|
Автор |
Сообщение |
nikita Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Что взять в дальнюю дорогу? |
|
|
Привет!
Собираемся с семьей на юг и обратно. Что из сугубо автомобильного посоветуете взять с собой? Какой-нибудь датчик, без которого точно не поедет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше заехать предварительно в сервис на диагностику и проверить состояние ходовой, так же сделать компьютерную диагностику. Набирать с собой пол багажника зап. частей нет никакого смысла-все равно непоможет. и поаккуратнее с бензином-где попало не заправляйся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про диагностику очень верно подмечено! Лучьше поломку предотвратить в Москве, чем чениться и искать запчасти на трассе. А вообще, тут все от везения зависит, может всякое случится, а может и нет. Ну я бы взял следующее: хороший набор инструментов, масла на доливку, антифриз, что нить типа "холодной сварки", а мешок запчастей смысла нет, как назло полетит то чего нет! А вообще, лучьше всего - отправляешь семью на юга на поезде(самолете), а сам выезжаешь на пикники с друзьями и девушками в пригород на минивене. Самый вариант, и волки сыты и овцы целы 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 1:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказываю что я обычно беру с собой.
Ремень кондея, ремень приводной, крышку трамблера, комплект свечей, набор инструмента. Ну и дополнительно термос с кофе, коллекцию музыки разной и фильмов с десяток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 1:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что если ремень кондея накроется, то писец , машина не поедет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 1:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Professor писал(а): | А что если ремень кондея накроется, то писец , машина не поедет? |
Поедет ессно, но когда на улице +50 в тени лучше иметь запасной ремешок, так на всякий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 1:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а приводной это что, ГРМ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 2:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Professor писал(а): | а приводной это что, ГРМ? |
Нет, приводной на 3-х литровом крутит шкив насоса ГУРа и Гену.
ГРМ с собой можно не брать, потому как если при обрыве и не столкнутся клапаны с поршнями, то поменять его - застрелится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае надо с собой брать палатку и кучу денег. В палатке жить пока эвакуатор приедет, а бабки на сервис и гостиницу. И жену не забудь! Сбегает куда надо-когда надо, инструмент подаст... пригодится в общем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
перед выездом- диагностика ходовой, двигателя, коробки
в дорогу- деньги, необходимый набор инструмента, деньги, аптечку с расширенным ассортиментом, деньги, антифриз, тормозуху, деньги, воду (литров 5 минимум), деньги.
а в общем, если на диагностики никаких косяков не вылезло, то не парюсь. почти все неисправности предсказуемы, только надо уметь их выявить.
на юг это примерно 3000 км. вот в Москве вы много за этот промежуток пробега с машиной ковыряетесь? если нет, то хорошо
Удачной дороги..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При длительной нагрузке машина себя может по другому вести...
Одно дело 100 км - поставил - 100 км - поставил - 100 км..
а другое 3000 км -отдых - 5000 км -..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос, что для машинки хуже.
У меня в мурзилке на хонду написано:
"Периодичность замены масла: легкие условия эксплуатации (длительное движение с большими скоростями по автотрассам) - 24000 км; тяжелые условия (частые прогревы, остановки, работа на холостом ходу) - 12000 км."
Так шта-а-а...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ писал(а): | Еще вопрос, что для машинки хуже.
У меня в мурзилке на хонду написано:
"Периодичность замены масла: легкие условия эксплуатации (длительное движение с большими скоростями по автотрассам) - 24000 км; тяжелые условия (частые прогревы, остановки, работа на холостом ходу) - 12000 км."
Так шта-а-а... |
+мульон Для машинки одназначно лучьше проехать 3000км одним гаком чем тошнить их месяц по городу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно так. Переменная нагрузка однозначно хуже, чем постоянная. Единственно, на трассе машинку насиловать не надо. Я на Шаране дизельном ехал 170 очень долго (предел для него), так чуть не убил турбину. Перегрел масло до 130 градусов(нормально 90-95), хорошо, что заметил вовремя. Ехать лучше в номинальном режиме, 2500-3500 оборотов по тахометру на последней передаче. В таком режиме с двигателем ничего не случится, и оборотов он на одинаковом пробеге сделает меньше, чем в городе раза в 3-4. Наибольшее же кол-во поломок на трассе как раз происходят не с двигателем, а с ходовой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно, а вы что про двигатель все подумали... железки нагружаются..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|