|
Автор |
Сообщение |
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Смена масла с Шел ультра 5в40 Синт. на Ликви Моли 10в40 П/С |
|
|
Смена масла с Шел ультра 5в40 Синт. на Ликви Моли 10в40 П/С с молибденом.
Весь мозг сломал, надо ли промывать двиг . ?!?!?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю не надо,немножко потарахтел чтобы масло согрелось.Сливать подольше,чтоб максимально старое вытекло и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 6:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С синтетики на полу-синтетику можно без промывки переходить. Как и сказали выше, прогреть и подольше сливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 7:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно конечно не промывать,только что плохого в промывке,я каждую четвёртую замену промываю,мотор заметно тише работать начинает.Промывка это масло с керосином и особого вреда нанести не может.Главное не пользоваться пятиминутками всякими.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял... Как говорит один умный человек ) : "Выбор национальности - это личное дело каждого еврея..." Поблагодарили(1): Митрич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнении к вопросу о смене масла.
Стоит ли переходить на П/С (пробег 92 тыс. мили). Что то у меня уходить не много масло стало (чуть больше литра) Да и менять я его собираюсь каждые 5 тыс. миль. Поэтому и подумал взять по бюджетнее.
На ликви моли решил перейти так как не далеко от дома есть официалы которые из бочки льют и если покупаешь у них масло то они его бесплатно меняют. Да и цена за 10в40 с молибденом вполне адекватна - 290р за литр (учитывая что смена бесплатная)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Смена масла с Шел ультра 5в40 Синт. на Ликви Моли 10в40 |
|
|
zazu177 писал(а): | Смена масла с Шел ультра 5в40 Синт. на Ликви Моли 10в40 П/С с молибденом.
Весь мозг сломал, надо ли промывать двиг . ?!?!?! |
При смене масла в двигателе остается около 200-300 г масла, так лучше пусть это будет старая синтетика, чем (не дай бог) масло с керасином или смесь масла с какими нибудь "пятиминутками" или промывочным маслом.
Переходить на более густое масло я бы посоветовал весной тем более, что рекомендованое масло для наших двигателей зимой 5W30
Сам я заливаю шелл ультра экстра 5W30 и на другое переходить не собираюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл переходить на п/с???... Если в двс всегда лилась синтетика, то нужно и дальше ее лить. Межсервисный пробег в 10 тыщ километров в данном случае будет нормальным. Нужно только вязкость подобрать и все будет в порядке. У того же Мобил1 есть серии для двс с пробегом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лично лью Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло.Уже 3-я замена.Меняю через 12000км.Проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1.Ликви безбожно бодяжат. ИМХО нормальный продукт в Росии не найти.
2. если 2,4 то соплей у него много. Устранять..............возможно проще смириться.
Пофигу какой масляный брэнд, лишь бы не подделка была. А-то и мотор запороть можно как 2 пальца об асфальт, либо попасть на дорогой ремонт как минимум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 7:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло -это даже на "полусинтетика", это гидрокрекинговое масло.
Что такое "гидрокрекинговые" масла?
Упрощенно, это минеральные масла, но со значительно измененной молекулярной структурой. В процессе обработки масляных фракций водородом при высоких температурах, давлениях и в присутствии катализаторов молекулярная структурная углеводорода масла изменяется в нужном направлении. Скорость и направление отдельных химических реакций, а тем самым и возможность получения желаемых продуктов, может регулироваться изменением параметров обработки (температуры, давления, соотношения реагентов, применением различных катализаторов и др.). В результате полученная гидрообработкой базовая основа приобретает высокую термостабильность, повышается индекс вязкости, снижается температура застывания (в результате гидродепарафинизации). Сочетание и последовательность гидропроцессов обработки масляных фракций зависят от конечных свойств получаемого продукта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем залили Leichtlauf High Tech 5W-30
С утра завелась вроде нормально. Бум смотреть как дальше себя вести будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отписаться не забудь, как Ликви себя ведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, и бодяжат Ликви Моли. Сам покупаю у официальных поставщиков, проблем не было. Маслом доволен. Хотя у меня 2.4, подтёков масла нет.Можит правда потому что менялись все сальники и прокладки? Промывку делаю каждый раз 5-15 минуткой. Двигатель работает исключительно хорошо. Также при смене масла и фильтра в коробке заливаю Mopar 4+ и присадку Ликви Моли ATF Additive для АКПП.Отзывы самые положительные. Хотя здесь читал, что добавлять в АКПП ни чего не надо, возможны проблемы. Из личного опыта эксплуатации проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
смена масла в АКПП Караван 2,4 4-х ст.
|
max7 |
АКПП, МКПП |
28 |
Ср Ноя 03, 2010 5:29 pm ksergei |
|
Ликви моль
|
al7474 |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
3 |
Ср Окт 18, 2006 10:13 am Гость |
|
Ультра бук в топе Acer M5
|
zazu177 |
Барахолка |
6 |
Ср Авг 02, 2017 11:46 am zazu177 |
|
Смена растёт!
|
TOM. |
Курилочка |
35 |
Пн Дек 28, 2009 3:14 pm Leoniдыч |
|
Смена ремня/ремней на 3.0
|
ksa |
ДВС |
31 |
Чт Мар 22, 2012 8:33 pm Дачник |
|
смена майфуна на додж караван
|
lavash |
Мультимедиа |
39 |
Чт Мар 10, 2011 6:20 pm плохиш |
|
Смена регистрационных данных, замена ВУ
|
Shaggy |
Мы и ГИБДД |
15 |
Пт Сен 16, 2016 8:21 am vent |
|
Смена шага настройки FM-тюнера
|
О.Федор |
Копилочка Полезного |
9 |
Чт Янв 17, 2008 11:11 am oldm@n33 |
|
OEM масла
|
Kaufman |
Копилочка Полезного |
7 |
Пн Янв 28, 2013 5:44 pm Kaufman |
|
Расход масла
|
Nekrasov |
ДВС |
14 |
Вт Янв 29, 2013 8:54 pm М.А.Н |
|
Замена масла.
|
олегыч |
ДВС |
7 |
Ср Авг 19, 2009 8:55 am олегыч |
|
Течь масла из КПП
|
Leutik |
АКПП, МКПП |
14 |
Чт Ноя 22, 2007 10:46 am Andrew_Er |
|
Замена масла
|
alsit |
АКПП, МКПП, Сцепление |
22 |
Пт Апр 04, 2008 9:23 am alsit |
|
замена масла ГУР
|
Алексей S |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
6 |
Чт Сен 25, 2008 8:50 pm TOM. |
|
Расход масла
|
serjo83 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
18 |
Пт Фев 06, 2009 11:40 am AlexCh |