|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | FlowersMax@bk писал(а): | Передний привод! этого даже я не слышал... |
Плохо знаете матчасть...
А если серьезно, просто у мя один знакомый работал в системе АвтоВАЗа, поэтому в те года я был достаточно осведомлен. Сам давным-давно поглядывал на Надю, но не сложилось. Лично мне был интересен передний привод, но ... не судьба...
Надя изначально разрабатывалась в трех вариантах, но ... не судьба... |
Полный привод и пошел в серию только потому, что уже была под рукой готовая Нивская трансмиссия.
Задний недопривод был не реализуем из-за слабины существующего заднего копеечного моста для авто с такой полной массой (2тонны по пасспорту), потому то и реализовать на его базе недопривод не вышло. Тот вариант на базе Волговского моста, что возили по выставкам, изначально был нежилец, т.к. имел меньшую колесную колею расширенную банальными проставками между ступицей и диском. Т.е. надо все равно было разрабатывать новый мост....
Передний недопривод, в свете вышесказанного, вообще мертвяк. Хотя может он и был в проекте, но к нему нужна и совершенно новая трансмиссия, и компоновка моторного отсека, что при существовавшем отношении к проекту и финансировании явно было всего лишь проектной фантастикой.
P.S. Хоть это варварство, но конструкция Надежды позволяет такое издевательство как снятие переднего или заднего карданов с включением блокировки диффа раздатки, что позволяет временно двигаться как только на переднем, так и на заднем мосту.
P.P.S. Кстати, Тольяттинская фирма "Тема+" делала раньше комплекты для переоборудования трансмиссии Нивы в вариант с отключаемым передним мостом, но только экономии по топливу это дает не более 0,5% и чрезмерно растет нагрузка на задний мост.
На старом форуме [url=club.2120.ru]Клуба[/url] некто Олег ранее уже отписывал про установку сего девайса (если не вру = 6тыс. руб без установки) на Надежду и был при этом вполне доволен результатом его полугодовой эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю к вышесказанному, что передний привод был обричён из-за отсутствия КПП. Да и классических КПП тоже особо нет. В кэмпе где то был ЗМЗ 406 с переделкой вод Ниву. Но по сути нивский силовой агрегат это уже "дохлые" агрегаты. По этому ни столь высокого момента ни такой силы ни КПП, ни РК, ни редукторы не выдержат. Станут расходникими. И при отключении переднего моста крутящий момент идёт на задний редуктор, КОТОРЫЙ НЕ РАСЧИТАН на двиг 1.7, 80 л.с. и массу 2 тонны.
Было такое событие, когда ВАЗ в 2003 г. выпустил рейстайлинговую 2120 с её родным мотором 21203 2,0 16V 115 л.с. и отличной от нынешних КПП и РК. Про мосты не знаю. Больше я инфы не встречал про это. Правда На Шниву когда то тоже ставили 21233 2,0 8V. Отличие только в ГБЦ. И также инфы больше нет. Где-то читал, что кто-то привозил в Москву 21203 двиг и ставил толи на Шниву, толи на Ниву. Писалось, что 21203 уже как бы чуть чуть собирают. Но .........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то я читал, что ВАЗовский двухлитровый мотор имеет ряд серьезных недосатков, в числе которых проблемы с системой смазки. Поэтому он до сих пор еще не пошел в серию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно бы уже стали по лицензии собирать двигатели, трансмиссии и др.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... все-таки этого не надо :) Глядишь, рынок заставит ВАЗ повернуться к нам передом, а к лесу задом. Я уверен, что конструктора вполне могут сделать приличный автомобиль. Если бы только в этой жизни все зависело от конструкторов... ;)
УАЗ уже подал замечательный пример своим Патриотом. Молодцы просто!!! Жаль, что ВАЗ, как мне кажется сделал неудачную ставку на Калину. Е-мое, ну для кого делают такие машины? Глядя на Калину, можно подумать, что средний рост россиян составляет 165 см. Думаю, китайцам она в самый раз будет. А нам - нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Large
Попорядку!
На счёт Патриота! Это я и имел ввиду! издавна у него стояла проблема с КПП. И наконец поставили на него не Арзамасовскую КПП, а импорт. Которая хоть и стоит в где-то в 2 раза дороже. Но нет потребности каждый отпуск перебирать КПП. Двиган ИМХО нормальный, РК И мосты на любителя 469.
НА волги тоже начали ставить Крайслеровский двиган.
Про Калину!
У меня рост 186. И поверь мне я юзал и 10-ке, и 15-ке, и классику. Так вот в Калине места в салоне больше всего. Коленями не упираешься в магнитолу и корректор фар. И сзади просторнее. Даже если передние сиденья выставленны под рост 186. Повтарюсь даже в 15-ке при тех же настройках переднего сиденья сзади усядится только 12 летняя сестра. И багажник у Калины-седана больше, чем у 15-ке. И ща Калина слоит ltitdkt 10-ки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
От очень серьезных взглядов в сторону Патриота пока останавливают несколько причин:
1. Есть Надюха :) Поглядел на картинку с габаритами Патриота, мне показалось, что при разложенных сидениях, места в Надюхе поболе будет, хотя Патриот примерно на 50 см длиннее.
2. Жестко подключаемый передний мост на джипе. Ну не понимаю я как по скользской трассе можно идти хотя бы 50-60 км/ч с полным приводом без межосевого диффа. А ездить на заднеприводнике мне чет не охота. А УАЗ и не планирует ставить межосевой дифф на Патриот.
3. Как откывается задняя дверь на Патриоте. Умом я понимаю почему так сделали. Но душой этого принять не могу :)
Поглядим вот еще, что народ о Патриотах 2007 года говорить будет...
Про Калину. У меня рост 196 см, телосложение среднее. В таких машинах мне все-таки тесно. Я могу тесноту Таврии простить - я ее купил за двести баксов в свое время. Калине, 10-ке, Самаре - я этого простить не могу. Кроме того, что мне приходится возить себя, у меня еще есть стройка, куда и цементу иногда надо подкинуть и прочего барахла припереть, да и семейка у меня не маленькая :)
А еще у нас бывают направления, ошибочно называемые дорогами :)
Тут только большие колеса рулят.
И до кучи вспомним еще про пассивную безопасность. На большой машине шансов больше. Надюха в этом плане вообще внушает уважение. Так что ну их, Калины, 10-ки и иже с ними :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО проект Калина удался. Но т.к. 2120 не выпускают из-за Калины, я их чуть не долюбливаю. В Надюху бы такой бы салон. И всё бы стало хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, похожие чувства и у меня ;) Буде случится новую машину покупать - на ВАЗ и не посмотрю даже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА"
|
Sensej |
Минивэн "Надежда" |
0 |
Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА"
|
Sensej |
FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА |
0 |
Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!"
|
Sensej |
Хочу купить минивэн!!! |
0 |
Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил...
|
Sensej |
Угон и ДТП |
0 |
Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&...
|
Sensej |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
1 |
Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши гаджеты"
|
Sensej |
Наши гаджеты |
0 |
Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад...
|
Sensej |
Сравнительные отчеты владельцев |
0 |
Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q...
|
Sensej |
Наши коллекции |
0 |
Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Наши Поздравлялки"
|
Sensej |
Наши Поздравлялки |
0 |
Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej |
|
Объявление: Форум компании "АвтоСет"
|
Sensej |
Компания "АвтоСет" |
0 |
Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Дела домашние..."
|
Sensej |
Дела домашние... |
0 |
Пн Мар 12, 2007 2:29 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Партнеры отвечают..."
|
Sensej |
Партнеры отвечают... |
0 |
Чт Май 03, 2007 3:38 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Требуется помощь!"
|
Sensej |
Требуется помощь! |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Мы и ГИБДД"
|
Sensej |
Мы и ГИБДД |
0 |
Вт Мар 30, 2010 6:47 pm Sensej |