* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Edo: 224 (всего благодарностей: 224) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 9:57 pm  

Эдик, дорогой, с Днем Варенья тебя!!!
Счастья и Здоровья!!! Успехов и Удачи!!!


др smile179 др smile179 др smile179 др smile179 др




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 9:19 pm  

С днём варения!!!!!!!!!Всех благ и счастья в жизни!! smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 9:04 pm  



smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 8:19 am  

Путешествие не мое, но уж оооочень понравилось
http://www.motoforum.ru/forum/topic50321.html




Поблагодарили(4): Caravan737, Edo, Victor.T, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:01 am  

-кто сказал, что путешествие обязательно связано с отпуском?
у нас, жителей Питера, есть небольшое преимущество, путешествовать за границу можно каждый уик-энд. Чем мы и пользуемсяSmile
В этот раз поездка к Эстонию была приурочена к заключительному этапу Чемпионату Эстонии по ралли, традиционно проводившемуся в середине осени на острове Saaremaa.
Я сам больше 10-ти лет занимался классическим ралли, есть и звания, есть и кубки, но суть не в этом. Это очень зрелищный вид спорта, но самая лучшая точка для наблюдения - из-за руляSmile Для зрителей куда больше приспособлена Формула-1. Ралли же проводятся по дорогам общественного пользования, перекрываемыми на время проведения соревнований за два часа до прохождения первой машины. В том числе -и для зрителей. Приходится бросать машину и идти пешком куда-нибудь в середину спецучастка и там ждать прохождения канала. Правда европейские организаторы соревнований заботятся о болельщиках, организуя и подъезды к трассе и зрительские зоны, выпускают бюллетени с картами и графиками. Но у меня была давняя затея - проехаться заранее по трассе, выбрать наиболее зрелищный участок, и встать на нём с комфортом. Как? Об этом ниже.
-хотя прямой путь из Питера до Сааремаа пролегает через Нарву, российско-эстонская граница до сих пор пугает своей неопределённостью, поэтому мы поехали через Хельсинки. К тому же визы у нас именно финские, лишние штампики не помешают. Обе границы прошли за 30 минут, образовавшийся запас времени до парома решили потратить на прогулку в Котке. Парк Sapoka (по утверждению самих финнов - от русского слова "сапог"Smile является национальной гордостью, а так же обладателем многочисленных наград.
Большое количество искусственно высаженных растений делает его осенью пёстрым, как палитра художника







а на месте нынешнего 20-ти метрового водопадика раньше находился первый в Финляндии лыжный трамплин





выгуляв свободное время, быстренько доехали до Хельсинки и погрузились на большой паром/челнок, курсирующий между Финляндией и Эстонией каждые 2 часа





120 минут, и мы в Таллинне. Но не задерживаемся, а по Пярнускому шоссе доезжаем до городка Marjamaa, где у моего хорошего знакомого есть [URL="http://caravanexpert.com/"]фирма про продаже и прокату автодомов[/URL]. Сначала мы хотели прицепить караванчик, и даже стали выбирать, какой именно




но потом решили, что для мобильности лучше взять кемпер (60 евро в сутки - дешевле, чем отель на Сааремаа)



пока перенесли вещи, пока приготовили ужин...



пока доехали...к посадке на последний паромчик мы приехали уже в темноте



кемпер полностью автономен, а потому мы не стали искать кемпинги, а доехали до первой же большой площадки, где уже стояло несколько раллийных техничек с прицепами, и расположились на ночлег. Утром выяснилось, что мы ночевали на площадке ПЕРЕД въездом в большой кемпинг.



Точнее, не совсем кемпинг, скорее большая база отдыха, со своими коттеджами, отдельными номерами в гостевом доме и площадкой для караванов







старт ралли состоится в 17 часов, поэтому у нас было время и выспаться и плотно позавтракать. А потом мы переместились в самый крупный городок, Курессааре. Ну как крупный? В лучшие времена там проживало чуть больше 16 000 человек, сейчас меньше. Но в масштабах острова...И свой замок имеетсяSmile









от окраины до центра - 10 минут прогулочным шагом



вот тут будет официальный старт



через этот подиум с интервалом в минуту пройдёт около 200 автомобилей различных классов, включая ретро-грузовики. И дальше они отправятся в лес, где уже начнутся настоящие баталии. Мы не стали терять время на официоз, а сразу поехали на первый СУ. Как я уже писал, организаторы подумали о зрителях



красным цветом обозначена трасса спецучастка, зелёным - маршруты для болельщиков. По одному из таких подъездов, заплатив 3 евро с носа, мы по узкой лесной тропке доехали до соединения с трассой СУ. Сбоку, в поле, была организована парковка



а так же были расставлены барьеры и натянуты ленты, для обозначения зоны безопасности. Но стоя у них, можно было наблюдать только ограниченный кусок дороги.



Другое дело - с крыши кемпера



вот и сбылась моя мечта



ожидание скрашивалось чаепитием и беседой со множеством знакомых, которые так же приехали сюда "поовощить" (овощ - болельщик.сленгSmile

а вот и первая машина



вообще то сразу хочу предупредить, что показать всю красоту, динамику и попрание законов физики движения спортивного автомобиля может только профессиональный фотограф. Я себя к таковым не отношу, а потому и не буду вас мучать лишними пикчами. Это нужно видеть своими глазами



а ещё лучше - сидеть за рулёмSmile))

меж тем стемнело



мы вернулись в город, посмотрели немного суперспешл, проложенный по его улицам, а потом поехали на первый СУ следующего дня.
Неспешно проехались, выбрали интересный участок, и загнав задом кемпер куда-то в поле, по еле видным следам, устроились на ночлег
Утром выяснилось, что место очень даже удачное, во всех отношениях







и - понеслось!











тут проснулся мой экипаж, и пригласил меня на завтрак. Без отрыва от производства, так сказатьSmile



организованная зрительская зона находилась метрах в 800 от нас



и, к сожалению, именно там произошла авария, когда один экипаж вылетел с трассы. Не прошло и 5ти минут, как мимо нас прошло 4 машины скорой помощи! Слава богу, никто не погиб. Но канал сначала остановили, а потом пустили в дорожном режиме










на этом я счёл спортивно-зрительскую часть своей поездки выполненной, и мы потихоньку двинули обратно. точнее - попробовали. Но оказалось, что за ночь колёса кемпера слегка погрузились в мягкую почву, выехать с первого раза не удалось. На выручку пришли проходившие мимо зрители. Эстонцы, в лёгком подпитии, с большим энтузиазмом взялись помочь. "Мы немного пьяаанныеэ, но очччень сииильные"-сказали они. И моментом вытолкали кемпер на дорогу.
Естественно, что на Сааремаа есть много достопримечательностей, на которые стоит потратить время. Мы были уже на острове пару раз, и большинство из них посещали. Но и сейчас не смогли не показать дочке прекрасно сохранившиеся мельницы возле Angla. Собственно, теперь там целый выставочный комплекс, даже с живностьюSmile





голландская мельница постройки 1926 года, до сих пор исправная













погода стала портиться, и мы двинули обратно.
На обратном пути даже по участку, засыпанному снегом проехали. А ночью был небольшой минус, порадовавший нас утренним инеем







Потом приехали в Marjamaa, сдали кемпер. Но перед тем, как уезжать, выполнил третью поставленную задачу - испытал Туранчик в качестве тягача.



результат понравилсяSmile Так что планируем следующим летом в таком виде и поехать в отпуск.
А пока попрощались, и поехали в Таллинн







с утра пораньше погрузились на паром, и на этом, пожалуй, наше путешествие можно считать законченным Smile
p.s. более полную версию отчёта об этой поездке, если вдруг стало интересно, можно прочитать [URL="http://www.familyfi.ru/saaremaa"]ТУТ[/URL]





Поблагодарили(12): тихий, Caravan737, Шрек, Big Panda, Stasopolas, просто Костя, Колян, Princesska, Natusik, melciy, Клон Шахтера, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djDi

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:06 pm  

Все красоты не описать,хочу в фотографиях поделится красотами Крайнего Севера...Некоторое время..собственно всё детство,я провёл там и вырос в тех краях. Про людей северной закалки и красоты Северного края писано переписано и можно много говорить..мне же в этом году посчастливилось хоть не на много,но вернуться в места,где прошло счастливое детство..

Под крылом самолёта..река змея-Яна..
Верхоянский хребет.


Верхоянский район..п.Эге-Хая..в переводе с якутского "Медведь Гора"



А вот и она Величавая..Мать Гора..
Удаление не более 40км. ВСЕГДА !!! в голубом одеянии Smile



В 1934г. в п.Эге-Хая ,было открыто самое большое в мире !!! месторождение оловянной руды.. Разработки начались ещё в годы Великой Отечественной войны и при правлении Сталина.

Добыча велась и открытым способом так и закрытым.
Небольшие карьеры.



Это собственно сама шахта..Закрыто месторождение было в 1973г.
Выработано была сама малость.Причины две(нет дорог,только зимник зимой и нехватка энергоресурсов)
С гордостью могу заявить,в этой Рудничной Горе,практически вся таблица Менделеева Smile



Один из наших походов,был совершён к "Провалу",так его назвали местные жители.
Что это такое? И как такое могло появится,в краю вечной мерзлоты.?
Эффект глобального потепления и эффект линзы..
Вначале вода вымыла поверхностный слой земли,дойдя до мерзлоты..далее расположение солнца и его лучи на лёд(эффект линзы) растапливали лёд,вода уходила..опять солнце растапливало лёд..вода уходила...и т.д.
Глубина воронки более 90м.


На этих фото виден строго вертикальный срез земли..Копат не надо,природа сделала своё дело..Вот вам вся эволюция строения Земли до Палеозойской или Мезозойской эры(звиняйте..так глубоко не изучал проблему Smile )


Останки древних животных,кости древних лошадей,бивни мамонтов и др. животных..этого богатства сейчас там навалом Smile
Была экспедиция Сенкевича и иностранных гостей..Набрали костяшек и были довольны как маленькие дети Smile
В местной аэропорту(говорят Smile ) ..лежала долго кость якобы мамонта..почти 16м в длину
Некоторые кости,отправленые в Москву,так до сих пор и не идентифицированы..о как..


А это наша однодневная экспедиция..
Три моих однокашника..Один тоже наша гордость..Лет 10 назад,трижды чемпион Якутии и Бурятии по армлестингу ..
Спасибо друзья Smile



Немного фотографий природы,флоры и фауны Smile

Таёжная речка Белях..Вот по таким рекам,плывёт против течения на нерест хариус..
Сейчас уровень воды правда упал..


Лосиный распадок..Сюда любят захаживать сохатые Smile



Карликовая берёза,лиственница,сланник,ягель...



Брусника..



Голубика...



А это особый сорт..Дамские пальчики Smile



Ещё одна поездка у нас состоялась в очень интересное место..
Поскольку развитие посёлка ,как разработка оловянной руды,совпало с периодом правления Сталина..Ссыльных и политических повидала и Верхоянская земля. Якутский ГУЛАГ..один из 18 лагерей. Кестёр. Жуткое место я вам скажу..
не мог вначале понять,отчего там было не по себе..Аура какая то особенная.Потом уже прочитал в коментариях к фотоальбому в блоге." Так до сих пор птицы не летают?" И я понял..что там ни одной живой души..
Не знаю,может оттого,что земля помнит столько загубленных жизней?!
Дорожники поговаривали,что дорога на этот кестёр,проложена на костях.

Представьте..Морозы 50-55".. Порядка 40км. пешком..таща на себе всё что можно.А 18 часовой рабочий день? Таскать деревяные тележки с рудой по отвесному склону? Жуть ..

Но виды и природа там чудесные.. Утро...





Искуственный карьер.. Красиво как? Чем не фьёрды ?! Smile



А вот и сама руда..Её вывозили на обогатительную фабрику в соседний пос. Батагай..Оборудование которое там стояло, мы получили по лизингу из самой Америки..



Это горная порода..Когда Земля матушка,двигала "пластами" ..По сути Верхоянский Хребет и образовался,от того что два плато сошлись и вот такая порода дробильня камней,повылазила наружу Smile



Август месяц...а снежок уже лежит Smile



Дизельная подстанция...



Наш экскурсионный автобус..Smile



Строение похоже на теплицу.А может это была когда то палатка...



А это видимо электр/подстанция на колёсах..



Вот собственно и весь мой небольшой фотоотчётец..

......и травинка, и лесок, в поле каждый колосок, речка, небо голубое - это всё моё, родное! Это Родина моя....





Поблагодарили(14): Защитник, Колян, Caravan737, Victor.T, Edo, u285ra, lecish, TOM., Big Panda, melciy, просто Костя, тихий, вованец, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan_2010

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 6:51 pm  

В основном Liebherr и грузовики Мерседес




И общий вид грузовичков в масштабе 1:50:




Поблагодарили(4): Edo, Защитник, Sensej, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 3:45 pm  

В России появилась в продаже новая модель холодильников WAECO, более бюджетная чем старшие модели.
Модель называется Waeco CoolFreeze CDF-11.
Цифры говорят о внутреннем объёме.
Холодильник компрессорный, морозит до -18.
Дизайн "аля подлокотник", должен прекрасно поместиться между передними креслами.
Цена у дилеров 17100 руб., что по нынешним деньгам не так уж много.

Если кто ещё не решил что подарить на Новый год себе любимому, самое оно.

Никакой комерции, просто делюсь информацией. Всё лучшее клубням!





Поблагодарили(6): Big Panda, Леон, Яков, Edo, Шрек, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 10:09 am  

Нагнетаем интерес...рассказ попозже Smile smile317





Фоты будут.
видео тоже.




Поблагодарили(5): Sensej, Фея, Big Panda, Edo, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 1:50 pm  

Друзья мои! Китай прекрасен и удивителен! Он притягателен и популярен. Он очень дружелюбен к гостям, но, как всегда, есть много "но". Я решил, что в этот раз я напишу подробный отчёт с расходами и подробностями перемещений между городами и, возможно, кто-то из вас поедет в отпуск не в Египет/Тайланд, а в Китай. Рассказывать много, поэтому картинок будет минимум, а букв много.
Мой маршрут: Москва - Пекин - Тянцзинь - Менцун - Цанджоу - Шицзячжуан - Тайгу - Тайюан - Пекин - Москва.
На руках имеем а/билеты Москва - Пекин и обратный билет Тайюан - Пекин - Москва.

Итак, моя 7-я поездка в Китай началась с получения нового загранпаспорта. А жаль, мне нравилась реакция китайских пограничников, когда они листали паспорт в поисках нужной визы. Решил, заодно, и детям сделать паспорта.
Пришёл в районную миграционку, сдал заполненные анкетки, меня сфоткали и сказали, что встретимся через месяц. По факту, детские паспорта (старого образца) были готовы через 2 недели, мой (биометрический) был готов через 20 дней. Поскольку паспортистка получила от меня коробку конфет, она была весела и разговорчива. Рассказала мне, что на самом деле, через госуслуги паспорт делается дольше, так как сначала ты всё отправляешь, а уже потом тебе назначают встречу в миграционке, а если идёшь самотёком, то, считай, ты сразу приходишь на эту встречу.
Паспорт получен, а вылетать уже через 5 дней. Заказываю срочную визу (8000 руб, подтверждение отелей не нужно) и билеты. Всё время летаю а/к Air China, билеты около 35 000 руб, можно и дешевле, но у меня была срочность и ещё один внутренний перелёт. У этой авиакомпании меня очень радуют нормы провоза багажа - 2 места по 23 кг (не считая ручной клади).
Итак, день Ч настаёт. Уже отвык от барских замашек ездить на вылет на друзьях или такси. Зачем? Есть очень удобный аэроэкспресс. 15-20 минут пешком от дома и я на Белорусской. От Белорусской до Шереметьево на этом аэроэкспрессе ехать 30 минут и ты гарантированно не встанешь в пробку. Приезжаю как раз к началу регистрации и удивительно быстро прохожу её. Покупки в Дьюти Фри упускаем smile233
Welcome aboard!
Чем мне нравится Air China - красавец Boeing 777, всегда очень красивые и улыбчивые стюардессы, всегда мягкие взлёт и посадка, а это важно! У меня было много перелётов до Китая и по Китаю, посадки всегда были мягкими, китайцы, в отличии от нас, не убивают свои лётные училища, а развивают их.
Перелёт 7,5 часов и ты в Пекине. Я не люблю Пекин, даже больше, я его терпеть не могу, но обожаю его аэропорт. Своеобразной архитектурой напоминает дракона, но этот дракон не страшен, он бесподобно дружелюбен и удобен для пассажиров. Ты никогда не заблудишься. Этот аэропорт является одним из крупнейших авиаузлов мира, но никаких проблем не возникает ни у кого. Этот аэропорт настолько большой, что от одного терминала до другого нужно ехать на миниметро. Но что меня удивляет больше всего - то, что когда ты выходишь, твой багаж уже катается по ленте выдачи Shocked . Для сравнению, в этот раз, когда вернулся в Москву, засёк время. С момента выхода с борта, до выдачи багажа прошло 53 минуты. Без комментариев.
От аэропорта есть удобные выходы на разные уровни: один на автобусную стоянку,тут автобусные маршруты во все концы города, другой выход на отличную стоянку такси, где всегда есть машины (по госрасценкам) и есть выход в метро. Всё грамотно и без толчеи.
Из Пекина мне нужно попасть в город Тянцзинь, поэтому я сажусь в такси и говорю название вокзала. Пробки ужасные! Мы продираемся через поток почти полтора часа. Приехали! С меня 80 юаней (400 рублей). Я привык к тому, что тут никто не говорит на английском, но для тех, кто едет впервые, это будет трудно. Поэтому тут расскажу подробнее. На всех вокзалах есть касса по продаже билетов для иностранцев. Кассир на хорошем английском поможет вам подобрать нужный поезд и категорию вагона. Не надо бояться вокзалов, там сделано всё, чтобы вы не потерялись. И не только вы, но и неграмотный крестьянин из Сычуани. На билете названия городов отправления и назначения продублированы на английском. Указан номер поезда, вагона и место. Билет не выкидываем, он будет нужен для выхода с вокзала на месте назначения. Смотрите на табло, там указан путь, с которого отправится поезд. Как только объявят посадку, откроются ворота гейта, далее все ворота, кроме нужных вам будут закрыты, поэтому ты всегда попадёшь в свой поезд. Переезды на поездах очень недороги. Обычно я езжу на скоростных поездах типа "Сапсана", но сейчас решил поехать на обычном поезде и посмотреть в каких условиях путешествуют рядовые китайцы. Взял билет (18 юаней, 90 рублей) и очутился в обычном плацкартном вагоне. Отличия их вагонов от наших в том, что у них кондиционер работает и вагоны новые. Пассажиры удивленно смотрят на лаовая (меня) и оживленно обсуждают, совершенно не стесняясь моего присутствия. Вообще, стеснение и китайцы это как южный и северный полюса - они не догадываются о существовании друг друга. Стеснительные у них только девушки, да и то, только до свадьбы.
Через 1,5 часа я Тянцзине.

Кому интересно - ждите следующей серии!




Поблагодарили(13): Яков, Sensej, TOM., Колян, Edo, am02rus, Фея, Natusik, Защитник, Caravan737, Руслан78, алекса, I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 10:45 am  

Неделя уже, как прилетели из Греции, а времени сесть и обстоятельно все написать нету...даже фото никак не могу пересмотреть, а их 1500 и плюс видео.....

Но, начну по порядку:
За полтора месяца до назначенного срока явились мы в Пегас и купили путевку в Gouves Park Resort 4*. Путевка вместе с визами вышла в 80 000 р. Плюс на всякий случай сделали расширенную страховку за 2000 р.

И вот день отъезда, 18.07, 22 часа по МСК. самолет в 3:30.
Поехал на своем караване через Лобню на Шарик, оставил авто на стоянке Новая, от Сергиева Посада до автостоянки - 1час 20 минут. Припарковал, оплатил 150 руб за место и загрузились в микроавтобус Форд (нас было 2 семьи с двумя детьми 6ти лет). Отвезли в терминал С, регистрацию прошли очень быстро, заглянули в DutyFree.
Без задержек вылетели в назначенное время, самолет был Боинг 777 - шикарный лайнер. До Крита (аэропорт Никос Казандзакис в Ираклионе ) долетели за 3,5 часа без проблем, даже не трясло, посадка была очень мягкой....
Вышли из самолета и нас обдало жаром Критского утреннего солнца.
Через полчаса уже трансферный автобус вез нас в местечко Гувес, где располагался наш отель - 18 км на восток от Ираклиона.
Заселили не сразу (мы приехали в 8 утра), а лишь в 12 часов, но бросив пожитки на ресепшене, пошли сразу завтракать, потом забросили все в номер и бегом на набережную....

Ну и пошло-поехало - All Inclusive не давал нам думать о голоде, еда вкусная, номера небольшие, но чистые, впрочем в них мы только ночевали. Каждый день с 12 до 18 у бассейна в отеле пекли пиццу - вкусная, но не особенно разнообразная.
в 5ти минутах ходьбы были два пляжа - 6 и 8 евро за место (2 шезлонга и зонт), но можно и бесплатно со своими полотенцами поваляться. Мы ходили на пляж Isla - это небольшой пляж с волнорезами, позиционируется как кафе-ресторан у моря.

Первое знакомство, утро первого дня:


Продолжение следует...




Поблагодарили(3): TOM., Edo, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 10:17 am  

Еще немного фото Критских красот:















Поблагодарили(3): Edo, Фея, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:09 am  

Вот и вернулись с поездки на Крит. Отдыхали в Фоделе бич-25 км от Ираклиона,Уединённое место в бухте Фоделе.До ближайшего посёлка Фоделе - 2 километра,до Ретимно-46 км,до Ханьи-108 вёрст.Федеральная дорога,соединяющая все части острова- одна,длина её-если не ошибаюсь-260 километров,в основном-однополосная,изредка -двуполосная,но широкая обочина,куда можно уйти и пропустить торопыжек. Покрытие хорошее.Дорога горная,присутствуют серпантины,то идёт по берегу,то поднимается достаточно высоко.Виды,конечно,изумительные:




Собственно Фоделе бич- расположен в однимённой бухте,на склоне горы,довольно крутой.Первый ярус(от берега моря)-Главное здание, ресепшн, рестораны,бассейны(их там несколько)-от 40 см до 2,8 метра,далее вверх в гору-ярусы коттеджей от 4-хдо 6 -ти номеров в каждом.На самом верху-собственный аквапарк- довольно неплохой,скажу я вам!По маршруту бегает машинка,стилизованная под паровозик,с двумя вагончиками.Ходит вне расписания,по мере наполнения.Ещё бегают электромобильчики,так что добраться в самую верхнюю точку-проблемы нет! Ну и ежели спортом заняться ,то без проблем-от качалки ,дайвинг-клуба,настольного тенниса и стрельбы из лука,пляжного воллейбола и гольф-клуба до лестницы на последний ярус отеля- в вашем распоряжении!Персонал-вышколен,номера-нормальные,уборка каждый день,народ доброжелателен,улыбчив,но русским мало кто владеет,английский понимают практически поголовно.Есть развлекательные программы,анимация,но - ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ,молодёжи будет скучновато.Контингент-итальянцы,французы,англичане(пиндосы),немцы,дети израилевы,камбоджийцы,украина и наши.

Вид с пляжа

От бассейна

Вид из номера на бухту

Верхняя точка территории отеля-аквапарк

Брали на прокат машинку-Пыжика 206+.Забавная машинка,скажу я вам!

Вообще взять машину напрокат настолько просто-что проще некуда!Что касается прав-КАТЯТ ЛЮБЫЕ-вплоть до ксерокопии(при мне один перец оформлял машину по ксерокопии прав-единственное условие было-иметь при себе паспорт.Я бы так рисковать не стал.Не дай бог что-заберут полицаи аусвайс-и станешь новым Диогеном,потому как с Крита без аусвайса не выбраться,а восстанавливать его-большой гимор(имеется личный опыт восстановления в одной из бывших наших южных республик!)Другое обязательное условие-ПОЛНАЯ(!) страховка машины-включая шины,днище,зеркала,стёкла!Потому как стоит съехать с основной магистрали и где-нить остановиться-можно схлопотать камушек в стекло,остаться без зеркала на узком серпантине,разодрать резину на грунтовке-раз плюнуть!А потом ,когда предъявят счёт-офигеешь!Грунтовка у них-понятие относительное-это торчащие зачастую камушки из окаменелой земли,способные не только разодрать резину,но и пробить поддон.Во избежание геморроя я арендовал машину через Пегасовских гидов-обошлось дороговато-80 евриков-зато застрахована была по полной программе.И на русском языке.Штрафы серьёзные-за безремня-350 евро,остановка в неположенном месте-80 евро, проезд на красный,сплошная ,пьянка-безусловное лишение прав(возможно с принудительными работами на благо Греции)-это всё со слов представителя прокатной конторы-русского,там работающего .
Ещё немного фот:

Ираклион:



На сегодня всё-ещё есть около 400 фот,а радикал что-то тупит! Будут ещё фоты Ханьи-старый город и Венецианский порт очень красивы и пресное озеро в горах.




Поблагодарили(7): Sensej, TOM., Big Panda, Фея, Victor.T, Veresk, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:22 pm  

Меня часто спрашивают, в чём заключается моя работа. Я нахожу поставщиков в Китае, инспектирую качество продукции и получаю лучшие цены. Звучит сладко, но работа далеко не сахар. В Китае за день инспектирую до 5 заводов, бывают дни, когда просыпаюсь в одном городе, работаю в другом, а засыпаю в третьем. Все города сливаются в один и я не знаю, чем отличается Шаньси от Тяньшаня, хотя был в них обоих. Выходных в таких поездках тоже нет - по субботам производство не останавливается, а в воскресенье совершаю дальние переезды - перелёты. Удалось поспать 5-6 часов - счастье. Новая пара полуботинок ECCO за 2 недели хождения по заводам превращается в мусор. Есть и позитивные моменты, например моя карта посещённых городов в Фейсбуке уже напоминает ёжика Twisted Evil

Давайте сегодня я расскажу про один из заводов, про производство самых простых предметов - латунных шаровых кранов для отопления и для водоснабжения.

Итак, проснулся. Где я сегодня? Город Нинбо. Один из крупнейших портов Китая. Быстро завтракаю, пока выписываюсь из гостиницы за мной уже приезжает машина. Едем на завод.
Хозяин - Эдгар - мой старый знакомый.



По местным меркам завод достаточно крупный.





Почему он попал в мой список - потому что около 80% производимой продукции идёт на внутренний рынок. Для закупщика китайской продукции это хороший знак - внутренние нормы качества в Китае близки, а иной раз и превышают европейские. Понимаю и принимаю ваш ропот по поводу качества китайских товаров, поэтому прочтите до конца этот пост, я расскажу вам откуда берутся некачественная продукция.
Смотрим склад лома и заготовок.





Данное предприятие примечательно тем, что оно занимается не только сборкой, как многие, оно производит все компоненты для выпускаемой продукции, поэтому качество всегда стабильно. Плюс это семейное предприятие, им владеют и управляют Эдгар, его брат и их отец.
В этой машине происходит шлифовка продукции.



А вот и шарики, которые стоят внутри шаровых кранов.



Цех. Он пустой, так как рабочие на обеде.



Кстати, байки про зарплату рабочим в виде миски риса и 100$ в месяц остаются байками. Квалифицированный работник получает больше 1000$ в месяц. Миску риса дают. Каждый день. Так как простой варёный рис (ми фа) китайцы едят вместо хлеба. Ещё заводчан кормят полным меню помимо риса.















Я был в тот момент, когда Эдгар менял старые станки на новые.
- А куда старые станки денешь? На металолом?
- Что ты! Я их продал на завод, который производит дешёвую продукцию!





Рабочие постепенно возвращаются на места. Присутствие босса в цехе нисколько их не беспокоит - ох уж эта восточная безмятежность.

Каждая единица продукции (КАЖДАЯ!) проходит проверку на каждом этапе производства.







В ящике с заготовками вставлены карточки. Они несут информацию о товаре, заказчике, изготовителе и проверяющем. За брак расстреливают. Шучу. Наказывают.
Вот за спиной работника видны 2 проверяющих.



Человек-робот. Он вообще не реагировал на внешние раздражители.



В итоге имеет заготовки для кранов...



... и кучу латунной стружки. Важный момент - куда уходит стружка. Если в переплавку и на дальнейшее производство - очень плохо, так как в таком случае трудно получить требуемый сорт латуни. Эдгар продаёт свою стружку заводам, которые выпускают дешевую продукцию.



Этот человек разрабатывает новые виды продукции.



Лазер послушно придаёт форму будущей модели (правда на фоте лазер не видно).



Склад готовой продукции. Здесь тоже есть что инспектировать. Свежее изделие из качественной латуни сорта 57-3 имеет цвет золота. Изделие которое пролежало полгода имеет цвет старого золота. Так вот вопрос, почему эти изделия лежат на складе, почему отказался заказчик? Ктайцы не выпускают продукцию "про запас", работают по принципу "заказ-производство". Поэтому факт залежалой продукции - повод для расспросов.





Готовая к отправке продукция. Проверяю качество упаковки, это очень важно.



Далее поднимаемся на 2й этаж, тут цех сборки изделий.



Тут работают только женщины. Мужчины инспектируют качество.



Идём дальше. Тут инспектируют качество. Несколько образцов из каждой партии прогоняют по полному циклу испытаний, вплоть до спектрального анализа латуни.





Кабинет экспорт-менеджеров, людей с кем мне в дальнейшем придётся общаться. С некоторыми мы друзья. Оставляю на их столах подарочки, которые они просили - очень популярен российский шоколад и двд-диски с нашими старыми мультиками. Никого нет, потому что сегодня суббота.



Ну всё, можно прощаться и ехать на следующий завод.

Итак, вы увидели производство. Несмотря на то, что производство не имеет европейского лоска и уровня автоматизации, за 2 года работы с этим заводом у нас было всего 3 единицы бракованной продукции. 3 штуки за 2 года!
Тогда откуда берется некачественный продукт, на который мы все жалуемся. Как ни странно, такой продукт берется из России. Не удивляйтесь. Менеджеры по закупкам компаний-демпингёров присылают техзадания со всё более и более тонкими стенками изделия, удешевляют всё и вся. Крупные заводы принципиально не работают с такими заказчиками - репутация дороже. А вот микрозаводики, которые скупают отслужившее своё станки, латунную стружку этим не гнушаются. Отсюда и "качество".
Например, производители железных дверей в Китае только для России производят двери с толщиной листа 0.5-0.6 мм. Полмиллиметра! А у нас это расходится на ура.
Так что не бойтесь покупать китайскую продукцию, но только если она дорогая.




Поблагодарили(12): Stasopolas, Novan-Junior, NailAF, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Колян, Дачник, brat_op, Victor.T, Edo, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:11 am  

Вокруг Альп

Москва – Белоруссия – Польша – Чехия – Германия – Швейцария – Франция – Италия – Австрия – Венгрия – Словакия – Польша – Белоруссия – Москва

апрель – май 2011

21 день, 10 стран, 8200 км, 4000 фотографий



Это путешествие планировали совершить давно, но все откладывали т.к. вырваться на столько дней не позволяла работа. В этом году решились все-таки съездить.
Основной целью была Швейцария, там планировали провести бОльшую часть времени. Посмотрели цены на гостиницы (обычно бронируем через booking.com) и ужаснулись, на сколько они дороже, чем в соседних странах. Решили поселиться во Франции, прямо на границе со Швейцарией. Цены за жильё намного ниже, правда пришлось покататься, что в итоге привело возможно к тем же тратам из-за лишнего расхода бензина, да и времени уходит на разъезды много, а в таких путешествиях оно очень дОрого.
Забронировали отель во французском городе Сент-Луис (Saint-Louis) в 20 метрах от границы. Это даже и не город вовсе, а окраина Базеля. Всего один дом до границы, а цены ниже, чем в Швейцарии. Теперь Франция стала для нас страной с наибольшим количеством дней проживания. Поэтому визы делали во французском визовом центре. Процедура простая, все быстро оформили, очередей не было.
Что бы ребенку не очень было скучно в путешествии, решили заехать в Европа-парк и Леголенд. На каждый парк отвели по целому дню. Это полностью его два дня, но решили не говорить ему заранее, а сделать сюрприз.
Остальной маршрут наметили достаточно быстро. Забронировали гостиницы, составили список мест для посещения, собственно и всё.
Водит нас по Европе неизменно навигатор с программой IGO. Очень хорошие, точные карты. Иногда бывает, ведет козьими тропами, но он хочет как лучше, как короче. Но это я привык контролировать.

От Москвы до Бреста 12 часов, практически без остановок. Дорога отличная, заправок до Минска много, а дальше лучше запастись топливом заранее. До Бреста их очень мало.
Границу прошли в Бресте на удивление быстро. Через пару часов ехали уже по польским дорогам в Варшаву. Там первая ночевка. Приехали в город днем. Разместились и полдня гуляли по центру, собственно самая красивая часть города.



Утром собрались и поехали дальше. Дорога до Вроцлава заняла почти весь день. Узкие польские дороги не дают возможности ехать быстро, да и проходят они через многочисленные города и деревни, где скорость ограничена до 50 км/ч. Зато дороги очень живописные и ехать по ним приятнее, чем пролетать по автобану не видя ничего, кроме машин.
Во Вроцлаве гостиница была прямо в центре. Поставили машину на платную подземную парковку, т.к. у гостиницы своей стоянки не было, а вокруг все улицы плотно были забиты припаркованными машинами.
Город красивый, вокруг центральной площади много интересных улочек. На площади детвора развлекалась у стеклянного фонтана.


По всему городу установлены фигурки гномов. Они встречаются в самых неожиданных местах. Мы попытались разыскать как можно больше гномов. Особенно ребенку понравилась эта забава. Он с удовольствием бегал по площади и искал маленькие фигурки.


Этот гном находится у входа в кафе. Кстати недорогое.





Переночевали во Вроцлаве и поехали в сторону Праги. По дороге заглянули в два города: Клодзко (Klodzko) и Градец Кралове (Hradec Kralove). Города небольшие, много времени на осмотр не отнимают. Но города красивые и проехать мимо было бы обидно.




Вечером были в Праге. Весь следующий день тоже проведем в городе. На центральной площади проходит пасхальная ярмарка. Всё очень весело, но огромная толпа народу раздражает. Мы привыкли к тихим маленьким городам, где в это время туристов мало. А тут просто давка на улицах. Думаю в Праге так всегда. Сколько там были, всегда толпа.




Погостив в Праге, мы покатили дальше. Следующий город Карловы Вары. Там мы всего на час задержались, просто прогулялись вдоль реки. Все прохожие говорили только по-русски и ощущение было, что мы на экскурсии в подмосковном городе, а не в другой стране. Задерживаться мы не стали, т.к. самое интересное на сегодня было дальше. А дальше Германия и город Бамберг (Bamberg). Этот город называют маленькой Венецией и не случайно. Расположен он вдоль реки. Часть его домов, как и в Венеции, выходят прямо на воду.



После Бамберга долгий перегон по автобану через полстраны до местечка Лайпхайм (Leipheim), где мы остановились в весьма комфортабельном придорожном мотеле. Всего в паре километров отсюда расположен Леголенд, где мы проведем весь следующий день в распоряжении нашего ребенка. Это его день, но он узнает об этом завтра.
Леголенд – сказочная страна для детей и взрослых. Все сделано в традициях парижского Диснейленда, только в стиле конструктора Lego. Помимо многочисленных аттракционов, там есть Европа в миниатюре, выполненная из деталей Лего. Сделано интересно. Многие фигурки двигаются, машинки ездят, корабли плывут. И даже можно управлять некоторыми фигурками, нажимая кнопочки, расположенные по краям макета. Одного дня здесь, конечно же, мало, как и во всех подобных «лендах».





На следующий день у нас по плану город Фюссен (Fussen) и самый знаменитый замок в Германии Neuschwanstein.



После посещения замка по автобанам мы пересекли север Швейцарии и въехали во Францию. Углубившись в страну на 20 метров, мы остановились на парковке нашей гостиницы, в которой забронировали номер на 7 ночей. Это наша база в поездках по Швейцарии.
Поездка вдоль Рейна одна из самых запоминающихся за все время путешествия. Череда маленьких старинных городов, очень уютных и красивых. Вдоль Рейна проходит граница между Германией и Швейцарией и почти каждый город разделен на две части рекой. Объединяет обе части деревянный мост, посередине которого, находится пограничная полоса, конечно же условная.






Рейнский водопад. Самый большой на реке.



Во время поездки вдоль Рейна много раз пересекали границу Германии и Швейцарии в обоих направлениях. Несмотря на свободное пересечение границы, таможенные пункты везде есть и несколько раз нас останавливали. Иногда просто проверяли документы, иногда осматривали машину, но без пристрастия, просто заглядывали через окно. Что еще интересно, таможенники стоят на посту только днем и выборочно проверяют машины. Ночью их вообще нет на постах. Все пункты пустые и дорога открыта. Даже днем их иногда нет. Так что граница очень условная.
В Цюрих поехали на 1 мая, посмотреть, как они празднуют. По улице прошли пару не колонн, а просто групп с плакатами. Покричали что-то в мегафон и разошлись. Атмосферы праздника не было, да это и не к чему. Город потрясающе красивый и развешенные везде флаги придают праздничный вид. Швейцарцы вообще любят украшать города флагами независимо от того, праздник или нет. Флаги висят всегда.
В тот же день нам удалось посмотреть не менее красивый Люцерн.





В Берне мы попали на весеннюю ярмарку. Наслаждались швейцарским сыром, копченным мясом и карамелью. Карамель варили прямо при нас. Похожа на нашу «коровку», только не тянется.





Дальше наш маршрут пролегал в долину водопадов. Она начинается от города Интерлакен (Interlaken). Это красивейшее место в Швейцарии. Водопадов очень много, все изумительно красивые.




Водопад в скале. Внутри скалы огромный поток воды обрушивается с высоты. Фотки внутри скалы не получились, т.к. темновато и мелкие брызги пронизывающие всё пространство отсвечивают при вспышке так, что больше ничего и не видно.



Ущелье Aareschlucht.



Между Интерлакином и Берном есть небольшой городок Шпиц (Spiez) с великолепным замком.




Город Базель, на окраине которого мы жили, расположен на границе трех государств и наши поездки не ограничивались Швейцарией. Прямо после границы с Германией начинается заповедник с очень красивыми холмами, лесами, водопадами. Много дорог искатали мы по заповеднику. Посещали города Фрайбург (Freiburg)и Филлинген-Швеннинген (Villingen-Schwenningen).




Очень понравился Фрайбург. Мы гуляли по мостовым, выложенным камушками, мимо проплывали красивые трамваи, а на ратушной площади мы наткнулись на ярмарку, где кушали жаренный сыр с вареньем.






В городе Филлинген-Швеннинген мне запомнился необычный фонтан. Его создал местный архитектор. Все сценки этого фонтана напоминают о различных событиях, происходивших когда-то в городе.





В центре национального заповедника, в городке Титизее (Titisee), на берегу озера есть современный большой аквапарк. Мы пообещали ребенку туда заехать и он очень ждал этого момента. Аквапарк действительно большой и парковка огромная. Но попасть нам туда не удалось, т.к. они не пускают детей до 18 лет, хотя на сайте у них об этом ничего не сказано. Может это была временная мера, не знаю, но искупаться нам не удалось, ребенок расстроился и мы утешали его как могли.
Недалеко от аквапарка есть красивый каскадный водопад. Прогулка вдоль водопада подняла нам настроение и мы прекрасно провели там время, наслаждаясь красотами и вдыхая чистейший воздух с ароматом лесной сырости.




Вторым сюрпризом для ребенка в этом путешествии было посещение Европа-парка. На этот парк мы отвели целый день, которого нам тоже не хватило, что бы обойти всё и покататься хотя бы на половине аттракционов. Это второй день, посвященный полностью ребенкиным интересам.
Самое удивительное в Европа-парке было то, что генеральным спонсором является «Газпром» и многие аттракционы рекламируют эту компанию.





Есть там и уголок для самых маленьких.




По дороге в Европа-парк есть еще одно место для посещения – монастырь в скале. Мы приехали туда поздно, он закрывается по-моему в 18:00. Все было закрыто и мы смогли увидеть его только снаружи.




Последний день нашего пребывания в Швейцарии мы провели в дороге. Переезжали с севера на юг, в Женеву. По пути посетили музей сыра в городе Грюйер, где наблюдали весь процесс производства знаменитого сыра. Затем посетили шоколадную фабрику и музей шоколада, где объелись настоящего швейцарского шоколада.



Дальше города Вевей, Монтрё, Лозанна. Везде небольшие обзорные заезды. Города маленькие, но безумно красивые. Посетили шильонский замок. Хотели покататься на мини-паровозах, но уже не хватило времени и решили ехать в гостиницу. Женеву проехали насквозь, т.к. смотреть там особо нечего. Остановились в мотеле сразу за Женевой, но опять же на французской земле, т.к. цены на порядок ниже.
На следующий день большой перегон до Венеции. В начале пути прошли тоннель под Монбланом. Въехали в него из Франции, а выехали уже в Италии. Тоннель особо не впечатляет, но поразило время проезда по нему. Въезд платный. Красивый билет купили при въезде.





Живописная дорога по Италии уходила все дальше от Альп. Пейзаж сменился на равнинный, а дорога превратилась в широкий автобан, самый широкий за всю нашу поездку. Движение сумасшедшее, в основном фуры, которые сопровождали нас до самой Венеции, а затем потихоньку куда-то разъехались.




В Милан заскочили проездом, простояли в пробках, потеряв пару часов, и уехали дальше. Часов в 6 устроились в гостинице рядом с Венецией, поставили машину на стоянку и поехали на автобусе в Венецию (минут 10). Билет на автобус купили у водителя. Интуитивно разобрались с компостером. На нем куча кнопок, что нажимать непонятно. На обратном пути из Венеции в гостиницу нам водитель билет не продал и в автобус без билета не впустил. Сказал идти покупать в кассу. Т.е. билеты водитель продает только на простых остановках для входящих пассажиров, а на конечной нужно позаботиться о билете заранее. В кассе я решил купить сразу билеты на сегодня и на завтра. Попросил 9 билетов. Кассир предложил купить один билет на 10 поездок, что дешевле. Я поблагодарил и купил. Но при посадке в автобус оказалось, что билет можно прокомпостировать только один раз за одну поездку. Вторично пробиваться билет не хотел или нужно было что-то нажать на аппарате. Разбираться мы не стали, спрашивать тоже не понятно как. Так и катались зайцами всё время.
Гуляли по Венеции допоздна и весь следующий день тоже провели в Венеции.





Это была самая южная точка нашего маршрута. Дальше мы продвигались уже в сторону севера. Проехали города Удине, Грац и остановились на ночлег в нашем любимом венгерском городке Шопрон (Sopron).



Утром, рассчитавшись за гостиницу, отправились в Австрию за покупками в Аутлет. Купили ребенку одежду и по автобану прямиком в Краков. Один из красивейших городов Европы. На наш взгляд самый красивый город в Польше.





От Кракова до Москвы доехали за 24 часа. Таможню проходили в Домачёво. Потратили на нее часа полтора, что очень неплохо.
Что ж, путешествие состоялось, хотя посмотрели не всё, что запланировали. Впечатлений хватит надолго.
Остальные фотографии можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/127119/
Там самые красивые фотки. Жаль, что всё не поместишь в отчет.




Поблагодарили(13): Защитник, вованец, Михаил35, Gloomy, Колян, abbat05, Edo, TOM., Шрек, Фея, Лёля & Серёга, Lionarus, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS