|
Автор |
Сообщение |
Rusl@n Новичок
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 37
Благодарности: 0/2
Откуда: Москва! Митино!
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: Пришла беда...... |
|
|
Уважаемые клубни, подскажите кто что думает по проблеме!
Машинка форд виндстар 3 литра.
Возвращаясь домой неожиданно загорелась лампа давления масла. Заглушил, остановился, проверил уровень, завел снова, работает так же без каких-либо изменений. Насколько знаю маслянный насос не умирает в один день, понадеялся на "русский авось". Подумал, что вышел из строя датчик, до дома остовалось 4 км, решил доехать. Это было роковой ошибкой. При подъезде к дому явно застучали клапана. Итог думаю всем ясен, убитый распредвал и клапана и фик его знает , что ещё с вкладышами.
Итого остался без машины, без которой как без рук, накрывается летний отпуск в Крым и много ещё что.
Вот думаю как быстрее поставить её на колёса и во что это выльется и кто что знает про контрактные двигатели.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, это маслянный фильтр паленый и забился.
Я всегда после замены неделю вожу старый.
Клапана застучали..., короче мощность упала, но это еще не смерть, двигун-то не успел заклинить. Есть шанс, что просто он за одну тысячу без масла постарел, как за 50 с маслом. Может достаточно поменять масло и фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusl@n Новичок
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 37
Благодарности: 0/2
Откуда: Москва! Митино!
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаеш стоит начать с замены маслянного насоса? Как я понимаю там не проблемно его менять, он внизу в картере. Двигатель не заклинил до момента как заглушил работал ровно и потери мощьности не заметил. А клапана застучали уже почти возле дома, но застучали-то что там с распредвалом непонятно, даже когда масло пойдет, все равно распредвалы уже изношены, что вот с ними делать....может найти донора и взять снего головки блока и заменить......?
P.S. Не сразу понял что ты написал про фильтр!!! Думаеш может быть он?? Всегда пользуюсь моторкрафт никогда такого небыло.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вашего движка не знаю, но, думаю, ничего нового не придумали
Есть три причины:
1. масл. фильтр (наружный). Как правило, если бумага "паленая", то выходит из строя (забивается) в течении недели после замены.
2. масл. насос. Сам не встречал, но слышал, что может развалиться. У нас легко меняется.
3. забор масла идет через сеточку (внутр. фильтр). Она может засориться, особенно, если в масло попадал антифриз (пробой прокладки головки блока). Вот ее уже тяжелее заменить, надо снимать поддон.
Повторяю, говорю про ТАЗ
В любом случае, если даже холостой ход был, то отчаиваться не стоит.
PS
Есть еще одна версия, проводок с датчика давления соскочил, а клапана застучали- забыл ручник опустить 
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Июл 05, 2010 3:07 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у тя там наверно гидрокомпенсаторы стоят?
Так что вполне объясним стук клапанов - масляное голодание.
Если машин дорог, то можно и вскрывать, мерить зазоры - дорого блин.
Можно для начала промыть заборник маслонасоса, может и маслонасос проверить, залить масло, заменить фильтр и завести мотор.
Америкосы мля выносливые, тем более, что масляная плёнка остаётся довольно долго + присадки годами откладываются на постелях.
Саша правильно говорит, начни с масла. Позже ТОМ появится, может чего дельное подскажет. У него был Виндстар. Поблагодарили(1): Rusl@n |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по сообщениям непонятно: лампочка горела всегда или только на ХХ?
Вообще не гасла? Или гасла на больших оборотах?
ЗЫ
Вов, Саша всегда правильно говорит Поблагодарили(1): Rusl@n |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusl@n Новичок
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 37
Благодарности: 0/2
Откуда: Москва! Митино!
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Александр появилась надежда......Что обойдусь без дорогостоющего ремонта, поменять маслонасос если это он, вообще не проблема. А фильтр поменяю сегодня отпишусь......
Лампа маслянного давления загорелась в дороге на скорости ~ 140 вместе с лампой чекэнжин, на холостых тоже горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|