|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Шаровая на Т&С |
|
|
Помню что была тема. Помню, что Рязанец мониторил. Но сути не помню. И не нашёл. Ситуация такая. Порвал пыльник на шаровой, да и сама она просится на замену. Заказал-привезли. Сегодня пригнал на подъёмник-а хренушки... Не та шаровая. Моя, которая на машине, входит в рычаг типа как шлицами, запрессована. Без всяких контролек. А привезли обычную шаровую, под стопорное кольцо. Кто что путает? Посмотрел у Академиков и в Екзисте-на мой год 1 вариант шаровых. Есть несколько изображений-не факт, что они родные, но везде под стопорное кольцо. Вобщем я в непонятках. Помогите разобраться. И, самое главное, одинаковые ли шаровые на 2,4 и 3,8? У коротких и длинных машин? А то надо делать предъяву в магазин, а вдруг я неправ? Вдруг неродные рычаги стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конструктивно рычаги должны быть близнецами.
А шаровые сейчас все с стопорным колечком идут - кЕтай. Да и проще так. Помню, в 2007 году ещё были шаровые без стопора, но ведь по технологии, она меняется вместе с рычагом, а мы каждый раз перепрессовываем. От этого с временем натяга в головке рычага практически не остаётся, так что шаровая с стопором ИМХО самый опимальный выход.
Только вот про шлицы я не понял. Не должно их там быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я сам нихера не понял. Может сервис такой мутный. И сказали ещё, что диаметр нового меньше, чем у старого. мм на 2. голова враскоряку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хрень какая-то. Ну не может такого быть. У меня на одном из рычагов был слабый натяг, но шаровые туда плотно входили.
Где покупал? и какой производитель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шаровая Мотор про № 10446. Пробил по Екзисту-она. По Канаде-моторс-она. А вот Академики на мою машину дают № 104178 А в других каталогах это Атласовский номер моей шаровой. У кого есть возможность-пробейти, плиз, мой родной номерок и сравните по совместимости с Мотор про.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
10446 это шаровая с Додж неон, поскольку по оригиналу она там меняется с рычагом, то Мотор про сделал ремонтную, оригинальный номер у неё 04656 010AB такой (по крайслеру). А тебе нужно такую 04694 747 ( эт оригинал), ну по номеру неоригинал думаю сам найдешь Только совет: мотор про не бери г... редкостное. Возьми уж тогда Спейсер или Сидем, если уж совсем с деньгами туго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не понимаю...
MOOG овская шаровая по запросу совместима и с Моторпровской и с Крайслеровской-по твоему коду. Где засада-то?
кому верить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И в чем проблема то, исходя из твоего запроса парт номер у мотор про то другой- 104178, а был 10446. Я тебе дал номер оригинальный шаровой опоры, которая должна стоять на твоём авто, исходя из подписи: 1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да проблема в том, что на Кан-моторс, к примеру, бьётся 10446. Но: ты был прав, родная всё же 104178. Но я умудрился запихнуть 10446.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да запихнуть то её не проблема, она ж больше по диаметру Лишь бы стояла долго и счастливо, ну а так удачи в ремонте)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|