|
Автор |
Сообщение |
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Трещина в лобовике |
|
|
Неприятно был удивлён перед новым годом - утром обнаружил трещину в лобовике почти поперечно всему кузову между ТЭНами обогрева щёток. Лопнул внутренний слой стекла, снаружи всё гладко, что радует, ибо герметично. На обзорность тоже не влияет. Но остался вопрос - с чего вдруг? Анализ паркинга сделал, заднее левое колесо стояло на бордюре. Неужели так плохо кузов сопротивляется кручению? хотя я так уже полтора года парковался, не каждый день, часто. Зима-холода? Ну разве эта температура +-2 так губительна для лобовика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ Местный житель
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает такое на наших машинках...на холодную сразу невключай обдув стекла...трескается благодаря разнице температур...поищи на форуме это обсуждалось уже...[/code]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
borodulЯ писал(а): | Бывает такое на наших машинках...на холодную сразу невключай обдув стекла...трескается благодаря разнице температур...поищи на форуме это обсуждалось уже...[/code] | +1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 1:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
borodulЯ писал(а): | ....на холодную сразу невключай обдув стекла...трескается благодаря разнице температур.... |
внесу ясность..
включать обдув нужно вместе с запуском двигателя! тогда холодный воздух будет ПОСТЕПЕННО нагреваться вместе со стеклом...
если сначала прогреть, а за тем включить "печку", то велика вероятность появления трещины..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | borodulЯ писал(а): | ....на холодную сразу невключай обдув стекла...трескается благодаря разнице температур.... |
внесу ясность..
включать обдув нужно вместе с запуском двигателя! тогда холодный воздух будет ПОСТЕПЕННО нагреваться вместе со стеклом...
если сначала прогреть, а за тем включить "печку", то велика вероятность появления трещины.. |
+1 И к тому же включение обогрева щеток только после прогрева!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обдув стекла всегда включал сразу, правда и обогрев щеток тоже. Но трещина появилась с утра, т.е с вечера её не было. Хотя это миг, её нет и вот она уже есть. Поиск по сайту этой проблемы результата не дал, не нашел. Да ладно, пока ездить буду так, надеюсь прогресса не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тогда трещинку надо "правильно" закончить или засверлить... думаю у вас в городе есть такие конторки...
а по поводу кручения кузова и перепада температур, то думаю они тут не при чём...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
inspektor писал(а): | Обдув стекла всегда включал сразу, правда и обогрев щеток тоже. Но трещина появилась с утра, т.е с вечера её не было. Хотя это миг, её нет и вот она уже есть. Поиск по сайту этой проблемы результата не дал, не нашел. Да ладно, пока ездить буду так, надеюсь прогресса не будет. |
А тут данная проблема не обсуждалась!!!!
Просто знакомый работал на официальном сервисе Форда и у них эта проблема была повальна!!! Даже после этого специально в русский вариант мануала вписали, что обогрев щеток включать только после прогрева машины и то через какое то время!!! После сильных морозов резкий нагрев противопоказан!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, если учесть, что обогрев щеток, зеркал и заднего стекла у нас включается одной кнопкой...
Хотя я не думаю, что три ниточки обогрева на лобовике могут привести к трещине, почему тогда заднее стекло не разлетается в клочья??? Или все сначала авто прогревают, а уж потом обогрев задка включают?...
Я, к примеру, неоднократно и воздух уже горячий на стекло переводил, и обогревы включал... ну не лопалось стеклышко, не лопалось. Да и сомневаюсь я в такой гипотезе, честно говоря. Не на столько уж горячий и мощный поток идет, да и разница температур не велика. И это при том, что лобовик вроде как закаленный должен быть, иначе от малейшего камушка или комарика прилетевшего рассыпаться будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис про обдув не знаю, а по поводу обогрева все просто разница сопротивлений на ж... большое и оно нагревается медленоо!!
А на лобовике маленькое, не у дивлюсь если в оригинале там еще и сопротивление дополнительное стоит!!
И потом я пример привел конкретно по фордам "фокусам" был такой косяк!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да про форды понятно... я ток не думаю, что спирали спереди и сзади отличаются, кто этим будет заниматься? Очень сомневаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну лопнуло оно же ни тогда, когда за бортом -30 было, а когда только -2 , странно. Не уж то имеется какое-то накопление уталостных расширений? Мол за 8 лет так туда-сюда нарасширялось, что всё, лопнуло Мне версия про слабость кузова на кручение больше нравится, нежели про обогрев щёток. 8) хотя это и не меняет результат
По-поводу ремонта - я не искал, но думаю что технологически засверлить будет проблематично, ведь это из нутри да от панели на пару см только зазор. Если только сверлить зубосверлильным станком. Врятли они сверлят насквозь, чтоб портить верхний целый слой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|