Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ОБНОВЛЕННЫЙ VOYAGER |
|
|
Еще одной машиной, показанной журналистам в Севилье, стал обновленный минивэн Chrysler Voyager с дизельным двигателем 2.8 CRD. Этот турбодизель с аккумуляторной системой питания, давно знакомый нам по внедорожнику Jeep Cherokee, выпускается итальянской фирмой VM Motori и развивает мощность 149 л.с. и крутящий момент 360 Нм. До сих пор на крайслеровские минивэны ставился менее мощный дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 л — тот же VM Motori, но с меньшими диаметром цилиндра и ходом поршня. Работал он в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач. А новый для Вояджера турбодизель 2.8 CRD, напротив, агрегатируется только с четырехступенчатым «автоматом».
Кроме этого, крайслеровский минивэн обзавелся и новым лицом — в общем корпоративном стиле, с хромированной решеткой радиатора и элегантной «прозрачной» передней оптикой. Изменения коснулись и салона: доработана звукоизоляция, появились новые средства пассивной безопасности — адаптивные передние надувные подушки для водителя и пассажира, водительская подушка, предохраняющая колени от контакта с передней панелью. В стандартное оснащение включены полноразмерные надувные «занавески», а за доплату могут быть установлены боковые подушки для всех трех рядов сидений.
Слегка изменилась и комбинация приборов.
Для 150-сильного дизеля Voyager все-таки тяжеловат — разгоняется натужно. «Автомат» средненький: переключения происходят с задержками, но при этом мягко. Дизельный рокот отчетливо прослушивается только на холостых оборотах и при интенсивном разгоне «в пол», а на крейсерских скоростях Voyager не шумный.
Управляется пятиметровая махина вполне сносно — пустоватый руль, большие крены и легкая раскачка радости не доставляют, но особых неудобств при умеренной езде не создают. Причем испанцы из обслуживающего персонала продемонстрировали нам, что на Вояджере можно ездить и «на ушах» — правда, у них была более мощная бензиновая машина, к тому же еще и короткобазная.
Привлекательными особенностями Вояджеров остаются шестиместный салон с широкими возможностями трансформации и три задние двери (боковые — сдвижные), оснащенные сервоприводами. В списке стандартного оборудования длиннобазной версии Grand Voyager Limited появился радар парковки и система потолочных модулей для хранения мелочей.
Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото автора www. autoreview. ru
|
|