* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Александр К: 183 (всего благодарностей: 207) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 3:18 pm  

smile195 smile195 smile195 smile195 smile195
поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!




Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:05 pm  

dik писал(а):
ну если бы поршень прогорел я думаю щуп бы выбивало.скорее клапан.


Константин К писал(а):
4 литра масла через прогар клапана ушло...ну-ну...


Конечно, если б клапан прогорел, то дымило бы из глушителя, а не из сапуна.

Тут уже ничего не посоветуешь Sad, Костя прав, резать не дожидаясь перитонита, хотя, он уже пришел.

Если хочешь добить его, оттягивая конец, то залей, даже не 15W40, а 20. И, может, снять провод со свечи с самого слабого (скорее всего с четвертого) цилиндра (правда, будет побочный эффект, бензин будет взрываться в глушителе, может, саму свечку выкрутить).




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 2:42 am  

др др др
smile209 smile209 smile209




Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 9:57 am  

др др др
smile209 smile209 smile209




Поблагодарили(1): TIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 2:35 pm  

Как правило, общая беда: при езде по лужам заливает свечи. Машинка и глохнет. У некоторых движков еще и потом плохо ездит (пока вода не высохнет (у некоторых есть углубления, где свеча торчит))
Если стоит надежная защита двигателя, то не заливает




Поблагодарили(1): Константин1981
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 9:02 am  

У меня так сдвижная дверь дурила. Потом приклеил кусок резины на дверь в районе кнопки и все прошло.
Система обычная, вжатая дверью кнопка размыкает массу.

Есть еще маловероятная (при штатном плафоне) возможность коротнуть плафоном о винтик крепления в крыше.

Есть еще "умельцы", которые, когда сигналку ставят, к дверным кнопкам еще отдельную кнопку на капоте параллельно прибавляют, тогда еще и при открытии капота свет в салоне горит (плюс подкапотная лампа, там своя штатная кнопка)




Поблагодарили(1): Михаил Шабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:13 pm  

Кстати, по сообщениям непонятно: лампочка горела всегда или только на ХХ?
Вообще не гасла? Или гасла на больших оборотах?
ЗЫ
Вов, Саша всегда правильно говорит Smile




Поблагодарили(1): Rusl@n
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:19 pm  

др др др
smile209 smile209 smile209




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:49 am  

Да, блин, слышал,ругали эти баллоны бубликом.
Только наш красный 50-литровый, только куда его сунуть Sad
Поздравляю!!! Тот же расклад на трассе или рядом с огнем и....




Поблагодарили(1): Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 4:13 pm  

smile195 smile195 smile195
др др др
smile209 smile209 smile209
ЗЫ
Давно не залетала Sad Sad Sad




Поблагодарили(1): СВА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:05 pm  

Evgeniy писал(а):
У меня по наследству перешла средняя тяга с нуля но длинной 56см . свою я померил - 58 см Я так понял лутше поискать такую-же 58см???
Не рискованно енто делать???

Не поленись, прочитай всю тему, чобы перейти на 56 нужен целый комплекс мероприятий Sad. Ищи лучше 58
Может старая тяга еще и 200тыс. проедет, но... стоит ли рискровать?
ЗЫ
с Димой спорить не буду Smile может он и прав, а может и нет Smile У нас это уже обсуждалось.
Конечно, лучше менять все тяги и делать сход.
ЗЫ2
А что значит по наследству? У нас иногда и 56 стоят, можно потом просто поменять на 58 Smile, только развалится быстро Smile
зы3
Для снятия пальца есть два типа съемников: откручиваешь гайку (обязательно до конца!!!) а) потом накручиваешь, одеваешь съемник и крутишь болт выдавливая гайку
б) берешь клиновидную вилку и вбиваешь между деталями.
Так вот, когда палец прокручивается, можно вбить вилку, а потом пытаться отвернуть гайку.




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 3:14 pm  

Evgeniy писал(а):
А у меня вот какой вопрос , раз уж разговор о тягах. У меня на "Наде" радиус поворота ну уж очень большой. На обычной двухполосой трасе в два захода разворачиваюсь. В чем причина?
Может как раз длина тяги имеет значение? Соберался менять как раз среднию тягу. Палец на правом стучит , а гайка прокручивает вместе с пальцем. И к стати не подскажите , самому реально снять тягу , там ведь пальцы под конус , говорят съемник надо?
Подскажите пожалуйста!

Самому снять и поставить просто, только потом, по-хорошему, надо регулировать сход (тут самому сложно). Нужен съемник (везде продается). У тебя минус, что палец прокручивается, т.е. съемник-то в этом месте не нужен, а вот гайку открутить (при прокручивающемся пальце) Sad Надо какой-нибудь клин между тягой и ушком вбивать
Длина тяги д.б. такая же, как и была, если короче - ставить проставки (описанно выше)
Радиус разворота никак не изменишь Sad Но можешь отрегулировать, чтобы влево он был меньше, чем вправо (вправо вырастет) Smile
ЗЫ
При замене средней тяги сход ненадо регулировать, а боковых - обязательно.




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 2:01 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
smile195 smile195 smile195




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 9:13 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
smile195 smile195 smile195
PS
успеешь еще заодно заехать в налоговую и отказаться от транспортного налога Smile




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 8:48 am  

ПОЗДРАВЛЯЮ smile195 smile195 smile195
ЗЫ
Если есть возможность, можно опять поступать, время подходящее Smile




Поблагодарили(1): Стасёнок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS