|
Автор |
Сообщение |
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вновь об усилении рессор Dodge Caravan 2003г |
|
|
Читал старые рекомендации по установке доп. листа рессор и возникли некоторые вопросы. Если кто вкурсе отпишите, чтоб можно было заранее(не снимая сразу все) подготовиться к замене.
Подскажите пожалуйста насчет доп. листа рессор(я не практик пока, но собираюсь).
У меня Караван 2003г, 2.4л, лист рессорный один, хочу усилить дополнительным(часто груженный). В магазине смотрел волговские по вашим рекомендациям и наткнулся на лист ГАЗ-53, ширина такая же 65мм., но он кажется «посолиднее»(толще волговского). Но у него нет такого(как у волговского) радиуса сгиба, он почти горизонтальный и края листа скошены(снята фаска). Есть какой-то принципиальный момент в этом?
Второе – после установки доп. листа надо подыскивать и болты другие(удлиненные), или можно обойтись родными?
Шпилька от родного листа должна глубоко «садится» в балку, или просто достаточно чтобы было более-менее какое-то зацепление(и какая у нее длина)?
Вместо 4 шайб можно две пластины с 2 отв.( кстати какой диаметр болтов, чтоб заранее не отвинчивая подготовиться)?
Есть ли где–нибудь характеристики рессорных листов по допустимой нагрузке(очень интересно на сколько увеличивается грузоподъемность).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
больше 800 кг всеравно не нагрузишь)))))))))индекс колес 850 кг,...................если ты резину положенную поставил )))))))очень многие ставя тот же размер но без индекса"С" грузят .......и едут покупают резину)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | больше 800 кг всеравно не нагрузишь)))))))))индекс колес 850 кг,...................если ты резину положенную поставил )))))))очень многие ставя тот же размер но без индекса"С" грузят .......и едут покупают резину))))) |
Я что-то может недопонял? Если на колесо 800-850кг., то значит на 4 колеса 3200-3400кг. Пустой Караван весит 1800-2000кг, то разница получается "+ -" 1000кг( я конечно не собираюсь та упираться, но по расчету вроде так получается?).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): | караванщик писал(а): | больше 800 кг всеравно не нагрузишь)))))))))индекс колес 850 кг,...................если ты резину положенную поставил )))))))очень многие ставя тот же размер но без индекса"С" грузят .......и едут покупают резину))))) |
Я что-то может недопонял? Если на колесо 800-850кг., то значит на 4 колеса 3200-3400кг. Пустой Караван весит 1800-2000кг, то разница получается "+ -" 1000кг( я конечно не собираюсь та упираться, но по расчету вроде так получается?). |
немного не так....есть еще нагрузка на ось,по твоим расчетам караван должен везти 1.5 тонны груза,как газель(индекс у них кстати одинаковый),но масса машины не позволяет делать такую нагрузку,соответственно на газели стоит взади два колеса,да и конструкция рессор и железа усиленна,если на газель поставить колеса от нивы,рамер тот же,рисунок тот же,но почти в два раза дешевле,то призагрузке максимальной они попросту лопнут,т.к не усилен корд....у меня по тех паспорту на додже 780 кг полная грузоподъемность,да и кстати если полная снаряженная масса более3.5 тонн категория другая,у доджа полная снаряженная 2530 кг,а пустая 1750 кг(кстати как у газели бортовой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | немного не так....есть еще нагрузка на ось,по твоим расчетам караван должен везти 1.5 тонны груза,как газель(индекс у них кстати одинаковый),но масса машины не позволяет делать такую нагрузку,соответственно на газели стоит взади два колеса,да и конструкция рессор и железа усиленна,если на газель поставить колеса от нивы,рамер тот же,рисунок тот же,но почти в два раза дешевле,то призагрузке максимальной они попросту лопнут,т.к не усилен корд....у меня по тех паспорту на додже 780 кг полная грузоподъемность,да и кстати если полная снаряженная масса более3.5 тонн категория другая,у доджа полная снаряженная 2530 кг,а пустая 1750 кг(кстати как у газели бортовой) |
Вот честно - не понял ни фига. Все одним предложением.Какой вывод то делать надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Вновь об усилении рессор Dodge Caravan 2003г |
|
|
ANDRE писал(а): | Читал старые рекомендации по установке доп. листа рессор и возникли некоторые вопросы. Если кто вкурсе отпишите, чтоб можно было заранее(не снимая сразу все) подготовиться к замене.
Подскажите пожалуйста насчет доп. листа рессор(я не практик пока, но собираюсь).
У меня Караван 2003г, 2.4л, лист рессорный один, хочу усилить дополнительным(часто груженный). В магазине смотрел волговские по вашим рекомендациям и наткнулся на лист ГАЗ-53, ширина такая же 65мм., но он кажется «посолиднее»(толще волговского). Но у него нет такого(как у волговского) радиуса сгиба, он почти горизонтальный и края листа скошены(снята фаска). Есть какой-то принципиальный момент в этом?
Второе – после установки доп. листа надо подыскивать и болты другие(удлиненные), или можно обойтись родными?
Шпилька от родного листа должна глубоко «садится» в балку, или просто достаточно чтобы было более-менее какое-то зацепление(и какая у нее длина)?
Вместо 4 шайб можно две пластины с 2 отв.( кстати какой диаметр болтов, чтоб заранее не отвинчивая подготовиться)?
Есть ли где–нибудь характеристики рессорных листов по допустимой нагрузке(очень интересно на сколько увеличивается грузоподъемность). |
Минимальный кит :
- два листа рессор ВОЛГИ (третьих, с ушками);
- дрель помощнее и сверло на 21;
- противоскрипные вставки ВОЛГИ на концы рессор- комплект;
- скобы для крепления концов рессор ВОЛГовские, дабы не разъезжались с родными;
- инструмент по месту.
Болтами обойдешься родными.
Длины шпильки родного листа достаточно для посадки.
От ГАЗ-53 - ИМХО, жестко будет. Костотряс получишь!
ЗЫ. Добавление. Если кому листы нужны ( те самые!) - телеграфируйте. Есть еще..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Вновь об усилении рессор Dodge Caravan 2003г |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | ANDRE писал(а): | Читал старые рекомендации по установке доп. листа рессор и возникли некоторые вопросы. Если кто вкурсе отпишите, чтоб можно было заранее(не снимая сразу все) подготовиться к замене.
|
Минимальный к-т :
- два листа рессор ВОЛГИ (третьих, с ушками);
- дрель помощнее и сверло на 21;
- противоскрипные вставки ВОЛГИ на концы рессор- комплект;
- скобы для крепления концов рессор ВОЛГовские, дабы не разъезжались с родными;
- инструмент по месту.
Болтами обойдешься родными.
Длины шпильки родного листа достаточно для посадки.
От ГАЗ-53 - ИМХО, жестко будет. Костотряс получишь!
ЗЫ. Добавление. Если кому листы нужны ( те самые!) - телеграфируйте. Есть еще.. |
Неделю назад поставил доп. листы(по одному заднему коренному от ГАЗ-53, ну уж очень хотелось прикинуть этот размер). Получилось все вроде как нормально. Машина немного приподнялась, когда раньше опускал с домкрата родной лист под нагрузкой выпрямлялся почти "в линейку"(может прослаблен, или так и должен быть?), ну а уж если грузил 300-400кг и плюс водитель с пассажиром 150-200кг, то вообще беда - бедный лист "выгибался" дугой в обратную сторону и казалось, что на какой-нибудь неровности на средней скорости переломиться все к черту….вот тут для меня «непонятка» - о какой допустимой грузоподъемности в 750 кг идет речь? После установки доп. листа, при такой же загрузке листы держали нагрузку даже еще не дойдя до положения «в линейку», т.е. горизонтально не распрямились. Ну а по трассе нашей российской с, «небольшими» изъянами, груженный шел 90-110км/ч просто как положено Каравану не ощущая ямок и «волн» на асфальте. Обратно ехал пустой, и хочу отметить, что по трассе никаких дискомфортов, от якобы должной неизбежно возникнуть тряски НЕ ОЩУТИЛ. Чувствовалось, что жесткость прибавилась, но допустимо и никакого дискомфорта, то же самое при езде по городу. Конечно когда попадаешь на «стиральную доску», «лежачего полицая» и подобные АВАРИЙНЫЕ участки, то ощутимы толчки, но от этого никому не уйти и они не критичны. Да и на любом авто я думаю не очень комфортно прыгать по бездорожью. Волговские, ГАЗовские и Каравановские листы одинаковые по ширине - 65мм. ГАЗовские и Каравановские почти одинаковые по толщине – 10мм, Волговские тоньше. Волговские листы короче по длине, и поэтому они не усилят на всей длине Каравановский лист(до усиления у меня очень сильно выгибались именно крайние участки листа). Поэтому из соображений целесообразности и универсального режима эксплуатации автомобиля, я выбрал ГАЗовский лист, дальше посмотрю.
По моему Волговский лист хорошо когда хочешь приподнять машину, но это как я сейчас представляю(после установки листа самим) можно сделать более эффективнее установив проставку конкретной высоты на которую хочешь приподнять кузов над балкой, если конечно не хочешь усиливать рессору.
Чуть позже отпишу как устанавливал листы, используя ранние рекомендации, и есть конкретные советы как с меньшими временными и физическими усилиями это делать, есть кое-какие эскизы(после установки сам набросал, что получается, вспомнив былую конструкторскую деятельность, если интересно кому будет попробую выложить). Если заранее подготовить все, процесс установки займет часика 2, потому что пока сам не поймешь что, где и как устанавливается не оценишь что лучше. Конечно с точки зрения получаемой конструкции появляются внешне невидимые недостатки(парочка), которые не повлияют заметно на нагрузки передаваемые рессоре при движении. Но завод-изготовитель( и любой разработчик) я думаю, точно не пропустил бы их.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё хорошо ! Но если у меня четыре листа стоят изначально , тогда как ?
Сколько,что , и почём ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE, ждем отчеты!!!
Mekar писал(а): | Это всё хорошо ! Но если у меня четыре листа стоят изначально , тогда как ?
Сколько,что , и почём ? |
Если четыре, то и делать ничего не надо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | ANDRE, ждем отчеты!!!
Mekar писал(а): | Это всё хорошо ! Но если у меня четыре листа стоят изначально , тогда как ?
Сколько,что , и почём ? |
Если четыре, то и делать ничего не надо... |
Всем доброго здоровья, сам вот только-только выздоравливаю после гриппа(очень вредный какой-то в этом году грипп).
Напишу как я готовился к установке доп. листа рессоры, что из этого получилось и как бы я сейчас все делал.
У меня нет своего гаража да и навыки по разборке-сборке рессор и т.п. также отсутствовали(хотя сейчас все в порядке) , поэтому я сразу обратился за помощь к «частнику»( большой теплый гараж, удобная яма, есть подъемник и т.п.). С меня требовалась подготовка всех материалов, а он брал на себя работу. Договорились примерно так, он за разборку-сборку-установку ГАЗЕЛЕВСКОЙ рессоры берет 700руб., я ему сказал, что моя работа проще, займет часа 2(если есть все необходимое для работ), ну и мы договорились на 1000 руб. плюс-минус за все дела.
Мне казалось, что я буду готов во всеоружии, тем более читал как все делается(потом даже ему показывал распечатку, после чего мы усомнились что некоторые вещи очень быстро можно сделать «по месту»).
В общем я прикупил:
1. 2 задних коренных листа от ГАЗ-53 - 420р/шт.;
2. 1 обычное сверло на 16мм - 112р/шт. (в магазине спросил какое-нибудь прочное для сверления закаленного металла, но там было только на 13мм с каким-то компонентом, но цена была уже 800 р/шт.);
3. 1 отрезной диск по металлу для «болгарки» - 30 р/шт.;
4. заказал у знакомого токаря из обычного металла 8 шайб-проставок – бесплатно, ему 5 мин. работы, да и за деньги я думаю копейки. Заказал почти «на глаз», замерив сломанным штанген-циркулем из неудобного положения диаметр и головку стяжного болта на балке (ну нет у меня гаража, а спрашивал на форуме - промолчали ). Внешний диаметр 20мм, внутренний заказал под болт М12, ну а толщину по толщине своего листа 10мм.
5. Купил 4 волговские рессорные стяжки в комплекте с резинками – 40р/к-т;
6. Комплект(8 шт) противоскрипных волговских вставок - всего 20р;
7. Спросил у приятеля мощную Эл.дрель с регулируемыми оборотами;
8. Купил на всякий случай головку на 19 для откручивания болтов – 90 руб;
9. На всякий случай купил 8 гроверных шайб под болт М12 - 1р/шт
Эпопея первая подготовительная-домашняя, которую можно смело назвать СИЗИФОВ ТРУД.
Я притащил рессоры домой и решил рассверлить их на балконе(какая разница – то же самое, что и гараж). Родное центровое отверстие там где-то 14мм, вставив сверло на 16мм на самых малых оборотах(но они конечно не такие как на станке…) начал сверление. Хотя по прежней работе имел представление, как и на каком оборудовании надо сверлить большие отверстия даже в обычном, не закаленном металле, но как-то весело и споро получалось в описаниях, вот и соблазнился, хотелось побыстрее, а получилось…. Вначале, когда только сверло стало входить в отверстие, снялась фаска с краев, а потом параллельно с очень медленным рассверливанием, стало срезаться сверло( ожлаждал, затачивал, поливал маслом и т.п. – все бесполезно). Через 1-1.5 часа изнурительного сверления, я наверное рассверлил отверстие до диаметра 14,5-15мм. Сверло сжег до такого же диаметра, оно все посинело(теперь храню как символ человеческого ОНАНИЗМА и УПЕРТОСТИ – заранее извиняюсь). Бросил все и пошел пить пиво.
Но процесс был уже запущен, затраты материальные и физические подхлестнули самолюбие и на второй день, сновыми силами поехал за вторым сверлом на 16мм, как вы понимаете процесс повторился с точностью на 100%.
Только вначале сверления второго листа немного вдохновился. Дома нашел старое(еще советское) сверло на 15мм(металл светлый), которое еще принес отец с работы лет 25 назад и решил попробовать сначала им пройти. Вот это был восторг, стружка с рессоры снималась как под резцом, ровно и аккуратно. Но в конце и оно не выдержало. Тут я решил довести дело вновь купленным сверлом, которое через 40 мин. полностью на всю длину сточил… Конечно может волговские листы и потоньше(чуть-чуть), но думаю нет смысла мучить себя, инструмент и тратить время и деньги. Доведя отверстия к диаметру около 16мм, я бросил это занятие надеясь если, что расточить их немного при установке в гараже круглым напильником(опять же где-то читал…). Хорошо, что дрель не спалил еще.
На следующий день в обед заехал в гараж на яму к мастеру.
Посмотрев все и послушав, что я хочу он принял решение освободить амортизатор от балки (5 мин.), затем моим домкратом приподняли машину и сняли колесо( для страховки он подставил под ребра кузова сбоку и сзади пару спец. стоек). Вторым маленьким гидродомкратом приподнял немного балку, чтобы легче было отворачивать болты притягивающие рессору к балке. Осторожно, со стороны колеса головкой попробовал откручивать… Болты тихонько «пошли», для облегчения отворачивания снизу на резьбу болтов(они выходят через балку всквозную по резьбе примерно на 10мм и поэтому могут быть прилично ржавыми) распылили WD(вэдэшку). Отвернули все болты, они кстати с родными обычными шайбами, которые я хотел поменять на гровера, но они не снялись с болтов. Потом приподняли на моем домкрате машину еще чуток, и опустили маленький домкрат под балкой и рессора вышла из балки. Сняли прижимную крышку с резиновой прокладкой, вытащили из балки резиновую вставку на которую ложиться лист и в которую входит шпилька листа и сбоку рассмотрели шпильку. Сама шпилька наверное в диаметре 16 мм(сам даже и не стал мерить, незачем), но в месте соединения с листом имеется расширенная «юбка» диаметром 20-21мм, высотой 3-4 мм. Кто-то писал, что это вроде сварка и ее так легко, поширкав напильником можно снять, но мы примерявшись не смогли прикинуть, как не снимая лист легко можно все по окружности сточить(с одной стороны торм.барабан, надколесные ниши мешают, с другой стороны балка, да еще все это делать на корточках, или из ямы на уровне головы… Крутиться надо в общем по полной…, да и напильником можно работать только в горизонтальной плоскости без полного давления на инструмент, ну и металл, что сварка, что шпилька оба твердые). Но я думаю, что это не сварка(вряд ли кто будет сваркой лист ослаблять, скорее всего эта шпилька развальцована в лист (или запрессована в «натяг»), а «юбка» естественная опорная площадка шпильки, которая при затягивании листа утопает в нижней подрессорной резиновой вставке. И в то же время не дает возможности шпильке «выдавиться» через рессорный лист, потому что в «родном» состоянии при затянутом листе шпилька хотя и находится в резиновом уплотнителе , но только с боков (так наверное легче гасить возникающие нагрузки), но в то же время плотно стягивается с балкой. По центру конического циллиндрического отверстия в балке, куда устанавливается нижний резиновый уплотнитель, на основании виден след от прижимаемой шпильки. По моему такой конструктивный принцип там.
Короче тут я попал в «засаду», время 13ч. а воспоминания о 2-х дневном рассверливании еще свежи, попробовали круглый напильник…, ладно бы еще только до 16мм расширять отверстия в листе, а тут оказывается до 21мм… Но стал по телефону «грузить» знакомых(хорошо Леха - родственник токарем работает), договорились встретиться у проходной в 16ч. Своему мастеру пообещал за простой доплатить, ну а пока примерили листы, обрезали чтобы длина была максимальна, до «ушей» родных рессор. Попили чайку… Ну и на его машине поехали к заводу. Леха за 10 мин. договорился неофициально и ему рассверлили оба листа диаметром 22мм(других сверл не было, а нам некритично), когда я благодарил парней и пытался «всучить» им 200 руб., они сказали мне чтобы я их «НЕ ПОЗОРИЛ»… И тут я вспомнил свою «самодеятельность» и просто смеялся над тем как можно бездарно гробить время и средства. С Лехой мы на днях «пообщаемся», и что главное ему это не составило никакого труда помочь мне. На обратной дороге мы заехали в магазин, где я прикупил еще сверло на 13мм. за 90 руб!!! Т.к. когда заказывал Лехе шайбы-проставки, сказал сделать под М12, и ошибся… Токарь сделал все как надо под наш родной болт М12 он же не знал и я не въехал, что такая мелочь, как дюймовая резьба может подвести. И мне из-за этого, уже при установке пришлось рассверлить эти чертовы десятые доли миллиметра. Поэтому я пишу о мелочах, которые всегда могут подпортить настроение.
Короче в гараж мы приехали уже в шестом часу и за час легко, аккуратненько все доделали без запинок. После того как машину поставили на колеса листы поджались друг к другу и машинка приподнялась(видимо второй лис не дал возможности родному прогнуться), но из-за того, что передняя часть листа длиннее, чем задняя передний край листа не прижался вплотную(и мы не стали его дожимать стяжками насильно, а передвинули стяжку немного подальше от переднего края к середине). Но это может повлияло на то, что в незагруженном состоянии при езде у родного листа сохранилась возможность мягко «работать», но вот на явном «кочкарнике» есть постукивание передних концов дополнительных листов. Ну а при уже умеренной нагрузке листы лежат плотно друг к другу и никаких вообще стуков нет даже на лежачих полицейских. Противоскрипы ставить не стали, какой там скрип от 2-х листов, они лежат один в один. Да и зазор между листами только увеличиться, да и для их нормального крепления нужно отверстие как в волговской рессоре.
Ну и за работу с простоем и извозом отдал 2000 руб. вместо 1000.
Короче вывод один, прежде чем что-то делать надо подумать как «не устроить себе засаду…».
После своего отчета попробую выложить эскизы:
1. Разрез Вида «Сбоку» вдоль оси рессоры, с элементами соединений( размеры условные, приблизительные, главное структура соединения).
2. Разрез «Фронтального» вида крепления листов относительно центровой оси балки(после установки дополнительного листа). С видом как располагаются детали после сборки.
И вот здесь просматриваются возникшие недостатки. Из-за дополнительного листа шпилька НЕ ДОЖИМАЕТСЯ до балки на размер равный толщине листа ,или толщине шайб-проставок, тем самым жестко не фиксируется лист к балке. Но я думаю это не критично, т.к. уплотнительная нижняя резиновая вставка очень плотная и жесткая, и пока конец шпильки находиться ниже верхнего уровня балки, нагрузки передаваемые на листы в горизонтальной плоскости будут гаситься. Конечно, дополнительный вертикальный прижим к балке это усиливал бы. А вот возможно при супер-экстремальном случае экстренного торможения, при максимально-допустимой нагрузке и максимальной скорости возможно листы могут «слететь» с балки, вывернув резиновые вставки( а может и нет, но разработчик так не сделает). Блин… родился вариант как можно избежать это, да еще и не трахаться с рассверливанием (замеряем выступающие размеры и диаметр шпильки, и запрессовываем или развальцовываем, на крайняк привариваем такую же шпильку к нашему листу через родное отверстие, а с родного листа срезаем ее болгаркой). Трудоемкость и расходы падают, а конструкция остается заводской. Во придумал…
Второй недостаток это если стяжные болты оставляем те же самые(другие трудно найти подлиннее, закаленные), их длинна ввертывания вроде бы и не изменяется в балке, но свободного выхода резьбы болта из резьбового отверстия(это требуется в любом соединении хоть с гайкой) на 5-6 витков не остается, а это «классика» требований к резьбовым соединениям. Но для нас это тоже не критично.
Ну а теперь о моих затратах которые вылезли из-за отсутствия у меня более подробной информации:
1. Лист рессорный - 2 х 420=840 руб.
2. Сверло 16мм - 2 х 112=224 руб.
3. Сверло 13мм - 1 х 90= 90 руб.
4. Головка №19 - 1 х 90= 90 руб.
5. Отрезной диск - 1 х 30= 30 руб.
6. Рессорные стяжки - 4 х 40=160 руб.
7. Противоскрипы - 20 руб.
8. «Работа» - 2000 руб.
9. Много времени (3 дня)
Итого: 3454 руб.
( а достаточно было бы п.1+п.5+п.6+ ½ п.8+ 200р. за рассверливание, итого =2230 руб. и 2ч. спокойной работы)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, пока учился вставлять картинки продублировал свой рассказ еще раз , а потом еще и не проверил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поправил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то нет..., все нормально получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): | Вообще-то нет..., все нормально получилось. |
Уверен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|