* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ЭлектроГЛЮК....

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Forever Free
Бывалый



Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 615
Благодарности: 40/24

Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 8:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: ЭлектроГЛЮК.... Ответить с цитатой

Предысторию немного напомню без деталей, так как много к кому приставал на ВГ с кучей вопросов.

Началось все с глюков спидометра который в конце концов умер, но на 50%, т.е. при включении зажигания стрелка дергается... и умирает

Потом начал потрескивать моторчик вентилятора салонной печки
То трещал, то не трещал, то ли что-то попало в канал, то ли моторчик умирал, в общем трещит с переменным успехом и по сей день с причиной разобраться не удалось... smile321 так и дует потрескивая в полуразобранном состоянии

Дальше интересней... похолодало...

Утром выскочил без куртки, думаю печка работает - не замерзну... ан нет..
Регулятор температуры в максимально красную зону и.... пшик
30 секунд тепло, а потом холодно....
выключаю печку, включаю... тепло.. через 50-30 секунд - холодно....
Странно, но ручка регулятор - работает, так немного меняется звук выдуваемого в салон воздуха...

А тут стало совсем интересно
Загорелась лампочка температуры ОЖ.... потом многократный зумер начинает ругаться - кипим...
На трассе особо не припаркуешься... привычным жестом включаю печку, выключаю, включаю.... теперь время до подачи холодного воздуха в салон увеличилось до 2-3 минут и это при кипящей машине (!) Что самое интересно печка не повлияла и ни на градус не снизила температуру двигателя.... Снизил скорость и приоткрыл капот прямо на ходу - результата ноль... Глаза на лбу
Минут через 5, при езде практически в накат температура прямо на глазах падает до нормы и все вроде нормально

Остановился, закрыл капот и довольный, но немного озадаченный поехал дальше и чтоб вы думали, ровно через 3 минуты все повторяется...... капот правда я уже не открывал и печку не мучал...
а остановился, и не глуша машину полез проверять вентиляторы охлаждения.... smile321 smile321 smile321 smile321
Но они оба работают, крутят себе на здоровье, ну, думаю, может что к забралу прилипло - но радиатор чист... Из под машины ничего не капает, не сочится....
Голову сломал что с машиной - не знаю и не понимаю...
Что это может быть? Может ли кто помочь ее отремонтировать или указать направление - куда и кому ехать, чтоб не ободрали, а именно нормально отремонтировали....

ЗЫ Ошибок на компе нет
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Forever Free
Бывалый



Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 615
Благодарности: 40/24

Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 9:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо было в теме ХЕЛП писать...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Forever Free
Бывалый



Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 615
Благодарности: 40/24

Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем начал с самого простого - замены вентилятора печки, пытался сделать по мотивам темы
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13611
Да не тут то было....
ОЛЕГ63 писал(а):

2.Откручиваем ещё 4 самореза(3 снизу и один сверху)причём повозиться придется с саморезом у моторного щита(СЦУКО!!!).

У караванов с 2001 года не 4 самореза, а 5(!) четыре снизу и один сверху. + возле самореза который возле моторного щита есть защелка до которой практически не добраться и даже если все саморезы выкручены то крышечка не снимается... если конечно не сломать защелку... потому, что туда даже мизинец не пролазит
И мне повезло, до меня кто-то уже туда лазил и самореза там не было...
ОЛЕГ63 писал(а):
И эта самая заслонка цепляется за крыжечку.Снимается по тому же принципу,что и рычаг КПП на Жигулях-классике путём введения тонких отвёрточек или тому подобного .Только не ДЁРГАТЬ-ломаются усики на раз-один я таки сломал...

Если в цетнр заслонки упереться отверткой и пошатать заслонкой около моторчика - она сама легко выходит из крышечки и ничего не ломается.

ОЛЕГ63 писал(а):
3.Крыжечку вынуть-не проблема-надо лишь покрутить её вокруг ейной оси-и она вылезает...

На караванах крышечка не крутится (!) пытайтесь добраться до защелки. Ковролин лучше отогнуть и лучше чтобы помощник оттягивал эту саму крышечку в сторону переднего левого угла пассажирского сиденья.

ОЛЕГ63 писал(а):
4.Вот Вы ,собственно,и добрались до цели-моторчика,мать его...
Висит он на 3-х саморезах-благополучно раскручиваем,тянем с небольшим усилием вниз-ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!Не лезет,сволота!!!Упирается в коврик!

На караванах моторчик вылетает со свистом и никуда не упирается, но прежде чем добраться до моторчика надо снять заслонку.... Снимается то она хорошо.... а вот обратно...

В общем мотор заменили, начали пихать эту заслонку, а она не лезет..
30 минут пихали... не запихали
Решили ее разбрать
Заслонка состоит из двух частей, но не вынимать ее не получится иначе моторчик не вылезет, разобрать установленную тоже не реально, т.к. саморезы находятся со стороны моторного отсека да еще и закручены сверху, т.е. скрываются в недрах кожуха всей печки.

Разобрали и заслонка влетела на место, остается только закрутить саморезы, для этого на ней предусмотрены места для того чтобы закрутить саморезы снизу. (в принципе по нахождению саморезов можно определить снималась ли заслонка)
все остальное собирается так же как и разбиралось - легко и просто... за 10 минут

Потом заменили резистор, на новый
Долили антифриз
половина проблем так и не решена.....
следующим этапом надо будет промывать всю систему охлаждения
и разобраться наконец со всеми проблемами электрики
Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 9:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик температуры охлаждающей жидкости напрямую связан с контроллером управления двигателем.

Цитата:
Минут через 5, при езде практически в накат температура прямо на глазах падает до нормы и все вроде нормально


За 5 минут двигатель не остынет если он закипел в действительности.
1. Промыть систему охлаждения.
2. Термостат надо проверить, скорее всего под замену.
3. Проверить датчик температуры ОЖ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS