Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо объяснять!!! Надо говорить и показывать!!! ВСЕХ!!! Не только высокопоставленных, но и обычных раздолбаев!!! И если человек УБИЛ, то пофиг кто он, какой пост занимает...
А у нас же, как всегда, спецом делается акцент на чинуш... можно подумать, что убивают только они. Просто кому-то очень выгодно отвлекать ваше внимание от всего остального, что творится вокруг!!!
Бросили вам кость, вы и рады её обсасывать... а пока ротик занят и внимание, вокруг таааакооое творится... хоть святых выноси, но вам пофиг - вы заняты... чинушу очередного обсуждаете, а в это время на улицах джихад-такси убивают, воруют, насилуют... но вы то заняты и не видите этого...
Просто башкой надо думать КТО и ЗАЧЕМ вбрасывает ТАКИЕ НОВОСТИ в эфир...
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Надо объяснять!!! Надо говорить и показывать!!! ВСЕХ!!! Не только высокопоставленных, но и обычных раздолбаев!!! И если человек УБИЛ, то пофиг кто он, какой пост занимает...
А у нас же, как всегда, спецом делается акцент на чинуш... можно подумать, что убивают только они. Просто кому-то очень выгодно отвлекать ваше внимание от всего остального, что творится вокруг!!!
Бросили вам кость, вы и рады её обсасывать... а пока ротик занят и внимание, вокруг таааакооое творится... хоть святых выноси, но вам пофиг - вы заняты... чинушу очередного обсуждаете, а в это время на улицах джихад-такси убивают, воруют, насилуют... но вы то заняты и не видите этого...
Просто башкой надо думать КТО и ЗАЧЕМ вбрасывает ТАКИЕ НОВОСТИ в эфир... |
http://www.brief-obozrenie.ru/blog/6604
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 5:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Денисом на 100%
http://www.brief-obozrenie.ru/blog/6604
Главная » Информационная безопасность » Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИ
Опубликовано Андрей Посторонним-В в ПТ, 02/11/2012 - 20:37
1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным» («Тихое оружие для спокойных войн»).
2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы. Или инициировать экономический кризис, чтобы принять как необходимое зло ограничение гражданских прав и демонтаж государственных органов.
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем. Гораздо проще воспринять любые жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе всегда склонен питать наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему», и что те жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени, чтобы привыкнуть к мысли об изменениях и смиренно принять их, когда придет время.
5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Чем сильнее ты хочешь обмануть, тем инфантильнее должен быть тон общения. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок» («Тихое оружие для спокойных войн»).
6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...
7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть»
8. Побуждать общественность увлекаться посредственностью
Насаждать в массы мнение о том, что в настоящем обществе модно быть невоспитанным, тупым и пошлым ...
9. Усиливать чувство собственной вины
Технологи говорят, что необходимо выработать такую позицию, чтобы люди считали, что только они сами виновны в своих неудачах в связи с нехваткой интеллекта, усилий или способностей. Благодаря этому люди ощущают себя беспомощными и сами себя бичуют, а не восстают против экономической системы. Это повергает в депрессивное состояние, эффективно содействует сдерживанию действий индивидуума. А революции нет без действий!
10. Знать о народе больше, чем он о себе
На протяжении последних пятидесяти лет достижения в области науки привели к увеличению пропасти между знаниями общественности и знаниями тех, кто принадлежит к правящим элитам. Благодаря биологии, прикладной психологии и нейробиологии «система» использует передовые знания о человеке и в психологическом и физическом аспекте. «Система» может лучше понимать простого человека, чем он сам знает себя. Данное обстоятельство означает, что «система», в большей части случаев, обладает большим контролем и большей властью над людьми, чем люди над собой.
Статья американского лингвиста Ноама Хомского, опубликованная по мотивам книги «Тихое оружие для спокойных войн».
Ну как бы вот-назовите хоть один пункт,который не используется нашими сильными мира сего.
|
|