Сообщения, которые благодарил пользователь Shu-shu: 236 (всего благодарностей: 236) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 7:42 am |
|
|
А после эстетства фонари видны? Особенно грязные когда?
Дэн, без обид, таким фонарям желание всегда сделать тюних битой.....
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 6:39 pm |
|
|
Shu-shu писал(а): | А эта функция только у европейцев или у американцев тоже есть?
А то у меня ни одно не опускается и походу не затемняется. | У тебя этого нет.
Это раздел квадратов, вот твой: http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=21
У тя салонное затемняться должно.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 8:05 pm |
|
|
Буду рассуждать исходя из логики НЕ зомбированного, сознательного российского гражданина.
Россия - синоним слов ЗЛО, АЛКАШ, СОВОК, УБЛЮДОК, ... можно долго продолжать.
Не зомбированный россиянин спит и видит: когда же мы наконец отдадим эти сраные Крым, Курилы, всю Сибирь до Моск. обл., Калининград ... . А то ведь так и американские булки привозить перестанут! Это же УЖОС!!!
Скорее бы в Москву приехал любимый, скачущий гитлерюгенд из Львова во главе с пидором "Ляшкой", да употребит моих детей по своему усмотрению, а потом наконец то проведёт долгожданный парад
на бывшей ул. Горького. Это же такое счастье !!!
А за это нам добрый дядька Обама разрешит покупать у него бензин выработанный из сибирской нефти, даст жвачки (если повезёт, то не б/у) и потрёпанный журнальчик с голыми тётками на фото.
--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
Ей Богу! Настахерели эти тёрки не о чём!!!
УМОЛЯЮ! Прикройте нах... Эти темы ниачём!
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27332
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27290&postdays=0&postorder=asc&start=45
Кроме негатива и взаимного оскорбления, даже тех кто там не пишет, а просто читает, эти темы не несут ничего!
Поблагодарили(2): Shu-shu, Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 06, 2014 11:50 am |
|
|
papillon2375 писал(а): | Политические вопросы на сайте минивэн.ру не обсуждаются... |
А где грань?
Нас обирают на транспорте по полной... Якунин фамилия.. Это уже политика или пока нет?
Нам тротуары строят с помощью жены ... Собянин фамилия ... Это политика или пока нет?
Нам Сочи строят за наши миллиарды...Некоторые... Это политика или пока нет?
У нас зарплата рядового депутата больше бюджета поселка в средней полосе...Это политика или пока нет?
Когда один мэр ...Лужков фамилия... осел в Европах с нашими миллиардами... Это политика или уже можно?
Когда один ....Абрамович... а их таких... строит по собственному спецзаказу личные яхты и самолеты за выкачанное из наших с вами недр..... Это уже запрещено?
Называть фамилии бездарных топменеджеров страны .. Низзя?
Ну давайте потрем за угол заточки сверла по металлу..))
Санкций пока не предусмотрено...
ЗЫ. За все ответят! Может не на моем веку.. Но придется!
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 11:52 am |
|
|
Немного и я отпишусь за поездку...
Выехали мы в среду в ночь,машина полностью гружёная,шесть человек,бокс на крыше,дальность поездки 1160км.,расход бензина составил 10,7.Трасса М4 конечно хорошая,но очень загруженная,ночью ехать ещё более менее,но с утра выползают фуры и пипец,особенно под Ростовом,машин очень много!В самом Ростове немного поблукали,там ещё мост ремонтируют,но зато посмотрели город,а также заметили как беспредельно и без правил ездят местные!До Азова добрались быстро,там в супермаркете затарились холодным пивом,вином и едой!
Чумбур-косу тоже пролетели и заезжали уже с другой стороны по отвратительной дороге,короче не без приключений,но всё это компенсировалось красотами открывшимися перед нами при подъезде к нашему пионерлагерю!
И вот мы на месте в нашем пионерлагере,где нас радушно встретили микробовцы!
Условия проживания конечно скромные,но зато в пионерлагере мы были одни,собственный пляж,где кроме нас никого,душ летний и горячиий,кормили нас три раза в день в столовой,питание очень всем понравилось,как в детстве побывали,молочная каша,запеканка,ешь сколько хочешь,но правда некоторые пионеры вместо компота употребляли водку,коньяк и пиво!!!
Мы конечно с Иришкой присоединились к отряду Москалей,как нас там называли местные азовцы и ростовцы,которые составили второй отряд!
Так дружно мы и начали наш отдых,а компания собралась умопомрачительная,среди микробов столько талантов,они все поют,да как поют!!!
По утрам нас всегда будил барабанщик,ему даже колёса спускали,а он всё равно будил...
Каждое утро нас осматривал доктор...похметолог,всем наливал по 400 капель,а особо больным даже 402 и 403 капли!!!
Доктор правда и сам не брезговал лечебными каплями!
Вечерами на море очень красиво!
Днём тоже красивое тёплое и мелкое море!
На следующий день организаторы нам подогнали комфортабельный автобус с кондеем и мы поехали на экскурсию в Азов!В пути не скучали пели и пили все!!!
Сам музей очень большой и рассказывает о жизни в этом краю с самого начала зарождения и по сей день!
.
.
.
.
.
.
.
По приезду в лагерь нас ждало увлекательное открытие Бусовки,а также казацкий хор "Чумбурочка".Надо признать очень хорошо поют народные казацкие песни!!!
Конечно очень приятна была встреча с нашим Пандой и его семейством,который тоже приехал за 300км. на встречу,за что ему большое спасибо!!!
Потом было ещё много всего песни танцы до утра,а утром опять барабанщик,день нептуна,пиво с варёными раками,копчёный пеленгас,танцевальная вода и пшеничный сок лились рекой и ещё повсюду растёт веселящая трава!
Потом говорят этот букет подарили поварам,что уж они с ней сделали не знаем,наверное вместо приправы куда нибудь добавляли нам!
Короче было весело,так и пролетели три дня в пионер лагере "Чумбур-коса",за что огромное спасибо принимающей стороне азовцам Виктору и Наталье,а также начальнику лагеря и всем местным азовцам,которые нас все три дня веселили и развлекали!!!
Поблагодарили(5): андрей5456, Shu-shu, Патриот, Big Panda, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shturman
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 11:15 am |
|
|
Фотку мож позже сделаю. Тогда Тебе проще складывать средний и задний диван вперёд, и возить на полу два длинных листа ДСП которые можно положить на сложенные сиденья сверху, и получится более или менее ровная кровать. Где-то на форуме было обсуждение. Сделал фотки разложенного заднего дивана вот надеюсь видно.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 7:55 pm |
|
|
Хаба Толику Панде под Азовом на Чумбур-косе в прошлые выхи...
и его двум маленьким звёздочкам!
Поблагодарили(3): Shu-shu, Big Panda, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 8:15 pm |
|
|
Поблагодарили(4): ОЛЕГ63, nikolairom, Shu-shu, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 12:47 pm |
|
|
Я когда искал свой смотрел и этот, не стоит тратить свое время на просмотр данного авто у него: низы все гнилые(заделаны шпаклевкой)
двигло работает хреново, течи под двиглом, электро двери не работают, багажник не электро, дверь провисла, салон на 3, и продаван САЛОН. ПыСы меня он тоже цветом зацепил.
Поблагодарили(3): Stasopolas, Костас, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 12:09 pm |
|
|
Вдохновившись колхозом Сергея на предыдущей странице:
СергейS11 писал(а): | А я сделал не так. Получилось, как мне кажется, совсем неплохо. |
я сразу закупил комплектующие и тоже запланировал улучшайзинг освещения у водителя и пассажира.
Но руки ни как не доходили. На днях выискал один свободный вечерок, и вот, что у меня получилось.
У владельцев Лимитяев и им подобных, т.е. с борткомпом и очешником немного другая конструкция поэтому и размеры совсе другие (в отличии от платы Сергея).
Кстати многим колхозникам наверняка пригодится вот эта фотка.
Внешние контакты это масса, а внутренние - плюс.
Ну а дальше заклеиваем тыльную сторону двусторонним скотчем,
поверх обматываем плату изолентой чтобы скотч не слетал.
Потом банально припаиваемся к контактам.
Свет получился более прикольным белым, а не голубым как у китайских готовых изделий.
Поблагодарили(3): Sensej, Black547, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 5:19 pm |
|
|
Диагностическая система №2. Шарик.
Идея второй диагностической системы совершенно проста – проверяем герметичность, подавая давление и следя за его изменением. В реалии именно так и проверяет герметичность помпа LDP. Сначала начал курить интернет на предмет того, каким же собственно давлением накачивает помпа LDP систему EVAP? Ответа нарыть не смог. Тогда решил измерить давление, сначала думал о разных тонких манометрах и пр. Но в итоге решил измерить давление, просто подключив к выходу помпы LDP детский воздушный шарик. Для этого к выходу помпы подключил шланг внутренним диаметром 16 мм (далее – шланг-16), внутрь него герметично воткнул резиновый шланг внутренним диаметром 10 мм (далее-шланг-10), на который герметично насадил детский воздушный шарик, и прикрутил последний резиночкой (на фото желтого цвета). Дождался счастливого момента, когда точно должна была заработать помпа LDP, завел авто и начал смотреть.
По прикидкам, давление должно было быть не особо маленьким и шарик должно было надуть. Если давление будет большим и шарик лопнет, то не очень-то его и жалко
В реалии помпа LDP накачала шарик примерно до 15 см по малому диаметру. Во время продувки заметил, что шарик немного сдувается, но изначально не предал этому факту большого значения (а напрасно). Больше всего обрадовался самому факту измерения – теперь довольно точно знал, какое давление нужно создавать в системе EVAP и сколько для этого нужно накачать воздуха. Причем вся информация задается одним единственным значением – 15 см
Далее потратил время на то, чтобы совместить малопонятный рисуночек системы EVAP на наклейке в подкапотном пространстве с реально проложенными по авто трубками/шлангами, канистрой, бензобаком, помпой, соленоидом, фильтром. Когда после обнаружения и прощупывания всех подключенных трубок/шлангов выяснилось, что рисуночек системы EVAP на наклейке в подкапотном пространстве действительно отражает конфигурацию всех деталей и соединений EVAP, изумлению ну просто не было предела!
Поиск утечек проводил последовательным отключением различных трубок, и последовательным подключением к фрагментам системы EVAP надутого воздушного шарика. Измерял рулеткой диаметр шарика сразу после подключения, потом ждал минут 5-10, и снова измерял рулеткой диаметр шарика. Разница в показаниях будет указывать на утечку в этом фрагменте. Проверил всю систему примерно за час. Подключал шарик к одному фрагменту, измерял диаметр, и готовил всё для проверки следующего фрагмента – на это как раз минут 5-10 и уходило. Ну, и так далее.
Центральным элементом проверки выбрал угольную канистру. К ней подходит три шланга – от бензобака (левый), от помпы LDP (правый), и к соленоиду возле правой фары (центральный). Сначала проверил бензобак.
Метода следующая: через шланг-10 надувал шарик, потом шарик возле места соединения со шлангом несколько раз проворачивал вокруг его оси (так делают, когда хотят перевязать шарик ниткой), и придерживая шарик от раскручивания (чтобы шарик не раскрутился и не сдулся) вонзал конец шланга-10 внутрь шланга, идущего к бензобаку. Потом отпускал шарик – он разматывался и начинал пытаться "дуть" в систему, в данном случае в бензобак. Спокойно опускал подключенный шарик на коврик и мерил его диаметр. Засекал время.
Каково же было мое удивление, когда через прошедшие 5-10 минут шарик не сдулся ни на миллиметр! Т.е. весь огромный бензобак и заливная пробка были настолько герметичны, что не пропускали нигде! Вот это да!!! Дальше стал проверять канистру плюс подводку к соленоиду возле правой фары. Для этого правый и левый сосок канистры закоротил шлангом-16.
Шарик подключил к трубке, идущей к соленоиду (у меня там самопальный сервис-порт, описано тут, но можно и без сервис-порта шарик подоткнуть).
Как и в первом случае, шарик совершенно не сдулся. Далее подключил к канистре проверенный левый (бензобак) и правый (помпа LDP) шланги, отключил шланг от входа помпы LDP и подключил к нему шланг-16 со шлангом-10 и шариком. В этой конфигурации в системе EVAP было подключено все, кроме входного фильтра (фильтр я в мае 2011 ошибочно принял за клапан). Из непроверенных элементов добавились помпа LDP и шланг от помпы LDP к угольной канистре. Проверил шариком – не течет. Но Джеки Чан ошибку-то дает!!! И тут вспомнил, как заметно сдувался шарик, подключенный к помпе LDP напрямую при прокачке. Оставалась только вакуумная линия, приводящая помпу LDP в движение. Подводку проверил – нормально все. Последнее, что остается – это сама помпа. Ее-то и приговорил в результате проверок. Т.е. получилось, что у меня вся система EVAP оказалась герметична, а Джеки Чан давал мелкую утечку. Возможно, первым делом следует выполнить последнюю проверку шариком, от входа к помпе LDP, дабы посмотреть, есть ли вообще утечки
Соответственно, при обнаружении утечек фрагменты системы EVAP можно делать еще меньше, искать более предметно
Поблагодарили(4): am02rus, nik65, Покобатько, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 27, 2011 9:41 pm |
|
|
Сегодня снял я все таки этот соленоид, отключив фишку и отсоединив два гибких шланга.
Принес домой, первым делом аккуратно снял круглую крышку с надписью TOP. Процесс разбора не снял, потом будет понятно что там под крышкой.
Итак, снял крышку, под ней железный "колпачок", пружинку и еще один "колпачок-тарелку" - извините, за детский сад, но не знаю, как назвать детальки.
В общем, снял все, что снялось - основная часть соленойда - клапана неразборная....решил сразу все пролить ВэДэшкой - сверху, из нижних трубок грязи выливалось немеряно...Поливал как сверху до низу, так и наоборот - в нижние отверстия, чтобы вышли сверху.....
Лил долго, нудно, много:
Далее, как все очистилось начал "раздраконивать" шток посередине - поначалу он даже не поддавался, так и проливал жижей, вращательными движениями то опускал шток, то поднимал, пока он при встряхивании соленойда не стал сам передвигаться свободно.
Вот шток в двух крайних положениях:
Поливая жижей, я еще ватными палочками прочистил два нижних отверстия...
Теперь собираем обратно.
Вот все детали, что были сняты:
-все чистенькое и протертое.
Берем корпус соленоида и одеваем "тарелочку":
На неё пружину:
На пружину "колпачок":
Не забываем о снятом уплотнительном кольце:
И защелкиваем крышкой, наш соленоид в сборе:
Идем к машине, ставим и заводим - вы не поверите, чек пропал даже без скидывания клеммы аккумулятора - была ошибка P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) - механическая неисправность налицо - шток еле-еле ходил, если руками вытаскивать...
Вот так вот, ошибки пока нет.
Поблагодарили(8): Dim124, Игорь СПб, Black547, Митрич, vent, genry0770, Shu-shu, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 31, 2014 8:32 pm |
|
|
1 3 5
2 4 6
Здесь
радиатор.
А что, на ВВ проводах нет номеров?
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|