|
Автор |
Сообщение |
volk187 Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: оптика |
|
|
дорогие сотоварищи. у многих в плохую погоду проблемы со светом. что народ думает по поводу омывателя фар. может кто и поставил? поделитесь советом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: оптика |
|
|
volk187 писал(а): | дорогие сотоварищи. у многих в плохую погоду проблемы со светом. что народ думает по поводу омывателя фар. может кто и поставил? поделитесь советом. |
Знаешь, по опыту, омыватель не очень эффективен, эффективнее всего дворники с омывателем на фарах, но кроме Вольво их в последнее время никто не ставит, т.к. современные фары 95% пластик, а для пластика, в отличаи от стекла, дворники вредны. На Караванах, же свет сам по себе не очень... Так что либо ксенон(по правилам только с корректором, а в Европе, его без того же омывателя не ставят либо вот http://www.avtocaravan.ru/index9.htm по сцылке вниз, увидещь лампочки, я себе такие приобрел, в принципе эффект есть, доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот здесь почитай: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1067
+ на сегодняшний день имеется реально работающий биксенон.
Другие варианты, на мой взгляд, уступают. Галогенки это неплохо, но с ксеноном они все равно не сравняться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Вот здесь почитай: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1067
+ на сегодняшний день имеется реально работающий биксенон.
Другие варианты, на мой взгляд, уступают. Галогенки это неплохо, но с ксеноном они все равно не сравняться! |
Ксенон есть ксенон, но все таки цена ксенона естьцена ксенона, вобщем я лично посчитал,прикинул и отполировав фары поставил "усиленные галогенки", меня результат/цена очень устроили.
Пы.Сы. потом насторожили новые поправки, что ксенон без корректора в незакона, понитмаю, что сюда же и тонирка и мног чего, НО с синими писалками и зелеными габаритами справились быстро, что конечно к лучьшему. Вобщем каждому свое, считаю хорошо, что есть из чего выбирать. Еще недавно не было ни би ксенона, не "усиленных" галогенок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 1:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Один вопрос: а какова потребляемая мощность усиленных галогенок и как это соотносится со штатной проводкой автомобиля?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 8:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Один вопрос: а какова потребляемая мощность усиленных галогенок и как это соотносится со штатной проводкой автомобиля? |
Одни бодиком больше, одним бодиком меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Один вопрос: а какова потребляемая мощность усиленных галогенок и как это соотносится со штатной проводкой автомобиля? |
Ну как гласит инструкция:мощность стандартная 60/55w, а усиленная светоотдача на 60% достигается засчет закаченного в колбу "ксенонового" газа и нитей накаливания особого сплава. Та же технология, что и у PII и IPF, но НВ5(9007) они не делают Так что, с проводкой проблем нет(по крайней мере никакаих скачков я не замечал), а потом устанавливается все штатно, никаких переходников, никаких проводок не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volk187 Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: оптика |
|
|
да ксенон я сразу поставил. но когда ночью идешь по трассе в плохую погоду его хватает на 150-200км и омыватель здесь бы очень пригодился чтоб не останавливиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребяты! Будьте ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНЫ при установке какого-либо дополнительного электрооборудования на Каравашки!!! Перед установкой - проконсультируйтесь у специалистов (причем не в установочных центрах, а лучше к дилерам по американцам заехать) в обязательном порядке!
Проводка на Караванах хуже, чем в отечественных авто, потому любой дополнительный мощный потребитель тока в принципе критичен.
Это я вам ответственно заявляю с высоты своего жизненного опыта. 4 месяца без машины в ожидании BODY-контроллера, знаете ли, не лучшее из приключений. Лучше перестраховаться и заплатить за консультацию, чем сэкономить и заплатить за ремонт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: оптика |
|
|
volk187 писал(а): | да ксенон я сразу поставил. но когда ночью идешь по трассе в плохую погоду его хватает на 150-200км и омыватель здесь бы очень пригодился чтоб не останавливиться |
Ну дык правильно "Заводской" ксенон идет только с омывателем и корректором. Производители же не дураки... Поэтому то я и отмел варианты с ксеноном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: оптика |
|
|
БАВ писал(а): | volk187 писал(а): | да ксенон я сразу поставил. но когда ночью идешь по трассе в плохую погоду его хватает на 150-200км и омыватель здесь бы очень пригодился чтоб не останавливиться |
Ну дык правильно "Заводской" ксенон идет только с омывателем и корректором. Производители же не дураки... Поэтому то я и отмел варианты с ксеноном. |
Хееее, так называемый "гомоплюшный" ксенон и заводской ксенон - суть две баааальшие разницы. В том числе и по своим основным свойствам. Доводилось мне на Subaru прокатиться с заводским ксеноном абсолютно темной ночью по шоссе, где ни машин встречных ни освещения нет (между Тольятти и Самарой дело было). Так вот скажу я вам непередаваемые чувства, когда ты едешь, перед тобой в зоне видимости светло, как в ясный солнечный день, а где свет заканчивается - четкая черная стена... Бррррр. Гомоплюш все-таки из-за размытости границ оставляет как-то более мягкое чувство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
БАВ писал(а): | Sensej писал(а): | Один вопрос: а какова потребляемая мощность усиленных галогенок и как это соотносится со штатной проводкой автомобиля? |
Ну как гласит инструкция:мощность стандартная 60/55w, а усиленная светоотдача на 60% достигается засчет закаченного в колбу "ксенонового" газа и нитей накаливания особого сплава. Та же технология, что и у PII и IPF, но НВ5(9007) они не делают Так что, с проводкой проблем нет(по крайней мере никакаих скачков я не замечал), а потом устанавливается все штатно, никаких переходников, никаких проводок не надо. |
Дай Бог, чтобы написанное соответствовало действительности! Потому как проводка у Каравашек тоньше ВАЗовской раза в три!!!... А менять бодик или тушить авто ну совершенно не хочется (тьфу три раза!!!)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | БАВ писал(а): | Sensej писал(а): | Один вопрос: а какова потребляемая мощность усиленных галогенок и как это соотносится со штатной проводкой автомобиля? |
Ну как гласит инструкция:мощность стандартная 60/55w, а усиленная светоотдача на 60% достигается засчет закаченного в колбу "ксенонового" газа и нитей накаливания особого сплава. Та же технология, что и у PII и IPF, но НВ5(9007) они не делают Так что, с проводкой проблем нет(по крайней мере никакаих скачков я не замечал), а потом устанавливается все штатно, никаких переходников, никаких проводок не надо. |
Дай Бог, чтобы написанное соответствовало действительности! Потому как проводка у Каравашек тоньше ВАЗовской раза в три!!!... А менять бодик или тушить авто ну совершенно не хочется (тьфу три раза!!!)... |
Вот поэтому то, я и покупал их - заказав через американский каталог, (и через две недели прилители мои лампочки прямо из США)а не гденить на кунцевском рынке, потому что давелось чуть пожить в штатах, и знаю местное отношение к качеству продаваемого товара, конечно брак бывает и там, НО безопасность товара и контроль качества превыше всего! Соответственно вывел формулу, что продается в США т.е. для самих пиндосов, можно брать смело и пусть эдо будет сделано хоть трижды в БуркинаФасо или каком еще Гондурасе, а вот то что на экспорт -возможны вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | Ребяты! Будьте ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНЫ при установке какого-либо дополнительного электрооборудования на Каравашки!!! Перед установкой - проконсультируйтесь у специалистов (причем не в установочных центрах, а лучше к дилерам по американцам заехать) в обязательном порядке!
Проводка на Караванах хуже, чем в отечественных авто, потому любой дополнительный мощный потребитель тока в принципе критичен.
Это я вам ответственно заявляю с высоты своего жизненного опыта. 4 месяца без машины в ожидании BODY-контроллера, знаете ли, не лучшее из приключений. Лучше перестраховаться и заплатить за консультацию, чем сэкономить и заплатить за ремонт! |
Вот такие скрутки и приводят к замене бодика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|