|
Автор |
Сообщение |
denitz Новичок
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 27
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
На американских форумах рекомендуют проверить провода от датчика.
С этого и начнём.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При само-диагностики показались коды с индексом Е - 1004,1005,1006 - через неделю загорелся индикатор подушки безопасности... поискал поспрашивал у официалов (как обычно ответили приезжайте на диагностику - 16 сентября поеду разбираться) ни кто ответа не дал... читая сервис мануал на ткнулся на коды:
INSTRUMENT CLUSTER DTC’S
DTC DESCRIPTION
100.0 LOOP-BACK FAILURE
100.1 ABS COMMUNICATION FAULT
100.2 BCM COMMUNICATION FAULT
100.3 EATX COMMUNICATION FAULT
100.4 FCM COMMUNICATION FAULT - нет связи с передним модулем
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT - нет связи с модулем SRS
100.6 SBEC/DEC/MCM COMMUNICATION FAULT - нет связи с модулем двигателя
200.0 AIRBAG LED SHORT
200.1 AIRBAG LED OPEN
200.2 ABS LED SHORT
200.3 ABS LED OPEN
200.6 EL INVERTER TIME-OUT
200.7 EATX MISMATCH
400.0 EEPROM READ/WRITE FAILURE
400.1 IMPROPER POWER DOWN DETECTED
Доп. Съездил к офицалам, всё исправли - Recall G09 - поменяли датчики, разъмы и провода... теперь всё ок Машину помыли и прополисосили и даже ни копейки не взяли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorim Новичок
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: код ошибки 0296 |
|
|
привет всем, караванчик 2003г. с объемом 2,4л. загорается код 0296, поискал везде но нигде ничего не нашел, возможно проблема впрыска
потому как загорается после киков или при запуске на холодную.......помогите разобраться!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
точно эта ошибка? А не 0269?
Это ошибка неисправности форсунки 12-го цилиндра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorim Новичок
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так вот в том то и вопрос, может кто сталкивался с этим???? я даже не знаю где определить эту неисправность. единственное что происходит - это резкое увеличение расхода топлива - из чего я сделал вывод что возможно это расход топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Караванах в максимуме 6 цилиндров.
Ошибка точно 0296?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorim Новичок
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сел в машину вместе с ноутом , из нее и пишу - ошибка P 2096. Извините что изначально неправильно написал , а где это можно глянуть????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lorim писал(а): | Сел в машину вместе с ноутом , из нее и пишу - ошибка P 2096. Извините что изначально неправильно написал , а где это можно глянуть???? |
Диагностический код неисправности P2096 или P2098
Описание диагностического кода неисправности
DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133
Описание цепи/системы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Датчик HO2S использует следующие цепи:
* Сигнальная цепь
* Цепь опорного напряжения низкого уровня
* Цепь напряжения зажигания 1
* Цепь управления отопителем
Условия появления кода DTC
Подлежит определению
Условия установки кода неисправности.
Подлежит определению
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Условия снятия кода DTC
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Проверка исправности цепи/системы
1. При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
2. Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.
Проверка цепи/системы
1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
2. Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
* Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
3. Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:
* Обедненное топливо у форсунок.
* Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
* Низкое давление в системе подачи топлива
* Загрязнение топлива
* Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
* Загрязнение датчика HO2S силиконом.
* Утечка вакуума двигателя.
* Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
4. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S. Поблагодарили(1): salex_79 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorim Новичок
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за исчерпывающую информацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorim Новичок
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Что делать? |
|
|
Вечер добрый всем , поменяли лямбду- поставили универсальную босч. Проехал совсем немного(часа 2) и снова джеки но только уже выдал П 0138, короткое на первой. Подумали прикинули и поменяли первый, т.к. вроде получалась такая ситуевина , второй хреново считывал , а первый просто не разогревался до рабочей температуры.В результате получил П0132 .
И что тепереча думать просто ума не приложу (если честно то начинаю думать о мертвом кате. Может кто чего присоветует что делать??????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Что делать? |
|
|
lorim писал(а): | Вечер добрый всем , поменяли лямбду- поставили универсальную босч. Проехал совсем немного(часа 2) и снова джеки но только уже выдал П 0138, короткое на первой. Подумали прикинули и поменяли первый, т.к. вроде получалась такая ситуевина , второй хреново считывал , а первый просто не разогревался до рабочей температуры.В результате получил П0132 .
И что тепереча думать просто ума не приложу (если честно то начинаю думать о мертвом кате. Может кто чего присоветует что делать?????? |
Да уж... не сталкивался с катом еще ... мож кто еще что тебе подскажет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max7 Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: мос.обл. Клин
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы,
просмотрел все коды, но не нашёл коды начинающиеся на Р00ХХ.
Конкретно у меня показывает Р007.3, а потом DONE. DODGE CARAVAN 2.4, 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
max7 писал(а): | Братцы,
просмотрел все коды, но не нашёл коды начинающиеся на Р00ХХ.
Конкретно у меня показывает Р007.3, а потом DONE. DODGE CARAVAN 2.4, 2004. |
Р0073 - высокий сигнал датчика температуры окружающего воздуха - находится перед радиатором впереди...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max7 Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: мос.обл. Клин
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А за что отвечает и соответсвенно на что влияет работа этого датчика?
спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
max7 писал(а): | А за что отвечает и соответсвенно на что влияет работа этого датчика?
спасибо! |
Блок управления двигателем и модулями должны знать температуру окружающего воздуха... что бы правильно готовить смесь бензина и многое другое...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|