|
Автор |
Сообщение |
Поручик Ржевский Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Провод "массы" и кузов |
|
|
Подскажите, пожалуйста, кто знает: есть ли соединение между клеммой "минус" и кузовом? Я не нашёл. На стартер- есть, а на кузов- нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в общем жгуте идёт куча чорных проводов. это масса, связанная между собой. к мотору крепится в районе правой подушки 9 в твоём кузове0, в предыдущем гораздо проще и надёжней: над стартером, со ст ороны левого лонжерона, над АКПП.
Советую сделать крепкую массу на двигатель, поскольку оригинальный хлипенький проводок со временем просто неактуален. хуже не будет, а нооборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поручик Ржевский Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масса-то там на движок весьма солидная. Их даже две: толстый и тонкий провода. И закреплена(скорее всего уже нештатно) прямо над стартером, на шпильке, неподалеку от силового "плюса" стартера. Вот я и удивился, почему так? Не должно ли быть разноса и есть ли отдельный провод на кузов(которого я так и не нашел)? На электрику не жалуюсь, поэтому переделывать пока, наверное, не буду, там все в норме. Зачистил, брызнул контактным спреем, затянул(это уже ритуал, каждую осень-весну делается). В принципе, раз все управляется через РСМ с персональной массой на каждое устройство и на все лампочки-переключалки, то на кузове она, наверное, и не нужна особо, а на двиг и стартер стандартно подается толстым проводом(чтобы стартерный ток выдерживать).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|