Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена тросика круиз-контроля на Додж Гранд Караван 99 3.0 |
|
|
Имело место быть начало разлахмачивания тросика круиз контроля.
Негативные моменты: в итоге возможна потеря круиза (при обрыве), также в связи с увеличенным сопротивлением возможен обрыв тросика газа. И все это в самый "удобный" момент в районе Саратова-Воронежа. Ну как обычно вообщем.
Итог рассуждений: менять.
Тросик купил в магазине Гема на Касаткина (опять респект). Цена была меньше объявленной в Академии раза так в два, срок поставки - 4 дня, получено вот в таком виде.
Применяемые инструменты: набор головок, кучачки, руки. Заранее необходимо купить два хомута для крепления тросика.
Теперь сам процесс:
Отсоединяем тросики газа и круиза от рычага заслонки и вытаскиваем
Безжалостно кусаем два хомутика крепления круиза
Т.к. снять тросик круиза с кронштейна крепления мне не удалось, хотя там надо сжать всего два усика, я снимал кронштейн (два болта). Отцепляем вакуумную трубку, идущую к круизу.
В итоге получаем такую радостную картину.
Дальше откручиваем две гайки крепления самого блока круиза к кронштейну, предварительно побрызгав ВДшкой.
Чтоб эта байда не упала, поддерживая ее подтягиваем защиту от тросика и вкручиваем обратно гайки.
Дальше вытаскиваем стопорный усик (на предыдущем фото его видно во всей красе) и выкидываем старый тросик. Самое главное этот усик не потерять при вытаскивании
Дальше задача поставить на место новый тросик и зафиксировать его этим усом. У меня с 5 раза усик упал под машину. Искал долго минут 20, нового в гараже не нашел.
В принципе если б это удалось, то можно было все собрать в обратном порядке. НО с моими негеникологическими пальцами это сделать было тяжко, то решил снять сам блок, при этом ждала засада в виде того, что от блока шла еще одна вакуумная трубка к ресиверу, составляющему одно целое с поддоном акума. А трубки и места их сопряжения видимо от старости очень ломучие, а может это по жизни так. Поэтому решено было снять акум, снять поддон (крепится в трех точках) и вытащить все это в сборе. Не забываем снять хитрый пиндоский разъем с блока круиза. Ну и начинаем ессно со снятия воздуховодов (ослабить два хомута и скинуть шланг обратки). Начало процесса снятия.
Освобожденный блок
Ну а дальше на столе ставим стопорный усик, новый тросик круиза прикручиваем к блоку и прикручиваем энто все к поддону:
Ну а дальше сборка в обратной последовательности. Не забываем зафиксировать двумя хомутами тросики и вакуумную трубку.
Предупреждения:
1. Вакуумные трубки могут поломаться. Не парьтесь, несмотря на небюджетную стоимость самой длинной трубки (чего то долларов 40 вроде). Очень хорошо подходит силиконовая трубка экономайзера принудительно холостого хода от жигулей (рублей 20-25). Возможно либо с помощью нее соеденить поломанное (на некоторых фотах видно нечто белое на вакуумной трубки, это оно), либо полностью заменить (тогда ломаться будет нечему).
2. У меня поломался штуцер на ресивере в поддоне, в который заходит вакуумная трубка при попытке ее вытаскивания. Не парьтесь, новый поддон покупать не обязательно. Т.к. штуцер находится в углублении, то нашел в гараже кусок жесткого шланга, который очень плотно входил в ресивер и вставил его на герметике, а уж в него штатную вакуумную трубку опять же на герметике.
Итог: за два дня пройдено 1330 миль. 80% пути на круизе. Проблем замечено не было.
|
|