* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Про аккумуляторы

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Копилочка Полезного
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 9:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
1)Ребят,не в обиду!Не надо захламлять эту ветку рассуждениями.
......
2)При покупке АКБ: Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны знать какой мощности у Вас стоит генератор smile221


1) Согласен, извиняюсь.
ЗЫ1
С другой стороны, заинтересуем и народ подтянется Smile
2) Тогда поконкретнее, какая емкость ак-ра соответствует какой мощности генератора? Этого в ссылках не было Smile
ЗЫ2
Вообще вопрос филосовский Smile. С одной стороны, лучше иметь максимальную емкость, подзаряжать от 220В и в ус не дуть Smile, с другой - больший ток (из-за большей емкости) на стартере не очень-то ему и силовым проводам полезен Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если совсем просто-то рекомендованный заводом-изготовителем.
А,вообще,показатель ёмкости АКБ не должен превышать мощность генератора.Можно и больше поставить,но лучше соответствующий мощности генератора.
Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.

Подходящий по габаритам и расположению клемм.

На многих современных машинах в подкапотном пространстве тесно. Для аккумулятора выделена площадка, на которой аккумулятор больших размеров, чем номинальный, не поместится. Выбирайте аккумулятор по габаритам такой же, как стоял на машине.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
rusk
Новичок



Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно написано...честно даже никогда и не задумывался при покупке акб...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
"Вацлав"
Новичок



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Мытищи

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 4:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все же, нужно заметить, что амперы генератора и ампер-часы аккумулятора. это совершенно разные вещи и напрямую друг с другом никак не связаны. Если кто забыл, напомню:
Про гену, понятно. Ежели на нем написано, скажем, 65 А, то это значит, что он может тянуть такую силу тока, а при большей может накрыться.
Про аккумулятор: если на нем написано 60 а/ч, то это всего лишь значит, что при силе тока потребителя в 1 А. аккум прорабртает 60 час. И согласно пропорции, чем больше сила тока потребителя, тем меньше продержится аккум.
Раньше, когда на машинах стояли амперметры, а не вольтметры и прочие контрольные лампы и светодиоды, все было видно очень наглядно. Если батарея на машине была подсажена, то после старта зарядный ток мог доходить и до 15 А, но обычно не больше 10, и буквально через несколько минут снижался до 1,5-2 А, на чем и стабилизировался. Зарядный ток исправного аккума ни прикаких условиях не может приблизиться к предельному току генератора. Хотя, естественно, большой аккум. будет заряжаться несколько дольше маленького, и при небольших пробегах в принципе может быть недозаряжен. Но, большой аккум. и при запуске двига не так опустошается как маленький, и вообще обычно в целом они служат дольше маленьких.
Поэтому, конечно, вряд ли стоит при штатной банке в 45 а/ч ставитть на машину 120 а/ч. Но, замена скажем 60 а/ на 75/а/ч. не принесет ничего кроме пользы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 10:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, согласен, тем более, что ты просто систематизировал, что тут написано Smile
Замечу только, что в АКБ большой емкости есть и свои "маленькие" минусы Smile
Например, ток через стартер, при увеличении емкости АКБ, увеличивается, что, с одной стороны хорошо, а с другой - увеличивается нагрузка на силовые провода, на щетки стартера и т.д.

Добавлю, что свинцовая(ый) АКБ не литиевая батарейка (ак-р), и, что при неполном заряде ей (ему) хуже не будет (только ну очень холодной зимой Smile)

Еще добавлю, что в жару у АКБ большей емкости меньше вероятность закипеть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоянный недозаряд АКБ ------ВЕДЁТ К СУЛЬФАТАЦИИ ПЛАСТИН ! Перезаряд АКБ----- К ОСЫПАНИЮ АКТИВНОЙ МАССЫ НА ПЛАСТИНАХ !Напряжение одной банки должно состовлять 2.2 вольта х на 6 банок =13.2 вольта ! МИНИМАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА 1.19 МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ НАГРУЗКИ 12 вольт....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Копилочка Полезного Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Про аккумуляторы. Vlad Копилочка Полезного 0 Сб Янв 12, 2008 12:41 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ШУРУПОВЕРТА Александр К Курилочка 31 Вт Май 18, 2010 12:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Andrew_Er
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. продам аккумуляторы 6ст-190, 6ст-140,... siver.andrejj Запчасти и разное 13 Пн Фев 15, 2010 3:57 pm Посмотреть последнее сообщение
siver.andrejj



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS