Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Александр К: 183 (всего благодарностей: 207) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 3:18 pm |
|
|
поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поблагодарили(1): borodulЯ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:05 pm |
|
|
dik писал(а): | ну если бы поршень прогорел я думаю щуп бы выбивало.скорее клапан. |
Константин К писал(а): | 4 литра масла через прогар клапана ушло...ну-ну... |
Конечно, если б клапан прогорел, то дымило бы из глушителя, а не из сапуна.
Тут уже ничего не посоветуешь , Костя прав, резать не дожидаясь перитонита, хотя, он уже пришел.
Если хочешь добить его, оттягивая конец, то залей, даже не 15W40, а 20. И, может, снять провод со свечи с самого слабого (скорее всего с четвертого) цилиндра (правда, будет побочный эффект, бензин будет взрываться в глушителе, может, саму свечку выкрутить).
Поблагодарили(1): Evgeniy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 2:42 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 9:57 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 2:35 pm |
|
|
Как правило, общая беда: при езде по лужам заливает свечи. Машинка и глохнет. У некоторых движков еще и потом плохо ездит (пока вода не высохнет (у некоторых есть углубления, где свеча торчит))
Если стоит надежная защита двигателя, то не заливает
Поблагодарили(1): Константин1981 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 9:02 am |
|
|
У меня так сдвижная дверь дурила. Потом приклеил кусок резины на дверь в районе кнопки и все прошло.
Система обычная, вжатая дверью кнопка размыкает массу.
Есть еще маловероятная (при штатном плафоне) возможность коротнуть плафоном о винтик крепления в крыше.
Есть еще "умельцы", которые, когда сигналку ставят, к дверным кнопкам еще отдельную кнопку на капоте параллельно прибавляют, тогда еще и при открытии капота свет в салоне горит (плюс подкапотная лампа, там своя штатная кнопка)
Поблагодарили(1): Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:13 pm |
|
|
Кстати, по сообщениям непонятно: лампочка горела всегда или только на ХХ?
Вообще не гасла? Или гасла на больших оборотах?
ЗЫ
Вов, Саша всегда правильно говорит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:19 pm |
|
|
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:49 am |
|
|
Да, блин, слышал,ругали эти баллоны бубликом.
Только наш красный 50-литровый, только куда его сунуть
Поздравляю!!! Тот же расклад на трассе или рядом с огнем и....
Поблагодарили(1): Moto-Peper |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 4:13 pm |
|
|
ЗЫ
Давно не залетала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:05 pm |
|
|
Evgeniy писал(а): | У меня по наследству перешла средняя тяга с нуля но длинной 56см . свою я померил - 58 см Я так понял лутше поискать такую-же 58см???
Не рискованно енто делать??? |
Не поленись, прочитай всю тему, чобы перейти на 56 нужен целый комплекс мероприятий . Ищи лучше 58
Может старая тяга еще и 200тыс. проедет, но... стоит ли рискровать?
ЗЫ
с Димой спорить не буду может он и прав, а может и нет У нас это уже обсуждалось.
Конечно, лучше менять все тяги и делать сход.
ЗЫ2
А что значит по наследству? У нас иногда и 56 стоят, можно потом просто поменять на 58 , только развалится быстро
зы3
Для снятия пальца есть два типа съемников: откручиваешь гайку (обязательно до конца!!!) а) потом накручиваешь, одеваешь съемник и крутишь болт выдавливая гайку
б) берешь клиновидную вилку и вбиваешь между деталями.
Так вот, когда палец прокручивается, можно вбить вилку, а потом пытаться отвернуть гайку.
Поблагодарили(1): Evgeniy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 3:14 pm |
|
|
Evgeniy писал(а): | А у меня вот какой вопрос , раз уж разговор о тягах. У меня на "Наде" радиус поворота ну уж очень большой. На обычной двухполосой трасе в два захода разворачиваюсь. В чем причина?
Может как раз длина тяги имеет значение? Соберался менять как раз среднию тягу. Палец на правом стучит , а гайка прокручивает вместе с пальцем. И к стати не подскажите , самому реально снять тягу , там ведь пальцы под конус , говорят съемник надо?
Подскажите пожалуйста! |
Самому снять и поставить просто, только потом, по-хорошему, надо регулировать сход (тут самому сложно). Нужен съемник (везде продается). У тебя минус, что палец прокручивается, т.е. съемник-то в этом месте не нужен, а вот гайку открутить (при прокручивающемся пальце) Надо какой-нибудь клин между тягой и ушком вбивать
Длина тяги д.б. такая же, как и была, если короче - ставить проставки (описанно выше)
Радиус разворота никак не изменишь Но можешь отрегулировать, чтобы влево он был меньше, чем вправо (вправо вырастет)
ЗЫ
При замене средней тяги сход ненадо регулировать, а боковых - обязательно.
Поблагодарили(1): Evgeniy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 2:01 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 9:13 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
PS
успеешь еще заодно заехать в налоговую и отказаться от транспортного налога
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 8:48 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ
ЗЫ
Если есть возможность, можно опять поступать, время подходящее
Поблагодарили(1): Стасёнок |
|
|
Вернуться к началу |
|
|