|
Автор |
Сообщение |
sergeyd Новичок
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: АКП |
|
|
Здравствуйте.
Помогите знаниями. У меня Ford Galaxy TipTronic 5 ступеней. После очередной далекой поездки заметил некую вибрацию при ускорении под нагрузкой. Если бы это было МКП списал бы на проблемы со сцеплением или кривой маховик. А здесь-то что может?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А откуда такая уверенность, что это именно АКПП?... ведь вибрация может быть отчего угодно... даж простой дисбаланс колесного диска и тот может быть причиной...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может что то с фрикционами или давлением масла, но ответ даст, либо у кого это уже было либо грамотная диагностика в сервисе. Не каждую неисправность можно определить по инэту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeyd Новичок
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: Я так и знал! |
|
|
По ответу Sensej.
Что не диски - точно. Они ровные. Появилось на дорогах Италии ни с того ни с сего и только при нагрузке (в гору, груженый). Причем момент появления я отсек четко. Обгонял в гору (ну так ~% 3-4) при скорости ~ 60 км/ч. После переключения на пониженную, когда тапку в пол заложил, пошла низкочастотная высокоамплитудная вибрация по всему кузову. Тапку отпустил и вправо сразу. Потом вроде все нормально. Но под нагрузкой и ускорением в гору чувствую эту вибрацию! Причем чем машине тяжелее - тем амплитуда больше.
По ответу Vlad.
Имея техническое образование и достаточный опыт общения с машинами (только простыми старыми иномарками без "инновационных" технологий типа автомат, abs и прочее - свой второй автомобиль VW-Jetta я собрал сам в студенческие годы) я чувствую как в автосервисах с брендами (промолчу какими) мне втирают всякую лажу и совершенно не знаю куда обратиться за квалифицированной помощью в Питере. Может кто подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подобная же ситуация, произошла после снятия коробки для замены сальника коленвала, думал не так собрали. Шум и вибрация шли со стороны коробки,причем вибрация зависила как от нагрузки так и от скорости. После повторной диагностики-оказалась передняя левая ступица. Стечение обстоятельств.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeyd Новичок
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 8:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем может быть. Какой-то стук со стороны подвески идет... Посмотрю на предмет люфтов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wess Гость
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Череповец
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обрати пристальное внимание на внутренние ШРУСы. У меня была идентичная проблема. Поменял ступичный подшипник, а к вечеру ШРУС развалился совсем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeyd Новичок
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Кто подскажет? |
|
|
Может кто подскажет, как правильно определять износ ШРУСа? (кроме звуков)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|