* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Аналог алькантары с самоклеющейся основой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное
Автор Сообщение
fon-mein
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 770
Благодарности: 105/160

Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 11:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе, начальник, книжки писать а не в МУРе работать! П. Ручников.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 2:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guns добрый день!
У меня есть вопросы, если ответите буду очень благодарен.
Хочу своими силами переклеить потолок, стойки и козырьки на Chrysler Grand Voyger с использовании Вашей корейской самоклеющейся алькантары.
1. Как снять размеры, чтобы не ошибиться?
2. Стоимость алькантары ( за погонный метр или как).
3. Цвет светло-серый.
Заранее благодарен
С уважением Глеб
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 3:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fon-mein , ахаха)спасибо большое,рад что вас радует моя писанина)

ADM-Сервис , на потолок , стойки , козырьки у вас уйдет 5 метров
стоимость 1800р ( ширина 150 см ) это погонный метр
итого 9000р , щас новогодние скидки , так что получится 1600р за метр , итого 8000р вместо 9000р
светло-серый цвет в наличии , звоните 8-968-823-48-61 как соберетесь)

Перетяжка потолка Ford Focus в алькантару самоклейку
перетяжка 19000р , покраска 5000р
Приветствую всех, дорогие мои! Я сам того не ведая, и даже не желая, каким-то образом, разрекламировал черные потолки. Все материалы черного цвета очень быстро расходятся, прямо как горячие пирожки. Так что у меня для вас всех созрел совет, если у вас есть желание успеть перетянуть что-либо в своем салоне в черный цвет до Нового Года – поспешите, иначе есть риск, что ваше желание не успеет сбыться в срок.

Ну а у нас в «очереди за черный потолок» уже происходит борьба, и следом за бэшкой к нам полуживой, но отстоявший свое прикатил Ford Focus 2, редкого для них цвета – вишневый металлик. Очень интересно смотрится, аккуратное литье, спойлерок, вроде все без излишеств. Чистенький салон, чехлы из экокожи, и хоть я ее не особенно котирую, в этом авто она вписалась в интерьер, да и натянули их довольно сносно.
Как известно автомобили такого класса как наш фокус, доступные в цене и на ходу держат марку, «не падая бампером в грязь». Они довольно часто подвергаются даже не тюнингу, а именно стайлингу, это авто тому прекрасный пример и показатель.

Перейдем от слова к делу, как вы уже, наверное, поняли, прислали к нам фокус именно на перетяжку потолка, и о да, именно в ваш любимый черный цвет. Ну чтож, как говорится, захотел – получил! Выбрали самоклеющуюся алькантару, ибо задача была поставлена именно в бюджетном ключе, а в ней соотношение цена-качество имеют полное сообщение и гармонию между собой.

Итак, мы перетянули потолок, стойки, козырьки, исполнив наш любимый комплекс по перетяжке целиком. Хозяин попросил выполнить его маленький каприз и на козырьках пустить красную строчку, т.к. подсветка салона красная, ну как откажешь хорошему человеку – сделали. Выполнять покраску пластика он вначале не хотел, но мы совершенно не желали, чтобы оставались какие-либо «белые» пятна, пришлось его уговорить пойти нам на встречу.

В итоге все вышло очень даже стильно, хозяину фокуса все пришлось по нраву. Все наши гости все время в один голос утверждают, что потолки – это наша визитная карточка, видимо пришло время избавиться от лишней скромности и наконец, признать — мы боги потолков! Шучу, конечно!

После фокуса у нас даже родился, ну как родился, бессовестно переделан – лозунг: «У вас все еще нет черного потолка? Тогда мы идем к вам!» И в очередной раз хвала самоклеющейся алькантаре! Напоминаем, что этот материал отлично подходит для самостоятельной перетяжки салона, легок в применении и неприхотлив в эксплуатации!

В дополнение ко всему вышесказанному и в доказательство тому, что мы делаем не только черные потолки горяченькая работа из нашего цеха — свежеиспеченный потолок от Cadillac из корейской самоклейки бежевого цвета! Был перетянут не только потолок, но и стойки. История тут не простая, хозяин сперва купил у нас самоклейку, но потом понял, что времени у него не хватает и решил принести его к нам. Вечером принес — с утра забрал.
А это фото от клиента, приобретавшего материал. Самоклеющаяся корейская алькантара в салоне купехи BMW , отличное сочетание шоколадного и черного цвета .


Так что для тех, кто еще не решился или сомневается, просьба отмести все терзания, и сделать уже себе красоту в салоне. Мы точно знаем, как вкусно приготовить ваш потолок! Всем ВЭЛКАМ, друзья!
С ДЕКАБРЯ у нас начинаются традиционные НОВОГОДНИЕ СКИДКИ и ПОДАРКИ, а значит будет много новых интересных салонов, не пропускайте новинки!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 5:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guns спасибо за ответ и как Вы говорите за писанину.
Слежу за этой темой, даже как-то клиента Вам отправлял.
Обязательно соберусь до праздников к Вам за алькантарой, буду сам пробовать.
Вот только вопрос, 150 см ширина хватает на ширину потолка или Вы стыкуете?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 6:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ADM-Сервис О даже, клиентов отправляли, спасибо если есть интерес и ваши клиенты хотят шить салоны, можем сотрудничать при желании
ширины 150 см хватает даже на крузаки , гелики и ижи с слихвой . не хватает только на хаммер

Acura ZDX Перетяжка панорамного потолка с заменой шторок ( итальянская алькантара)
стоимость такой работы по перетяжки с заменой шторок и покраской 65 тр

"Spirit. Thank you.
Thank you for providing us with the direct-port nitrous…
uh… injection, four-core intercoolers,
an' ball-bearing turbos,
and… um… titanium valve springs.
Thank you! "


Доброго времени суток, друзья! Я думаю, вы все прекрасно знаете, откуда взяты эти строки и прежде чем я начну свой рассказ, хотелось бы уделить немного времени недавно произошедшей автокатастрофе, которая, я думаю, тронула сердце каждого, кто находится на «драйве» и не только. В последний день осени, 30 ноября 2013 года ушел из жизни Пол Уокер – актер, сыгравший главную роль во франшизе «Форсаж». По этому поводу, хочется много чего сказать, и я думаю, что у многих есть мысли на счет. Но я скажу главную лично для нас вещь, мы большие фанаты «Форсажа», и, возможно, не было бы его, не было бы и нашего Гаража. RIP Пол, ты навсегда останешься в наших сердцах!

Теперь я даже и не знаю с чего начать, но будем уходить с грустной ноты, жизнь продолжается и она прекрасна! По негласным правилам нашего этикета и по состоявшейся традиции я представляю вам нашего нового друга – к слову он тоже большой фанат вышеупомянутого фильма! И продолжу свой рассказ, пожалуй, с благодарности. И с благодарности даже не за то, что он взял и приехал к нам на японке, естественно осчастливив этим всю нашу команду, а с благодарности за то, что он выбрал себе именно эту машину. И вообще я благодарю всех водителей, пилотов и просто пользователей кто выбирает для себя автомобили с душой, с характером и своим «Я»!

А теперь пришло время раскрывать все карты! Опуская барабанную дробь, рассказываю: к нам в обитель Александр пригнал японский ответ BMW X6 — ACURA ZDX. Как по мне, то он создает еще какую конкуренцию вышеназванному bmw, но у каждого вкус и мнение разное, так что я просто расскажу о нем с таким чувством, которое он мне оставил, а вы сами решайте нравится вам этот автомобиль или нет. Выбор, как всегда, я оставляю за вами! Приступим…

Acura ZDX — кроссовер японского производителя автомобилей Acura (подразделение автомобильной компании Honda). Впервые представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2009 году как один из самых дорогих и роскошных автомобилей компании. Начало продаж автомобиля состоялось в 2010 году. Автомобиль Acura ZDX создавался для того, чтобы составить конкуренцию BMW X6, но ZDX так и не смогла воплотить в жизнь эту задачу. В начале октября 2012 года в Акуре заявили, что данная модель будет снята с производства в 2014 году, главная причина данного решения — низкий уровень продаж данной модели на североамериканском рынке.

Примечателен и тот факт, что ZDX официально продается только на североамериканском рынке, но данную модель можно увидеть и в ряде стран СНГ: России, Казахстане, Беларуси, а также в странах Аравии и ОАЭ, завозится данная модель на эти рынки неофициальным или частными лицами.

Сам я еще пока вживую не сталкивался с представленным вашему вниманию авто, слышал, наблюдал отдаленно, но руками и потрогать до этого момента не получалось. И когда Александр впервые подъехал я думал что это Х6, но нет там явно было что-то другое, не такое попсовое, более элегантное. Александр называет его «Звездолет», неспроста: кузов вызывает именно ощущение, что это космический корабль, не иначе. «Космический» дизайн во всем: полностью обтекаемый кузов, узкий разрез «глазок», просто японская красотка!

Салон шикарный, все отделано кожей шоколадного оттенка: торпеда, двери, особенно меня порадовала массивная центральная консоль — авто реально премиум класса. Когда он приезжал в первый раз – на «примерку», был еще на 21-дюймовых дисках, сейчас стоковые 19-е диски (зимний комплект), выкрашенные порошком в черный глянец. Посадка за рулем изумительная, выходить не хочется. Пару раз приходилось перегонять ее из бокса — сидел ещё по 10 минут.

Плавно переходя от воспеваний к делу, расскажу о нашей задаче, которой была перетяжка огромной панорамной крыши вместе со стойками и козырьками, плюс замена шторок люка. До этого это в России, насколько нам известно, никто еще не работал над тюнингом салона Акуры, точнее именно над данной «операцией», и мы были, так сказать, первооткрывателями. Цвет подбирали долго, Александр, как любитель всего эксклюзивного, отказался от модного в последнее время черного цвета. В итоге остановившись на номере 2910 из каталога Алькантары, принялись за работу. № 2910 — это коричневый шоколад, но чтобы понять всю глубину сочность этого оттенка, его надо видеть вживую, приезжайте, разглядывайте!

Так как такое авто мы раньше не разбирали, да и, честно говоря, я лично не знаю кто бы разбирал из коллег или конкурентов. Ощущая себя «колумбами», подошли к процессу с особым чувством, благо наш арматурщик Леха вернулся из отпуска. У этого профессионала своего дела опыт более 15 лет, да что там авто — он самолеты разбирал! Разобрали все как положено, и пошел процесс перетяжки, тут то все ясно, мы знаем, как готовить потолки – эта работа уже давно стала нашей визиткой!

Дальше была сборка и тут пошли сложности, которая заключалась в правильной сборке шторки панорамного люка. Стандартный материал был тоньше, а мы заправляли вместо него алькантару, которая намного плотнее, а пружина в механизме стоит ненадежная. Пришлось усиливать пружину и отстраивать механизм, чтобы шторки равномерно расходились и сходились до конца. После того как все отстроили и зафиксировали, следовали по уже понятной схеме — установили на свое место потолок, стойки и козырьки, весь пластик покрасили шоколадной матовой краской под цвет алькантары. Цвет подбирали специально, наш маляр успел замучить подборщиков. Попутно мы сделали шумоизоляцию в багажном отсеке, на задних крыльях и крыше, там, где это было возможно и необходимо, так как она панорамная и по сути её как бы и нет (пол и двери были сделаны ранее). В итоге, проклеили все капитально!

После всего этого я просто влюбился в этот салон, потолок — это то, чего нашему «Звездолету» так не хватало. Это такой секс ребята! Просто панорамное блаженство на которое хочется все время смотреть!

Link

Дополнительно мы установили led лампы triton в задние фонари, светят на порядок лучше стока и при торможении очень яркие, я теперь и сам присматриваюсь к таким, они, кстати, тоже прямиком из штатов. Для своего авто Александр не жалеет ничего и любит заказывать полезные для него вещи, ведь фонари это безопасность, а безопасность превыше всего!


Когда все было готово и надо было забирать авто мы его отмыли и устроили небольшой фотосет на память! У Александра, кстати, уже две Акуры, вторая сейчас стоит у Гоши Чивика в сервисе

У Гоши в цеху акура нашего Александра серьезно готовиться — в неё будут дуть, но перед этим капитально подготовят мотор. Кстати, вторую Акуру Александр тоже хочет перетянуть (и также потолок со стойками и козырьками), а может уже даже в следующей серии мы сиганём к Гоше, и пока авто стоит, по-тихому разберем салон и все увезем… Но, как говорится, поживем-увидим, может у нас хватит терпения и сумеем дождаться весны и она сама к нам приедет… В любом случае, алькантара под этот авто уже отложена и лежит-дожидается своего часа на полке.

И в заключении я расскажу еще немного об Александре и его любви к своим авто и даже, не побоюсь этого слова страсти! Ведь он не просто взял и купил эту красотку в салоне или у кого-то с рук, он притаскивал ее из США, притом не одну, вторая малышка и его предыдущий лексус (IS), также были привезены оттуда. На лексусе он, кстати, до сих пор гоняет, а, так как в нашей команде все, как правило, ездят на тойотах, мы нашли в Александре родственную душу. Он довольно занятой человек по роду профессии, тем не менее, пока авто стояло у нас (всего несколько дней) неоднократно заезжал, смотрел материал, следил за процессом проявлял интерес, созванивались по телефону, мы ему даже высылали фотки по ходу готовности! Все это нас очень порадовало, ведь мы сами люди скрупулёзные и нас радует, когда владельцы так интересуются процессом, частенько бывает — некоторые оставят авто и пофиг!

Так что советую всем, относится бережнее к своим автомобилям, и они вам ответят с той же теплотой и любовью! И будьте аккуратнее за рулем! Всем ВЭЛКАМ, дорогие!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 3:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потолок в алькантару Subaru Impreza
стоимость работ 38 тр
Доброго времени суток, друзья! Как у вас дела? Готовы к Новому Году? Ну а пока вы думаете над ответами, я начну вам докладывать о нашей подготовке, которая у нас идет довольно бурно. Есть примета, что нельзя оставлять в уходящем году незавершенных дел и, хоть, я в приметы и не верю, но эту всегда стараюсь соблюдать. Во-первых, самому гораздо приятнее, когда позади не остается ни каких «хвостов», а во-вторых, год намного интереснее начинать с новых идей, проектов и задач.

Поэтому, хоть наш Гараж уже и трещит по швам, сами мы не спим, не едим и ходим как зомби, но, все же, успеваем взять все ваши машины и переделать их на высшем уровне, дабы и они в въехали в Новый год красивыми и обновленными! Впереди вас ждет череда рассказов о завершающих наш год автомобилях, в чем и нам и вам повезло, так это, что каждый выходец имеет свою изюминку, а которых я вам, конечно же, расскажу!

Итак, отдаем старт, уж простите меня, модели японского автопрома! На повестке у нас Subaru Impreza – легенда раллийного спорта. Что про нее можно сказать, я думаю, что все знают что это за авто и с чем его едят, так что приведу очевидные факты. Для начала — это не семейное авто, задние сиденья, точнее их присутствие используются как факт того, что они вообще есть – довольно часто их просто вынимают и затачивают машинку чисто для гонок. На самом деле, практически все японцы страдают от величины заднего сидения, уж больно они маленькие, но не стоит забывать, что делают их японцы, а, как известно – люди они не большие.

Что же дальше?.. К нам попала гражданская версия этого авто с атмосферным мотором.Владелец данной импрезы ездит на ней каждый день, и говорит, что ему вполне хватает предоставленной производителями мощности и турбо мотор на каждый день совсем ни к чему.
И, совсем забыл, знакомьтесь, это наш новый друг и по совместительству владелец импрезы – Виталик
Прежде чем я начну рассказ про то, что мы сделали, не могу не добавить пару слов о внешнем виде этого авто. Мне очень понравилось то, что в отличие от многих подобных субару в нем нет ничего лишнего и, хоть мотор у нее атмосферный, вид она имеет как STI. Ну а со слов ее владельца, она обладает невероятной пленительной красотой, от которой невозможно оторваться. В общем, Виталик, походу тоже состоит в клубе «влюблен в свою машину по уши и ничего не могу и не собираюсь с этим делать». Думаю, он тут не одинок!

Ну а теперь перейдем к нашим вмешательствам. Задачей было исполнить наш любимый «трюк орла» т.е. перетянуть потолок, стойки, козырьки и покрасить пластик. Я думаю, еще пару-тройку таких работ и мы сможем это делать с закрытыми глазами! С материалом и цветом определились легко, Виталик знал, чего хотел. Его выбор пал на итальянскую алькантару цвета антрацит.

Над пластиком извращаться не стали и покрасили все детали под цвет алькантары, чтобы все в салоне гармонировало между собой. На выходе все получилось строго и стильно, под стать самому авто. А отсутствие тонировки внесло массу своих положительных моментов. Со стороны салон выглядит очень стильно, особенно интересно смотрятся пущенные по задним стойкам строчки, если заглядывать в салон через задние форточки.

Собственно говоря, на этом мы и окончили рассказ о нашей первой завершающей этот год работе, впереди вас ждет много интересного, мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и, конечно же, ВЭЛКАМ! А Виталику желаем успехов во всем, что он наметил на будущий год как для себя лично, так и для своей импрезы! А пока мы продолжаем свою работу, а тот, кто еще не успел до нас доехать – имеет пока достаточно времени, чтобы осуществить свои желания, но советую поторопиться!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 8:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торпедо и центральная консоль для chevrolet corvette
стоимость такой работы 18 тр
В последнее время наш Гараж довольно часто стали посещать интересные модели мирового автопрома, я не могу скрывать радость данного факта и посему представляю вашему вниманию еще одного нашего друга с незабываемым экземпляром нам в копилочку. Дамы и господа сегодня вашему вниманию предоставляется наблюдать за изменением частей салона Chevrolet Corvette.



Это уже энное авто, рассказ о котором не требуется, но из уважения к американской классике я все же внесу свою лепту. Итак, в далеком 1953-м году, компания General Motors, под маркой Chevrolet, выпускает свою первую спортивную модель под названием Сhevrolet Сorvette и попадает в самое сердце их потребителей. Это авто становится настолько популярным, что компании приходится менять классический значок шевроле на новый, который изображает два перекрещенных флага и выделять под его производство отдельную линию.

Форму кузов имеет обтекаемую, как и большинство спортивных автомобилей, и также, как большинство спортивных автомобилей, этот имеет задний привод, и двухместную посадку в салоне. Салон довольно комфортабельный для такого класса, но вот качество отделки оставляет желать лучшего ( это нам на руку).



Но весь интерес спортивных автомобилей даже не в их эротичном внешнем виде, а в том, что находится в «сердце». А в данной модели был запущен легендарный двигатель серии LS. В свое время мне удалось прокатиться на таком экземпляре, что я могу сказать — он валит во всем диапазоне оборотов и никакой турбо мотор рядом не стоит.



Обычно, прежде чем владелец отдает нам в работу свое авто, он предварительно его пригоняет, мы изучаем весь вопрос и выносим вердикт. А тут вышло совсем по-другому: авто нам не пригоняли, видели мы только фото и слышали рассказы хозяина о тяге, о бешено моментном моторе, и неповторимых линиях кузова, который, кстати черного цвета.



Салон черно-бежевый. Сейчас этот красавец находится в зимней спячке и готовится к новому сезону – самое время приступить к переделке салона. Сидения приехали из штатов уже готовые, а вот торпеду принесли нам. Сделали мы ее строго и без излишеств, перетянув в черную кожу Paraigi, со структурным тиснением и пустили бежевую строчку, которая придала свежести и отлично начала гармонировать с общим стилем всего салона.



Потолок и стойки владелец решил перетягивать самостоятельно, приобретя у нас самоклеющуюся алькантару бежевого цвета. Мы думаем, что у него все получится прекрасно, ведь эта алькантара безупречно тянется и замечательно ложится на практически любую поверхность. Сами очень ее любим за эти свойства и довольно часто используем в своей работе, и знаем, что у всех, кто ее у нас ни брал – все чудесно справлялись.

И на десерт мы приготовили вам еще одну свеженькую работу из нашего цеха — панель от Hammera H2, которую на днях принес Денис
стомость такой работы 5 тр


Они в своем сервисе сейчас как раз ремонтируют этот хаммер, насколько мне известно, он после аварии и панель была восстановлена парнями на скорую руку, так что ребята просто заклепали панельку и принесли к нам на «лечение». Мы уже довольно давно стали добрыми «докторами» и нам частенько приносят различные детали на «реанимацию». Самыми популярными «больными» у нас являются торпеды, со стреляными подушками и различными дефектами, так что мы не боимся подобных вызовов, и с удовольствием решаем такие вопросы.



Для перетяжки нашей панельки использовали корейский аналог алькантары с поролоновой основой — он помог сгладить все косяки и неровности, в том числе и клепки. А уже через час панель была готова! Так что не бойтесь и не стесняйтесь — смело обращайтесь с любыми дефектами — отремонтируем и перетянем так, что от новой не отличите!





Все сегодняшние владельцы остались довольны, и пообещали заезжать еще. А у нас в цеху работа продолжает кипеть и в скором времени вас ожидает отличная подборочка из кроссоверов BMW X-серии. Так что до новых встреч и всем ВЭЛКАМ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие мои друзья, я рад снова всех вас приветствовать и предлгаю почитать заключительный пост в этом году! Новый Год уже постучался в наши двери, так что мы потихонечку доделываем наши дела, сворачиваем алькантару в рулоны, зачехляем швейную машинку и уходим отмечать. А для вас мы подготовили напоследок свой уже крайний в этом году большой проект!

Я думаю, вы уже догадываетесь, о какой машине пойдет речь, ведь в прошлом посту я намекнул, что будет подборочка из BMW X-серии. Подниму занавес еще чуть повыше – их будет две. И я решил, что одна будет закрывать этот год, а вторая будет открывать следующий, так сказать, возложил на них серьезные обязательства и никому не будет обидно.

Итак, закрывать 2013-й год будет интересный и яркий комплексный проект от нашего Гаража, реализованный на белоснежном BMW X5! По традиции начну рассказ с пары слов об авто: немцы, немцы и еще раз немцы! И, наверное, этим для многих все сказано. Во-первых — надежность, во-вторых – комфорт, а в третьих дизайн. Все эти показатели у данной модели на высоте – «почти полный фарш». Также радует много приятных мелочей, например плавность хода, быстрое вхождение в повороты, подогрев руля и грамотные сиденья — им я сегодня уделю много внимания, ну а пока едем дальше. Вообще, на мой взгляд, bmw-шные сидения по удобству это чистая десятка!

Владелец нашего bmw человек очень деловой с серьезной работой, но это не мешает ему сочетать в себе еще и любовь ко всему неординарному и ярко выраженную индивидуальность, как в стиле своей одежды, так и в автомобилях. Плюс ко всему этому он еще и очень аккуратен, салон его авто по приезду был просто в идеальном состоянии, чистый и нигде не покорёженный. И это в очередной раз разбивает стереотип о том, что люди перетягивают салоны только в случае, когда это буквально необходимо.

Изначально салон выглядел так: черные кожаные сидения, светлый стоковый потолок, все просто, но и ничего особенного. А иногда очень хочется подстроить под себя каждую мелочь. В таких случаях наш мастер говорит, что распарывать такой салон всегда грустно, но от понимания того, что ты заменишь родную кожу кожей классом выше, становится намного веселей.

Так как владелец человек очень занятой, ему нужно было все сделать быстро и качественно, поэтому мы незамедлительно исследовали наш склад, весь материал был в наличии и мы принялись выполнять свою работу, а как я уже говорил выше, предстоял нам большой комплексный проект. Так что давайте начнем рассказ по порядку.

Первым делом мы принялись за перетяжку сидений. Для них мы выбрали натуральную кожу с грубым теснением Parigi синего цвета (blue electric parigi). У bmw изначально кожа грубая, и в большинстве случаев их перетяжки в гладкую результат смотрится довольно пошло, поэтому мы не стали заниматься ерундой и выбрали именно такую. Для того чтобы выделить центральную часть сидений мы выбрали тот же оттенок кожи, но с перфорацией.

Далее приступили к обшивке дверных карт. Были перетянуты дверные ручки плавно переходящие в подлокотники дверных карт в кожу того же синего цвета. Сами же дверные вставки решили не трогать, оставив родной черный цвет. На этот раз мы решили сделать ход конем, ведь обычно перетягивают дверные вставки, а ручки оставляют стоковыми, но т.к. владелец у нас с нестандартным подходом, сделали наоборот. В качестве бонуса перетянули центральный подлокотник, состоящий из двух частей также в синий цвет.

А в заключении, сделали нашу фирменную перетяжку всей верхней части салона в итальянскую алькантару цвета «антрацит», для bmw — это лучший выбор. Если в какое-либо другое авто я предлагаю другой цвет, то когда я вижу bmw, особенно в белом кузове, как в этот раз, то тут я даже с закрытыми глазами могу сказать, что это будет именно «антрацит»! Естественно, был покрашен весь пластик в цвет алькантары и покрыт специальным лаком, максимально защищающим от царапин.




Также по нашей специальной новогодней акции была произведена полная шумоизоляция салона за полцены! Вы спросите: разве bmw вообще нуждается в шумоизоляции? Отвечу: как говорится, комфорта много не бывает, и даже для такого авто как х5! Для владельца очень важно, чтобы когда он садился в свой авто после шумного и нервного рабочего дня, его бы ничего не отвлекало! Ну а мы уж знаем, как грамотно это приготовить!

В итоге получилось все гармонично и стильно, а владелец остался очень доволен конечным результатом! Мы и сами рады, что все вышло так хорошо, и надеемся, что в Новом Году будет много таких весомых проектов!

Ну и напоследок, хотим вас поздравить с Наступающим Новым Годом и пожелать исполнения всех желаний! С нетерпением ждем Вас в Новом Году! Мы начинаем свою работу уже с 5 января, но не стесняйтесь звонить, может, мы заскучаем и сможем приехать раньше! Всем спасибо за этот прекрасный, насыщенный год и традиционное ВЭЛКАМ!

Бюджет такой работы 150 тр [/i]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 2:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW X3 Пошив сидений в натуральную кожу , перетяжка руля

Бюджет таких сидений 45 тр
руль 4500р




Производители bmw всегда строго соблюдают минимализм в деталях и цвете – это их фишка. Поэтому тут мы также решили не отходить от их идеологий и просто освежить некоторые его составляющие.



Теперь по порядку, мы делали сидения и обновили руль. Кстати, не могу не вставить несколько весомых слов в адрес сидений данной модели. Во-первых, они жутко удобные, с функцией памяти, во-вторых, у них есть боковые поддержки, всевозможные регулировки и даже выезжающая подушка.




Итак, так как салон этого авто выдержан в черно-бежевой классической гамме, для сидений мы использовали специальную бмвэшную кожу Dakota бежевого цвета. Тем же материалом оформили и подлокотник, а руль затянули в натуральную кожу черного цвета.



На мой взгляд, получилось не хуже, чем у производителя, а может даже и лучше. В салоне сразу стало светло и просторно, а родные цвета сохранили подлинный дух создателей. Я вообще люблю классику и светлую цветовую гамму, а в нашем случае бежевый создает дополнительный комфорт и добавляет тепла и уюта всему салону, которого в нашу зиму так не достает


Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шрек
Старожил


Шрек обзвезден
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 4:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, инфляция... В мае 12 года спрашивал о перетяжке торпеды Патруля, сказали от 8 тр.
Сегодня мой товарищ позвонил с точно таким же вопросом- от 25... smile318
В ТРИ раза за полтора года....Шоб я так жил....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 11:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шрек писал(а):
Да, инфляция... В мае 12 года спрашивал о перетяжке торпеды Патруля, сказали от 8 тр.
Сегодня мой товарищ позвонил с точно таким же вопросом- от 25... smile318
В ТРИ раза за полтора года....Шоб я так жил....



Прощу прощения, что залезаю в чужую тему.
Но тут могут быть нюансы.
Например, 8тыр, была объявлена только работа.(скорее всего)
а 25 тыр, вместе с материалами +снять\поставить.
Это только мои предположения.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Шрек
Старожил


Шрек обзвезден
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, на первой странице этой темы мой вопрос и ответ на него, работа и материалы от 8 тыров
Может, я ошибаюсь, но сегодня дал товарищу телефон, он позвонил и ему назвали ценник 25 тыров.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 11:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не спорю.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 3:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шрек , наверное потому что до этого в теме ( 1.5 года назад ) имелось ввиду обтяжка самоклеющейся алькантарой , ито цена с учетом клубной скидки. Звоните , уточняйте материалы , не забывайте сказать что с клуба , а не ведите расследование )

Одна машина конечно хорошо, но две все же лучше!

И снова здравствуйте , я вновь всех приветствую на страницах своей ветки. Спасибо, что остаетесь со мной и моим Гаражом в онлайн, и от всей души благодарю каждого, кто пишет комментарии и задает дельные вопросы, актер без своего зрителя ничто. Нам это очень помогает совершенствоваться, устранять недостатки и радовать вас все новыми и новыми деталями в нашей работе. Хватит сентиментальности, пора переходить к делу.

Сегодня я порадую не одним, а аж двумя автомобилями «барабанная дробь» японского «ура!ура!ура!» происхождения. Что же это будут за автомобили? Ну ладно, все уже давно поняли, что конспиратор из меня никакой, так что долго томить не буду и раскрою все карты. Итак, на повестке дня у нас в гостях два замечательных авто марки Infiniti.

Я даже и не знаю, кому отдать первенство в данном случае, но решение принимать надо. Начнем, пожалуй, с того о ком сняли замечательный ролик «хороший машина, когда папа подарит Infinity» (для тех, кто не помнит, или вообще его не видел, выкладываю ролик ниже). О да, это всем так полюбившийся в свое время сочный оранжевый апельсин - Infiniti FX 35.

Пару слов о нем я, конечно, не могу не вставить, это очень харизматичный автомобиль, качественно сделан как внутри, так и снаружи. Трассу держит отлично, и не сильно кушает естественно, в сравнении с братьями паркетниками. Салон оформлен красиво, грамотно, и хоть данное авто уже не новое, оно очень ухоженное, владелец отлично за ним следит. Единственное, что ему всегда не нравилось в салоне - это светлый потолок, ну а к кому ехать делать потолок, как ни к нам? Тем более, что у нас сейчас особые условия и акции на эту процедуру!!!

Все свои задачи мы уяснили и приступили к работе. Начали с потолка, а он у нас не такой простой, в нем есть люковое отверстие. Но как я уже говорил не один раз - для нас нет ничего невозможного! Цвет выбрали совершенно противоположный стоковому – антрацит, материал – итальянская алькантара. Весь пластик, естественно, мы также перекрасили под цвет альки.

А пока потолок был снят, мы решили не терять время даром, проклеили крышу и поставили шумовиброизоляцию. Также специально для самых маленьких пассажиров дополнительно был установлен потолочный монитор. Теперь дети смогут смотреть всю дорогу мультики и не отвлекать папу от руля.


А специально для папы мы сделали еще одну игрушку – перетянули баранку в черную кожу, предварительно сделав ее толще, чтобы хват стал прочнее и лучше. А для того, чтобы придать дизайну руля эксклюзивность, пустили оранжевую сточку под цвет кузова по внутреннему контуру.


Авто получился на славу, обновился, заиграл новыми красками и мы с легким сердцем и гордостью передали его владельцу, которому, кстати, все очень понравилось и в новом салоне почувствовал себя как в новом авто.

Ну а мы плавно переходим ко второму Infiniti, но это уже не паркетник, а прекрасный седан серебристого цвета – модель G35. Чем же он так прекрасен? Эта машина, как ни странно отлично подходит для вот такой вот как сейчас зимы в Москве. Что я под этим подразумеваю: ее не ведет и не заносит ни как просто на резких поворотах, ни как по гололеду – в общем, дорогу держит на ура!

Дизайн кузова выглядит тоже довольно неплохо, в большинстве своем классический седан, но и в меру обтекаемый, что уже свойственно спорт моделям. Состояние прекрасное, хотя как и предыдущее авто в эксплуатации не так уж и мало – 5 лет. И это еще притом, что хозяин водит его каждый день в течение всего этого времени. Что тут скажешь японцы!

История переделки авто практически такая же как и с первым: владельцу очень наскучил стоковый цвет салона, и он решил попробовать что-то новое, абсолютно отличающееся от оригинала. Видимо, у владельцев одинаковых марок какая-то кармическая связь, но, тем не менее, для перетяжки салона своего авто он выбрал именно итальянскую алькантару цвета антрацит.

Итак, мы перетянули потолок, стойки, козырьки и, конечно же, весь потолочный пластик перекрасили под цвет материала. Дополнительно, как и в первом случае, сделали шумовиброизоляцию и вот что в итоге у нас получилось.

А получилось все отлично, судя по реакции хозяина, который, по-моему заново влюбился в свое авто и теперь скорее всего проездит на нем еще пять лет, а может и поболее. Одно могу сказать точно, настроение мы ему подняли, и скука снялась как рукой!

Ну вот и все на сегодня, спасибо, что читаете нас и следите за новостями. Я прощаюсь с вами как всегда ненадолго, всех ждем в Гараже и, конечно же, всем ВЭЛКАМ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 5:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chevrolet Camaro

Бюджет такого салона 50 тр

Доброго времени суток, мои дорогие! Нам предстоит наблюдать за буйством красок, ведь сегодня я вам расскажу не такую уж и привычную для вашего глаза историю. Многие порадуются, многие, возможно даже будут ликовать, а некоторые может, и всплакнут консерваторскими слезами. Но за этот проект я горжусь собой и своими мастерами!

Наверное, вы начали потихонечку понимать, что вас ждет что-то не стандартное и довольно горячее. Не буду утаивать – это так. Я много раз говорил, что мы всегда советуем, иногда настаиваем на своем касаемо дизайна салонов, но тут хозяин одержал верх над нашими предложениями. Мы пошли у него на поводу, да и не буду скрывать, нам самим было интересно посмотреть на такой результат.

Заинтриговал? Ну что ж, надеюсь, у меня это получилось. Не имею права томить вас более, приступаем к рассказу. Имя нашего сегодняшнего гостя говорит само за себя и плотно сидит в сердцах каждого человека. Дамы и господа, торжественно представляю вам Chevrolet Camaro нового поколения!

Но прежде чем я примусь рассказывать вам об этом жеребце, хочу сделать небольшое погружение в историю этого пони-кара. А ведь она у него довольно не простая. Скорее всего, тому, кто не углублялся в нее известно, что Chevrolet Camaro — это ответ на дебютировавший в 1964-м году Ford Mustang. Но это палка о двух концах, постараюсь пояснить.

Каждый, кто хоть немного интересуется автомобильной историей, знает, что начало моделям «pony cars» положил именно Ford Mustang, несомненно, ставший бестселлером продаж. Но, к сожалению или к счастью (тут кому как), все могло бы сложиться совсем иначе. Дело в том, что предвестником моделей «пони-карс» стала всеми забытая, выпущенная еще в начале 1960-х году компанией Дженерал Моторс Chevrolet Corvair Monza, ставшая большим сюрпризом для американцев. И именно ответом на нее принято считать выпущенный впоследствии и мустанг и барракуду.

Но и тут все заковырки не заканчиваются. Ведь, выпустив этот автомобиль, Дженерал Моторс сама подала идею конкурентам, и пенять оставалось только на себя. Но! Маркетологи компании сработали очень грамотно, и в 1963-ем году на столе генерального директора Симона Кнудсена лежал проект всем известного Camaro. Но Кнудсен, возможно, кстати, все дело в его фамилии, сказал, что проект отличный, но сейчас денег на его развитие у шевроле нет. Эти слова стоили компании множества потерянных денег, а ему должности. Но кто знает, как бы я поступил в тот момент, как говорится, после драки кулаками не машут. Ведь на тот момент продажи шевроле шли достаточно стабильно, и кто же мог предугадать, что мустанг принесет форду такую бешеную прибыль.

Но факт остается фактом, фордовцы рискнули, а шевроле еще долгое время не пил никакого шампанского. Но время прошло и, признав все свои ошибки, шевроле все же выпустило своего первого комарика. И 11 августа 1966-го года в Норвуде, штат Огайо с конвейера сошел первый Chevrolet Camaro.

Прошло почти 48 лет, а владельцы этого авто все еще не могут скрыть радости от его приобретения. В том числе и наш новый друг, который подарил нам не только работу над его легендарным автомобилем, но и радость от просвещения в его интересной истории.

Знаете, наверное, владение таким автомобилем можно сравнить со знакомым чувством из детства, когда хочешь себе ту или иную машинку или игрушку, а у тебя ее нет, и родители не покупают. И ты копишь, копишь на свою мечту и трясущимися руками, собрав необходимую сумму, идешь в магазин и покупаешь ее. Вот эта покупка делает тебя если не королем мира, то самым счастливым ребенком на свете. Наверное, приобретение такого авто делает тебя именно тем самым счастливым ребенком.

А я рад представить вам нашего самого счастливого ребенка по имени Борис. Он сам молодой, яркий перспективный, его авто ему под стать. Но только одна проблема есть в его авто – салон. Он не то, чтобы очень плохой, он просто никакой, выглядит очень дешево и безвкусно, все на тряпке или вообще резине. В общем, надо было срочно спасать ситуацию!

Сразу было принято решение шить сиденья. Мы рассматривали разные варианты, склоняли Бориса на классику и что-то сдержанное, но как я говорил вначале, его желание сделать салон куда менее спокойным даже где-то немного вычурным одержало победу и мы ничего не смогли с этим поделать.


Итак, по желанию хозяина мы перешили сидения в черную фактурную кожу parigi, как раз для брутального авто. По середине сделали вставку из натуральной итальянской перфорированной алькантары цвета антрацит. С виду все кажется, довольно строго, но нет, Борис настоял на ромбиках исполненных красной нитью – это и создало весь антураж. По бокам мы также сделали вставку из алькантары цвета антрацит, но уже обычной фактуры. Подголовники были выдержаны в том же стиле, что и сидения.


У Camaro очень интересная форма сидений и подголовников, они издалека слегка напоминают человеческие очертания плеч и головы. Мы хотели это показать и грамотно их выделить. При этом мы старались, все же сгладить дизайн и выдержать его в одном стиле. Надеюсь, что нам это удалось.

У меня такое ощущение, что шевроле очень экономит на материалах, потому что именно формы салона созданы прекрасно и очень удобны в пользовании. Но что отлично укомплектованные сиденья, что руль, который имеет прекрасную грамотную форму, под классику, обтянуты какими-то довольно странными материалами. Ну скажите мне, как руль может быть резиновый?! Мы исправили и этот косяк, перетянув его в черную кожу и пустив по контуру красную строчку.



Ручку кпп и ручник владелец захотел исполнить в алькантаре с идентичной красной строчкой. Захотел – сделали, нифига не практично, конечно, зато приятно на ощупь! А кто вообще здесь говорит про практичность в таком то авто!

[img]http://eastline-garage.ru/images/forum/camaro/14.pg[/img]
На этом этапе переделка салона пока завершена, но мы все прекрасно понимаем, что это далеко не последний визит нашего комарика в Гараж. Там ещё Ооочень многое напрашивается на перетяжку! Такие авто — кладезь для таких парней как мы, в плане работ над салоном!

Борис умчал довольный и обещал вернуться! Но есть еще одна вещь, о которой он даже не знал до сего момента. На свой страх и риск, мы решили сделать ему приятный сюрприз в виде небольшого фотосета, ну никак не могли удержаться от такого соблазна, он был слишком велик!






Прости Борь и приятного тебе просмотра! До новых встреч дорогие друзья, впереди как всегда много интересного! Всем ВЭЛКАМ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.
скачать топик
Страница 11 из 26



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аналог двигателя на ПТС Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Пт Мар 28, 2008 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений Выбор ГУ 2 дин ???? Ну или аналог вованец Тюнинг, Примочки (гаджеты) 7 Вт Май 13, 2014 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Передняя опора двигателя и АКПП-аналог valrom ДВС 1 Пт Ноя 15, 2013 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Аналог колесных шпилек для Додж Гранд... Serega Резина и диски 11 Вт Июн 17, 2008 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Задняя ступица на 2008+ Варианты зам... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 93 Чт Май 09, 2019 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Тюнинг, Примочки (гаджеты) 6 Пн Сен 28, 2009 12:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Мультимедиа 19 Пт Апр 09, 2010 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Stas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS