|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | 1)Ребят,не в обиду!Не надо захламлять эту ветку рассуждениями.
......
2)При покупке АКБ: Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны знать какой мощности у Вас стоит генератор |
1) Согласен, извиняюсь.
ЗЫ1
С другой стороны, заинтересуем и народ подтянется
2) Тогда поконкретнее, какая емкость ак-ра соответствует какой мощности генератора? Этого в ссылках не было
ЗЫ2
Вообще вопрос филосовский . С одной стороны, лучше иметь максимальную емкость, подзаряжать от 220В и в ус не дуть , с другой - больший ток (из-за большей емкости) на стартере не очень-то ему и силовым проводам полезен .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если совсем просто-то рекомендованный заводом-изготовителем.
А,вообще,показатель ёмкости АКБ не должен превышать мощность генератора.Можно и больше поставить,но лучше соответствующий мощности генератора.
Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.
Подходящий по габаритам и расположению клемм.
На многих современных машинах в подкапотном пространстве тесно. Для аккумулятора выделена площадка, на которой аккумулятор больших размеров, чем номинальный, не поместится. Выбирайте аккумулятор по габаритам такой же, как стоял на машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusk Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно написано...честно даже никогда и не задумывался при покупке акб...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
"Вацлав" Новичок
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 4:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все же, нужно заметить, что амперы генератора и ампер-часы аккумулятора. это совершенно разные вещи и напрямую друг с другом никак не связаны. Если кто забыл, напомню:
Про гену, понятно. Ежели на нем написано, скажем, 65 А, то это значит, что он может тянуть такую силу тока, а при большей может накрыться.
Про аккумулятор: если на нем написано 60 а/ч, то это всего лишь значит, что при силе тока потребителя в 1 А. аккум прорабртает 60 час. И согласно пропорции, чем больше сила тока потребителя, тем меньше продержится аккум.
Раньше, когда на машинах стояли амперметры, а не вольтметры и прочие контрольные лампы и светодиоды, все было видно очень наглядно. Если батарея на машине была подсажена, то после старта зарядный ток мог доходить и до 15 А, но обычно не больше 10, и буквально через несколько минут снижался до 1,5-2 А, на чем и стабилизировался. Зарядный ток исправного аккума ни прикаких условиях не может приблизиться к предельному току генератора. Хотя, естественно, большой аккум. будет заряжаться несколько дольше маленького, и при небольших пробегах в принципе может быть недозаряжен. Но, большой аккум. и при запуске двига не так опустошается как маленький, и вообще обычно в целом они служат дольше маленьких.
Поэтому, конечно, вряд ли стоит при штатной банке в 45 а/ч ставитть на машину 120 а/ч. Но, замена скажем 60 а/ на 75/а/ч. не принесет ничего кроме пользы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, согласен, тем более, что ты просто систематизировал, что тут написано
Замечу только, что в АКБ большой емкости есть и свои "маленькие" минусы
Например, ток через стартер, при увеличении емкости АКБ, увеличивается, что, с одной стороны хорошо, а с другой - увеличивается нагрузка на силовые провода, на щетки стартера и т.д.
Добавлю, что свинцовая(ый) АКБ не литиевая батарейка (ак-р), и, что при неполном заряде ей (ему) хуже не будет (только ну очень холодной зимой )
Еще добавлю, что в жару у АКБ большей емкости меньше вероятность закипеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянный недозаряд АКБ ------ВЕДЁТ К СУЛЬФАТАЦИИ ПЛАСТИН ! Перезаряд АКБ----- К ОСЫПАНИЮ АКТИВНОЙ МАССЫ НА ПЛАСТИНАХ !Напряжение одной банки должно состовлять 2.2 вольта х на 6 банок =13.2 вольта ! МИНИМАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА 1.19 МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ НАГРУЗКИ 12 вольт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|