|
Автор |
Сообщение |
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 8:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: Ошибка 0134 на Доджике |
|
|
Вчера по дороге выскочила такая ошибка . Я так понял что это датчик кислорода (лямба зонд) верхний до катализатора . Так вот остановился и скинул клеймы с аккумулятора , постоял 10-15 мин. . Потом накинул и завел . Ошибка не выскочила , так и проехал весь путь все нормально . Дык собственно вопрос : Стоит заморачиваться заменой этой штуки или это был глюк . Что посоветуете бывалые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Возможно глюкануло в разъёме, покатайся, будет чаще выскакивать - тогда и заморачивайся заменой. У меня после замены одна лямбда периодически выдаёт ошибку контакта, сбрасываю ЭЛМом и езжу дальше. Поблагодарили(1): skorpion79 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил новую лямбду, висит эта ошибка , ЕЛМ кстати, при прогреве видит эту лямбду , а вот ошибку сканмастером не убрать и пускай себе висит джеки , у меня теперь расход 12л/100 в смешанке + 40минутном стоянии в пробке
против 20 литров на сотнку раньше , у меня за месяц блямба окупится , правда все равно екзист козлы , фуфло какое то подсунули.
потом попробую вытащить -вставить,может колодка плохо вошла ,вот и прерываеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ошибку пытался сбросить на заглушенном двигателе (зажигание включено)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на заведенном )). я ещё не умею сканером толком пользоваться. Но ошибка в "сохраненных ошибках " значиться.
В "текущих" и "постоянных" пусто.
Думаю причина ошибки в "неоригинальности" лямбды. Заказывал АС Делко, так экзист аналог подсунул, от General motors )), но в упаковке Делко (( . Проще было оригинал заказать, тем более стоит 80$+ доставка. В те же 4 рубля и вышло бы . Может длина контактов в соеденительных колодках немножко отличается ?,а может форма колодок немножко не та. Надо попробовать колодку от оригинала приделать.
Последний раз редактировалось: витасан (Ср Ноя 06, 2013 10:23 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А моей лямбе по ходу кирдык пришел . Уже пятый раз ошибка выскакивает . А в добавок еще одна ошибка выскочила . Номер не помню , но что то про подогрев этого датчика . А во 0135 . Если кто знает это одно итоже ????.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заказывай только оригинал, даже с двухнедельной доставкой, и номер там всегда пишется!!. можно с екзиста,а можешь с moparautopartc.com . вобщем где проще. хотя в принципе он и газами разогреваеться ))/
Ну вобщем, я попал на покупку оригинального датчика )). Ибо нефиг :Выписка из http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php , внизу указана причина,почему брать надо только оригинальный датчик.
Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В большинстве блоков управления двигателем, значение опорного напряжения равно 450mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV.
Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя. Время прогрева лямбда-зонда до рабочей температуры равно ~30S.
Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда некоторых блоков управления двигателем может иметь другое значение. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V. !!!!!!
это и есть ошибка 0134
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
skorpion79 писал(а): | А моей лямбе по ходу кирдык пришел . Уже пятый раз ошибка выскакивает . А в добавок еще одна ошибка выскочила . Номер не помню , но что то про подогрев этого датчика . А во 0135 . Если кто знает это одно итоже ????. |
У меня выскакивает 0135 после гавенного бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил в свое время неоригинальную лямбду именно на свой двигатель - нормально все работало и ошибок никаких не выскакивало.
Судя по статье - универсальную из магазина ставить не надо - она не учитывает особенности блока управления Крайслера.
Хотя статья - тоже - та еще, местами похожа на неотредактированный перевод через Гугль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем, вчера на сто, лично колодки лямбды разеденил а потом соеденил, и сжал их немножко посильнеее . Итог : после 4 или пятого запуска , уже сегодня утром завелся и она пропала )).
завтра проверю ЕЛМом ,как она там поживает.
Правда ,к вечеру откатал очередные 100км , смешанка гор70/30трас+пробки+отопитель был включен почти всё время, так сказать, тренируюсь перед зимой ))). Итог: 13.5-14 литров, в принципе нормально)). Может вторую лямбу тоже поменять ?.
Ну третья отсечка покажет точнее.
Выяснилось что в машинке офигенный "дубак" , перед зимой актуально стало утеплиться и заделать щели какие возможно )), а то не понятно куда тепло улетает,причем моментом )).
Ткните носом пожалуйста в тему )),наверняка велась работа над утеплением ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex246 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 59
Благодарности: 1/0
Откуда: Подольск
2002 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня выскакивали ошибки 0134,0135,0137,0139.
Был на диагностике,чего только не говорили,и катализатор неисправен,и сами датчики неисправны и проводка неисправна.Плюнул я на таких диганостов-советчиков и решил просто поменять оба датчика.
В экзисте заказал датчики фирмы DENSO.Верхний(артикул 2344216)-2900,нижний(артикул DOX-1056)-2300.
Фишки и крепления подошли отлично!Чек пока не посещал еще))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
витасан писал(а): | Вобщем, вчера на сто, лично колодки лямбды разеденил а потом соеденил, и сжал их немножко посильнеее . Итог : после 4 или пятого запуска , уже сегодня утром завелся и она пропала )).
завтра проверю ЕЛМом ,как она там поживает.
Правда ,к вечеру откатал очередные 100км , смешанка гор70/30трас+пробки+отопитель был включен почти всё время, так сказать, тренируюсь перед зимой ))). Итог: 13.5-14 литров, в принципе нормально)). Может вторую лямбу тоже поменять ?.
Ну третья отсечка покажет точнее.
|
5 заправка до "отстрела", расход 15-16л на сотку, еще раз заправлюсь, и на пробу отключу лямбду, что то расход с ошибкой 134 мне нравился больше )). Расчитываю на то что, при отключенной лямбде в "разомкнутом" цикле эбу не воспринимает показания верхней лямбды и ориентируется по старинке, на показания дроселя,датчика температуры и чего то ещё . если покажет опять 12 литров так и буду ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|