* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Болты для Люмины

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное
Автор Сообщение
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 2:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Болты для Люмины Ответить с цитатой

коллеги кто подскажет надо 4 болта крепления подрамника к кузову для Люмины АПВ. где такое мона посмотреть. а мож и завалялось у кого. резьба там 1,75. в магазинах нету таких ((((( а машинку хочется обратно заполучить
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 2:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а никто не соображает в прочности болтов? нашел болты с нужным шагом и классом прочности 8,8. вот что говорит яндекс:
Цитата:
Рассмотрим подробнее маркировку болта из углеродистой стали с классом прочности 8.8 и переведем мегапаскали в более привычные для нас единицы - кгс/см2.

Первая цифра 8 показывает предел прочности материала на разрыв, 800 Мпа = 8000 кгс/см2. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 МПа = 6400 кгс/см2.

При расчетах болтового соединения по заданной нагрузке используют коэффициент 0,5-0,6 от предела текучести.

Пример: Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.


годяться ли они? имеется ввиду по нагрузке. вес двигателя с коробкой и всем барахлом по максимуму 500 кг
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 8:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
а никто не соображает в прочности болтов? нашел болты с нужным шагом и классом прочности 8,8. вот что говорит яндекс:
Цитата:
Рассмотрим подробнее маркировку болта из углеродистой стали с классом прочности 8.8 и переведем мегапаскали в более привычные для нас единицы - кгс/см2.

Первая цифра 8 показывает предел прочности материала на разрыв, 800 Мпа = 8000 кгс/см2. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 МПа = 6400 кгс/см2.

При расчетах болтового соединения по заданной нагрузке используют коэффициент 0,5-0,6 от предела текучести.

Пример: Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.


годяться ли они? имеется ввиду по нагрузке. вес двигателя с коробкой и всем барахлом по максимуму 500 кг


Текучесть - это удлиннение болта с одновременным "утонением" и появлением так называемой "шейки". Разрыв потом в этой самой "шейке" и происходит. Для болтового соединения "шейка" - это зона "шайбы" (т.е. зона "с зазором"). Плюс нагрузка от "скручивания". Ответственные болты при ремонте заменяют. Толщина шайбы ~ 1-4 шага резьбы. Гроверную шайбу (разрезана наискосок с разведёнными чуть-чуть (один -"вверх", другой - "вниз") кончиками) - новую обязательно, т.к. она предотвращает самопроизвольное раскручивание болта при переменных нагрузках и вибрации (езда на авто). Смазка очень желательна - тоже способствует предотвращению раскручивания (болт заворачивается "поглубже" из-за меньшего трения). Очень хорошой способ - "порисовать" на поверхности резьбы мягким графитовым карандашом.
Болты диаметром 14 мм (М14) - это скорее традиция, доставшаяся от телег и паровозов, ну и ремонт в "чистом поле", чтоб в траве не затерялись. Если в инструкциях это соединение не оговаривается особыми замечаниями (не могу себе такого представить, но вдруг..) , то можно ставить. Ибо есть такая негласная традиция - прикручеваемая конструкция должна "удержаться (при монтаже) на одной нитке резьбы одного болта", чтобы начинающие (или самые бестолковые) рабочие не калечились. Русская традиция, однако..
И, вообще, эти болты предназначены не для работы на растяжение (упадёт - не упадёт), а на срез. При разгоне и торможении 500 килограмовая железяка за счёт силы инерции весьма опасна (если не прикреплена 4 болтами М14, конечно Very Happy ).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 9:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вот она и крепиться 4мя болтами М12 тока а не М14.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 2:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
так вот она и крепиться 4мя болтами М12 тока а не М14.


Марка стали есть?

Вообще, если взять пилочку для ногтей с "алмазной" крошкой или мелкий надфиль и несильными "длинными" движениями "от себя" провести по грани (шляпки разумеется), то должно возникать заметное ощущение "скольжения". Для сравнения ощущений взять обычный гвоздь (самая плохая дешёвая сталь). Если остался старый болт - та же процедура.

Болт М12:
наружный диаметр - 12 мм,
диаметр тела ~ 10 мм (диаметр цилиндра с площадью поперечного сечения как у болта М12 в зоне резьбы)
Площадь поперечного сечения (пи х диам. в квадрате/ 4) - 0.78 см2
предел прочности на разрыв - 8000 кгс/см2 х 0,78 см2 = 6240 кгс (6.2 тонны)
предел текучести - 6400 х 0.78 = 4992 кгс (5 тонн)
расчётная нагузка - 5 х 0.5 (коэффициент запаса)= 2.5 тонны

2.5 тонны - это хорошо. А болтов ведь - 4.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мнения разделились
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 4:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
мнения разделились

Бережёного - Бог бережёт.
Но, интересно, как другое мнение обосновывается?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 9:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что при эксплуатации и вибрационных нагрузках будут сминаться витки резьбы, что может привести в свою очередь к срыву двигателя с крепления.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
то что при эксплуатации и вибрационных нагрузках будут сминаться витки резьбы, что может привести в свою очередь к срыву двигателя с крепления.


Суть любого соединения (кроме сварки и клея т.е. болт, заклёпка, гвоздь..) работающего на сдвиг (срез) - создать нагрузку "поперечную" плоскости смещения. Пример, пустой ящик сдвинуть легче, чем заргуженый. Увеличивается коэф. трения. В области "гайка" сминания резьбы быть не может в принципе - это "заделка", монолит. Сминание может быть только результатом боковой нагрузки или бокового удара. Это возможно только при СМЕЩЕНИИ одной из соединяемых деталей, той, в которой сквозная дырка без резьбы. Но это значит, что болт НЕ ЗАТЯНУТ или в затянутом состоянии не обеспечивает необходимый коэф. трения ( а это уже вопрос правильности расчёта конструкции - достаточно 4-х точек крепления или нет)
К самим болтам всё это относится следующим образом. Болт должен обеспечить необходимую ЗАТЯЖКУ т.е. должен работать "до текучести", до "вытягивания". Для данного болта М12 рабочая нагрузка ( 0.5 от "текучести") - 2.5 тонны.
4 болта х 2.5 тонны = 10 тонн
Площадь контакта скрепляемых деталей не знаю. Но сдвинуть 10 тонную бочку, например, с днищем такой же площади - это непросто.
Хотя "фирменные" болты - как то поспокойней будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю пока поставлю неродные, чтобы машинку быстрее забрать. а через пару в мск куплю родные на разборке. в Выхино 100% есть. все ж спокойнее будет кататься.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
думаю пока поставлю неродные, чтобы машинку быстрее забрать. а через пару в мск куплю родные на разборке. в Выхино 100% есть. все ж спокойнее будет кататься.


Слово СПОКОЙНЕЕ - очень правильное слово Very Happy ..одобрямс..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Болты головки двигателя aleksei46 ДВС 14 Ср Июл 29, 2015 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
aleksei46
Нет новых сообщений Болты крепления задних амортизаторов Andrew_Er Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Пт Мар 06, 2009 3:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Andrew_Er
Нет новых сообщений Болты ремней безопасности. Лайфхак. cTc Кузов и салон 6 Чт Апр 07, 2016 9:32 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Пластина подрамника - не смог стронут... Dan757 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Ср Июн 19, 2013 8:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Benedict
Нет новых сообщений Сход-развальные болты. Полный комплек... БелыйКремль Запчасти и разное 1 Пт Мар 03, 2017 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
БелыйКремль



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS