|
Автор |
Сообщение |
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Восстановление ШТАТНЫХ ЭСП и ЦЗ |
|
|
Благодаря Саше - monte-carlo, были куплены обшивки дверей с проводкой для ЭСП и ЦЗ. Авто - пустой Додж Караван. В данный момент ЭСП стоят неизвестно какие, но скорее всего SPAL + 2 кнопки на панели приборов, никаких дополнительных блоков нет. ЦЗ стоит SPAL.
Поэтому собираю информацию до того, как докупить у Саши штатные ЭСП.
Что нужно еще? С ЭСП ясно - проводка в двери + обшивки с блоками управления + проводка до BCM (её я кстати еще не проверял, если ли в двери фишка вообще).
А вот с ЦЗ совсем непонятно, там же должен быть отдельный блок... Плюс вопрос - а поддерживает ли бодик эти функции?
И можно ли пока, имея органы управления ЭСП и ЦЗ подключиться к имеющемуся колхозу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на проводке есть фишка подключения ЦЗ. могу привезти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЦЗ в бодике же, если он и не заработает- его надо тупо включить сканером типа DRBIII, это не так сложно. Управление ЭСП там же. Обычно достаточно воткнуть недостающие провода и кнопки, все начинает работать. ИМХО, стандартных достаточно, не знаю, надо ли ставить левые блоки. Тем более, что есть электросхемы с распиновкой разъемов, цветами проводов и прочим, что позволяет совершенно беспроблемно соорудить все нужное на имеющемся оборудовании. Если понадобится- ЛС или телефон, все схемы и распиновки есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лева, ответил в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | на проводке есть фишка подключения ЦЗ. могу привезти. |
Саш, фишки все есть (к актуатору и к личине замка)... а привезти сможешь что? сам актуатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЦЗ пока откладывается - на бодике слишком оно завязано. Тем более сигнал там используется MUX.
А вот ЭСП стоит обновить, а то SPAL совсем не тянет, ремонтировать и менять щетки не хочу, так как колхоз там....На eBay (где все можно купить) заказал Dorman новые ЭСП для наших машинок (2001-2003). Как приедут - поставлю:
Part Numbers:
Dorman #: 741-823; 741-824
NEW Pair Power Window Regulator And Motor Front Left & Right
OEM Part Number: 5170941AA; 5170940AA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот и продолжная разгвоор с другой темы чтоб та мне соррить не по теме.
возиться с кучей проводов ради не понятной функции. но ради того чтоб работало то что имеется и должно работать извините меня но я пас.
вот дождусь от монте карло обшивы думаю что нибудь придумаю под эти кнопки что то иное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пойму, почему возиться с кучей проводов,если наоборот все провода у меня теперь штатные, а не непонятные скрутки-перекрутки на spal эсп и цз. Как раз смысл в том, чтобы восстановить штатную проводку, которой у меня не было с завода, а позаимствовать у других комплектаций и убрать весь колхоз а- ля ВАЗ эдишн. То, что предназначено для моей авто должно быть в ней, а не то, что ставят владельцы ТАЗов, тем более все фишки присутствуют,заново тянуть не надо ничего,как в случае с нештатными цз и эсп. Да и выглядит иначе и рассчитано именно на эту машину, а не универсальные. А про свои эсп я вообще молчу, что там сделано предыдущим владельцем. И цз закрывать локтем на пипку- не комильфо совершенно, особенно когда жена за рулем- но это в случае, если цз не успел отработать блокировку после запуска двигателя (дверь была еще открыта). Штатное все таки более подходит и продумано нежели универсальные эсп и цз. Не хочу колхоза во- первых, а во вторых, я со своим караваном уже пережили те времена, когда было "работает и ладно" - чай не нищеброды, и из SE сделаем Limited.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну мож не понимаем друг друга. я не против провода та штатные но писал ведь выше что то ли бодик может не быть совместмым мож что еще. про дверную проводку то понятно что одинаково.
ну в любом случаи удачи в достижений цели. ну и отчет ждем-с . фото побольше и разъяснений.
у меня кстати тоже стоит скорее всего спал. но пока бегают шустро. и цз с сигналкой "левые"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Тосно Частый гость
Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 562
Благодарности: 50/27
Откуда: СанктПетербург
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на Вазах кстати даже проводка в дверях была. Пока французы не пришли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати у нас штатные кнопки эсп они сильноточные иль слаботочные? а то где то читал что бывают проблемы. то есть надо стаивть реле иль блок в магазине в нем как раз и доводчики и прочее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, вот чтобы не ломать голову над этим, я и делаю так, чтобы они были штатными - и кнопки ЭСП и проводка и сами механизмы ЭСП с моторами... Именно этому и посвящена тема. Освободить автомобиль от инородного колхоза и внедрить полностью штатный вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): | Саш, вот чтобы не ломать голову над этим, я и делаю так, чтобы они были штатными - и кнопки ЭСП и проводка и сами механизмы ЭСП с моторами... Именно этому и посвящена тема. Освободить автомобиль от инородного колхоза и внедрить полностью штатный вариант. |
да ломать то голову не чего купить блок дополнительный за 700руб, зато будут так е доводчики стекол , интелуктальные кнопки в одно касание и всё даже если кнопки у нас те что надо.
а так просто вопрос.
оно то тоже самое можно и спрашивать как лучше поехать до киева например.
в твоём слуаи ты решил купить новые эсп это плюс так как старые уже измученны порядочно ка кн крут. кстати из за этого и откзался от затеи установки кнопки чтоб открывать багажник. читаю и вижу много глюков у людей
просто каждый идет своей дорогой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, у меня просто моторчики ЭСП уже не тянут, а менять на подобные или чистить/ремонттировать эти просто нет желания, да и система, когда моторчик крутит механические стеклоподъемники как у меня сейчас просто себя изжила как морально, так и физически.
Поэтому и заказал на ибее штатные ЭСП в сборе, новые, дабы они еще походили подольше, примастырю штатную проводку и подключу к штатным кнопкам. Благо все это дело управляется кнопками и сигнал идет через IPM.
А вот с ЦЗ решать буду потом, так как там управляется BCM и может быть все просто - подсоединил и работает, а может быть и нет, пока не знаю.
Все равно же сигналка нештатная и как её подружить с ЦЗ сейчас - не проблема, а как подружить со штатной - головоломка будет для установщиков, поэтому сейчас только ЭСП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|