|
Автор |
Сообщение |
Kryuger Новичок
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 2:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про прокладку - это понятно. Тока вопрос на чем дальше уедет одна и та же "прокладка". Зад у Нивы легкий -согласен, но больше интересует геометрическая проходимость. Субъективно - Нива смотрится выигрышнее по клиренсу. Неужели кажется ?
А какие запчасти это на 2131 сложнее искать чем на короткую 2121 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kryuger писал(а): | Ну про прокладку - это понятно. Тока вопрос на чем дальше уедет одна и та же "прокладка". Зад у Нивы легкий -согласен, но больше интересует геометрическая проходимость. Субъективно - Нива смотрится выигрышнее по клиренсу. Неужели кажется ?
А какие запчасти это на 2131 сложнее искать чем на короткую 2121 ? |
Геометрия, конечно лучше у короткой, потом длинная, а потом уже наша, конечно если сравнивать базовые модели,(не лифтованые)
А запчасти те, которые отличаются от короткой - двери, пороги, или которых у короткой совсем нет - средняя стойка, про неё говорят в Тольятти уже пять лет не видали(люди, которые занимаются железом).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROleg Частый гость

Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня друг искал заднюю левую дверь на 2131-геморой полный.И это в Самаре,а что говорить про другие местности...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|