* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Радиатор, термостат, вентилятор и т.д. на ТиК 2008+ 4.0 л

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 4:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Радиатор, термостат, вентилятор и т.д. на ТиК 2008+ 4.0 л Ответить с цитатой

Привет, всем! Решил создать новую тему, т.к. двигатель у меня 4.0 литра и он совсем другой, нежели 3,8 и 3.3.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 4:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот. В апреле месяце заблаговременно (перед летней ростовской жарой) загнал машину в сервис - промыли радиаторы, поменяли фильтр салона, промыли химией дренажку кондея, дозаправили кондей. При этих процедурах обнаружили, что слегка потеет радиатор охлаждения движка по правому бачку (по ходу машины). Пришли к выводу, что пробка неверно работает, создается излишнее давление и радиатор "дует". Заказал, поменял и катался до жары. Пришла жара в 30 градусов, стал замечать, что кондей дует холодом только на оборотах. Замерили - на холостых из воздуховодов дует 12,5-13, подержешь 1500 оборотов из тех же воздуховодов выходят спасительные 7,1 градуса. Кондейщики проверили все - пришли к выводу, что вентилятор слабо вращается, а следовательно плохо охлаждает... Решил заниматься проблемой постепенно, с Вами посоветоваться. Но тут пришла жара в 40 и стрелка температуры двигателя сдвинулась на 2-3 мм вправо от среднего положения, которое я принимал за нормальное. Прошла еще неделя и потек радиатор по месту уплотнения верхнего патрубка. Вентиляторы на машинах других марок вращаются очень быстро, а когда включается кондей вообще "сходят с ума", мой же как вращается как-то лениво. Скажите есть ли варианты проверки работы вентилятора? На диффузоре стоит резистор управляющий, как я понимаю, оборотами вентилятора, как его проверить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 4:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему 4,0L не видел, но думаю не сложнее должно быть чем на 3,3/3,8L включить винты напрямую... Сразу станет понятно. smile304
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 5:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Somon писал(а):
Схему 4,0L не видел, но думаю не сложнее должно быть чем на 3,3/3,8L включить винты напрямую... Сразу станет понятно. smile304

Согласен, сразу возникла такая мысль, но потом подумалось, что мозг может не выдавать такую команду как при запитывании на прямую. Но все равно попробую, чтоб иметь представление.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 7:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там мозг особых команд не дает, принцип должен быть везде одинаковый. Продаётся ШИМ сигнал такой скважности, которая должна удовлетворять условиям охлаждения. По этому первым делом смотрим как крутят вентиляторы при прямой подачи питания. А дальше уже оцениваем адекватность мозга... smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 11:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Somon писал(а):
Там мозг особых команд не дает, принцип должен быть везде одинаковый. Продаётся ШИМ сигнал такой скважности, которая должна удовлетворять условиям охлаждения. По этому первым делом смотрим как крутят вентиляторы при прямой подачи питания. А дальше уже оцениваем адекватность мозга... smile238


Не совсем понял, что такое ШИМ сигнал и скважность. Но мысли были похожие родключить вентилятор напрямую к аккумулятору, измерив вольты и амперы им выдаваемые. Затем измерить вольты и амперы на разъеме подходящем к вентилятору при разных режимах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 7:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Широтно Импульсная Модуляция - сигнал (в нашем случае напряжение бортовой сети, идущее через реле вентиляторов) подающийся от ЭБУ с определённым интервалом (скважностью).
_П_П_П__П___П____П____П_ - где нижняя линия нулевое напряжение, а верхняя макс. напряжение бортовой сети.
Чем больше скважность (пауза) между импульсами, тем медленнее крутятся моторы винтов, и наоборот...


Последний раз редактировалось: Somon (Вт Авг 02, 2016 7:29 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Поблагодарили(1): stegka
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 7:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерения тока и напряжения ШИМ сигналов обычными мультимерами не даст точных/правильных цифр, по причине инэрционности приборов. Чём больше скважность, тем больше погрешность измерений импульсных сигналов. Но какое-то представление о выходном напряжении можно будет получить...
Поблагодарили(1): stegka
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
stegka
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 7/9

Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 9:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Somon писал(а):
Схему 4,0L не видел, но думаю не сложнее должно быть чем на 3,3/3,8L включить винты напрямую... Сразу станет понятно. smile304


Вообщем подключили вентилятор напрямую - вращается как зверь. Как я понял схема работы вентилятора такова: первая скорость вентилятора работает через резистор который стоит на диффузоре, а вторая напрямую. Переключением заведует по видимому реле. Сегодня будем искать реле, потому что мне кажется у меня оно не работает...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 9:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stegka писал(а):
Somon писал(а):
Схему 4,0L не видел, но думаю не сложнее должно быть чем на 3,3/3,8L включить винты напрямую... Сразу станет понятно. smile304


Вообщем подключили вентилятор напрямую - вращается как зверь. Как я понял схема работы вентилятора такова: первая скорость вентилятора работает через резистор который стоит на диффузоре, а вторая напрямую. Переключением заведует по видимому реле. Сегодня будем искать реле, потому что мне кажется у меня оно не работает...

Странно все это smile207 ну не может на машине 2008+ быть реле с резистором, т..е тупее чем на годах ранее. Работу реле вентиляторов (а точнее сказать силового ключа + алгоритм работы РСМ) я описал ранее... Не думаю что на 4,0 она другая. Скорость вращения винтов и описанные проблемы АС и ОЖ могут быть не связаны. Может бонально быть мало фриона и слабые уплотнения в ОЖ (там рабочая tC до +106 (порог вкл. Винтов) и давление 2+ Атм) Надо проверять в моменты наличия проблем давление в системе АС и реальную температуру в системе ОЖ спец сканером, стрелка не показатель (последнее и обычной ЕЛМ кой можно, или пирометром на корпусе термрстата), или ещё герметичность системы ОЖ спец насосом с манометром.
Что-то подсказывает, что замена реле на новую не решит ваши проблемы... smile241
Ждём отчётов smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений термостат на +2008 LDV Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 57 Чт Дек 22, 2016 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Kinging
Нет новых сообщений Радиатор гранд вояджер 2008. двиг. 3.3л zigis Запчасти и разное 3 Пт Окт 14, 2011 12:54 am Посмотреть последнее сообщение
zigis
Нет новых сообщений Для Крайслер Вояджер 2008 г.в. радиат... STV Запчасти и разное 1 Пн Окт 03, 2011 8:38 am Посмотреть последнее сообщение
STV
Нет новых сообщений Термостат? Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Чт Ноя 15, 2007 12:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Термостат ArtemNN Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 91 Вт Фев 11, 2014 2:14 pm Посмотреть последнее сообщение
vin16ru
Нет новых сообщений Термостат на 3,3 Васильч Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Янв 12, 2009 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Как заменить термостат? zett Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 20 Вт Июн 16, 2015 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений Термостат 90 или 82гр. Ven Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 09, 2008 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений термостат погиб, или ???? Victor.T Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Сб Янв 28, 2012 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Как работает термостат? Студент Михаил Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Сб Янв 29, 2011 12:42 am Посмотреть последнее сообщение
владимир99
Нет новых сообщений Термостат, мать его!.. Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Дек 28, 2008 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Термостат додж караван 2.4 sonivik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Янв 04, 2021 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS