|
Автор |
Сообщение |
Андрей83 Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 111
Благодарности: 0/3
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это не моя работа, таким взял пациента. К сожалению не было больше вариантов... Точнее были но ценник ломились такой, что мой экземпляр можно 2 раза до состояния нового довести(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чего там??? -Новости есть????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shahovalov Посетитель
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 281
Благодарности: 7/12
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
муромец82 писал(а): | Ну чего там??? -Новости есть???? |
Извеняюсь что не отвечал. Сказать то нечего! Ездил я показал машину, начали говорить что целиком менять не надо, типа давай перед переварим а зад нормально. Еще поездиет. Говорю что смысла нет, давай менять целиком порог. Ну короче целиком менять это сложно и дорого. Начали обсуждать кусковой ремонт и получается так.
Переварка передней части с двух сторон с покраской обошлось бы в 25000 руб, ну если что то еще вылезет то ценник вверх. Это получается если сейчас сделать и пусть это встанет в 25000 и через пол года сгнеёт зад, то еще 25000. Круто как то получается.
Подгнила левая арка задняя, попросил заодно подлатать. Объявили в 15000 руб. вроде сторговался на 10000. В этоге я отказался делать пол парога с одной аркой за 35000.
Ищем варианты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да!! Вариант не очень!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей83 Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 111
Благодарности: 0/3
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль... Я надеялся на лучшее... У меня тоже пока глухо с порогами.
Зато сегодня проверил полный привод! Ура он работает)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filmoto Посетитель
Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 115
Благодарности: 15/6
Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, как проверял? Поделись плиз. Я год катаюсь не знаю как правильно проверить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 8:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По снежку лучше вдвоем проверять. Один на тапку жмет (скажем с места в горку, или на бордюр/уступ парковки забирать, и лучше проверить в обе стороны) а второй сзади на колёса смотрит. Цель проверки - пустить в пробуксовку передний привод (лучше быстро и кратковременно), тогда и задний должен подхватить на время.
А если летом, то просто одно заднее (какое хотите) вывешиваете на домкрате, гаечный ключ на гайку (лучше на ступичную) и давите по ходу вращения колеса. Должно с большим усилием идти, при неподвижном кардане.
На ютюб полно роликов такой проверки, даже с рекомендацией как правильно проверить, с каким усилием (длина рычага на вес груза на время) должна провернуться вискомуфта...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
filmoto писал(а): | Андрей, как проверял? Поделись плиз. Я год катаюсь не знаю как правильно проверить... |
А вообще, если год катался и не парился, забираясь зимой на бродюры, вылезая/влезая в сугробы, быстро стартуя с места на скользком - значить он работает!
Очевидно он проявляется когда - медленно давишь газ, пытаясь залезть куда нить, а она не лезет... Резко давишь газ на пару сек (и тут же отпускаешь на "слабенькие" обороты) и машина тут же поехалав нужном направлении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей83 Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 111
Благодарности: 0/3
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заехал в горочку на лед, я буксовал, дочка смотрела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тема разве про полный привод?!?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filmoto Посетитель
Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 115
Благодарности: 15/6
Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы про ПП. У меня походу все работает т.к. передок почти никогда не буксует и набирает быстро.
И правда, вернемся к нашим порогам. Все пороги у меня целы, без вмятин и ржавчины. При осмотре на подъемнике в Мопар-сервисе мастера а особенно я, были приятно удивлены состоянием днища кузова. А особенно удивило что нет ни одного подтека масла, вообще ни где...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
filmoto писал(а): | Все пороги у меня целы, без вмятин и ржавчины. При осмотре на подъемнике в Мопар-сервисе мастера а особенно я, были приятно удивлены состоянием днища кузова. А особенно удивило что нет ни одного подтека масла, вообще ни где... |
А вот внешний осмотр порогов, говорит только об отсутствии сквозных дыр. Наши пороги гниют изнутри и в один прекрасный момент, вся эта внутренняя гниль вылазит наружу(((
И спасибо надо сказать тому америкосу, который додумался туда пены нафигачить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2017 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял эту тему, у самого пороги в хлам, и вот что нарыл.
Комлект порогов (на одну сторону из 2частей) — 6-7 т.руб.
Замена—это где как:
Арсервис" — 15 т.руб. с покраской
"Бикард" — 30 т.руб.
Я буду делать через месяц. Как то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дрон писал(а): | Я понял эту тему, у самого пороги в хлам, и вот что нарыл.
Комлект порогов (на одну сторону из 2частей) — 6-7 т.руб.
Замена—это где как:
Арсервис" — 15 т.руб. с покраской
"Бикард" — 30 т.руб.
Я буду делать через месяц. Как то так |
Отпишись!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это с вваркой усилителей цены, или только внешняя "скорлупа"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|