* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Чучхедес

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 9:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Чучхедес Ответить с цитатой

Автомобильная промышленность Северной Кореи берет свое начало от автоиндустрии СССР.
Открытый в 1950 году и по сей день остающийся крупнейшим автомобильным предприятием страны завод в Сынри (Sungri motor plant) по сей день выпускает советскую М-20 «Победа», которая в Северной Корее получила экстравагантное название «Утренний цветок» (Achimkoy) и ГАЗ-69, который после заводской «модернизации» стал отчасти походить на американский Jeep.


Название Kaengsaeng, что примерно переводится как «полагаться на себя», досталось полностью скопированному Mercedes-Benz 190E в кузове W201, партия которых была куплена северокорейскими властями в конце 1980-х для последующего воспроизведения силами инженеров страны. Северокорейский 190E получил название Kaengsaeng 88, главным визуальным отличием от оригинала стала новая радиаторная решетка. По некоторым данным, северокорейские эксперты предпочли не копировать двигатель и оснастили модель двигателем от ГАЗ-69. Другими интересными деталями является отсутствие в машине «печки» и невозможность опустить стекла, даже вручную. Несмотря на это обстоятельство, в машину на ходу постоянно попадает дорожная пыль. Исходя из немногих доступных изображений этого автомобиля, зеркало заднего вида было установлено только на водительской двери.
Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 11:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У людей идея - свобода, равенство, братство. Причем все время есть очень хочется. Дело не простое, тут не до глупостей. Машина есть средство передвижения. Тупо сел и поехал из точки А в Б, какие тут зеркала с форточками ей бога, о чем вы... Автомобиль есть обуза для семьи, зачем оно надо? Есть общественный транспорт, надо очень - сел и поехал. Был бы по определению великий Ын здоров, дарующий благоденствие во мраке, да враги поскорее сдохли все, переколбась их сансара. Нам бы день простоять да ночь продержаться. Вот когда победим всех неверных духу великого из великих Сэна, тогда и зеркало второе приделаем и форточки сдвижные если понадобится. В мире где от каждого по способностям потребности скромные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 12:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братуха! Зачёт! Давай ещё! smile183
ЗЫ. Как и следовало ожидать, Achimkoy (Победа) оказалась намного круче Kaengsaeng 88 (МВ W201), так как у первой и форточки открываются и стекла опускаются!!! smile238 smile238 smile238
smile212 smile212 smile212

Цитата:
Кроме того, завод выпускал седан Jaju, предположительно, повторяющий старые Volkswagen Jetta или Passat, и целую вереницу двух- и трехосных грузовиков, скопированных с советских КрАЗ-256 и ГАЗ-51 и 63. Примечательно, что двигатели ГАЗ были скопированы так плохо, что машина потребляла намного больше бензина, чем оригинал.



Автопром КНДР: http://juche-songun.livejournal.com/127619.html
Поблагодарили(2): Клон Шахтера, u285ra
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 7:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РоверМен писал(а):
Братуха! Зачёт! Давай ещё! smile183

Эт мне, Андрюх, сын наводочку дал. Почитай, грит.
Почитал, ужасть как интересно стало. Но мало инфы...
Гдеб еще почитать про национальные закидоны северокорейцев?
Кроме, конечно, поедания собак.
Буду искать на досуге.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):

Почитал, ужасть как интересно стало. Но мало инфы...

"Аналогично, шеф!"(С)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
u285ra
Старожил



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485

Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 11:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё равно, в до боли знакомых обликах проскальзывает нечто национальное, корейское. Едва уловимое, но есть.
Сан Толич и Андрей, спасибо. Очень интересно и позновательно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 1:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u285ra писал(а):
Очень интересно и позновательно.

Были времена, когда автомобилестроение Северной Кореи находилось на одном уровне с южнокорейским, а то и превосходило его. Автомобильная промышленность Северной Кореи родилась в ноябре 1958 г., когда завод в городе Токчхоне начал производство 2,5-тонных грузовиков, названных «Сынни-58» («Победа-58»). Это была лицензионная копия ГАЗ-51.


Характерная черта Пхеньяна- почти полное отсутствие на улицах города интенсивного автомобильного движения.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 1:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в КНДР четыре автомобильных завода, которые, предположительно, способны выпускать 33 тысячи машин в год. Самый крупный из них, в Токчхоне, может производить 20 тысяч автомобилей.
Производственными мощности Южной Кореи на настоящий момент превышают 4 миллиона. К тому же, реальная производительность намного ниже расчетной – в 1999 г. в Северной Корее было собрано всего 7300 машин. Это составляет всего лишь 0,25% от тех трех миллионов автомобилей, которые в тот год сошли с конвейеров заводов Юга.
В целом автомобильный парк Северной Кореи насчитывает приблизительно 270.000 машин, причем лишь 25.000 из них являются легковыми (в основном это внедорожники).

Почти весь северокорейский автопарк принадлежит государству. В 1960-х гг. некоторые богатые корейцы, проживавшие в Японии, посещая Север, привозили свои машины, и иногда им разрешали пользоваться ими. Но в итоге, большая часть (а, возможно и все) оказались вынужденными передать их государству.
С середины 1980-х гг. у северокорейских граждан появилась возможность купить машину, но для этого была нужна валюта, а цены обычно намного превосходили мировые. Кроме того, тем северокорейцам, у которых имелись родственники за рубежом, разрешили принимать автомобили в подарок. За техобслуживание и топливо тоже нужно платить «империалистическими» деньгами.



Ссылки намеренно не даю, потому как дергаю инфу из разных источников.


Хотя, вот интересно
http://38a.ru/art/view/cuba_7_korea_auto
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Чучхедес Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
.......................... завод в Сынри (Sungri motor plant) по сей день выпускает советскую М-20 «Победа»,....................


]


Это не более, чем нехорошая шутка из ГАЗЕТА.РУ, от ПЕРВОГО апреля, 10 или 11года
Это обсуждалось, на профильных форумах.
НЕТ ДАННЫХ, о производстве ПОБЕДЫ, в Северной Корее.

Подпись под вышеопубликованным фото---
------ACHIMKOY (Flower of the morning)
Made approx. 1970s. Copy of the Russian GAZ M20 Pobeida. Name Achimkoy translated as Flower of the morning, maybe fabricated. Made by the Sungri General Auto Works, Tokchon. Five-seat sedan, 4-door, 4-cylinder petrol engine. Probably only one prototype, existence not proven. Photo probably shows Kim Il Soongs private Pobeida.

http://www.chinesecars.net/free-information/made-north-korea?page=1

http://wwwboards.auto.ru/retro/456028.html

Тут видим ПОББЕДУ, на заднем плане.





Тут, скорее всего, первоисточник.




Тут упоминание, что была собрана ОДНА ПОБЕДА
http://coroka.moifoto.ru/105481/s1
[/img]
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
u285ra
Старожил



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485

Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Чучхедес Ответить с цитатой

алекса писал(а):
Цитата:


Тут видим ПОББЕДУ, на заднем плане.

Вы меня простите, но кроме группы уз... ни чё не вижу.
А если на заднем плане машина (типа "Победа"), то почему не танк?
И генерал (славянин) какой то в кроссовках?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 11:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Чучхедес Ответить с цитатой

алекса писал(а):

НЕТ ДАННЫХ, о производстве ПОБЕДЫ, в Северной Корее.



Тут упоминание, что была собрана ОДНА ПОБЕДА
http://coroka.moifoto.ru/105481/s1

Я там не был и у конвейера не стоял.
Но у меня нет оснований не верить этому
http://en.wikipedia.org/wiki/Sungri_Motor_Plant ,

или этому
http://tractors.wikia.com/wiki/Sungri_Motor_Plant

или этому
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=newsarchive&sid=a31VJVRxcJ1Y ,

или этому
http://www.caranddriver.com/features/cars-from-north-korea-features

или этому
http://www.answers.com/topic/automotive-industry-in-north-korea


или... или....


или поверить доморощенному "ретроавторитету"?))




А что там за "ПОББЕДА" на заднем плане?
Если это ПОБЕДА, то я - Чон Ду Хван
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 5:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Чучхедес Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):




А что там за "ПОББЕДА" на заднем плане?
Если это ПОБЕДА, то я - Чон Ду Хван


Эти ссылки, мне известны давно, но не в одной из них,
нет достоверного упоминания, про выпуск Победы, в наше время.
Если Вы пишите про Победу, то должны, хотя-бы представлять, как она выглядит. Именно она, на заднем плане, этой фотографии.
Но, а-- Чон Ду Хван, -- Вы сами себя назвали.
Об этом, я думаю, никто спорить не будет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS