|
Автор |
Сообщение |
Алекс01 Посетитель

Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 2/2
Откуда: Санкт-Петербург
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: Имеется вопрос по ГРМ |
|
|
Уважаемые форумчане, просветите меня. Прочитал все имеющееся на форуме по замене ГРМ на 2,4. У меня произошел обрыв ремня. При выставлении меток на распред валах должны совпасть 2 или 4 метки? И если я правильно понял плясать нужно от желтых меток?
Да, и еще забыл спросить, после установки ремня и попытке завести двигатель его должно "колбасить" или нет(если снята подушка и шкив колен вала)?
Последний раз редактировалось: Алекс01 (Пт Июн 14, 2013 3:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
valrom Посетитель
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 128
Благодарности: 1/7
Откуда: Новгородская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На шестернях распредвалов стрелки вверх, все метки на одной линии должны находиться ( я брал полотно от ножовки по металлу). При замене ремня обнаружил, что метки на одном р/в были сбиты, после установки не заметил изменений
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей80 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.02.2013 Сообщения: 63
Благодарности: 0/4
Откуда: М.О. г.Видное
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 6:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы темы не плодить,спрошу здесь.
Чем отличаются натяжители ремня ГРМ нового и старого образца?
И можно ли махнуть только ролик без кронштейна?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей80 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.02.2013 Сообщения: 63
Благодарности: 0/4
Откуда: М.О. г.Видное
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 7:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам отвечу на свой вопрос:
Ролики новой и старой конструкций,абсолютно разные,поменять только ролики не получится.Почему созрел такой вопрос,т.к.при замене ремня ГРМ,и всего что с этим связано,решили не менять кронштейн,а только сам ролик.И у нового ролика,как мне показалось,не нормальный люфт и сам ролик подвывает(натяжитель Mopar).Ради интереса съездил в Академию,посмотреть другой натяжной ролик на предмет люфта и оказывается на всех натяжителях этот люфт присутствует.Вот это и смущает.Есть ли у кого комментарии по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коментарий есть. Но поможет ли?
Я бы ролики с люфтом не стал ставить. Поменял бы в них подшипники.
собственно, через пару недель так и сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей80 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.02.2013 Сообщения: 63
Благодарности: 0/4
Откуда: М.О. г.Видное
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дружище подскажи как это сделать и какой пошипник нужен,а–то напрягает этот вой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|