|
Автор |
Сообщение |
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Все получится, только вот мотор присобачить помощнее как нибудь... |
Мотор вполне справляется, только немного греется.
А по поводу разных частот - не думаю, что при заводской балансировке карданы балансируют на разных оборотах.
Данные на Станок 9733 для дин. балансировки карданных валов
Пределы частот вращения привода об/мин 600; 900; 1300; 2000
А это выдал станок балансировочный (найдено в интернете)
Там написано что балансировался кардан на 2535 об.мин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно я понял твои выводы по балансировке в последней редакции:
1) старые грузики отбивать
2) начать с подгонки положения крестовины (не факт, что по центру)
Да, и можно описать саму процедуру балансировки.
ЗЫ
Если технологию хорошо освоить, можно тогда и не снимая кардана, на яме с поднятым колесом пытаться отбалансировать.
Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Май 28, 2009 2:42 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей. Извини пожалуйста! Перемудрил Напиши еще раз свое главное сообщение про стенд и про опыт балансировки, а то случайно стер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишусь полность попозже.
Главное, что результат положительный есть. Разгонялся до 120 и вибрации практически исчезли, а раньше ездить можно было только до 100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вдруг кому будет интересно:
Наткнулся у нивоводов на ссылку, актуальную в нашем Питерском регионе - ООО "РОТОР"
Контора профессионально занимающаяся балансировочными работами, в т.ч. по авто тематике (карданы, коленвалы и т.п.)
Анонс с сайта => "Лаборатория вибраций "РОТОР СПб" выполняет работы по вибродиагностике, балансировке различных роторов:коленчатых, карданных валов, электродвигателей, турбин и т.д. весом до 3 тонн, как на станках, так и на месте установки без ограничения по весу.
В том числе освоена и доведена до совершенства балансировка карданов от Нивы. Почувствуйте Ниву без вибрации."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diakin Гость
Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 2
Благодарности: 1/0
Откуда: C-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Об опыте балансировки кардана на машине |
|
|
"Хочу рассказать о проделанной работе. Как я говорил, попробовал балансировать сцепление в сборе. Первая попытка была безуспешной. Начальный дисбаланс более 28000 г*мм. Сделал вывод-нарушение центрации. После этого узел был разобран и обследован. Обнаружил износ центровочных отверстий корзины сцепления и износ прилегающих плоскостей кожуха. Промежуточный диск в норме, ведомые диски новые, но сомнительного качества(накладки смещены).Корзина была забракована, заменена новой. Новую выбирал сам, из четырех только одна была отбалансирована. Вот такие дела. Сборку проводил более тщательно с применением прибора. Коллеги по работе пальцем у виска крутят. Сделал для себя интересное открытие: промежуточныий диск ставится только в одном положении из трех и корзина тоже. В итоге сбалансировал до 2600 г*мм. Масса всего узла в сборе маховик+промежуточный диск+корзина примерно 80 кило, радиус 430мм, скорость вращения 1900-2000об.мин. Двигатель доволен, работает ровно.
Далее кардан. Масса 15 кило, длина 650мм.Первая попытка опять неудача.
Проверял фланцы, крестовины, вроде все в норме, но не идет. Снял кардан. Крутил полчаса. Начальство в экстазе НЕУДАЧА!!Все же обнаружил: еле заметное радиальное перемещение в одной крестовине. Замена крестовины.Балансировка.
Результат: начальный дисбаланс в 1плоскости 1600г*мм., во 2плоскости 1000г*мм. Остаточный в1плоскости 36г*мм, во 2плоскости 9 г*мм. "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Об опыте балансировки кардана на машине |
|
|
diakin писал(а): | "Хочу рассказать о проделанной работе. Как я говорил, попробовал балансировать сцепление в сборе...
... Далее кардан... |
Как балансировал, на стенде или прибор какой то есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diakin Гость
Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 2
Благодарности: 1/0
Откуда: C-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Об опыте балансировки кардана на машине |
|
|
andreinich писал(а): | diakin писал(а): | "Хочу рассказать о проделанной работе. Как я говорил, попробовал балансировать сцепление в сборе...
... Далее кардан... |
Как балансировал, на стенде или прибор какой то есть? |
Это товарищ балансировал непосредственно на машине (грейдере
Прибор Балком-1.
Полностью статья здесь. oookin.ru/balgreid.htm
Конечно пришлось повозиться, но результата он добился. Основные проблемы мешающие балансировке это нарушение геометрии деталей вследствие износа или некачественного изготовления и т.п. Вибрация из-за нарушения геометрии балансировкой не устраняется. Поблагодарили(1): andreinich | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад...
|
Sensej |
Сравнительные отчеты владельцев |
0 |
Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши гаджеты"
|
Sensej |
Наши гаджеты |
0 |
Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил...
|
Sensej |
Угон и ДТП |
0 |
Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!"
|
Sensej |
Хочу купить минивэн!!! |
0 |
Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&...
|
Sensej |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
1 |
Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q...
|
Sensej |
Наши коллекции |
0 |
Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej |
|
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА"
|
Sensej |
FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА |
0 |
Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Sensej |
|
Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА"
|
Sensej |
Минивэн "Надежда" |
0 |
Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Партнеры отвечают..."
|
Sensej |
Партнеры отвечают... |
0 |
Чт Май 03, 2007 3:38 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Наши Поздравлялки"
|
Sensej |
Наши Поздравлялки |
0 |
Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Дела домашние..."
|
Sensej |
Дела домашние... |
0 |
Пн Мар 12, 2007 2:29 am Sensej |
|
Объявление: Форум компании "АвтоСет"
|
Sensej |
Компания "АвтоСет" |
0 |
Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Требуется помощь!"
|
Sensej |
Требуется помощь! |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Накипело!!!..."
|
Sensej |
Накипело!!!... |
0 |
Чт Янв 25, 2007 9:41 pm Sensej |