* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Нет хх и не поднимает выше 4000

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 4:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Нет хх и не поднимает выше 4000 Ответить с цитатой

Help! Help! Help!

Просто не знаем что делать! Машинка Town Cantry 3.8 1999 не держит обороты хх. при нажатии на педаль выше 4000 не даёт, как отсекает, и то лениво поднимает обороты. На газе всё ок.
заменили свечи
Заменили провода
Проверили катушку путем подмены
Вчера поменяли бензанасос, проверили давление в топливной магистрали на планке перед 3 передними форсунками
Бензин заменили, бак чистый
фильтр топливный ок.
датчик хх почистили дросельную заслонку, и тп

выглядит так, как буд-то не зажигает или нет подачи нормальной. Троит, Как пол движка работает.
Переключаештся на газ - всё ок. И крутит до красной и 600 обороты держит и не троит.

ЧТО Там еще может быть?!
Просмотрели весь бензопровод на наличие клапана, который бензин может перекрывать, при переключении на газ - не нашли. Мож такого и нет... Вроде все вакуумные трубки насажены и не порваны.

Форсунки?
датчик какой еще?

при манипуляции с ключем мигает только код 55
При CHEK1, Chek2, Chek3 - CODE 999

Пипец какой-то. Явно что-то не сложное, но что-то мозги уже кипят! ХЕЛП
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 7:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тааак... При снятии всех 3 передних разъемов электричества с форскнок - никаких изменений. Реакция идет тольео когда задние начинаешь отсоединять... электрика? потеря напряжения? не могут же все 3 вылететь одновременно... копаем по проводке дальше. отпишусь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На паркинге обороты выше 4000 об/мин и не должны подниматься.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 11:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sorry za translit. Poboroli forsunki, okazalosj vina bloka otklju4enija forsunok gazovim oborudovaniem.tam 2 bloka, odin na zadnie 3 forsunki - vtoroj na perednie 3. No otse4ka na 4000 oborotov ostalasj kak na parkinge, tak i pod nagruzkoj na trasse. mozhno pereimenovatj topik v "otse4ka na 4000 oborotov.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 10:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем вот. Мож кому и пригодится.

Вторая проблема с оборотами, не поднимающимися выше 4000об.мин. была решена.

Проблема с датчиком воздухомера, его отказ. Он находится перед узлом дроссельной заслонки, на изгибе коллектора, рядом с выходом на вакуумные трубки. Проверяется элементарно. Заводим машину. на заведенной - сдергиваем штекер с датчика. если слышно изменение оборотов - всё ок - датчик в порядке. Если ничего не происходит - датчик на замену. При этом кстати может загореться джеки чан ( при сдергивании), и потом не погаснуть до того, пока не сбросим ошибку. Ошибка не пропадает и при следующем заводе авто, повторюсь - надо сбросить. потребуется обесточить как обычно.Если вы ездите и думаете какой умный у меня машин - ограничивает обороты, чтоб не накрылся двигатель.... - всё это чухня. Просто не работает воздухомер, или датчик измерения разряжения впускного коллектора, кому как нравится его называть. Объяснение элементарное. Как правило дефект проявляется на машинах с газом старого поколения, так называемой "конфоркой" в воздуховоде. И когда в случае неправильной регулировки или еще каких причин газ "хлопает" - хлопок (взрыв) может разрушить этит датчик. На газовом поколении раздельного впрыска хлопок невозможен.

Еще симптомы неисправности:
- ограничение оборотов на 4000
- не четкий старт двигателя, т.е. глохнет после схватывания если не помочь в первые секунды педалью газа
- расход горючки ( с выхлопухи специфический запах не сгоревшего топлива)
- повышенные обороты на ХХ

Думаю Что тема "раскрыта" и вопрос закрыт. Спасибо, кто отозвался.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 9:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобше- ограничение в четыре тысячи оборотов на паркинге у всех.Дабы сберечь АКПП (защита от дурака, срабатывает программная отсечка).Датчик перед дросселем (датчик температуры входяшего воздуха. Датчик в коллекторе (датчик разряжения либо масс метр)так вот при снятии разьёма с датчика температуры входящего, изминения в работе двс вы не должны заметить кроме лампы (чек). Но вот если вы снимите с мас метра разъём, то будет переключение блока управления в аварийный режим и небольшое повышение хол.оборотов, не криминальное для ДВС, но передвигаться и заводится авто всёравно будет, расход поднимется, и крутить больше четырёх при движении будет.
Цитата:
расход горючки ( с выхлопухи специфический запах не сгоревшего топлива)

Интересно, а где кат? Интересно, где вы делали ремонт?
Цитата:
Если вы ездите и думаете какой умный у меня машин - ограничивает обороты, чтоб не накрылся двигатель

А вот при движении обороты должны подниматься выше четырёх.
Здаётся мне вы что то от нас скрываете.
Цитата:
Просто не знаем что делать! Машинка Town Cantry 3.8 1999 не держит обороты хх. при нажатии на педаль выше 4000 не даёт, как отсекает, и то лениво поднимает обороты. На газе всё ок.
заменили свечи
Заменили провода
Проверили катушку путем подмены
Вчера поменяли бензанасос, проверили давление в топливной магистрали на планке перед 3 передними форсунками
Бензин заменили, бак чистый
фильтр топливный ок.
датчик хх почистили дросельную заслонку, и тп

А сразу посконировать нельзя было? Обычно начинают с диагностики, а не с ремонта. И вы не сказали как у вас до 4000 тысяч не крутит на паркинге или при движении. Интересно, где такие диагносты? Нелепица кокая-то.
Цитата:
Переключаештся на газ - всё ок. И крутит до красной и 600 обороты держит и не троит
Значит с системой зажигания всё ОК. При работе на газе все мас метры и расходометры нах не нужны. Впрыск газа определяется по датчикам К/в - Р\В, а его объём настраивается отдельно.С блока снимается сигнал на открытие газовых форсунок, а бензиновые отключаются.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 5:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Немного (мягко говоря) не согласен.
1.Обрубает на исправной машине где-то 5000-5200 оборотов. точка. по-крайней мере на 1996-2000. Не знаю, как на 2001-...
2.датчик разряжения либо масс метр, если сорвать клемму - незначительное изменение оборотов + не всегда заведется "быстро" - т.е. иногда надо чуть добавить педальку газа, ну или покрутить подольше, и, что чамое смешное + ИМЕННО НЕ БОЛЕЕ 4000 об/мин крутит. Выше крутить НЕ БУДЕТ! Чисто от нечего делать проверили на 3 машинах. Не знаю, откуда у Вас такая инфа. Можете поэксперементировать, если возникнет желание. А, ну да - и волшебную лампу Алладина зажгет конечно.
3.Провода, свечи меняли в связи с извесными проблемами, которые были уже давно, уже время просто пришло. Остальное только путем подиены, ничего не покупалось, просто проверялось.
4. Со стороны кажется всегда, что "юзер тупит" Smile)))) Нет, посканировали сразу же, Но представляете - отказ всех 3 форсунок комп не показал! Smile))) И сдается мне потому, как сигнал шел не напрямую - а на реле отключения форсунок, но не передавался на сами форсунки. Я не вникал в вопрос имеет ли это реле какое-то сопротивление, или по какому принципу комп определяет что форсунка не работает (обрыв, повышенное сопротивление), но так или иначе Ступили мы только в одном - начать надо было с форсунок.
5. Я неоднократно писал, что газ - старого поколения, а не с форсунками. Ето у меня нового, Но принцип один и тот же.
6. Не знаю в каком состоянии катализатор, конечно, не жаловались пока,Но или у нас обостренное обоняние, или что еще, но слишком богатая смесь всё-таки имеет свой специфический запахSmile)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Знак с выше? вованец Курилочка 147 Вт Апр 30, 2013 7:28 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений На Авито еврофонари задние по 4000 ко... Kirill200 Курилочка 25 Пт Ноя 30, 2012 2:51 am Посмотреть последнее сообщение
melciy
Нет новых сообщений Температура ОЖ не выше 40 градусов (в... herzeleid Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Ср Дек 15, 2010 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
herzeleid
Нет новых сообщений Новый радиатор Ниссенс на Вояджер за ... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс
Нет новых сообщений люди ВЫШЕ ЗАКОНА и КОНСТИТУЦИИ в наше... Станислав SPb Курилочка 2 Сб Авг 09, 2008 9:41 am Посмотреть последнее сообщение
D__M



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS