Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 8:41 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Я новый владелец Buick Rendezvous 2002г.
Передний привод.
Хотел бы найти здесь единомышленников и помощь в решении проблем, возникающих в связи с эксплуатацией САБЖ
главная проблема современности - самодиагностика.
Главу по ней в мануале, скачанном на сайте, я не нашел.
Видимо - неполный мануал.
Помню, что в Крайслерах данный процесс запускался троекратным поворотом ключа Off-on
Здесь такое не проходит.
Может быть, кто-нибудь из владельцев аналогичных авто обладает подобными тайными знаниями?
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Считать ошибки могут практически в любом сервисе (протокол ОБД 2)
С запчастями проблем нет,всё как на обычных америкосов.
В Америке очень распространённый авто.
Последний раз редактировалось: dyatla69 (Вс Ноя 27, 2011 3:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Здравствуйте.
Я новый владелец Buick Rendezvous 2002г.
Передний привод.
Хотел бы найти здесь единомышленников и помощь в решении проблем, возникающих в связи с эксплуатацией САБЖ
Привет!
Расскажи, опиши в чем проблема, постараемся помочь )))
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения:
FenOnLine писал(а):
Котейка писал(а):
Здравствуйте.
Я новый владелец Buick Rendezvous 2002г.
Передний привод.
Хотел бы найти здесь единомышленников и помощь в решении проблем, возникающих в связи с эксплуатацией САБЖ
Привет!
Расскажи, опиши в чем проблема, постараемся помочь )))
Загорелся Чек Энжин вскоре после посещения лукойловской заправки в Мск. И возрос расход топлива сразу.
Так мыслю, что это датчик кислородный. Есть ли уже опробованные системы обхода данных ошибок?
Ну и очередной вопрос к знатокам: менял ли кто-нибудь заводскую сигналку на нормальную и есть ли специфические проблемы, связанные с этим?
Особого смысла не вижу - авто относится к классу не угоняемых, штатная превосходно справляется с открыванием закрыванием дверей, кроме того в ключе уже иммобилайзер.
ИМХО: Достаточно поставить "секретку", ну если уж совсем заморочится, то допонительный иммобилайзер с меткой и замок на капот - все это можно прикрутить к родному брелку.
Если только о сигнализации с автозапуском идет речь - тогда наверное - да стоит.