|
Автор |
Сообщение |
Лена Гость
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: просвятие начинающую МИНИВЭНщицу |
|
|
Милые мужчины просвятите начинающую минивэнщицу, читала Ваши советы, но честно говоря совсем запуталась. Сделала предварительный вывод, что подойдет мне додж караван с двиг.3.0. Причина как всегда проста он вроде бы по габаритам не совсем маленький ( во всяком случае не меньше моей нынешней волги десятой будет), а поцене наоборот, из класса МИНИВЭНов не дорогой. С таким мотором вроде бы полуторатонную тележку на трассе потянет, а как насчет ходовой? (на волге за 2,5 года и 140тыс. пробега пошли проблемы)
P.S. А может другой МИНИВЭН посоветуете, с неубиваемой ходовой, тяговитый и не дороже 15000 зеленых рублей.
ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: UK
галерея
|
Добавлено: Вс Май 15, 2005 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Мужики, пропустите даму! :) |
|
|
Леди, хочу вас направить немного в другое направление. А если сказать точнее, то даже и не направление, а так, ответвление (сам чуть не запутался) Хочу вам посоветовать Понтиак транс спорт. До 1997 года. Почему такое старьё? Несколько причин: Основное, так это пластиковый кузов. В условиях нашей соляной каши на дорогах в течении полугода, это БОЛЬШОЙ плюс! Да и по ходовой он покрепше Крайслеров-Доджев-Плимутов будет. есть правда минус по сравнению с этими моделями: У Понтиака-Шевроле-Олдсмобила нет версии "Гранд" как у Крайслеров и Доджей. По поводу тяговитости, то имея под капотом 3,8 литра особо об этом и не задумываешься, уж поверьте мне Естественно, всё имеет свою цену.. расход около 12-14 литров 92 бензина на 100км. Но я доволен. Имею такую машину уже 4 года и менять не собираюсь. Вот фото: http://photo.newyork.ru/thumbnails.php?album=454
Так что, очень даже советую! Одно но: перед покупкой проверте досконально состояние, и лучше в хорошем сервисе, которому вы доверяете. Что бы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные... а в прочем, валите всё на меня Удачи вам в выборе и ни гвоздя вам, ни гайца!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Новичок
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Выборг
галерея
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если таскать прицеп,надо забыть про АКПП.Лучше брать авто с задним приводом(Тойота Превия до 2000г.в.)или 4*4(дорогой ремонт).Американские авто-это не машины.Присмотритесь к японским(Тойота,Ниссан,Мазда)или корейским-Хундай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: UK
галерея
|
Добавлено: Ср Май 25, 2005 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, ну зачем девушке такие заморочки как задний привод? Да и про Превию, тоже зря. как представил, что мотор под седеньем, аж немного не по себе. Хотя, вряд ли она сама будет туда заглядывать. А выглядеть она в Превии будет эфектно, здесь ты прав на все 100%! Да и в Спес Вагоне тоже, но это уже немного другая песня. Да и для полутора тонных тележек он слабоват будет, потянет, но на убой. Я бы посоветовал всё таки Понтиак до 1997 года. Но ещё раз предупреждаю, проверте. Загоните на стенд, протресите считайте данные с бортового компа(хотя там, скорее всего, будет полный ноль) А по поводу японцев с такими требованиями.. Может вам на джипа какого посмотреть, там можно найти и семиместного? Больших минивенов у японцев не так много. Превия, Спейс Гир, да вроде и всё, остальное всё маленькое. Хотя у вас, в России, ведь есть ещё и с правым рулём? Я здесь не сильно просвещён, но насколько я знаю, есть машины для внутреннего (японского) рынка, и они сейчас попадают к вам. Хотя, это тоже экзотика, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Американцы- простые, надёжные машины для длинных, и не всегда качественных, дорог. Да и прицепы они тягают на своих АКПП без проблемм. Я свой понтиак тоже иногда загружал под завязку, (правда без прицепа, нет у меня его) и остался доволен. До этого был японец Мицубиши Л-300. Бусик, дизель, и прицеп и задний привод... По поводу заднего привода.. Если пустой, то хоть балласт с собой вози. Двигатель и вся нагрузка впереди, а привод задний. Зимой в гараж не мог нормально заехать. Небольшой подъём, немного льда и всё, задние колёса шлифуют лёд, а тяжёлый передок стоит.. Знакомый, на таком же бусе, возил в багажнике два мешка песка. (это не шутка!) Если что, можно и под колёса подсыпать. По этому не стоит о заднем приводе А для женщин: посмотроите, как они выглядят в Понтиаке: http://photo.newyork.ru/displayimage.php?album=454&pos=7 Может есть фото женщины в Превии? Покажите, хотя я уверен, что В Превии она тоже смотрится отлично!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Новичок
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Выборг
галерея
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Иван,здравствуйте.Дело в том,что на заднем приводе,можно(по ПДД и тех.)перевозить на прицепе больше кг,чем на переднем приводе.И таких машин с передним приводом,чтобы 1,5т прицеп,что то не могу вспомнить.На полном приводе-конечно больше(кг или т).Чисто японские авто-это мина замедленного действия-прежде всего диагностика и ремонт.Из корейцев мне очень понравился Hyundai H-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dan74 Гость
Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Магнитогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из корейцев мне очень понравился Hyundai H-1. Он же, только в более богатой комплектации - MMC Delica, еще стоит посмотреть Mazda MPV до 98г, Mazda Bongo Friendi она же Ford Freeda (в написании мог ошибится) Honda StepVagon, Nissan Serena, Nissan Presage, Nissan Elgrand, Toyota Town/Lite Ace, Все авто есть в варианте 4WD, А по японским запчастям - на мой джипик Suzuki Escudo (АКПП) лобовик 1600 - 2200р. радиатор 2600-2900р. блок-фара 820р. капот 2800р. Это дорого, правда решетка радиатора - 2800 - вот это дорого. А ШРУС 420-550р. - нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Был у меня дизельный Хундай сгнил за 3 года..правда диски там не убиваемые ) и движек турбодизельный воздуха хлебнул..перебор не дешев был ...
а додж их в моей семье 2 шт вернее 1 у меня 3литровый и 2.4 у отца в новом кузове...он собирается его менять в обратную сторону на 3 литровый в кузове до 05.2000 года...но в основном по причине двигателя 2.4 тяговитости ему не хватает.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
илья1969 писал(а): | Был у меня дизельный Хундай сгнил за 3 года....... |
Во-во! Стоит поддержать Ивана
Трансспорт не сгниёт. Взял машинку 94 года - так все в гаражах обзавидовались! Выглядит максимум на трёхлетку. А ежели ещё и полирнуть.
Есть конечно и ухайдоканные экземпляры, но пластик есть пластик. Неизбежные сколы, царапины так не напрягают. А для дамы внешний вид достаточно важен (сужу по жене).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Она уже и не помнит что здесь вопрос задавала а вы ей всё советуете !!!
Хотя я вчера видел девушку в Ситроене (не помню как он называется но минивэн) изумрудного цвета - так она очень эффектно смотрелась !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|