Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё же решил заменить сайлетблоки "газелевскими", и вот что вышло.
При установке "газелевских" снимать металлические накладки нет никакого смысла (и даже непонятно - как).
Последовательность действий такова:
1. С одного края накладки "оббиваются" молотком, с загибом вовнутрь - для того, чтобы легче было запрессовать их в обойму.
2. Задняя балка снимается (увы, "на месте" нижеописанную процедуру выполнить - не представляется возможным).
3. Сайлентблоки "задвигаются" в обойму при помощи гидравлического пресса, либо в обычных слесарных тисах (я так и делал). При этом необходимо содействие нескольких человек - для удержания балки "на весу" в горизонтальном положении.
4. "Излишки" сайлентблока срезаются ножовкой.
5. Поскольку внутренний диаметр втулки нового сайлентблока несколько больше. чем необходимо - необходимо выточить на токарном станке дополнительную втулку-вкладыш.
Важно:
В продаже имеются (по крайней мере) две разновидности рессорных сайлентблоков "Газели" - "заводские" и "кооперативные" (как их называют продавцы), по одной цене. На первом стоит (на резине с торцов) заводское клеймо - не помню, какое; второй тип никак не обозначен, с торцов видны только остатки резиновых литников, 6 шт. Металлические накладки "заводского" - шлифованные, вторая разновидность имеет обычный черный металл.
Как то ни странно - диаметры обоих разновидностей РАЗНЫЕ. Ненамного, миллиметра на 2-3 - но все же. И наружный, и внутренний. "Заводской" - больше. Так вышло, что я поставил один "заводской", второй "кооперативный" сайлентблоки - угробил второй из пары, пытаясь убрать те самые накладки - и могу сказать, что "заводской" ставить менее предпочтительно, поскольку "задвигается" в обойму он с куда как бОльшими усилиями, нежели другой. "Толстый" сайлентблок, точнее его "лишние" сантиметры - буквально "развернуло бутоном", по завершении процесса установки. Понятно, что они были срезаны - но смотреть страшновато было Т.е., моё мнение - лучше ставить "кооперативные", они легче устанавливаются.
После замены проехал почти 1500 км. Субъективно, ощущения самые благоприятные - "зад" машины перестал "вилять", устойчивость на дороге улучшилась.
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4583
Это? - Видел, читал, внимательно изучал.
Там подробно описана процедура установки родных сайлентблоков, не газелевских...
Цитата: | кстати от ГАЗели и пружины похожи надо будет померить,а вот сайленблоки рессор требуют доработки. Но я ставил родные |
|
|