|
Автор |
Сообщение |
Damast Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 44
Благодарности: 3/0
Откуда: Moscow
2008 Mercedes-Benz R320CDI
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор - максима j30, подвеска уже своя, но много чего подходит от максим разных. Сегодня не звони, отдыхают люди) Это гаражный сервис с очень хорошими специалистами.
А с низким клиренсом - если только смириться. Я вот только недавно у них снова поддон коробки выправлял. Саданул где-то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 7:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
afanasii писал(а): | Чтоб поднять клиренс поменяите резину...размер R15 / 225 75 или R15
235 / 75 будет как джип ! |
интересная мысль
а за арки задевать не будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати господа...
а у наших машин только диваны были в комплектации? отдельных кресел для пассажиров не выпускали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я сам думал поставить что-то вместо среднего кресла ,потому что не ложится полностью ,в те года были диваны .Хотя были мысли от превии втыкнуть.Но думаю будет не удобно .У нас взял убрал кресло и места и танцуй,а заднее двигай куда хочешь.Кто подскажет от какого ниссана подходят шрузы ,так для информации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
только сейчас заметил, что можно открывать стекло на задней двери. а вот как оно открывается не пойму
подскажите плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вставляешь ключ в замок на задней двери и поворачиваешь в право , влево открывает заднюю дверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 7:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
швед писал(а): | Вставляешь ключ в замок на задней двери и поворачиваешь в право , влево открывает заднюю дверь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 8:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спидометр перестал показывать скорость.
счётчик километража крутит, а стрелка скорости вообще упала на самом большом значении. иногда дёргается во время включения - выключения зажигания, и на скорости.
я на досуге снял приборку, в надежде увидеть тросик... но как оказалось приборка электронная.
может у кого была такая ситуация...
*неужели датчик скорости навернулся?
догадываюсь что он должен стоять на коробке... а вот где? с ямы можно подобраться к нему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
там стоит не тросик .этот датчик стоит на коробке в районе под рулевой рейкой ,достать можно и с ямы и со стороны движка.по exist.ru стоит 1500 ,сам менял .но вначале отсоедини проводку и проверь контакты ,машины у нас не новые могут контакты окислятся .эти датчики проверяются.сними и сходи к диагностам. по моему подключается тестер и крутишь за шестеренку на датчике ,если показание меняется то работает ,если стоит без изменения то нет,я могу ошибаться ,уточню напишу Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igory Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!Долго не мог попасть на форум, ну наконец-то.Хочу обратиться к Трансформатору по поводу спидометра,у меня была такая проблема,решилась заменой шестерни привода спидометра,которая стоит в коробке и датчик скорости обычно не причем.Шестерня пластмасовая и визуально выработки почти не видно,купил шестерню за 3$ и все работает,проверить датчик просто вставь привод в датчик прокручивая рукой смотришь на спидометр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мне интересен один момент:
спидометры же у нас электрические.
никакого тросика от датчика не идёт. только провода.
ну допустим я выкручу датчик, и начну его руками прокручивать. получается я буду как "динамо-машина"? давать импульс на спидометр?
мне кажется ничего не произойдёт в таком случае. хотя...
у меня сейчас так обстоит дело:
одометр (счётчик километража) крутит. все датчики и лампочки работают (тахометр, бенз и.т.д).
стрелка спидометра легла на самое большое значение скорости. иногда вообще не дёргается. а иногда начинает показывать 80 миль/час.
я снимал клемму на датчике. смотрел её. вроде окислилась. под рукой кроме ВД40 ничего не было. побрызгал. вечером снова надел. ситуация не изменилась. думаю купить специальную жидкость в баллончике, для очищение окислившихся медных проводов и клемм. и попробовать ей побрызгать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igory Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 3:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас чуть разные машины,у меня LS у тебя наверно GS,у меня нет стрелочных приборов, электронное табло и спидометр показывал 0.Снять датчик с приводом не сложно,открутить и снять прижимную пластину(один болтик)и аккуратно отверткой поддевая за фланец привода вынимаешь из корпуса коробки,не снимая клемм с датчика руками крутишь шестерню и смотришь что делает спидометр при включенном зажигании.Еще,когда я менял шестерню оська(квадратик как на тросике) была согнута,не поленись сделай такую диагностику узнаешь причину,времени займет не более 10 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igory Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый Всем день!Подскажите,были у кого нибудь проблемы связанные с заменой ремня ГРМ. Поменял ремень,машина не заводится, машина на замену заехала сама, все работало нормально, ремень установлен по меткам(старый тоже стоял точно по меткам)проверяли все раза 4,все точно по книге.Искра есть,подача топлива есть,свечи новые а заводиться не хочет. Стою уже неделю,результат 0.(компрессия в норме).Может кто сталкивался подскажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант - смотри датчик коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 9:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на вилладжерах 1995 года отдельного датчика коленвала нет и на 1993 годах мне кажется тоже нет , его заменяет датчик на трамблере .Но если неправильно выставить трамблер ,то машина тоже не запустится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|