|
Автор |
Сообщение |
Дядя Вадя Новичок
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Брянск
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 1:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: Потеря мощности дизеля VW 1.9 TDI |
|
|
Здравствуйте, коллеги. У меня Galaxi 2000 года, дизель VW 1900 TDI 115 сил. Было. Летал, как ласточка.
Пригоняли из Германии с пробегом 150 000 км. Примерно к 170 000 км заметно упала мощность, замена фильтров ничего не дала. Сейчас 185 000 км, разгон вялый, подхват в районе 2000 об/мин слабый и какой-то дерганый. Интересно, когда заводишь долго простоявший на морозе а/м, такое ощущение, что все O Key - двигатель реагирует на газ резво, активно. Буквально через 15-30 секунд опять проваливается в "молоко". Выжимаешь педаль газа и ждешь, когда мотор ее "догонит". Подумал - может у меня забит катализатор и пока холодный, он не мешает мотору дышать? Один мастер сказал, что на дизелях они не забиваются.
Подскажите, друзья, что с моим конем и как его лечить?
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Новичок
Зарегистрирован: 05.05.2006 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь подачу топлива (фильтр, если конечно он стоит). Была такая проблема на машине (стояло 2 фильтра). Вроде фильтр чистый - заменил - машина совсем другая. И водичку в баке тоже проверить стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2006 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая же проблема, сьездил в 2 разных сервиса "Атлант-М" и "Иномотор" в обоих мне сказали что проблемы с ТНВД и даже взяли по 1900 руб за диагностику. Но я решил сьездить ещё в один сервис (специализирующимся на топлевной аппаратуре), и мне они пошли на встречу (сделали диагностику бесплатно) и выяснилось что дело совсем не в ТНВД а в клапане рециркуляции - он просто вышел из строя и не работал.
Вот эта фирма: ул. Гаражная 4, т.: 798-07-56 Константин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
VW Sharan 1.9 TDI 2002 года. Двигатель AUY
Несколько раз была похожая проблема: скорость 90 км/ч (иногда меньше), включаешь повышенную передачу, жмешь педаль газа, скорость не набирается (обороты тоже не растут), мешина мееееедленно-мееееееджленно разгоняется, очень неприятно на трассе на обгоне. Прогнал у себя в городе компьютерную диагностику (400 руб.), ничего не нашли, турбина в порядке (правда один раз вроде была ошибка по турбине, но потом ее воспроизвести не смогли больше). Поменял масло, топливный, воздушный и масляный фильтр. После замены опять как то выскочила проблема.
Потом дизелист сказал, что мол надо менять клапан рециркуляции, мол масло с него подтекает (4865 рублей+сколько то за работу) и клапан на турбине. Выяснилось, что на моем двигле клапан на турбине не съемный, турбина продается в сборе с клапаном и коллектором (около $1700). Мне стало грустно.
Поехал на сервис официального дилера VW. Предварительная цена за диагностику 950 рублей. Загнали машину в бокс, подключили свою навороченную аппаратуру, ничего не нашли. Техник сел со мной в машину, подключил компьютер и поехали на трассу, гоняли на всех режимах (тапок в пол на низких/высоких передачах, разгон, 160 км/ч на 6 передаче. едет зараза как часы). Гоняли, гоняли, ничего не нашли. приехали назад в боксы. Взяли с меня по факту 285 рублей и сказали, что ничего пока менять не надо. Про клапан рециркуляции сказали, что он на всех турбинах "потеет".
Кстати после остановки двигла и повторного завода, проблема исчезает, т.е. скорость набиралась нормально без всяких проблем. По этим симптомам техник на официальном сервисе сказал, что похоже может барахлить какой то клапан, который управляет турбиной, по их внутренней классификации это клапан N75. К сожалению код детали по этой информации мне отказались назвать. Вот такие дела. Пока езжу так. К счастью не проявляется пока. Может кто знает, что у них означает клапан N75 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего это клапан подобный тому, что и заменили у меня !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Вадя Новичок
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Брянск
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я заменил датчик массового расхода воздуха на десятошный "Bosch" от инжекторной Лады. Машина поехала, недавно ездил на юг - 180 км/ч она развивает.
Цена вопроса 2060 рублей в магазине "автозапчасти". Меняется только головка датчика. Она прикручена к корпусу двумя винтами под необычный инструмент : 5-лепестковые "звездочки" с центральным отверстием. Открутил плоскогубцами. Затем необходимо удалить пластмассовую вставку из штеккера на автомобиле, поставить новую головку в старый корпус датчика, прикрутить ее "нормальными" винтами и одеть назад штеккер.
Эту процедуру за 15 мин. на моих глазах проделал один мастер после того, как я описал ему свою проблему. Он сказал, что так ездит уже десяток шаранов-гэлакси с этими датчиками.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря не хочется на 4-х годичной машине делать такие вот замены. Если машине уже за 10 лет, тогда это вариант, но когда машине всего 4 года, то как то это не серьезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Новичок
Зарегистрирован: 05.05.2006 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего дело в клапане рециркуляции отработанных газов. Он либо откравается раньше положенного, либо держится открытым дольше положенного. Травит в камеру сгорания отработанные газы для полного сгорания. Сделан для стандарта EURO-3, установлен сверху турбины. Датчик ваккумный, управляется "мозгами", можно полностью отключить обрезав вакуумную трубку и заглушив ее.
Двигатель станет резвее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Salmon
У меня была точно такая же проблема.
На одной машине эпизодически
на другой достало просто.Фактически постоянно.
Благо у меня есть талантливый дизелист и он без особого труда нашел причину.
Это датчик,температуры и давления наддувного воздуха.
Он стоит прям сверху справа от пластиковой крышки двигателя на воздуховоде.
Он дает сбой и машина переходит в "щадяще-аварийный режим".После выкл-вкл зажигания до следующего сбоя все опять нормально.
Можно его попробывать помыть аккуратно средством для мытья карбюраторов,но мне помогло на неделю.
Заменил.
Цена 1200р.
С новым бывает тоже иногда.
Если на холодную дать слишком большую нагрузку и обороты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaporoso Гость
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, у моего друга не минивэн, но схожая проблема с движком.
Помогите, кто может, сил нет смотреть, как убивается 4-й месяц.
Теряется также без видимых причин мощность, иногда помогает включить/выключить зажигание, сейчас вот совсем заглох и не заводится. Двигатель TDI 2.9 k на Mercedes Sprinter 1999 года со штатным расходомером
Что делал (менял):
- фильтры, отстой с бака;
- датчик наддува;
- вставка расходомера;
- клапан рециркуляции отработанных газов;
- продуты вакуумные трубки (вакуум держит)
Плохо, что нельзя совсем заглушить трубки, т.к. стоит расходомер. Специалисты по "мозгам" разводят руками, в большинстве своем советуют ехать в Белоруссию, где один мужик на все СНГ перепаивает плату и обманывает "мозги", заточенные под "евро 3".
Может кто-нибудь может помочь советом или телефоном с адресом (желательно поближе к Петербургу (или на Северо-Западе)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeyd Новичок
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Как увязать? |
|
|
У меня та же проблема на AUY. Но как это увязать с тем, что на немецком топливе в Германии не было проблем вообще. А на нашем топливе - только Shell не дает такой ерунды. Остальное - как на газ нажал - так и получил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей71 Новичок
Зарегистрирован: 09.07.2006 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
beutiflet писал(а): | Salmon
У меня была точно такая же проблема.
На одной машине эпизодически
на другой достало просто.Фактически постоянно.
Благо у меня есть талантливый дизелист и он без особого труда нашел причину.
Это датчик,температуры и давления наддувного воздуха.
Он стоит прям сверху справа от пластиковой крышки двигателя на воздуховоде.
Он дает сбой и машина переходит в "щадяще-аварийный режим".После выкл-вкл зажигания до следующего сбоя все опять нормально.
Можно его попробывать помыть аккуратно средством для мытья карбюраторов,но мне помогло на неделю.
Заменил.
Цена 1200р.
С новым бывает тоже иногда.
Если на холодную дать слишком большую нагрузку и обороты. |
у меня тоже самое поменяли и все ОК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitri Гость
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Катализатор можно снять хуже небудет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем я свою проблему решил. На диагностике мне сказали, что расходомеру кирдык, плюс, очень вероятно забит КАТ. Я заказал расходомер (~3000 руб.) и на всяк. случай клапан №75 (~1000 руб.), хотя диагност сказал, чо клапан работает нормально, но зная тенденцию, описанную на форумах, я решил махнуть все, пока у меня были деньги свободные на зап. части.
По факту замены дизелист сказал, что клапан можно было не трогаь, сэкономил бы денег, но раз уж я его привез, то не в его правилах не менять зап.части, которые клиент сам притащил. Расходомер реально был больной, но САМОЕ ГЛАВНОЕ это забитый КАТ, в дизеле там сажевый фильтр стоит. Короче мне заменили расходомер и клапан, удалили забитый сажевый фильтр, и настуил полны трындец!. Машина прет как дурная. Я начал гоняться с безумными таксистами. на 4-5 передаче идет реальный рывок вперед, чего не было уже полтора года. Короче я стал бешеным на дороге Скоро привыкну, стану спокойнее, а пока наслаждаюсь, один хрен скоро колодки передние менять, заодно и сотру быстрее
Тема именно шарану и потере тяги много обсуждалась тут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|