Добавлено: Вт Мар 05, 2013 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Ребяты, а разжуйте немного для новичка про комплектации квадратов.
Или ткните носом в подходящую тему.
Есть пустой СЕ, Туринг, Лимитед...Что , как , почем.
И еще такой вопрос:
Стоит ли упираться в свежепригнанный машин или самому тащить?
Реально ли найти тут нормальный вариант? Без криминала, конструктора и тд...
Получается, что разумно тащить только 10 год , 11 уже пентастар с вытекающими.
Ну есть же машины, которые притащили год назад, или дилерские , или еще чего...
И 3,3 на квадрате с 4 ступкой это ваще не вариант или ездить можно?
Просто тащить 10 год 3,8 с ЮСА обойдется немного за мой бюджет, а долги не люблю...
Короче, сумбурно, но немного описАл смятение своей трепетной души...
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Саня, по поводу 3,3 всякий его имеющий тебе скажет, что лучше и не надо. Имеющий 3,8 тебе скажет, что 3,3 - отстой, а 3,8 - ракета.
В этом случае тебя спасёт только тест драйв. По остальным вопросам компетентнее Карло и Стаса тебе не найти.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Кстати, слышал про привязку транспортного налога не к мощности, а к объему мотора. В этом случае не факт, что налог на 3,6 будет сильно больше, чем 3,3, не говоря уже о 3,8.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Edo писал(а):
Кстати, слышал про привязку транспортного налога не к мощности, а к объему мотора. В этом случае не факт, что налог на 3,6 будет сильно больше, чем 3,3, не говоря уже о 3,8.
Это ты про таможню слышал. А тр.налог привязан к лошадям.
На 3,6 он- 48000 , а на 3,3- 6000
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения:
TOM. писал(а):
Edo писал(а):
Кстати, слышал про привязку транспортного налога не к мощности, а к объему мотора. В этом случае не факт, что налог на 3,6 будет сильно больше, чем 3,3, не говоря уже о 3,8.
Это ты про таможню слышал. А тр.налог привязан к лошадям.
На 3,6 он- 48000 , а на 3,3- 6000
«Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта. Потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя», – заявил Шаталов.
Куле он печётся о производителе? Щас ещё экологию вспомнят. smile 261
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения:
[quote="TOM."]
Вот они реально Демоны-
Цитата:
«Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта. Потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя», – заявил Шаталов.
Взимание налога,исходя из обьёму двигателя,будет способствовать не модернизации парка,а латанию дыр бюджета,которые образовались в результате примитивного разграбления оного. Им гораздо интереснее считать налог с мощности по прогрессивной шкале,т.к.сп#здить можно больше. А лучше обьединить эти два налога и ввести налог на бензин-вот тут они будут в шоколаде! Правда-не долго,т.к.скоро окажется,что на очередной остров денег опять не хватает!!!