Forever Free Бывалый
Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 615
Благодарности: 40/24
Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Демонтаж радиатора Додж караван 2001 м.д. без снятия бампера |
|
|
Признаюсь - делал не сам, но фотографировать разрешили...
История - тут http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16000
Термостат - в норме
Крышка радиатора - в норме
Антифриз - как слеза чист
В общем после мытарств нашел телефон Сергея у которого раньше ремонтировал радиаторы субарика WRX и Митсубиси. Делает он качественно и недорого. Вот к нему дозвонился и поехал. Теперь это фирма РадиаторОФФ. Когда они стали снимать радиатор вспомнил статью о ремонте радиатора охлаждения, в которой для того чтобы вытащить радиатор нужно было разобрать всю мордашку каравана - т.е. снять фары и бампера. Поэтому воспользовавшись хорошим отношением к своей скромной персоне (как к постоянному клиенту ) уговорил на фото отчет...
Вот что получилось...
1) В начале надо открутить саморезы с пластиковой защиты и снять ее. Обратите внимание внизу у нее есть резиновая прокладка которая слетает.
так как фотографировал немного с опозданием - на фото она уже снята
2) Откручиваем 4 болта крепления и убираем в сторону некую запчасть на которой расположен замок капота (название не знаю)
3) Сливаем антифриз и отсоединяем подводные шланги
тут
и тут
4) Потом откручиваем 2 болта притягивающие радиатор кондиционера к радиатору охлаждения. Проще всего отогнуть немного бампер и воспользовавшись головкой и трещоткой открутить. Используйте удлинитель не более 5 см. Другими не удобно.
И немного отодвигаем радиатор в глубь бампера,для этого немного приподнимите его вверх и сдвиньте.
5) Открутите болты крепления вентиляторов охлаждения их всего 2 - по одному на каждый вентилятор. Снимите разъемы с вентиляторов не забыв оттянуть предохранители(!)
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО соберите ВСЕ вставные гайки и направляющие вентиляторов - иначе потеряются!
7) Наклонив радиатор в сторону моторного отсека вынимаем радиатор приподнимаем радиатор сантиметров на 5, для того чтобы он вышел из желоба внизу. Теперь наклоняем его на себя и аккуратно вытаскиваем
Вдвоем удобней.
На разборку и демонтаж радиатора охлаждения ушло 15 минут
Сборка в обратной последовательности.
У меня радиатор оказался пробит в двух местах
Причина - оторвались клепки крепления радиатора АКПП и сломался крепеж...
Сергей все проклепал, а радиатор прочистили и заварили
Вот в принципе и все.
По времени ушло 1 час 20 минут, из них:
30 минут на разборку и сборку
10 минут на наполнение системы
40 минут на очистку, ремонт и финишное тестирование радиатора.
По деньгам - 4500руб. за все, но это с учетом скидки постоянного клиента.
P.S.
В принципе я поговорил с Сергеем и они готовы делать скидку клубу
Информацию сбросил Сенсею Поблагодарили(4): TOM., Защитник, Sensej, Taper | |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я думал, что все так снимают..
Мне тоже так же снимали...
плюс в том, что не нужно демонтировать радиатор кондея..
Да! Не сливайте антифриз через штатный краник! Обычно после этого они текут!
Спасибо за фотки!
|
|