* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Семь фургонов на морозе. Арктический тест.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Семь фургонов на морозе. Арктический тест. Ответить с цитатой

Многие минивэны имеют и грузовые модификации, да и фургоны - это те же минивэны... ну, быть может, чуточку побольше... Заполняем пробелы, выкладываю арктический тест фургонов.

На маршрут от Хельсинки до городка Рованиеми на Полярном круге вышли семь фургонов - "полуторок". Столбик термометра опускался до -32оС...



О МАШИНАХ...



Вначале планировалось, что в нынешнем Арктик-тесте примут участие девять фургонов. Но удалось собрать только семь машин - причем, что обидно, не приехал Фургон 2000 года IVECO Daily. По официальной версии, у IVECO еще не готова "арктическая" версия фургона. Но позже шеф ивековской пресс-службы признался: "Мы не хотим предоставлять на сравнительные испытания модель, выпуск которой только начался. В прошлом году на TransEuroTest мы прислали новенький тягач IVECO EuroStar c двигателем Cursor 10. И что? Самый высокий расход топлива, последнее место. Такого позора нам больше не надо!"
Зато на Арктик-тест прибыли две другие новинки - Ford Transit и модернизированный Mercedes Sprinter CDI (он получил двигатель common rail, "джойстик" КПП, новые передок и переднюю панель). Приехали и остальные европейские "полуторки": Volkswagen LT (как известно, это Sprinter с фольксвагеновским мотором и другим передком), Renault Master и близнецы Citroen Jumper/Fiat Ducato/Peugeot Boxer. Все - в исполнении "цельнометаллический фургон" (правда, с кузовами разных объемов), с мощными турбонаддувными дизелями; на колесах - шипованная резина. Кроме того, на машинах в обязательном порядке стояла автономная "печка" Webasto или Eberspaecher. Без нее даже не стоит пытаться завести машины в сильный мороз!

...И ОБ ИСПЫТАНИЯХ



Ежегодный Arctic Van Test организуют три издания, участвующие в конкурсе Грузовик и Фургонгода -это финский журнал Auto tekniikka ja kuljetus, норвежский Anlegg&Transport и шведский iTrafic.
Испытания включают пробег груженых машин (на этот раз в кузовах лежало по тонне балласта), замеры экономичности, шумности, температуры в кабине и водительские оценки. А чтобы результаты меньше зависели от стиля вождения, примерно через каждые 100 км водители меняются местами.
Конечно, методика этих испытаний не бесспорна: например, в программе отсутствуют измерения экономичности в городском режиме езды (хотя, как известно, основное место работы фургонов -городские улицы).
Но как бы то ни было, Arctic Van Test - очень серьзные сравнительные испытания, и к их результатам внимательно прислушиваются производители. Кстати, кроме Авторевю, в нынешнем Арктик-тесте участвовали еще три издания, входящих в жюри Грузовики Фургон года, -это Transporama (Бельгия), Verkehrsr und shau (Германия)и Tuttotrasporti (Италия).

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ



Ранний подъем, проверка радиостанций, короткий прогрев (на улице около десяти градусов мороза) - и разноцветные фургончики, стартуя с окраины Хельсинки,беруткурснасевер.
Впереди идет Mitsubishi Pajero - его ведет командор пробега, добродушный толстяк Хейкки Лаурелл. А замыкает колонну еще один Mercedes Sprinter CDI с двумя инженерами на борту, нашпигованный электронной аппаратурой. Это - мерседесовская мобильная лаборатория по исследованию микроклимата в кабине.
Здесь необходимо сделать небольшое отступление. В последнее время двигателисты столкнулись с серьезной проблемой: моторы, оснащенные впрыском common rail, в прямом смысле слова холоднее традиционных; поэтому системы отопления и вентиляции приходится основательно перерабатывать.
Забегая вперед, скажем, что у модернизированного Спринтера вентиляция действительно улучшилась, но печка все равно оказалась самой слабой среди всех. Если посмотреть на результаты испытаний, видно, что от нового двигателя не стоит ждать и ощутимого снижения расхода топлива. Так что, хотя common rail делает дизель "чище" и устраняет вибрации, панацеей от всех бед его никак не назовешь...
Пройдя 800 км по шоссе, конвой остановился на ночлег в гостинице Сюотокескус, затерянной среди приполярных лесов. Машины припарковали под горой - там холоднее.

ЕЩЕ ДВА ДНЯ



Насчет мороза финны не ошиблись: утром на стоянке электронный термометр показывал аж -32,3"С! Фордовцы попробовали завести холодный Transit, но после нескольких безупешных попыток отказались от этой затеи. Пришлось включать автономные печки и стартовать только после предварительного десятиминутного подогрева. Все машины завелись, спасовал лишь Peugeot: пришлось "прикуривать" от другого аккумулятора.
По интенсивности прогрева кабины впереди всех оказался Renault, за ним (но с существенным отрывом) - Volkswagen.Новый Transit стал третьим ,а позже всех (вот они, издержки впрыска common rail!)прогрелся Sprinter.
День выдался холодным: после обеда, когда стемнело, температура за бортом не поднималась выше -30"С. Но в Финляндии мороз переносится легко: сухо, полное отсутствие ветра... Кроме того, температура резко меняется с высотой: в низине может быть -30С",а на горке всего -15"С.
"Проверка связи!" - раздается в радиостанциях (все переговоры идут на английском). "Как обстановка с топливом?" - "В баке -три четверти.В водителе -почти пусто..."
"А где Transit? Отстал?" - "Transit, в отличие от некоторых, идет,строго соблюдая ограничения скорости..."
Через четыре часа, прибыв в исходную точку, мы подвели итоги: все машины хорошо переносят мороз. Но у Фольксвагена и Форда обмерзают боковые окна - явный недостаток системы вентиляции.
На другой день резко потеплело, и повалил крупный снег. Мы продолжали "наматывать километры": всего за два дня фургоны прошли около 1000 км по заснеженным лесным дорогам и нешироким шоссе. Короткий марш-бросок до города Рованиеми, последняя заправка, несколько снимков у щита с надписью "Полярный круг".И на этом Арктик-тест завершился.

КТО ПОБЕДИЛ?



У всех фургонов - одинаково добротные грузовые отсеки, объем которых может варьироваться за счет различных колесных баз и высоты крыши. Все имеют в гамме несколько градаций дизелей по мощности. Все расходуют примерно одинаковое количество топлива (разница в 1 л/100 км на почти 1800-километровой дистанции - не в счет). Всеми фургонами приятно управлять, и водитель, который доэтого ездил только на легковых машинах,не будет испытывать затруднений, сев за руль "полуторки".
Но, разумеется, здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Неудивительно, что первые два места по водительским оценкам заняли Sprinter (8,2 балла) и Transit (8,1 балла). Общее мнение было таково: "Новый Transit оченьхорош. Но Mercedes чуть лучше".
Эти машины различаются прежде всего характерами. Transit оставляет ощущение более легкового, а Sprinter - более грузового автомобиля. Mercedes больше кренится в поворотах, у него несколько хуже обзорность, зато двигатель более тихий и идеально "тянет" во всем диапазоне оборотов. На этом фоне фордовский дизель откровенно проигрывает: прежде всего, ему не хватает крутящего момента.
Конечно, у обеих машин есть и "минусы". Как мы уже упоминали, у Спринтера слабая печка (впрочем, большинству водителей так понравилась машина в целом, что, проставляя оценки, они забыли об этом). Ford легче срывается в занос,а в холода у него обмерзают боковые стеклa.
Третье место по водительским оценкам занял Volkswagen. Хороший мотор, сбалансированные свойства... Но, опять же, в сильный мороз обмерзают стекла (причем сильнее,чем у Транзита).
Renault Master оказался лучше, чем мы ожидали (управляемость - на твердую "пятерку", а подвеска -лучшая из всех!).
Близнецы Citroen/Fiat/Peugeot, несмотря на хорошую экономичность и просторный кузов, уже устарели. Прежде всего это касается эргономики кабины: в долгой дороге водитель устает.



ОДИН FIAT РАВЕН ПЯТИ ГАЗЕЛЯМ

Ситуация с импортными цельнометаллическими фургонами-"полуторками"в нашей стране такова.

На верху ценовой группы - Mercedes и Volkswagen. Обновленный Sprinter, едва успев дебютировать в Европе, уже появился в России. По утверждению продавцов, модернизация не сказалась на цене автомобиля. Цена растаможеного фургона 313CDI - от DM60000 до DM70000 ($30000-40000). Интересно, что Volkswagen LT35 2.5 TDI дешевле: в зависимости от колесной базы и высоты крыши, он стоит от $27300 до $30000.

Новый IVECO Daily дебютирует в августе, на московском мотор-шоу. Цена пока неизвестна -впрочем, до сих порфургоны IVECO не были дешевыми.

Новый Ford Transit поступит в продажу летом; его цена тоже неизвестна (скорее всего, она останется на прежнем уровне -около $20000).

Renault Master в России не продается, хотя, по нашей информации, некоторое время назад "легковое" и "грузовое" представительства фирмы пытались наладить продажу модели.

Citroen, Fiat и Peugeot с турбодизельными двигателями стоят $18500 - $20000; менее мощные атмосферные версии - $17000-$19500.

Это - самые дешевые зарубежные фургоны-"полуторки" на рынке. Впрочем, за те же деньги можно купить пять бензиновых фургончиков Газель...



Ф.ЛАПШИН
Фото автора www. autoreview. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes Sprinter 313 CDI



Mercedes Sprinter и раньше был одним из лидеров в своем классе, а только что проведенная модернизация дала машине "второе дыхание".
Дизели с четырьмя клапанами на цилиндр оснащены системой впрыска common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Моторы получились "живыми" и тяговитыми в очень широком диапазоне оборотов. В гамме есть даже 156-сильная версия -настоящий реактивный истребитель среди фургонов!
На смену рычагу КПП пришел "джойстик" на новой передней панели (кстати, теперь, чтобы включить заднюю передачу, надо поднять кольцо на рычаге).Жаль, что в отличие от аналогичных "джойстиков", которые стоят на фургонах Citroen/
Fiat/Peugeot, рычаг расположен далековато от руля, и приходится тянуться.
Педали стали еще "мягче" и приятнее; в кабине стало существенно тише, практически исчезли вибрации от силового агрегата. Поскольку тормоза оборудованы нетолькоАБС, но и ПБС, машина очень уверенно ведет себя на скользкой дороге.
Прибавьте сюда новые "заказные" системы (на данном автомобиле их не было): это коробка передач Sprintshift с автоматическим и полуавтоматическим переключением, и система "старт-стоп", которая глушит двигатель на светофорах и вновь заводит его при включении передачи... Словом, Mercedes, какобычно, обошел всех конкурентов по уровню и количеству внедренных технологий.
Но, поскольку кузов практически не изменился, кое-какие недочеты перекочевали сюда с предыдущей модели (это, например, довольно узкая сдвижная дверь,отсутствие полки над кабиной и зеркала с не очень большим углом обзора).
К сожалению, сommon rail тоже оказался "палкой о двух концах": хотя эффективность мотора повыcилась, он стал отдавать меньше тепла. Хотя холодным Sprinter не назовешь, температура в его кабине растет медленнее, чем у остальных машин.

управляемость
характеристики двигателя
отопитель кабины

узкая боковая сдвижная дверь
зеркала заднего вида (угол обзора)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citroen Jumper 35LH /
Fiat Ducato Maxi 2.8 TDI /Peugeot Boxer 350LH




Citroen, Fiat и Peugeot были самыми старыми участниками нынешнего Арктик-теста. По сути, это - одна модель, которая с 1994 года выпускается на заводе SEVEL. Фургончики различаются лишь эмблемами и двигателями: Citroen и Peugeot комплектуются французскими моторами PSA, а на Fiat устанавливается итальянский дизель SOFIM. В нынешнем году машины получили несколько новых деталей - к примеру, новые зеркала с широким углом обзора.
Эти машины оставляют ощущение простора и массивности. Увесистая водительская дверь открывается широко, и надо тянуться до ручки, чтобы закрыть ее. В кабине, отделанной немодным черным пластиком, очень просторно - во многом благодаря "джойстику" КПП на передней панели (в свое время он произвел своего рода революцию). "Джойстик" хорош и сегодня, хотя по четкости переключения троица уже уступает некоторым соперникам.
Благодаря переднему приводу и низкому центру тяжести автомобили отлично "держат дорогу", но подвеска здесь очень жесткая (это особенно чувствуется, когда фургон не загружен).
Неважно обстоит дело с посадкой водителя. Она скорее "автобусная" чем "легковая"; вдобавок, неудобно расположена педаль газа. И если в городе, на коротких маршрутах это не очень мешает, то после нескольких часов монотонного движения по трассе водитель заметно устает. Да и печка не очень мощная - если автомобиль не оборудован перегородкой за сиденьями, в его кабине не жарко.
В итоге троица получила самые низкие водительские оценки, но хорошая экономичность и самый просторный грузовой отсек (12куб.м) несколько спасают положение.

грузовой отсек
боковые зеркала
двигатель (для Ducato)

посадка водителя
жесткая подвеска
шумность (для Ducato)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ford Transit 350L Van



Когда я впервые в конце прошлого года увидел новый Transit, он разочаровал консерватизмом конструкции и не очень выразительным дизайном. Но со временем это ощущение прошло: машина смотрится неплохо и даже оригинально.
Здесь есть немало решений, за которые фордовцам смело можно ставить "пятерку". Загибайте пальцы: малая снаряженная масса. Новые варианты грузового отсека (у машины - три варианта колесной базы и три исполнения по высоте). Эргономика водительского места. Современная передняя панель с массой удобных отсеков. Обзорность. Рычаг КПП с идеальным переключением (жаль, что задняя передача включается хуже остальных). Четко организованное подкапотное пространство (кстати, аккумулятор вынесен под сиденье водителя). Очень хорошая подвеска. Великолепное рулевое управление.
Новый Transit ощутимо лучше своего предшественника, и это касается даже окраски: измерения показали, что красочный слой здесь толще, чем у других машин. Наверняка многим понравится то, что на Транзите мало электроники, а водитель чувствует себясловновлегковомавтомобиле.
Вот только новый дизель DuraTorq... Вначале казалось, что он - один из лучших. Но через несколько часов пути это впечатление изменилось. Похоже, заботясь об экологии и экономичности, фордовцы "придушили" двигатель так, что он стал вялым и унылым: крутящего момента не хватает, лишний раз идтинаобгоннехочется.
Серьезный недостаток, который проявился на скользких дорогах - склонность к заносу (особенно если автомобиль идет без груза). А при сильных морозах у машины обмерзают боковые окна.

малая снаряженная масса
управляемость
переключение передачи рулевое управление

малый момент на низких оборотах
поведениенаскользкойдороге
обмерзание боковых окон
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volkswagen LT35 2.5 TDI



Volkswagen LT - не что иное, как Mercedes Sprinter прежнего образца с другим передком и фольксвагеновским двигателем. Поскольку остальная конструкция ничем не отличается от модели Sprinter, то "плюсы" и "минусы" здесь те же, что и у Спринтера предыдущих выпусков.
Среди достоинств машины - тяговитый двигатель, очень хорошая управляемость, дисковые тормоза с АБС и ПБС на всех колесах (электроника не раз помогала на обледеневших участках дороги), мощная "печка". Кроме того, Volkswagen, как и Mercedes, оказался лучше всех по части сервиса: здесь наиболее удобно менять лампы в фарах и доливать жидкости в бачки.
Жаль, что боковая дверь грузового отсека узковата (ее ширина - 1040 мм), а при сильном морозе обмерзают боковые окна. На рычаг КПП, расположенный на полу, передаются довольно сильные вибрации от двигателя; кроме того, с непривычки заднюю передачу можно перепутать со второй.
Но в целом Volkswagen LT - гармоничный и ничуть не устаревший автомобиль.

характеристики двигателя
отопитель

узкая боковая сдвижная дверь
зеркала заднего вида (угол обзора)
обмерзание боковых окон
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renault Master T35



До Арктик-теста я относился к французскому фургончику скептически. В памяти еще был жив его предшественник, старый Master - угловатый, шумный, с ужасными органами управления. Однако новый Master получился на удивление гармоничным и сбалансированным.
Грузовой отсек - не хуже, чем у соперников. Под капотом стоит бойкий итальянский турбодизель SOFIM (почти такой же мотор устанавливается на Fiat и IVECO). Вначале мне не очень понравилась простоватая передняя панель из недорогого пластика, но на ней есть все чтонужно, включая удобную полочку.
Подвеска Мастера - вне конкуренции! Она одинаково хорошо ведет себя на ровных и плохих дорогах, с грузом и без. Заслуживает похвалы и рулевое управление; кроме того, здесь - наиболее мощная и эффективная печка.
Пожалуй, единственный серьезный минус машины - коробка передач: рычаг "резиновый", с нечетким переключением. Впрочем, с рычагом прежнего Мастера, который почти горизонтально торчал из-под передней панели, его не сравнить... Кроме того, испытателям не очень понравилась компоновка моторного отсека.

Комфортабельная подвеска
Управляемость
Отопитель

Переключение передач
Ежедневное обслуживание



Ф.ЛАПШИН
Фото автора www. autoreview. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений FG 2.3 i Что-то произошло при запра... Galaxy 2,3 Ford 4 Вс Фев 26, 2012 11:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhaylov
Нет новых сообщений Крепитесь или Семь способов не заснут... вованец Курилочка 1 Пн Авг 27, 2007 1:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Тест Holy Moses Курилочка 16 Вс Сен 13, 2009 1:30 am Посмотреть последнее сообщение
Гарилыч
Нет новых сообщений Тест D__M Курилочка 27 Чт Июн 12, 2008 7:21 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений IQ тест :)) July Курилочка 13 Вт Июн 26, 2007 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение
VeryOldSeadog
Нет новых сообщений Тест драйв Nekrasov Минивэн "Надежда" 42 Пн Окт 31, 2011 2:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Joe
Нет новых сообщений Краш тест. 50/70/90 КМ/Ч Kaufman Курилочка 41 Пт Ноя 23, 2007 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Пчальный тест мишель Курилочка 7 Пн Сен 22, 2008 11:57 am Посмотреть последнее сообщение
Дед Учай
Нет новых сообщений Еще тест. Женский. Evgen Курилочка 58 Сб Мар 27, 2010 6:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Тест на распущенность... djDi Курилочка 72 Ср Фев 06, 2013 12:47 pm Посмотреть последнее сообщение
bes1378
Нет новых сообщений Тест на 3 минуты...))) Шрек Игротека 11 Пн Янв 18, 2010 4:52 pm Посмотреть последнее сообщение
lexarus
Нет новых сообщений Прикольный тест мишель Курилочка 17 Чт Дек 18, 2008 11:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Слав Саныч
Нет новых сообщений ЗР - тест присадки :) bklpn Курилочка 3 Вс Янв 13, 2008 12:11 am Посмотреть последнее сообщение
SidorKA
Нет новых сообщений А такой тест проходили? Карлсон Курилочка 9 Вт Сен 04, 2007 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Michael не Шумахер
Нет новых сообщений Краш-тест газели Kaufman Курилочка 12 Чт Май 08, 2008 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Moto-Peper



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS