* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Двигатель

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
Igor23hh
Посетитель



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 0/0

Откуда: Dnepropetrovsk

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Двигатель Ответить с цитатой

заметил после сьема клемы акамулятора такой глюк. на горячем двигателе когда заводишь мотор сразу после пуска двигателя подскакивают обороты секунд на 10. потом падают. бывает это через раз как то. раньше такого небыло. на холодный мотор такого нет. даже не знаю в чем могет быть проблема. у кого то такое было похожее? може лямбда? попробую еще раз снять клемуSmile може полечитSmile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Igor23hh
Посетитель



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 0/0

Откуда: Dnepropetrovsk

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати движок 3.1 96 года полный инжектор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще так себя может вести клапан ХХ. при подаче питания после сброса клеммы, мозг тестируется и выводит клапан в среднее положение. После запуска мозг получает инфу от всех датчиков (расхода воздуха, и.т.д.) и выводит клапан в необходимое положение (прикрывает излишний воздух поступающий в впускной коллектор). Обороты стабилизируются. А только на горячем, по причине того, что датчик температуры один из первых выдает сигнал на мозги при включении зажигания и видимо такое значение, которое необходимо для запуска в данный момент. Может он и глючит.
Если данный вариант запуска не устраивает, лучше стоит сделать диагностику.
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Igor23hh
Посетитель



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 0/0

Откуда: Dnepropetrovsk

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василиск писал(а):
Вообще так себя может вести клапан ХХ. при подаче питания после сброса клеммы, мозг тестируется и выводит клапан в среднее положение. После запуска мозг получает инфу от всех датчиков (расхода воздуха, и.т.д.) и выводит клапан в необходимое положение (прикрывает излишний воздух поступающий в впускной коллектор). Обороты стабилизируются. А только на горячем, по причине того, что датчик температуры один из первых выдает сигнал на мозги при включении зажигания и видимо такое значение, которое необходимо для запуска в данный момент. Может он и глючит.
Если данный вариант запуска не устраивает, лучше стоит сделать диагностику.
Lumina 3.1 APV
Пасиба! то есть возможно на горячую датчик температуры двигателя дает неправильный сигнал? думает что мотор остыл и повышает обороты. я правильно понял?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 2:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приблизительно так. Сам понимаешь, комьютер (мозг) штука сложная и кроме датчика температуры еще существуют ряд датчиков, которые выдают свои показания перед запуском двигателя, датчик положения дроссельной заслонки например,он тоже считывается, но скорее всего это температурник.
А лямбда начинает работать после запуска двигателя и при собственном нагреве от 300 градусов- это кислородник и вданном случае он будет вторичный при счете показаний мозгами.
Лучше стоит сделать диагностику.
Можно отключать датчики по очереди, можно даже все заменить и в итоге причины ты ненайдешь (по собственному опыту знаю).
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Igor23hh
Посетитель



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 0/0

Откуда: Dnepropetrovsk

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 2:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василиск писал(а):
Приблизительно так. Сам понимаешь, комьютер (мозг) штука сложная и кроме датчика температуры еще существуют ряд датчиков, которые выдают свои показания перед запуском двигателя, датчик положения дроссельной заслонки например,он тоже считывается, но скорее всего это температурник.
А лямбда начинает работать после запуска двигателя и при собственном нагреве от 300 градусов- это кислородник и вданном случае он будет вторичный при счете показаний мозгами.
Лучше стоит сделать диагностику.
Можно отключать датчики по очереди, можно даже все заменить и в итоге причины ты ненайдешь (по собственному опыту знаю).
Lumina 3.1 APV
пасиба! если само не полечиться соберусь на диагностику.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
shkiperr
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16

Откуда: Резекне

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После снятия клеммы обычно так.Надо проехать километров 30 чтобы всё встало на свои места.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Igor23hh
Посетитель



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 0/0

Откуда: Dnepropetrovsk

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 11:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shkiperr писал(а):
После снятия клеммы обычно так.Надо проехать километров 30 чтобы всё встало на свои места.
вроде как ты прав. на выходных накатал де то 70 км. и глюк вроде пропал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель 2,4л. в Караване vs двигате... Летучий голландец ДВС 3 Сб Дек 16, 2006 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
БАВ
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 ТОЛСТЫЙ Спрос 1 Пн Мар 12, 2012 12:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 V6 el Bravo ДВС 2 Вт Ноя 13, 2007 9:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Ё-Двигатель Joe Курилочка 7 Пн Дек 20, 2010 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Двигатель gaga Запчасти и разное 2 Пн Май 26, 2008 9:24 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Двигатель 2.3 Serj_kld ДВС 63 Ср Апр 20, 2011 6:34 pm Посмотреть последнее сообщение
COWBOY
Нет новых сообщений двигатель 3,8 GM emirspb Запчасти и разное 0 Чт Окт 02, 2008 7:26 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Двигатель 2,3 gaga Запчасти и разное 1 Пн Июл 14, 2008 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение
bobs68
Нет новых сообщений Двигатель 2.0 АНЗОР ДВС 22 Сб Фев 27, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений двигатель ГАЗовский(406 или 405) вованец Запчасти и разное 8 Вт Фев 03, 2009 7:50 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Продам Двигатель 3,3 yurban Запчасти и разное 0 Вт Авг 13, 2013 5:02 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban
Нет новых сообщений Куплю двигатель 2.5 TD Zent Спрос 3 Ср Авг 26, 2009 8:24 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений охлаждает двигатель Loban80 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Вс Апр 26, 2015 3:32 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений В00 и EDZ- один и тот же двигатель? Вадимский ДВС 0 Вт Мар 16, 2010 5:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Вадимский
Нет новых сообщений как снять двигатель Евгений79 ДВС 24 Пн Мар 17, 2014 12:04 am Посмотреть последнее сообщение
тихий



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS