не хочу огорчать но похоже на сборку, лампочки как вариант могут гореть из-за поменяной приборки, а этих блоков у тебя нет, но здесь в любом случае на сканер. Съезди к официалам, например в Норд. Большинство вопросов снимется.
Прости за глупый вопрос: А за каким нужно было ее менять? Сбросить пробег? Так проще приборку прошить. Я сам на четырках сбрасываю пробеги и не только на них, но и на ИНОТАЗах, но не на всех, и чиповкой ЭБУД занимаюсь, только правда пока на ТАЗах.
пробег на этой машине в приборке не хранится, ее могли поменять по той причине что собирали из битого автомобиля не битый. Вот и все мои переживания. Делать диагностику или нет дело твое.
Боюсь тебя огорчить, но как раз пробег одометра хранится в EEPROM приборной панели, в EEPROM ЭБУД хранится информация по ключам ИММО и адаптация твоей манеры езды. Скажем на блоках Я5.1 и Я7.2 есть функция активация учета , так вот с включенной этой функции в EEPROM ЭБУД пишется еще и пробег одометра.
А что касаемо диагностики, то она будет проведена в скорейшем времени.
не хочу огорчать но похоже на сборку, лампочки как вариант могут гореть из-за поменяной приборки, а этих блоков у тебя нет, но здесь в любом случае на сканер. Съезди к официалам, например в Норд. Большинство вопросов снимется.
Прости за глупый вопрос: А за каким нужно было ее менять? Сбросить пробег? Так проще приборку прошить. Я сам на четырках сбрасываю пробеги и не только на них, но и на ИНОТАЗах, но не на всех, и чиповкой ЭБУД занимаюсь, только правда пока на ТАЗах.
пробег на этой машине в приборке не хранится, ее могли поменять по той причине что собирали из битого автомобиля не битый. Вот и все мои переживания. Делать диагностику или нет дело твое.
Что касаемо на принадлежность к большим авариям под восстановление, то опять же могу огорчить тебя, нет, этот Крейсер в них не участвовал и не восстанавливался.
Это в какой аварии нужно было участвовать, чтоб пришлось приборку менять?
Я его прежде чем купить, весь его облазил, было бы замечено хоть одно серьезное сомнение в его не аварийности, то я бы его не брал.
К сведению, я с машинами вожусь с 1987 года, как только в семье появилась первая 2108 с коротким крылом. И уж поверь мне, распознать битую, перекрашенную и так далее, я смогу.
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения:
вчера лазил в подрулевой, на предмет порванного шлейфа, думал может из-за этого горит АИРБЭГ. Но как вскритие показало, шлейф в девственном состоянии.
Кстати руль снял за пару минут, съемник не понадобился, да и не было его под рукой. Следующая попытка уже будет диагностика.
Кстати, вопрс к знатокам: Где стоит датчик удара SRS? А то все под бампером обыскал, бампер снимал, так и не нашел.
Буду признателен если фотку закините. Я так понимаю, если датчик отсутствует, то лампа будет гореть. Как выглядит датчик я в курсе.