француз-СПб Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 12:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: Питер. Продаю Шевроле Люмину АПВ |
|
|
Вот ссылка на фотографии. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10663273-0074.html
Для соклубников даю полное описание аппарата :
Автомобиль брался три года назад под восстановление и замену движка с распределенным впрыском. Но так сложилось что просто восстановил этот движок и катался дальше. Режим работы машины это дальние поездки в Скандинавию.
Двигатель. Три раза делал раскоксовку колец. Замена всех гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков на впускных клапанах. Паралельно замена всех верхних прокладок по движку. Удален катализатор, поставлена «грамотная» обманка, лямбда-зонд «доволен». Движок заводится с кнопки через персональное реле (не боится просаженного аккумулятора). Поставлен новый редукторный стартер. Сделана «капиталка» генератора (подшипники, таблетка, ротор). Поменян коммутатор, ВВ провода и конечно свечи. Замена подрамника и двух подушек двигателя. Добавлен дополнительный подвод воздуха к фильтру.
АКПП. Проведена замена АТФ со сменой фильтра. Проводилась методом частичной замены, за 4 раза. Ушло около 12 литров, пока не стала сливаться такого же «малинового» цвета как при заливке. При покупке подтекал родной радиатор, установил раздельные радиаторы. На охлажение движка от Нивы, на охлаждение масла АКПП от Газели. За три года нареканий не было.
Ходовая. Замена передних опор амортиков. Установка спереди газо-маслянной Каябы. Сменены все «резинки» стабилизатора.
Охлаждение. Поменяны: родной потекший радиатор на Нивовский, термостат, часть старых резиновых шлангов охлаждения на металлопластик. Передние шаровые.
Трансмиссия. Замена: передние ступицы в сборе.
Салон. Передние сиденья заменены на сидушки от Додж-Каравана, с тем что было это конечно не сравнить. Главный недостаток салона состоит в потолке, предыдущий хозяин ничего лучше не смог сделать, как обтянуть его простой тряпкой и прижать саморезами через полоски. Поставлено новое лобовое стекло.
Тормоза. Замена суппортов с двух сторон. Тут был сюрприз, с одной стороны стоит суппорт и кулак 90-92 модельного года, с другой стороны 92-96. Но когда об этом знаешь проблем не возникает.
Рулевое. Новая рулевая рейка. Замена насоса ГУ (б.у.).
Свет. Так как фары у нас раздельные. Я оставил ксенон. По городу езжу на «дальнем» обычном свете. На трассе ночью на «ближнем» ксеноне.
Музыка. Головное устройство JVC. В передней панели стоят «классные» низкочастотники, сверху «пищалки». Выведены провода под задние сиденья для саба или пары «блинов».
Недостатки связаны с возрастом: зависает клапан ЕГР (когда долго-долго идешь на круизе, загорается чек, других симптомов нет). Полгода назад меня подрезал джигит на газели, повреждена левая передняя часть бампера.
Причина продажи: по работе выделили большой микроавтобус, необходимость в этой машине отпала.
В комплекте отдаю зимние колеса на стальных дисках (резина Бриджстоун).
Ну вот, все что знал - рассказал
Цена 100 000 руб. Телефон +7-981-836-7420 или здесь в личку.
Последний раз редактировалось: француз-СПб (Пт Июн 10, 2011 2:49 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|