* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Фароомыватель TOWN & COUNTRY 2005-07 в картинках.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Оптика и свет
Автор Сообщение
Rostik
Посетитель



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 190
Благодарности: 133/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 8:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Фароомыватель TOWN & COUNTRY 2005-07 в картинках. Ответить с цитатой

Статья старая. Инсталляция проводилась аж в 2008 году. С тех пор кое что изменилось и теперь делается иначе. так что по ходу буду давать некоторые рекомендации.

Достала грязь на дорогах. В тёмное время суток по загородным неосвещённым дорогам не проехать. Хоть тёщу сажай на капот с тряпкой - фары тереть.
А тут в магазине близлежащем обнаружился комплект фароомывателя. Цена - всего 1840 рублёв. В интернет-магазах сие тоже продаётся. Правда подороже...
Купил. И поставил. Как? Рассказываю подробно. С картинками.

Собственно вот так выглядит заветная коробочка.



А вот и содержимое коробочки. Сразу оговорюсь - корпуса форсунок я покрасил в цвет машины, потому они и белые. А вообще форсунки бывают двух видов - для плоского бампера (на фото они) и для круглого бампера (они высокие и со сферическим основанием). Для Вояджеров и Караванов скорее всего нужны высокие форсунки. В наборе есть одна непонятная деталь пипсоидного вида (на фото внизу). Не ломайте голову - это специальный инструмент для регулировки форсунок.



Прежде, чем покупать набор, прикиньте, подойдёт-ли он вам. Вот схема установки форсунок на бампере.



Размечаем карандашиком положение форсунок и снимаем фары. Ну как снять фары тут уже ни раз писали. Это элементарно - три болта под ключик на 8 и фара болтается на проводах.



Перьевым сверлом, кажется 16, сверлим большие отверстия под форсунки.




Теперь нужно вставить форсунку в отверстие и, плотно прижимая её к бамперу, вращательными движениями отметить центр малого отверстия.



Сверлим второе отверстие сверлом 4-5 мм. Если у вас высокие форсунки, то маленькие отверстия сверлить не придётся. Корпус высокой форсунки просто крепится к бамперу саморезами.



Для монтажа форсунки я бампер не снимал. Просто открутил несколько саморезов, крепящих решётку радиатора, оттянул её и просунул руку с гаечным ключём в эту щель. Моя рука в тёплой куртке с разводным ключём (рожкового под рукой не оказалось ) пролезла. Значит и ваша пролезет.



Форсунка крепится с помощью обычной гайки. На закрепленную форсунку нужно на ощупь натянуть шланг и закрепить его хомутом. Сложно, но можно. Как потом показала практика, хомут не обязателен. Шланг на столько плотно садится на штуцер форсунки, что его снять потом очень сложно.



Шланг от левойй форсунки я проложил по стальному бамперу и закрепил ремнями-стяжками.



Клапан поставил таким образом, что-бы он был доступен при снятии фары. Шланг, идущий к насосу, закрепил всё той-же стяжкой к бачку радиатора. Шланга хватило только-только. Остался маленький кусочек. Сантиметров восемь. Так что аккуратнее.



Ну вот. Форсунки стоят, фары на месте. Хорошо-бы поставить дополнительный бачёк для жидкости, т.к.расход у фароомывателя очень большой. Дополнительный бачёк позволит его контролировать ине остаться внезапно без воды для омывателя лобового стекла.



В том-же магазине прикупил подходящий бачёк. Это двухлитровик для ТАЗиков с кронштейном. Рядышком на столе лежит красочка, которой я красил форсунки. Так-как сильно торопился и не грунтовал форсунки, придётся летом их перекрасить. Поспешишь - людей насмешишь.

Рекомендую форсунки загрунтовать грунтовкой для пластика и потом покрасить акрилом из баллона. После окраски лучше просушить детали при температуре 80 градусов в течении получаса. Я сушил в духовке. Температуру контролировал по обычному ртутному термоменру.



Кронштейн, само собой, пришлось переделать. Для этого я использовал строительный уголок, тиски, сварку, молоток, голову и руки.



Ну вот бачёк и установлен. Почему такой сложный кронштейн? Да потому, что опора капота должна ложиться на своё законное место.

Позже было найдено более удачное место рядом с АКБ. Прочитать об этом можно в статье про T&C 2008.



К сожалению диамерт отверстия в бачке мал для установки насоса фароомывателя. Пришлось его рассверливать и использовать входящую в комплект резиновую прокладку.
Как видите - насосу и шлангу ничто не мешает. А для обслуживания генератора и всего, что теперь находится под дополнительным бачком, достаточно просто снять этот самый бачёк и отвести в сторону.





Займёмся электропроводкой. Реле закрепил саморезом бачка стеклоомывателя. Провода массы (чёрный и голубой) закрепил на кузове тем-же саморезом, что и кронштейн дополнительного бачка.



Электропроводка идёт вдоль радиатора через глазницу левой фары к аккумулятору и в салон. Управляющий провод пришлось удлиннить (он тоже упакован в ту-же чёрную гофру) и протянуть в салон через резиновую заглушку над чашкой амортизатора. Обычно именно этим путём под капот попадают провода сигнализации (к серене, к кнопке капота...). Лишний раз напомню - закрепите провода, дабы они не попали куда не следует (например в вентилятор).



Кнопку фароомывателя я поставил рядом с блоком управления освещением. Панель пластиковая и легко сверлится. Только нужно быть аккуратным и держать дрель по возможности перпендикулярно. Иначе можно повредить мягкую обшивку. На фото видно, что я повредил малость . Ну и лучше использовать не перо, а фрезу.



Питание к фароомывателю я взял от блока управления освещением. Нам нужен всего-лишь управляющий сигнал. Насосом управляет реле. Чёрный провод, что торчит из отверстия для кнопки, уходит под капот к реле. А синий провод с помощью хорошо известного всек "колхозникам" клеммника прикреплен к питающему проводу. Я просто купил в магазине провод с закрепленной на нём клеммой в пластиковом изоляторе. Вторую клемму можно не изолировать. Вокруг только пластик (коли в Вашем авто есть рядом металл - обязательно изолируйте обе клеммы).



Нужный провод можно вычислить с помощью простейшего тестера. Главное перед этим включить зажигание. И быть осторожным.
Следующее фото специально для тех, у кого такой-же автомобиль, как у меня. Это фото нужного зелёного провода с красной полосой крупным планом



Вот и всё. Теперь предстоит нудная процедура регулировки форсунок. Лучше это делать вдвоём. Кто-то будет по Вашей команде нажимать кнопку и веселиться. А Вы в это время будете уворачиваться от струй воды и пытаться понять: "Ну куда-ж теперь крутить эту хрень? Что ей ещё нужно?!!!"


P.S. После некоторого времени эксплуатации могу кое что дополнить. Прежде всего у меня начал подтекать бачёк фароомывателя. Выяснилось, что я не смог-таки достаточно аккуратно рассверлить отверстие под насос и резиновый услотнитель не справлялся со своими обязанностями. Выручил старый добрый герметик-прокладка. Вымазал им резинку, воткнул в бачёк, обмазал еще и поверх резинки, воткнул снова в неё насос. Потом ещё дополнительно прикрепил насос в бачку ремнём. Просто тупо обвязал ремнём из соединённых между собой кабельных стяжек бачёк с насосом. Теперь насос не болтается на бачке и вода не уходит. Прошло уж больше года - полёт нормальный. Работой омывателя даволен. Конечно он не отмывает фары до полной прозрачности, но с работой справляется вполне. После пары кратковременных нажатий на заветную кнопочку появляется свет. А больше я от него за такие скромные деньги и не жду.

Уже позже стало ясно, что рассверливать отверстие в бачке нужно не пером, а сверлом по металлу или конусной шарошкой. Тогда отверстие получается ровным и не подтекает. А насос в последствии я просто обматывал несколькими слоями изоленты и тогда он нормально держится в захватах бачка. Напомню, что вся эта работа проделана в 2008 году и всё ещё работает. Уже у нового хозяина машины.


Спасибо за внимание.
Поблагодарили(6): Sensej, Колян, Студент Михаил, Vital60, TOM., Игорь СПб
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rostik
Посетитель



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 190
Благодарности: 133/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 8:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть добавления для машин 2005 и 2008 модельных годов. Вроде актуально и для более ранних. Это касается размещения дополнительного бачка для жидкости.
На более свежих машинах горловина расширительного бачка переехала ближе к радиатору. И возле АКБ освободилось место, куда отлично вписывается бачёк для воды. Собственно всё видно на фото. Правда на фото машина 2008 модельного года. Но на 2005-2007 я ставил всё такми-же образом. Даже проще. Там провода от АКБ по другому немного идут. Ничего варить не нужно. Просто согнуть кронштейн и просверлить пару отверстий. Собственно вот фото:





Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 8:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростик, а откуда брать управляющий провод в машинах с 2008-го?
заранее спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Rostik
Посетитель



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 190
Благодарности: 133/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 8:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз сейчас я пишу об этом отдельную тему. Минут 20 придётся потерпеть. Одновременно идёт процесс сушки свежевыкрашенных форсунок на очередной машин 2008 года. Слежу за температурным режимом...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Оптика и свет Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Разъяснения по встречке от МВД в карт... Sensej Мы и ГИБДД 5 Вс Мар 29, 2009 2:21 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Фароомыватель TOWN & COUNTRY 2008... Rostik Оптика и свет 29 Вт Ноя 07, 2017 1:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihhail
Нет новых сообщений про Town & Country ksv63 Отчёты об эксплуатации 6 Ср Май 24, 2006 9:17 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Town & Country (наконец-то!!!) Alexx2007 Отчёты об эксплуатации 8 Сб Май 10, 2008 2:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Alexx2007
Нет новых сообщений Town and Country 3,3 2006 Вацлав Отчёты об эксплуатации 69 Пт Июн 15, 2018 10:58 pm Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений потолочный dvd в town & country trilleral Мультимедиа 67 Пт Мар 12, 2010 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
кота
Нет новых сообщений town and country 3.3 2008 алёшка Автомобили 7 Вс Мар 11, 2018 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
алёшка
Нет новых сообщений Town & country 2002 AWD Tehco Отчёты об эксплуатации 27 Ср Мар 22, 2017 2:38 am Посмотреть последнее сообщение
filmoto
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Chrysler Town & Country III 2002 Митрич Автомобили 21 Вт Окт 02, 2012 5:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Продам Town&Country 2008 г. 4.0L ... kashliak Автомобили 32 Пт Июл 12, 2013 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений Грузоподъемность Chrysler Town&Co... Mamont Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Пн Июл 27, 2009 6:48 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Ищу Town & Country/Grand Voyager relax666 Спрос 28 Пт Фев 15, 2019 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
relax666
Нет новых сообщений VIN 2002 CHRYSLER TOWN & COUNTRY LMT pafnutii VIN 2 Пт Май 16, 2008 12:02 am Посмотреть последнее сообщение
pafnutii
Нет новых сообщений Аккумулятор на Chrysler Town & Co... Alexx2007 Электрика и электроника 20 Сб Фев 21, 2009 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
COWBOY
Нет новых сообщений ТРОИТ НА ХХ Town&Country 3.8 2001г. ALEX0001 ДВС 25 Пн Июл 27, 2009 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS