|
Автор |
Сообщение |
GrimmX Новичок
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 15
Благодарности: 0/1
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 8:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: Выручайте, забарахлил таун 3.8 AWD |
|
|
Всем добрый день.
Нужна помощь/совет, куда копать, где искать...
Начал барахлить мой минивенчик. Chrysler Town&Country 2001 г.в., 3.8 AWD., пробег 340 тысяч километров, газ/бензин.
Началось это сразу после того как вырезал катализатор и врезал пламягаситель. Делал в Краснодаре, в СТО "Доктор Выхлоп", претензий нет, сделали хорошо, предложили установить механическую обманку, но я отказался, т.к. заказал электронную обманку лямбда-зонда B1S1OSG и она ко мне уже шла почтой. Позже понял что сделал это зря.
Через пару недель езды, начались сильные прострелы в глушитель при оборотах более 3 тысяч, проблемы и на газу и на бензине. Машинка потеряла в мощности, увеличился расход (трасса 18-20, город 28-30).
Тут приезжает обманка, я ее устанавливаю. Попутно смотрю ошибки, по двум лямбдам, подсосе воздуха, ошибки Р1391 - датчики коленвала/распредвала.
Что я делаю: заказал датчики коленвала и распредвала новые, поменял, поменял свечи, свечные провода, катушку зажигания, фильтры, заменил прокладку впуска, устранил подсосы воздуха, промыл форсунки со снятием (сильно были забиты, три из шести).
После всех проведенных процедур машина слегка приободрилась, упал расход: трасса 15-16, город 20-22.
Решил проехать чуток по трассе (~5000 км.), поехал, во время езды выпали ошибки 1684, 0134, 0138, 1391, 0442, 0455 - машина тупила, прострелы в глушитель после 3 т.оборотов., также начала подпинываться коробка, пр переходе с 3 на 4 передачу, сильный пинок, также на улице было жарко, коробка перегревалась и уходила в аварию с выдачей ошибки 0700, я вставал, пять минут отдыхал, скидывал клемму, потом машина ехала нормально около 200-300 километров, коробка не пиналась.
Такими мытарствами я добрался до стольного града России Матушки - Москвы, там нашел сервис на Дербеневской 20 под названием Автосервис «SRT» (srt-service.ru), рассказал ребятам свою проблему, оставил машину на неделю и уехал в командировку. Продиагностировав авто, ребята из сервиса позвонили и сказали, что на мои года не ставится электронная обманка, а вполне достаточно механической проставки, также по результатам диагностики приговариваются обе лямбды, устаналиваются две б/у, удаляется электронная обманка и устанавливается механическая, меняется изношенный ремень навесного оборудования, общий прайс - 11200 рублей. Я прилетаю из командировки в субботу вечером, чувствую, что не успеваю звоню ребятам в сервис с просьбой подождать (за это хочу им выразить отдельную благодарность, дождались, встретили, отдали машину, хоть я и опоздал сильно, почти в десять вечера только к ним попал, огромное человеческое спасибо!). Машина вроде ведет себя неплохо.
Выехал, через 50 километров начались проблемы - прострелы в глушитель, тупления, пинки коробки, посыпались ошибки: 0134, 0141. Понимаю, что в одиннадцать вечера, в выходные никого не найду принимаю решение ехать дальше. Итого доехал 1500 км.
Всем, кто смог дочитать, пожалуйста помогите с решением проблемы:
- прострелы в глушитель после 3 тысяч оборотов
- большой расход, трасса 15-16, город 20-22 - это в ооочень спокойном режиме
- ошибки по лямбда зондам (оба были поменяны, дело 100% не в них).
- пинки коробки (после сброса ошибки 0700 путем отсоединения клемм АКБ, коробка начинает вести себя какое-то время адекватно)
Мои предположения: проблемы с электрикой (где-то перетерся жгут проводов, как раз в месте лямбд), проскочила цепь ГРМ (от этого прострелы и большой расход), глючат мозги (на это посоветовал обратить внимание мастер с SRT-сервиса, предложил б/у омзги за 12 т.р. дорого?)...
Также хочу снять кардан, пока езжу по трассе, полный привод не нужен, хочу уменьшить расход топлива, посоветуйте как это сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Выручайте, забарахлил таун 3.8 AWD |
|
|
GrimmX писал(а): |
Также хочу снять кардан, пока езжу по трассе, полный привод не нужен, хочу уменьшить расход топлива, посоветуйте как это сделать? |
Три болта спереди - три сзади - два сверху. Только смысл?
Я снимал кардан пока искал подвесной. Полгода без него катался. Расход остался такой же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrimmX Новичок
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 15
Благодарности: 0/1
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 2:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл в том, что нагрузка на пихло будет меньше, соответственно и расход. Но если вы говорите, что расход остался прежним, тогда я в сомнении, стоит ли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
GrimmX писал(а): | Смысл в том, что нагрузка на пихло будет меньше, соответственно и расход. Но если вы говорите, что расход остался прежним, тогда я в сомнении, стоит ли... | у меня тоже кардан на переборке, расход остался прежним и машина совсем себя по другому ведёт в худшую сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Прошлым летом у меня случилась похожая проблема при поездке на Черное море ... замучился на перевалах с прострелами выхлопной и пинками коробки. Ошибок повылезала туча изо всех щелей ...
Проблема решилась заменой датчика температуры воздушной смеси 4606487AB. Поблагодарили(1): GrimmX | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrimmX Новичок
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 15
Благодарности: 0/1
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А он кстати вполне мог выйти из строя, его очень часто отключали, несколько раз забывали включить, с ним заводились...
А как вышли на датчик? Ошибки были по нему? Или он просто неправильные показания подавал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, не помню ход мысли. Было примерно так:
- постоянно приходилось играть педалью газа и в какие-то моменты казалось достигалась стабильность;
- грешить на коробку, коленвалы и прочие ужасы для бюджета откладывал на потом;
- свечи новые, катушка живая;
- вв-провода поменял в Краснодаре по пути на море - не помогло;
- остались сомнения относительно смеси, т.е. бензонасос, положение дроссельной заслонки и температура смеси;
- в пользу этого датчика было то, что состояние усугублялось днем в жаркое время, особенно в степях под Ростовом ... хоть ночью ехать.
Ошибки по мере тряски движка вылезали гроздями, чего там только не вылезло. После избавления от проблемы, все ошибки исчезли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrimmX Новичок
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 15
Благодарности: 0/1
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bizon писал(а): | Честно говоря, не помню ход мысли. Было примерно так:
- постоянно приходилось играть педалью газа и в какие-то моменты казалось достигалась стабильность;
- грешить на коробку, коленвалы и прочие ужасы для бюджета откладывал на потом;
- свечи новые, катушка живая;
- вв-провода поменял в Краснодаре по пути на море - не помогло;
- остались сомнения относительно смеси, т.е. бензонасос, положение дроссельной заслонки и температура смеси;
- в пользу этого датчика было то, что состояние усугублялось днем в жаркое время, особенно в степях под Ростовом ... хоть ночью ехать.
Ошибки по мере тряски движка вылезали гроздями, чего там только не вылезло. После избавления от проблемы, все ошибки исчезли. |
Блин, вот это удача. Симптомы один в один...
Постоянно педалировал, в диапазоне 2000-2500 оборотов, вела себя неплохо, в жару ехать было совершенно невозможно, причем двигатель даже близко не перегревался, просто тупила, коробка пиналась, вылетала в аварию, жесточайшие прострелы в выхопную трубу, по мере того как снижалась температура воздуха, машинка бежала лучше...
И вот только сейчас вспомнил, когда ехал с Москвы, глубокой ночью на улице было прохладно, что особенно чувствовалось после дневной жары, машина просто летела! У меня как раз супруга уморилась рядом на сиденье и часов в одиннадцать заснула, а проснулась с сильным удивлением когда мы уже приехали, под утро, я сам был в шоке, оставшиеся 450 километров я на одном дыхании пролетел, средняя скорость 130 км/ч, расход сильно тогда упал. А вот на следующий день, ездил по жаре и все началось сначала, прострелы, тупления, пинки коробки.
Неужели этот датчик так сильно влияет на двигатель и коробас?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|