 км. В нормальных условиях замена каждые 210000 км.

ГБЦ



Дренажные каналы колодцев под форсунки упразднены.

По материалам "Фольксваген Россия"
Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Защитник
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542

Откуда: Москва. Перово

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 5:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механика двигателя MonoTurbo

Обзор



Наряду с модификацией узла двигателя и головки блока цилиндра была выполнена адаптация периферийных элементов для модели T5.

Рециркуляция ОГ (AGR)



Магистраль рециркуляции ОГ проходит через головку блока цилиндров. Преимущество такого расположения заключается в том, что уменьшение температуры ОГ происходит ещё в ГБЦ до попадания в охладитель системы рециркуляции ОГ. Данное решение позволяет уменьшить содержание оксидов азота.

Охладитель системы рециркуляции ОГ



Конструкция изменена по сравнению с мотором-прототипом. Охладитель системы рециркуляции ОГ представляет собой компактный модуль, включающий в себя теплообменник, регулирующую заслонку, клапан рециркуляции ОГ и потенциометр обратной связи.







Модуль выпускного коллектора Honeywell-Garrett



Выпускной коллектор и турбокомпрессор объединены в единый модуль. Турбокомпрессор установлен в T5 в "подвешенном" положении.

Фирма Honeywell приобрела фирму Garrett. Honeywell производит авиационные турбореактивные двигатели (самолёты бизнес-класса Gulfstream). Garrett тоже производит ТРД (LearJet фирмы Bombardier).



Модуль масляного фильтра



Исполнение модуля масляного фильтра обеспечивает необходимую для T5 мощность охлаждения. По конструкции аналогичен соответствующему узлу двигателя 1,6 л TDI CR.

Термостат с шаровым клапаном





Использование термостата шарикового типа позволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости. Термостат шарикового типа представляет собой 4/2-ходовой клапан. Обеспечивает меньшее сопротивление течению ОЖ, будет внедряться на PKW.



Впускной коллектор





Впускной коллектор выполнен из пластика. В двигателях T5 не используются заслонки каналов завихрения.



Крышка ГБЦ



Крышка ГБЦ адаптирована к двигателю 2,0 л TDI модели T5. Используется более длинный маслоналивной патрубок. Вентиляция картера осуществляется с помощью успокоительной камеры (грубая фильтрация) и циклонного маслоотделителя (тонкая фильтрация).

Обзор системы MonoTurbo




По материалам "Фольксваген Россия"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Защитник
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542

Откуда: Москва. Перово

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 12:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 2,0 л Common Rail BiTurbo


* - вкладыши - одинаковые

Двигатель 2,0 л TDI с двойным наддувом адаптирован с точки зрения механической части и периферийных элементов к мощности 132 кВт. Наддув осуществляется с помощью модуля двойного наддува.





Механика двигателя BiTurbo

Блок цилиндров



Каналы системы охлаждения в блоке цилиндров соединены дополнительным отверстием между цилиндрами. Это повышает эффективность системы охлаждения и предотвращает деформацию блока цилиндров.

Поршень



В двигатель TDI битурбо объемом 2,0 л установлены поршни с охлаждаемыми канавками поршневых колец.

Модуль балансирных валов



Модуль балансирных валов используется в двигателе 2,0 л TDI с двойным наддувом мощностью 132 кВт и в двигателе 2,0 л TDI мощностью 103 кВт модели T5 Multivan.



Модуль масляного фильтра



Модуль масляного фильтра представляет собой комбинацию масляного фильтра, масляного радиатора и охладителя системы рециркуляции ОГ.

Во избежание загрязнения при замене масла необходимо придерживаться следующей последовательности действий

1. Слегка вытянуть маслоизмерительный щуп (обеспечить доступ воздуха).
2. Слить масло.
3. Затем выполнить все последующие сервисные работы.
4. Заменить масляный фильтр
5. Залить новое масло.

При установке модуля масляного фильтра всегда следует использовать новое уплотнение.



Модуль двойного наддува



Нижний (большой) агрегат снабжает воздухом верхний (малый). На малых оборотах работают последовательно, затем – параллельно. От вакуумной силовой коробки приводится заслонка, регулирующая поступление ОГ к нагнетателям. При старте двигателя – байпасный клапан нижнего закрыт, заслонка между агрегатами открыта. Заслонка между агрегатами регулируется по разности давлений в тракте нагнетания перед байпасным клапаном и после интеркулера два датчика). При закрытии заслонки между агрегатами работает только верхний. Охлаждение охлаждающей жидкостью отсутствует, охлаждается только маслом. Разрешается демонтировать только верхнюю часть.

Цена около 1660 ?.

На демонтаж агрегата BiTurbo 4 часа рабочего времени. Демонтаж возможен только вниз. Агрегат очень критичен к загрязнениям. Необходим в каждом случае ремонтный комплект (монтаж верхней части). Болты в комплекте – чёрные (а не серебристые). Соединительную втулку и уплотнительное кольцо перед установкой смазывать смазкой для узлов тормозных механизмов (G 052 150 A2).





В верхней части модуля двойного наддува встроен байпасный клапан. Он регулирует распределение даления между двумя турбокомпрессорами. Регулировка осуществляется механическим путем.

Разрешённые места разъединения



Модуль двойного наддува можно отсоединять только в местах разъединения 1 и 2. Разъединение модуля требуется при выполнении монтажных работ на ГБЦ (например, форсунок). При снятии и установке верхней части необходимо соблюдать правила поддержания чистоты.

Для монтажа необходимо использовать ремонтный комплект. В ремонтный комплект входят:

• соединительный элемент;
• хомут;
• уплотнительное кольцо;
• термозащитный рукав.



Компрессор высокого давления



Турбоагрегат высокого давления разгоняется очень быстро. Он поддерживает компрессор низкого давления, например, при начале движения.

Компрессор низкого давления



Компрессор низкого давления обеспечивает двигатель необходимым давлением наддува. Давление наддува ограничено максимальным значением 1,8 бар.





Наддув











Предлагается к внедрению защитный специнструмент.







DPF



Индикатор насыщения фильтра



Подкачивающий топливный насос



По материалам "Фольксваген Россия"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Volkswagen Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: кузов Защитник Volkswagen 0 Пн Фев 15, 2010 5:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: ходовая... Защитник Volkswagen 0 Вт Фев 16, 2010 6:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: общее п... Защитник Volkswagen 0 Пт Фев 05, 2010 3:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Как отличить турбодизельные двигатели... Евген Volkswagen 2 Пт Дек 15, 2006 3:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Дизельные Караваны/Вояджеры... Greg ДВС 30 Сб Дек 19, 2009 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений Transporter NEW GP VW RUS-LAN Volkswagen 6 Вт Фев 09, 2010 8:11 am Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Нет новых сообщений Угнали WV transporter T4 СПб chew Угон и ДТП 1 Пн Мар 29, 2010 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Салон Т5 Transporter Combi Berns Volkswagen 2 Вт Апр 28, 2009 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
numen
Нет новых сообщений Продам Шаровая опора VW TRANSPORTER danielpol Запчасти и разное 0 Пт Май 11, 2007 1:35 pm Посмотреть последнее сообщение
danielpol
Нет новых сообщений Volkswagen Т5 Multivan 2,5. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Ноя 15, 2006 2:07 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений диски на multivan moroz Запчасти и разное 0 Пн Сен 15, 2008 4:08 pm Посмотреть последнее сообщение
moroz
Нет новых сообщений Multivan T5 - 200 т.км.- стоит ли??? Михаил Б. Volkswagen 12 Вт Июл 19, 2011 11:56 pm Посмотреть последнее сообщение
elkom
Нет новых сообщений VW Multivan Beach / California Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Чт Май 31, 2007 1:33 am Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений [ Опрос ] За или против VW Caravella T4 (Multiv... Kaputt Volkswagen 11 Ср Окт 03, 2007 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Анатолич
Нет новых сообщений Multivan 4MOTION - PanAmericana CyberRussia Volkswagen 3 Пн Июл 19, 2010 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Nixdorf



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS