Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Kaufman: 49 (всего благодарностей: 60)
Автор
Сообщение
Kaufman
Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 11:49 am
Цитата:
А вот от 100 при коротких пробегах возможно будет недозаряжаться.
Проблема в другом.
АКБ с меньшей емкостью будут больше "циклироваться", т.е. заряд-разряд будет больше, чувствительнее для АКБ, чем у АКБ большей емкости.
Процедуру подзаряда еще никто не отменял.
Смотрите на тягово-стартерные АКБ (они для домов на колесах, лодочные)
Производителями заявляются до 1000 циклов разряда в НОЛЬ.
эти АКБ могут быть разряжены "в ноль" и это для них штатная ситуация. Состав электролита у таких АКБ немного другой.
==============================================
Чем тяжелее АКБ (при тех же размерах и емкости АКБ) - тем дольше он будет ходить (чем больше свинца - тем лучше) при самых безоразных условиях эксплуатации.
Щас мода делать тонюсенькие пластинки и обмазывать их активной массой с "добавками".
Да-да и тут тоже "вкусовые добавки", дающие при таких минимальных размерах якобы большую емкость АКБ.
Этот фокус длится не долго.
Это дает мега высокие пусковые токи - но не долгую жизнь "свинцовой фольги" в электролите.
И именно недозаряд (хим процессы) гробит эту "фольгу".
Ссылка на источник
Демо видео.
[youtube]https://www.chryslerminivan.net/threads/chryslerdrbethree-drb3-with-obd2-is-possible.170097/[/youtube]
[youtube]https://youtu.be/JSr6gR4RIDU[/youtube]
Доступно для скачивания на маркете под андроид.
Description:
It is a software that allows to make a complete monitoring of its Chrysler Voyager from 2001 to 2007.
In terms of Live monitoring (real time to thousandth of a second - compatible with all models):
-RPM Engine
-RPM transaxle
-The opening of the TPS
-MAP
-State converter (blocked, unlocked, partially blocked)
-Reported report
-Report to the lever
-Temperature of the transaxle
-Intake temperature (air entering the engine)
-Temperature of the coolant
-Temperature of the battery
-Outdoor temperature
-Internal temperature
-Odometer (there is a known error of some Km because of the conversion)
- Instant consumption
-Injection time
-Fuel remaining
-Speed
-Voltage
-Air conditioner pressure
-State compressor (engaged or not)
For the Engine Calculator part (only Gasoline> = 2004):
-The lambda 1 (value from 0 to 1)
-The goal of the lambda (value it must reach in the theory to have a perfect combustion!)
-The lambda 2
-The oxygen level in the engine (HI / LOW) and the indication if one is in open or closed loop (use or not lambda, depends on the engine temp and pot cata)
-Adaptation factor for lambda
-LTFT
-STFT
-Tension of lambda 1
-Tension that must reach the lambda 1
-Tension of the lambda 2
-Temperature of the catalyst pot
-Avance on ignition
-The Turbo (useless for our gasoline engines, but the PT is in turbo for some rare models)
-The RPM Engine
-The RPM Engine to be reached (calculated by the PCM)
-The opening of the TPS
-Tension of TPS
-current (in mAmpère) of the IAC (which manages the idle and the arrival of massive air in the intake)
-opening of the IAC (in% age)
-Pulsation of the injectors (in ms)
-State of synchronization of the camshaft
The monitoring of the transaxle(compatible with all models with BVA):
-RPM Engine
-RPM transaxle
-Applicable oil fill to apply to clutches to shift gears (CVI: Clutch Volume Index on clutches: LR-24-OD-UD)
-Temperature sensor voltage
-Temperature in degrees
-State of the temperature (Cold-Enhuffle-Hot-Too hot)
-The speed engaged with the state of the torque converter
-The opening of TPS in degrees
The monitoring of solenoids of transaxle:
-State of each valve solenoid control transaxle(Engaged ratio + Leverage ratio)
-The state of solenoid TRS (the lever)
ABS monitoring (compatible with all models):
-The number of active DTCs
-The ABS sensors of each wheel (yes, yes, a wound to have these info usually)
-Reference voltage of the module
-Voltage applied to the pump
-Status of the traction control and the brake pedal (supported or not)
Standard OBD2 mode (Gasoline> 2001 and diesel> 2003):
-RPM
-State of use of lambda (open or closed loop)
-charging the engine
-cooling liquid temperature
-STFT
-LTFT
-MAP
-Speed (Km / h)
- advance on ignition
-Temperature of the intake
-% age opening of the TPS
-Lambda 1 (Tension +% enrichment age)
-the OBD2 standard
The monitoring of BCM (All models) gives the state of the contactors WITH the tensions !!:
-Window wiper (all modes, intermittent and continuous)
-contactor rear wiper
-the control of the interior lighting
-The fog lights
-Fog fog
-The turn signals (Indicator and Lamps !!)
-The warning
-the reversing lamp (reverse)
-The control buttons at the wheel of the car radio
-the state of Neiman
-the state of the driver and passenger locks
-The state of the safe
-the state of the ceiling knobs for sliding doors
-the state of the ceiling light buttons for the trunk
-the state of all doors
-the condition of the rear sliding door knobs (right and left separately)
-the state of the driver and passenger door latch
-the state of the trunk closure button (directly on the trunk)
-the state of the buttons for storing the position of the seats
-The battery voltage
-The fuel quantity sensor voltage
-The state of the Traction control button
Airbag monitoring (be careful, some OBD2 can create defects, nothing to do with the soft !!)
Squib's resistance (which contains the airbag balloon)
-the states of the lateral ABSs
-Status of belt lock contactors
-states of frontal ABS (active / inactive)
there are many values that are separate, but the essential is above
DTC monitoring (error codes):
They are very complete.
For some you can see the error history (stored or / and active) unless they have been reset by DRB3
-DTC Motors read directly on the calculator (Gasoline from 2004 to 2007)
-The DTCs of the transaxle(all models with transaxle)
-DTC ABS (gasoline from 2001 to 2007 and diesel from 2001 to 2004)
-DTC ABS (Diesel from 2005 to 2007)
-The DTC BCM (all models)
-The DTC MIC (the dashboard - all models)
-the standard OBD2 DTC (gasoline from 2001 and diesel from 2003 -> except T & C / USA)
-DTC Airbag (all models - (be careful, some OBD2 can create defects, nothing to do with the soft !!))
RESET DTC (Error codes):
Reset the DTC Engine
Reset ABS DTCs
DTC transaxle reset
Reset BCM DTCs
Reset MIC DTCs
Reset of standard OBD2 DTCs
Actuator tests:
To play and check the correct operation:
-Opening the liftgate (for manual liftgate !!)
-Opening centralized doors
-Closed central door
-Tower rear window
-Turn on temporarily courtesy lamp (cockpit, trunk)
-Flashing right / left
- Indicator indicators right / left
-Light of the central console (not working gasoline> 2004)
-Light anti fog back
-Turn back light
-Turn on the fog indicator
-Turn on the lighthouse indicator
-Rabattre / Open the side mirrors
-Make the 'ding ding' sound lol
-Check the operation of the needles of the RPM (several stages: 0-1000-3000-6000RPM)
-Check the operation of the speedometer hands (several stage: 0-40Km / h-100Km / h-160Km / h-200Km / h)
-Reset the RPM and speedometer (if the needles remain blocked during a dashboard failure)
Начни с простого - чистка дроссельной заслонки и узла регулировки холостого хода.
Лишним не будет.
Попутно осмотри фишки.
Свечи/вв_провода давно менялись?
Масло жрет много.
Можно попробовать применить раскоксовку, заливаемую в старое масло Bg-109.
Лавр - деньги на ветер.
Новый Лавр - краску поддона может разъесть и забить маслоприемник, хотя более эффективен чем старый лавр.
JOHNSEN'S UNIVERSAL POWER STEERING
FLUID 12 FL.OZ.
основа: Distillates (Petroleum), Hydrotreated Heavy Naphthenic 85 - 95 %
Гидрокрекинг, высоко очищенная минеральная основа (3 или 3+ категория, 2 - полусинь, 1 - дистиллят нефти с грубой очисткой )
В Германии законодательно запрещено называть это синтетикой.
А существуют ли какие-либо веские доводы 40-ку заправлять в эти двигатели ?
(Про т.н. толщину пленки и прочую "заботу о двигателе" - забудьте напрочь.)
Пни не выковыриваете же и буксировкой прицепов многотонных по бездорожью не увлекаетесь?
Ну а если таки иногда, то банальное SAE20 (М8В) или SAE30 (самый доступный спектрол) на 3000 км вполне хватит. Вязкость не просядет под нагрузкой, масло моноградное.
ZIC - один из лидеров производства базовых масел и поставщик для других известных брендов.
Местами сильно смахивает на рекламу, но суть сказанного во многом верна
Kerkovladim123
Скинь поддон. Увидишь в поддоне мазеобразную серую пасту - задумайся о съеме гидроплиты и ее промывке ручками.
С клапанами и шариками надо быть аккуратнее.
Ее наличие уже видно на кончике щупа.
В аппарате по замене жидкости в акпп - фильтр тонкой очистки может обрасти грязью в момент. В хороших аппаратах он присутсвует.
В бублике грязи не мало.
Частичная замена.
Из 9 литров заменить максмум 4,5 литра - пользы мало, она стремится к нулю. Остальная часть еще больше потеряет свойства вымывать и удерживать грязь, теряет вязкость со всеми вытекающими последствиями. Чем тяжелее условия езды - тем чаще замена, а не пресловутые 60 тыс.
Сервис мануал написан чтобы гарантийный срок откатать беспроблемно, а дальше как получится.
Фотку содержимого поддона по возможности опубликуй, интересно что там от прошлых ездоков.
То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора.
Меняй всю, лучше на аппарате с внешним фильтром тонкой очистки от 5 микрон.
Удивишься сколько мазеобразной гадости намоет.
совсем не далеко магазин OEM-OIL.
Вот там, недалеко от Преображенки, в OEM-OIL можно точно взять и редкое и хорошее по нормальной цене.
полусинь 76, она же моторкрафт,
Gulf Formula LEF 5W-30
is a highly advanced high performance fuel economy
passenger car motor oil. It is specially designed for use as catalyst compatible oil in high
performance gasoline and diesel engines requiring low friction, low viscosity, mid SAPS
oils with HTHS greater than 2.9 mPa.s in passenger cars and light vehicles fitted with
Diesel Particulate Filter (DPF) and Three Way Catalyst (TWC). It is developed to exceed
the service fill requirements of most recent models of major OEMs requiring ACEA C2
type of oils.
А вот керхером под капотом точно ничего не надо делать, а если и делать, то думать под каким давлением все летит и туда ли летит, куда надо.
Возможно.
По незнанию прошлый раз мыли на мойке Керхером. Вроде без последствий.
Хотя возможно именно после этого и появился повышенный расход бензина ...
Повышенный расход наблюдается при одной из причин (или нескольких сразу):
- понижении температуры окружающей среды/неверные показания датчиков: температуры воздуха на входе впускного коллектора, температуры охлаждающей жидкости;
- датчики кислорода ;
- большой разнице между показаниями входного и выходного датчиков вращения акпп;
- неверное положение дроссельной заслонки;
- неверные показания датчика расхода воздуха;
- форсунк(-а/-и) льют.
Вам бы диагноста грамотного посетить.
Не поскупитесь на диагностику.
Автодок/экзист - не?
С доставкой в разы меньше будет.
Герметик любого бренда маслостойкий , который не дубеет, черный или серый.
На них прям пишут ( на русском) что формирователь прокладок АКПП