* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Индикатор исправности бензонасоса

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 11:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Индикатор исправности бензонасоса Ответить с цитатой

Сначала лирика Smile
друзья, сегодня первый раз не завелся за 4 года,
причину потом, более менее, выяснил.
Но дело не в этом.
Поймал себя на том, что одно дело советы давать, "лежа на печке"...
А совсем другое - самому столкнуться с этим в экстремальной ситуации! Sad

И так - бензонасос, работу его я совсем не слышу (только реле щелкает). он работает, проверено.

Вопрос:
Как бы нам стационарно вынести какой простой датчик, сигнализирующий о работе бензонасоса , чтобы отсекать бензонасос при поиске неисправностей?

Хотелось бы при этом не вмешиваться в работу топливной системы, ничего не резать и не менять.
Например, простая мысль, врезать в обратку ВАЗовский прозрачный (все будет, более менее, видно) фильтр тонкой очистки - меня не возбуждает smile177

Есть мысли?
Достаточно диодика под капотом, открыл капот, включил зажигание, диодик зажегся, а сам датчик к топливному шлангу прилепить,
но что за датчик?
Ставить датчик давления к топливной рампе, это уже достаточно серьезный колхоз, а хотелось бы не вмешиваться! Только снаружи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 4:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, пойдет самый простой ультразвуковой расходомер,
повесить его датчик на шланг обратки,
шевеление бензина уловил и топливную магистраль,
при поиске неисправности можно отсечь.

Никто таких в продаже не видел?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 7:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек, а на рампе есть сосочек с нипелем????
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 8:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пожалуй уже определился, подцеплю сразу после рампы:
http://race-parts.ru/product/regulyator-davleniya-topliva-conceptshop-universalnyi--169/
И будет у меня стрелка, показывающая, что давление есть (значит и б. насос исправный)
За одно и штатный клапан продублирую (у меня что-то больше суток давление в топливной рампе не держится)
Давление постараюсь выставить точно такое же, как в стоке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 8:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
(у меня что-то больше суток давление в топливной рампе не держится)

А оно ни у кого не держится!!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 6:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
В принципе, пойдет самый простой ультразвуковой расходомер,
повесить его датчик на шланг обратки,
шевеление бензина уловил и топливную магистраль,
при поиске неисправности можно отсечь.

Никто таких в продаже не видел?



Это шутка такая про ультразвуковой расходомер? Небольшой, самый простой?
Вариант решения вот: http://www.kartuning.ru/shop/product/i6/. Бензонасос не так уж и часто ломается чтобы заморачиваться с электрической сигнализацией его работы (чаще эта самая сигнализация лететь будет по моему, да и надоест она за 4 года-то)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 7:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Это шутка такая про ультразвуковой расходомер? Небольшой, самый простой?
Вариант решения вот: http://www.kartuning.ru/shop/product/i6/. Бензонасос не так уж и часто ломается чтобы заморачиваться с электрической сигнализацией его работы (чаще эта самая сигнализация лететь будет по моему, да и надоест она за 4 года-то)

Я, пожалуй, на таком стрелочном и остановился.
Поставлю его сразу после штатного клапана.
Минусов пока не вижу, пусть стоит, запас карман не тянет.

ЗЫ
Ультразвуковой неисправность штатного клапана (чтоб 3 бара держал) не отсекает, я про него и забыл уже Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 8:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, спасибо за ссылку smile179
Забыл совсем про этот магазин, а он у меня рядом с домом... почти Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
.....


Я чета никак не просеку- про какую машину разговор?
Если про ховер, то чего огород городить? Достаточно одному человеку включить/выключить два-три раза зажигание, а другому послушать рампу. Насос каждый раз будет кратковременно подкачивать бензин и отчетливо будет слышно шипение перепускаемого топлива в регуляторе давления. Вот и вся диагностика.
На трассе, конечно, не услышишь. А в гараже или тихом дворе все хорошо слышно.

И, насколько я помню, регулятор в ховере переменной производительности, с вакуумным управлением. Чем больше открыт дроссель, тем выше давление в рампе. В его работу лучше не вмешиваться.

Могу и ошибаться, но, по-моему, там так
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 5:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Хоовер, но ИМХО один черт.
Действительно, после вклюяения зажигания бензонасос качает три секунды, но я, сколько не выбегвл' его не слышал. С этого я и начал эту тему.
Плюс, как еще сложно обе/печить тишину.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 5:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работу регулятора давления вмешиваться не собираюсь.
Зачем?
Есть мнение, что, чем выше давление, тем лучше распыл.....
Но надо и бензонасос менять и проводку усиливать с предохранителем,....
И главное - менять прошивку ЭБУ.

Мне от этого дополнительного регулятора нужен только манометр.
Поставлю его на выходе рампы, отрегулирую на заведомо меньшее давление, чем в стоке и пусть стоит, показывает что-то smile181

Вот как точно узнать штатное давление?
Пока не ясно, по паспорту 3 и 2.5 на ХХ

Думаю его сначала перед штатным приколхозить и снять давление по его стрелке,
А потом почтавить после, в обратку и отрегулировать на меньшее давление.
Как-то так smile183
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 6:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
В работу регулятора давления вмешиваться не собираюсь.
Зачем?
Есть мнение, что, чем выше давление, тем лучше распыл.....
Но надо и бензонасос менять и проводку усиливать с предохранителем, и сам предохранитель менять...
И главное - менять прошивку ЭБУ.

Мнение то правильное. И бензонасос необязательно менять, возможности штатного позволяют иметь давление в рампе выше.
Нужен только регулятор с более высоким порогом срабатывания.
Есть НО.. ЭБУ по обратной связи сразу же увидит переобогащенную смесь и будет уменьшать широту импульса на форсунке. Т.е. сокращать время открытия форсунки. И тут два варианта:
- ЭБУ задает минимальное программное время открытия, а топлива все равно много. И ты получаешь ошибку по богатой смеси со всеми вытекающими;
- быстродействие форсунки не безгранично. И с определенного порога она просто не будет успевать открываться при подаче импульса.
Пойдут перебои.



Александр К писал(а):
Мне от этого дополнительного регулятора нужен только манометр.
Поставлю его на выходе рампы, отрегулирую на заведомо меньшее давление, чем в стоке и пусть стоит, показывает что-то smile181

Вот как точно узнать штатное давление?
Пока не ясно, по паспорту 3 и 2.5 на ХХ

Думаю его сначала перед штатным приколхозить и снять давление по его стрелке,
А потом почтавить после, в обратку и отрегулировать на меньшее давление.
Как-то так smile183

Поставишь дополнительный после штатного и отрегулируешь на меньшее давление - сизифов труд.

Что тебе мешает взять обычный манометр (без всяких лишних наворотов), врезать тройник в напорную магистраль и к боковому соску подсоединить его навсегда.
(Но ведь Сталкер тебе говорил- должен быть еще диагностический сосок. Тогда просто к нему). Открыл капот и сразу видишь - че там, в рампе?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 7:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это противоречит начаоьному посылу -
Не вмешиваться в работу штатной топливной магистрали.

Я, конечно, все равно вмешаюсь, но уже в цепи с низким давлением.

На счет сизифова труда - делов-то 10 минут и 2 тыс smile181

Меня смущает только, чтотне получится ли, что манометр, стоящий между двумя регуляторами давления, будет показывать старое, остаточное давление, даже, если бензонасос не работает.
Но это уже по месту разберусь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 11:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
не получится ли, что манометр, стоящий между двумя регуляторами давления, будет показывать старое, остаточное давление, даже, если бензонасос не работает.
Но это уже по месту разберусь.


Да нельзя этого делать, как ты не поймешь?

В стоке после штатного регулятора давления практически нет, топливо свободно уходит в бак.

Допустим, ты последовательно вставишь после штатного дополнительный регулятор и выставишь на нем 2 атмосферы. Он, конечно, будет дросселировать поток и покажет тебе на манометре 2 ат. Но эти же 2 атмосферы начнут помогать сзади калиброванной пружине штатного регулятора. И штатный к своим откалиброванным 3-м добавит еще 2, в рампе подскочит до 5. Если насос сможет.
А далее - читай выше.

Не надо тебе никаких дополнительных регуляторов, ставь манометр в любом месте напорной магистрали между насосом и штатным регулятором и получишь искомое.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 12:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
Допустим, ты последовательно вставишь после штатного дополнительный регулятор и выставишь на нем 2 атмосферы. Он, конечно, будет дросселировать поток и покажет тебе на манометре 2 ат. Но эти же 2 атмосферы начнут помогать сзади калиброванной пружине штатного регулятора. И штатный к своим откалиброванным 3-м добавит еще 2, в рампе подскочит до 5. Если насос сможет.
[/b] и получишь искомое.

Мысль понятна, аналог двух последовательных резисторов в электронике.
Надо подумать, но что-то говорит мне, что это не так Smile )))

ЗЫ
По крайней мере, аналогия с двумя параллельными резисторами не катит :
с 2-мя и 3-мя атмосферами давление будет 2 ( а не 1/Rsum =1/R1+1/R2) smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Индикатор Brake Harlequin Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Пн Авг 25, 2008 9:49 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Индикатор уровня жидкости в бачке омы... leofant Электрика и электроника 3 Чт Май 06, 2010 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
leofant
Нет новых сообщений Как обнулить индикатор расхода топлив... bgmott Электрика и электроника 2 Чт Ноя 26, 2009 7:52 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Электропроводка бензонасоса pashka80 Электрика и электроника 2 Пн Апр 18, 2011 5:30 am Посмотреть последнее сообщение
pashka80
Нет новых сообщений ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА 1999, 3,0 л Alex 803 Топливная система и система выпуска 12 Ср Май 19, 2010 6:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений Снятие крышки бензонасоса Dima_6262 Топливная система и система выпуска 4 Пт Июн 15, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
al7474
Нет новых сообщений Как добраться до проводки бензонасоса? Станислав SPb Топливная система и система выпуска 11 Чт Дек 11, 2008 12:21 am Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Ищется корпус бензонасоса DiMMeR Спрос 10 Ср Апр 20, 2016 12:12 am Посмотреть последнее сообщение
adams
Нет новых сообщений Не заводится авто - нет бензонасоса и... Dire Электрика и электроника 9 Пт Мар 23, 2012 10:30 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Замена бензонасоса Караван 1999 г 2,4! belyi14 Топливная система и система выпуска 9 Вт Май 17, 2011 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Горловина топливного бака (замена бен... s_oleg_78 Топливная система и система выпуска 2 Вт Июн 24, 2008 2:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Небольшие заметки после замены бензон... vasilevs Топливная система и система выпуска 7 Пн Фев 16, 2015 6:32 pm Посмотреть последнее сообщение
eraser
Нет новых сообщений Помогите найти реле бензонасоса на ша... plantaciy Volkswagen 1 Пн Янв 18, 2010 3:20 pm Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Нет новых сообщений Фото-отчет о замене бензонасоса и топ... SidorKA Топливная система и система выпуска 26 Чт Июн 08, 2017 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
e404



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS