Сообщения, которые благодарил пользователь Митрич: 394 (всего благодарностей: 394) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
АВТОлюбитель
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kony
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 11:20 pm |
|
|
По новым правилам дорожного движения мы все должны езжить либо с включенным ближним светом, либо с ДХО. Так как у меня в ближнем стоят линзы и правильный ксенон, то мне стало жалко линз и ксенона, которые выгорают. Особенно жалко машину было этим летом когда на уличе было +40, а под капотом вообще был ад.
Бампер на себринге совершенно зализан и нету щелей для установки линейных ДРЛ (ДХО), поэтому были найдены круглые, диаметром 90 мм, и я решил вставить их вместо туманок, так как ими я не пользовался за 3 года ни разу.
Описание ДРЛ я выкладывал, когда искал напарника для покупки, дрлки прилетели давно и вот наконец на праздниках дошли руки установить.
ДРЛы в металлических корпусах, которые являются радиаторами охлаждения. Все управление внутри, просто выходит 3 провода (минус, плюс и управление)
Подключаются они так, чтобы при заводе авто, они сразу зажигались, а при включении габарита, они притухают и становятся габаритом. Кстанти на стеклах есть все маркировки, говрящие о том что это ДХО и габарит.
Теперь фото живьем


родные туманки выглядят вот так

туманка крепится к рамке боковыми защелками, в которых она вращается и саморезом сверху, которым она регулируется по высоте
вытаскиваем туманку из рамки и получаем

в ДРлке сделаны 2 отверстия с резьбой, в которые прикручивался кронштейн, откручиваем его, в родной рамке сверлим 2 дырки и вкручиваем 2 болта


Получаем в родном крепеже диодные ДРЛ

дальше прокладываем проводку (это не фоткал ибо и так все понятно)
минус цепляем на землю, управление на габарит, плюс к ассесу (его взял в блоке с предохранителями)
вот что получилось в итоге
только ДРЛ



Дрл в пол накала, и ближний


Поблагодарили(2): Митрич, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СЕНЯ9
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 4:31 am |
|
|
Привет, всех с Рождеством!
Произвел вчера колхоз дополнительных рессор, выкладываю небольшой фотоотчет. Полный отчет делать не буду, так как Caravan737 сделал это давно и очень удачно:
За это ему отдельное спасибо!
Самое тяжелое в процесе, это сверление дырок в рессорах, так как хорошее сверло сейчас найти большая проблема. Я убил 3 сверла, и 2 чса времени.
А теперь о подводных камнях. Штырь торчащий из родной рессоры имеет двойной диаметр

С 16-ым отверстием допрессора не садится вплотную к родной. Необходимо либо стачивать напильником штырь(после сверления мне уже было впадлу заниматься зтим), либо сразу сверлить отверстие на 20 или 22 (точно не замерял)(большое отверстие может привести к быстрому прогибу рессоры в этом месте ИМХО). В итоге я оставил как есть и получился вот такой зазор между листами

Сответственно и шайбу поткладывал не одну, а две, с учетом зазора

Больше сложностей не возникло. По окончании результат в сантиметрах
ДО

И ПОСЛЕ

3 сантиметра плюс, как и у Caravan737.
Общий вид до

После

После тэстдрайва остался обсолютно доволен. Ни одного пробоя в отбойник не было, спецом гарцевал на полицейских. Никаких минусов пока не обнаружил. Увеличение жесткости задней подвески тоже не наблюдаю. Короче сплошной позитив. Доволен проделанной работой на 200%. Вопрос остается только на какое время этого хватит.
Итог: Всем у кого такая проблема, рекомендую! 
Поблагодарили(2): Митрич, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEXXX#1
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 1:05 pm |
|
|
Может быть с крыльями? С баранами это на Додж
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kamikaze
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 8:58 pm |
|
|
В СССР, мля, в котором я родился всем места хватало. Ездили друг к другу в гости и ваще хрени никакой небыло. А грузин ваще чуть ли не боготворили. Их гостепреимству восхищались. И жили все у себя дома.
Что с нами стало? Настолько мы устали от лжи, помоев и властного нас местамиимения, что моцк уже нифига не работает. Как животные стали. Инстинкты нами править начинают.
Чушь. Бред. Я так не хочу, парни. Как знаете, а я так не хочу.
Поблагодарили(3): Защитник, Митрич, ОЛЕГ63 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Natusik
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 6:10 pm |
|
|
Спасибо, Митрич, большое. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ezdovoy Pes
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:07 pm |
|
|
Спасибо всем за поздравления!!! 
Митрич писал(а):
Цитата: | ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Хотя и офигеваем, как мама с ними справляется? На чем катаетесь? |
Мама то с ними нормально,а вот я сейчас пока она в роддоме с ума схожу ! А катаемся на додж караване 2.4 2001г.
Замечание! Не нужно плодить посты! Можно прекрасно добавить отставшую мысль в предидущий пост! Исправил. Оверквотинг так же удалил.Карлсон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kukoramba
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:52 pm |
|
|
И вновь я потерпел поражение в схватке с бензонасосом.
Та китайчатина, которую я вставлял в оригинальный корпус, двумя постами ранее, СДОХЛА на скорости, спалив предохранитель!
Поскольку дело было уже к ночи, оттолкал машинку с дороги и домой пить пиво!
На следующий день за 2700 купил в "Академии+" рем-комплект бензонасоса WALBRO (памятуя о том, что он ставится в ОЕМ).
В набор входило:
1. моторчик непосредственно
2. сетка грубой очистки и тонкой.
3. прокладочки всё!
4. клемники (и не зря, т.к. как раз одну клемму сломал).
А в местной пятерочке купил ведро для слива бензина из бака!
Вообщем три часа под машиной (со снятием бензобака и промывкой оного)
И работает он гораздо бесшумнее китайского!
И Вновь мораль - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
На некоторых вещах всё-же не стоит экономить.
С, уважением, Алексей.
Поблагодарили(3): TOM., Митрич, dim2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zazu177
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:41 am |
|
|
Я понял... Как говорит один умный человек ) : "Выбор национальности - это личное дело каждого еврея..."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юра_kk
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:07 pm |
|
|
Для тех, кто возит огнетушитель в машине и хочет иметь его под рукой!
Надоело болтание огнетушителя по багажнику/салону, и пришла мне идея размещения огнетушителя с левой стороны под двухместным диваном, чтоб был под рукой.
Итак, имеем огнетушитель ОУ-2. Попали под руку завалявшиеся два настенных крепления от какого-то огнетушителя старого образца. Немного их, подкорректировав, вполне подошли к моему огнетушителю. Кому будет интересно, расскажу подробнее.

Подобрав имеющуюся в хозяйстве полосу толщиной 3 мм, нашлась с ребром жесткости.
Вот:

Прикрутив к полосе два настенных крепления, а полосу снизу к дивану:


И получилось так:


Во время колхоза использовалось: болты М6+гайка – 8 шт., сверло 6 мм, дрель, тиски гаражные, болгарка (для подгонки). При желании можно сделать красивей (например, покрасить), но меня устроило.
Поблагодарили(10): BigBen, Дачник, Защитник, vent, Sensej, Caravan737, HAPA, Митрич, TOM., Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юра_kk
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 11:35 am |
|
|
Итак, по порядку:
1. То, что я сделал, как называется, незнаю, но при этом положении переключателя после запуска двигателя у меня включается ближний свет, габариты задние и передние и приборная панель.
2. Автосвет как мне самому объясняли компетентные люди, предусматривает наличие светочувствительного датчика, который «дает команду на включение» ближнего света с наступлением темноты или сумерек.
3. Дневные ходовые огни на авто 1996-2000 гг. активируются сканером, но горят только желтые габариты, и я не стал себе активировать эту функцию, т.к. замучаешься потом гаишникам объяснять, что это такие дневные ходовые огни. Хотя, на мой взгляд, они очень хорошо видны. Может справку какую-нибудь у официалов попросить на этот счет?
А вот на авто 2001+ горит дальний в полнакала. Активируется, как я понял тоже сканером.
Поблагодарили(2): Митрич, HAPA |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:44 pm |
|
|
А у меня сработало в -1 положении ACC !
В ролике - начало идет от LOCK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:55 pm |
|
|
Тему перенёс и закрыл.
По причине совершенной неинформативности, подобной теме не место в разделе где собирается именно ПОЛЕЗНАЯ информация. Тем более что информация всё-равно подана неправильно. На тему считывания ошибок есть даже видео-инструкция: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11500
Название темы тоже откорректировал, дабы название соответствовало содержанию. Об этом уже не раз просили, для Вашего же удобства.
Тему не удаляю. Пусть будет как "живой" пример другим.
Ничего личного. Надеюсь на правильное понимание и в дальнейшем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юра_kk
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:19 pm |
|
|
Собственно озадачился я вопросом автосвета т.к. мой Додж из Канады. Для начала решил, используя опыт переделки выключателя под противотуманки начать именно с выключателя. Описывать, как снимать сам выключатель не буду, надеюсь, многие знают, как это делать или имеют соответствующую литературу.
Вот разобранный выключать света.

Вынимаем этот стопор, чтобы разъединить шток с самой ручкой. Вот этот стопор из двух нам мешает переключить в положение автосвет.

Удобней стамеской, но у меня под рукой не было пришлось воспользоваться ножом. Внимание! Начав «ковырять» ножом не учел, что могу повредить краешек (на фото, если присмотреться видно) поэтому, оставив кончик ножа, остальное замотал небольшим куском картона и изолентой.
Вот результат кропотливых трудов

Поближе: 
Собираем всё в обратном порядке не торопясь, чтоб ничего не забыть. Теперь выключатель света поворачивается ещё в одно положение и после запуска мотора включается свет, а после остановки мотора отключается.

А теперь вопрос к знатокам! Где-то читал, что дневной свет (он же авто?) должен гореть в полнакала ближний (или дальний?) но у меня горит обычный ближний. Может где-то реле какое-нибудь должно стоять? По схеме ничего не нашел.
Поблагодарили(4): Sensej, D(r)iver, HAPA, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm |
|
|
В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.
Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,

Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось

Как видно часть старого болта так и осталась на месте.
Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.


Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры

а так же болт переднего сайлентблока.
Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы

Получаем вот такое




Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем

После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.
Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.


Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)

Ставим рычаг на место.


При снятии рычагов, справа - нет проблем

А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.
Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.

Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.
Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |