* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
bulsar

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 4:35 pm  

Моя последняя машина перед покупкой S-Maxа была ВАЗ 21104. Вообще в моей практике были и иномарки и отечественные авто. Плюс ко всему прочему был опыт использования не только личных авто, а ещё и авто друзей. Вообщем от обычных легковушек, до больших джипов.
Так, как же я решился приобрести Ford S-Max!?
Каждый для себя решение принимает индивидуально. Вот моя история.
После «десятки» хотелось приобрести более комфортабельный и безопасный автомобиль. Осталось только определиться в размерах. Это мог быть обычный легковой седан, либо паркетник, либо, что-то из разряда минивенов или микроавтобусов.
Учитывая отсутствие богатых родителей, халявных доходов и т.п., машина должна быть экономичной и недорогой. Берите в расчёт, что все эти понятия относительные. Следующее от чего я отталкивался в своём выборе, это наличие семьи (жена, дети, домашние животные). Так же цель использования. У меня несколько небольших магазинчиков, поэтому много приходится ездить и перевозить. В «десятку» я уже не умещался, а использовать прицеп неудобно и надоело.
В мой раздел седанов, которые я рассматривал, входили: Toyota Camry; Ford Mondeo; Hyundai Sonata. Но даже они иногда меня не спасли бы. К тому же я предпочитаю иметь некий запас. В случае с авто, запас места.
Это означало, что нужно повысить ставки и обратить внимание на следующий класс авто. Джипы – паркетники. По цене не очень отличаются от выбранных седанов и имеют как преимущества, так и свои недостатки. В раздел рассматриваемых паркетников я включил: Toyota Rav 4; Hyundai SantaFe; Nissan X-Treal; Mitsubishi Outlander XL; Suzuki Vitara; Honda CR-V и т.д.. Много читал авто форумы и обзорные статьи «За рулём». И выбрал наилучший вариант - Toyota Rav 4.
В силу личных особенностей, я сначала выбираю то, что мне нравится и уже потом из того, что я отобрал, выбираю по стоимости. Поэтому я решил сделать свой выбор и среди следующего уровня автомобилей. Это среди минивенов и микроавтобусов. В этом разделе я рассматривал: Ford S-Max; Ford Galaxy; Opel Zafira; Mazda 5; Citroen C8; Dodge Grand Caravan; Volkswagen Transporter; Mersedes-Benz Vito и Viano. Все очень интересные, но пришлось выбрать один и им оказался Ford S-Max.
Что у меня получилось!? Седаны маловаты. Мне надоело тесниться и утрамбовывать вещи, поэтому остаются паркетники и минивены. А если конкретнее, после моего выбора это: Toyota Rav 4 и Ford S-Max. Цена у них практически одинаковая. Данные расхода и вместительности салона у Fordа лучше. Салон на ощупь и трансформацию, для перевозок, у Fordа лучше. По дизайну оба хороши! По ходовой, преимущества конечно же у Rav 4. Но проанализировав местность где езжу чаще, я понял, что и S-Max мне тоже подходит. Фактически мне нужно было выбрать между Toyota Rav 4 и Ford S-Max. Где-то с месяц мне не удавалось определиться с выбором. Я пропущу подробности выбора. Скажу только, что мой выбор пал на Ford S-Max!
На авто форуме часто встречается информация о том, что расход топлива у Rav 4 достаточно высокий. У кого-то 18л/100км, у кого-то 15л/100км. Видимо ещё зависит от манеры езды. А вот у Fordа в городском режиме задекларировано 13,3л/100км. А на практике у людей выходит и по 10л/100км. Это не единственная причина моего выбора. В любом случае, то что мне хотелось бы иметь в автомобиле для семьи, в большей степени есть в Fordе. Поэтому я его и выбрал.
Теперь вопрос цены. Ford в той комплектации что мне хотелось бы на тот момент, стоил дороже Rav 4, но отказавшись от некоторых дополнительных опций, удалось снизить цену. В любом случае, хочешь иметь лучшее, приходится чем-то жертвовать. В силу того, что изначально планировалось брать машину в кредит, я смог взять авто подороже, чем это возможно было бы за наличку.
Вот так я подошел к выбору своего минивена! smile305




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kukoramba

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 7:08 pm  

Вообщем и года не прошло, как "неоригинал" перестал работать нормально!

Какие симптомы:
1. заводится стала очень трудно, по 10-20 секунд стартером ктрутить приходится.
2. Расход топлива вырос с 15-16 до 22 литров.

Спасибо Тенгизу в "Ремо-Авто", померили давление топлива.
Давление создается чуть меньше, и сразу же пропадает. А ведь должно стоять!

Решил разобрать сегодня и посмотреть, что там.

Сначала разобрал старый оригинальный,который снял в прошлом году!



Был удивлён, что в ОЕМ насосах стоят у нас WALBRO



Оценил возможные трудности и поехал на эстакаду!

Бак не снимаем, а просто приспускаем.


Откручивает прижимную крышку
Подтеки это WD40




Вынимаем бензонасос



Разбираем



Вот и нашлась виновница падения давления - резинка!
Прижимное стальное кольцо отвалилось и давление бензина стравливалось обратно в бак!
Вообщем поставил рабочий насос в корпус старого оригинального, выбрал фильтры по лучше и собрал всё в обратном порядке.
Всё заработало!
Заводится теперь с полтычка, как и должно.
и глюк с поплавком пропал!



Для сравнения оригинал (слева) и неоригинал (срава)



Мораль?
Пора завязывать с неоригиналом!




Поблагодарили(3): Защитник, андрей5456, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POLeR

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 9:38 am  

Недавно получил подобный опыт. Теоретически подковывался в основном в форуме, поделюсь некоторыми добавками.
1) Снимал "колхозным" съемником в виде пластинки, однако использовал для захвата не специальные резьбовые отверстия (кстати, в версии 2000г между центрами было вроде более чем 60мм), а те сквозные в спицах, что для болтов подушки. Резьбу перерезать под метрику - крайний случай, тк под ней сразу наша улитка, искать дюймовые болты не хотелось. Фиксировал длинными болтами спицы, а выталкивал средним болтом. При этом, поскольку отверстия не четко по центру, надо в среднем болте упорный конец заточить, чтоб не вылазил из паза в рулевой колонке.
2) Тянуть-тянуть-тянуть болтом, а потом добавить руками рывок. Реально сидит крепко не из-за того, что там дескать шлицы недоразвиты по длине, а потому, что сидит годами на конусе под шлицами, а сами шлицы свободные.
3) Цена новой улитки зависит от продавца. Их было за годы выпущено очень много модернизаций, каждая имеет свой номер. Если продавец опытный, может подобрать подешевле, если молодой/ленивый/жадный то предложит как правило один дорогой вариант.
ЗЫ. у меня в улитке развалилась внутренняя пластмаска, а корпус и сама проводка в порядке, кому надо (модель до 2000г, в Питере, ЮЗ) - пишите в личку, отдам.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spacebar

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 3:39 pm  

что-то маздоводы в спячке Smile
исправим
Да, без колхоза никак Smile
Итак, предыстория…
У Mazda на движках L3 2,3 литра есть Система изменения геометрии впускного коллектора (VTCS), эта система предназначена для того, чтобы понизить эмиссию при запуске холодного двигателя.
При запуске холодного двигателя, система увеличивает скорость потока проходящего воздуха, закрывая заслонку и сужая проходное сечение. В результате качество воздушно-топливной смеси от инжектора улучшается. К тому же, создание сильного воздушного завихрения в камере сгорания улучшает распыление воздушно-топливной смеси. Из-за этого, улучшена выхлопная эффективность эмиссии. слово эмиссия скорее всего переводится в этом случае как содержание вредных выбросов… бла-бла-бла…
Короче, у этой системы есть болячка (по статистике сайта микроб.ру — более 80% движков L3 на MPV) — ломается пластиковый рычажок управления верхней заслонкой (от чего ломается — тоже много версий). Отдельно рычажок не продается и по маздовским мануалам меняется впускной коллектор целиком! А это штука баксов, в лучшем случае…
Поэтому народные кулибины искали разные пути решения этой проблемы. Один из вариантов — изготовление рычажка из более прочного материала.
В частности, один товарищ, с ником на микробе Zapa (спасибо ему большое!), наладил вытачивание рычажков на соседнем заводе из алюминия Smile
Я забрал последний, потому что по итогам 1,5 летней эксплуатации алюминиевого рычажка, было выявлено появление люфта в месте крепления рычажка и оси заслонки, что привело к решению изменить в дальнейшем материал для изготовления.
Виновник торжества


Новый рычажок забыл щелкнуть, но так он уже в установленном виде



Цена этого вопроса — 1700 рублей.
Результат — Мазздик преобразился! Проснулись, спящие ранее, лошадки Smile Теперь под педалью газа — все 2,3 литра и 163 коника трудятся честно (+ наколхозил с патрубком воздуховода)! Субъективно — улучшилась динамика, появилась тяга там, где раньше автомат резко включал передачу ниже.
В общем, доволен.
Если протянет года 1,5 — отлично!

Второй колхозинг (так же подсмотрен у микробов) — ремонт патрубка воздуховода.
Родной патрубок порвался в двух местах на гофрированном участке. Подсос воздуха приводил к плаванью оборотов и глушению мотора на задней передаче. Временно замотал скотчем.
Новая деталь стоит чуть больше 2000 рублей.
Бюджетный вариант — гофра воздуховода от волги или москвича (не нашел нигде) и 2 хомута.
До замены

Гофра от Волги

Вырезаем гофрированную серединку и срезаем ребро на верхней части, чтоб хомут плотно сидел

Результат



Цена вопроса — 98 рублей за гофру и 24 рубля за хомуты.
Итого: 1830 рублей (вместо 1200 баксов) и 20 минут времени (делал вдвоем с братом).




Поблагодарили(6): vent, Caravan737, Защитник, BigBen, Sensej, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 1:28 pm  

Владея Вояджером 1.5 года постепенно производил маленькие доработки, о которых и хочю поделиться. Основная информация была постигнута на просторах нашего сайта.
И так начнем:
Первое что было сделано, это замена магнитолы. Был куплен DVD ресивер Пионер с сенсорным экраном. Брал специально без открывающихся экранов и т.д. Хотелось чтобы максимально было похоже на штатное устройство. Пришлось доработать панель, снизу подрезать, а по бокам вклеить пластмаски, зашпаклевать и покрасить, вот что получилось:


Следующим этапом захотелось штатный комп. Достать удалось легко, но шел он без крепления к потолку. Для установки был снят штатный плафон, снято крепление плафона, далее вырезано отверстие в потолке под комп, спереди комп влезает под обшивку (есть где зацепиться), а взади крепиться через штатное отверстие к потолку винтом. Подключается элементарно, питание по цвету проводов береться с разъема плафона, а управляющие провода я нашел в пассажирской стойке, промежду передней и пассажирской дверями, протянул провода и подключил по расцветки. Все заработало! УРА!!!


Также были установленны пороги, брал у ребят белорусов.


Если помните, то зимой попал в ДТП, и восстанавливая решил поставить мордочку от Тауна, а за одно накладку хромированную на переднию решетку радиатора, вышло вот так:

заодно зацепил на разборке приборку от Тауна:

В процессе эксплуатации понял что без чехлов не обойтись, и нужен передний штатный ящик, все оказалось осуществимо:


Поставил подсветку ног водителя и переднего пассажира:

Оптика. Сначала поставил линзованную, но потом по дешевке достал европейскую, свет Европы без линз мне нравится больше....

Ну и по мелочевке, были установленны омыватель передних фар, светодиоды во все подсветки авто, заменил все динамики в машине, и поставил накладки на задние фонари, установил 16 диски на колеса.
Вроде все.
Обзорные фото:



К сожалению на темной машине очень видны все сколы и потертости на кузове, как помою, так растраиваюсь.....




Поблагодарили(13): Анастасия, Михаил35, vent, D__M, Sensej, oven0201, BigBen, TOM., Защитник, Caravan737, Такимаса, plugi, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 8:18 pm  

Вот и к нам пришла радость:
диски Dezent F:

шины Cooper CS4 Touring:

Шины ширина 235, диск вылет 40 ... руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас. Впереди до стойки не удалось добраться. Добрался до задних рессор.

Суппорты не цепляет. Диски сертифицированы для использования на наших машинах. Ссылка
Индекс нагрузки 703 кг.


По поводу качества - оно мне понравилось. При балансировке были приклеены грузики 15-20, 15-25, 10-20, 20-20 - имхо немного.
Вид спереди:

Вид сзади:

Ощущения - одним словом Восторг! Мягонько, мягонько ... как кораблик плывешь.
Что касается шин, не знаю ... это еще восторг не дает объективно оценить шины или это действительно так - я не слышал изменения звучания при смене асфальта. Обычно шум меняется, когда меняется асфальт ... а тут нет ничего подобного - шелестит где-то - то ли шины, то ли ветер, то ли шины машины рядом.
Прошу прощения у любителей 17х дисков ... до сих пор ездил на 17х дисках. До этого, на Ситроене ... брал его с такими дисками. Когда приехал брать Крайслер ... я был в шоке - опять 17е диски. Я устал от управляемости и драйва.
Тому, кто хочет драйв и чтекость управления на руле, мне есть что Вам предложить. Ссылка




Поблагодарили(2): Защитник, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 8:29 pm  

Сегодня узнал. В Жуковском сдается на год. 17-го хозяин уже улетает
На маршрутке до Москвы 30-40мин
На электричке 45 до Комсомольской
Похоже плата, только за коммунальные услуги




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Алексей=-

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 9:23 pm  

Дорогой А_111 , сначала говорят Здравствуйте. А потом читают форум. Тут этих вопросов задавалось очень много раз. Smile

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14002

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13422




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:07 pm  

Для тех, кто возит огнетушитель в машине и хочет иметь его под рукой!

Надоело болтание огнетушителя по багажнику/салону, и пришла мне идея размещения огнетушителя с левой стороны под двухместным диваном, чтоб был под рукой.
Итак, имеем огнетушитель ОУ-2. Попали под руку завалявшиеся два настенных крепления от какого-то огнетушителя старого образца. Немного их, подкорректировав, вполне подошли к моему огнетушителю. Кому будет интересно, расскажу подробнее.



Подобрав имеющуюся в хозяйстве полосу толщиной 3 мм, нашлась с ребром жесткости.
Вот:


Прикрутив к полосе два настенных крепления, а полосу снизу к дивану:



И получилось так:




Во время колхоза использовалось: болты М6+гайка – 8 шт., сверло 6 мм, дрель, тиски гаражные, болгарка (для подгонки). При желании можно сделать красивей (например, покрасить), но меня устроило.




Поблагодарили(10): BigBen, Дачник, Защитник, vent, Sensej, Caravan737, HAPA, Митрич, TOM., Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alseka

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 9:58 am  

Защитник писал(а):
где ж вы его берёте, этот Купер smile207
хотел тоже приобрести CS4 Touring, но куда звонил - везде говорили - Купер весь в Питере, в МСК только на заказ, предоплата, 5 дней ждать
купил в итоге Кумхо


см личку
PS
видимо все ищут летнюю резину и с ней беда, а это идет как всесезонка




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 10:53 pm  

Защитник писал(а):
где ж вы его берёте, этот Купер smile207

хотел тоже приобрести CS4 Touring, но куда звонил - везде говорили - Купер весь в Питере, в МСК только на заказ, предоплата, 5 дней ждать

купил в итоге Кумхо

Не сочтите за рекламу ... www.coopertire.ru




Поблагодарили(2): vent, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zadoff

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 3:26 pm  

Вчера наконец то все доделал. Все работает!!!
Итого в деньгах: главный цилиндр Girling - 3200 руб., клипса VAG - 500 руб., комплект сцепления Luk - 4800 руб., рабочий цилиндр с выжимным подшипником Sachs 5100, масло в коробку LIQUI MOLI полусинтетика 1400. Делал сам, хороший слесарь в гараже готов был сделать всё за 7 тыщ.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 1:02 pm  

Далее грузовики.

ГАЗ-63



ЗиСы





Зил-164



Ну, а мотоколяску предлагаю смотреть на контрасте:





Поблагодарили(2): Защитник, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm  

Размерность шин:
Штатные размеры:

235/60/R16
Колян писал(а):


Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!!


225/55/R17
D__M писал(а):


Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня.



235/50/R18
Sensej писал(а):

Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. smile225



245/45/R18
D__M писал(а):


Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс!


Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а):


Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/


225/75/R15
Kukoramba писал(а):


... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса.


225/80/R15
BigBen писал(а):


Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка


225/65/R17
Bizond писал(а):


А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. Smile Smile Smile


235/75/R15
pahan196 писал(а):


Поставил себе 235\75 R15 всё ОК


235/65/R16
Bizon писал(а):


руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.


235/70/R16
D__M писал(а):


Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно.


Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:


Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.




Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 7:39 pm  

Ну вот и моему Каравашке исполнилось два года!За второй год эксплуатации моё отношение к этой машинке не изменилось,авто супер!!!Единственное о чём жалею,что не купил тогда Гранда,коротыш всё таки попрыгунчик!У длинного ход плавнее и мягче!О чём не жалею,что взял тогда с двигателем 3.3л.,можно и позажигать и сам движок более неприхотливый.
Отчёт за первый год эксплуатации здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10669
За второй год пробег составил 15000миль(сейчас на одометре 105000миль),были не очень дальние поездки по области,из дальних поездка к морю в Одесу,машинка никогда не подводила,а только радовала!За этот год четыре раза обращался в сервис.Ремонтироваться решил в Альтах,во первых ребята знают свою работу и делают всё качественно(нареканий нет),во вторых у них есть все запчасти(нет надобности в поиске,пускай даже цены чуть дороже чем в магазинах),в третьих территориально рядом с домом.
Первый заезд на сервис 10.05.09 при пробеге 90660миль.
Честно говоря заехал потому как не устраивала работа свечей Чемпион,иногда на на холостых выдавал неустойчивую работу.Поюзав форум здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7970&highlight=%C7%E0%E4%EE%EB%E1%E0%EB+%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED,нарыл свечи Денсо,заказал в интернет магазине.
1.Свечи Денсо-2500р.
2.Провода - 1176р.
3.Промывка инжектора-828р.
4.Жидкость для промывки-610р.
5.Работа-1215р.
Итого:6330р.(цена по Альтовской накладной со скидкой)
Второй заезд на сервис 25.07.09 при пробеге 94200миль.
В принципе плановое ТО!
1.Замена масла в двигателе(кастрол 5W30 синтетика)-2000р.+160р.фильтр+работа 270р.
2.Замена масла в коробке(АТF+4-5л.)-2655р.+фильтр АКПП-528р.+работа 670р.
3.Замена топливного фильтра-1830р.+работа530р.
4.Диагностика подвески и как итог замена сайлентблоков нижнего рычага передних(2х1050р.) и задних(2х670р.)+работа 3800р.
Итого:~11000р.
Третий заезд 09.11.09 при пробеге 100100миль.
1.Замена масла в двигателе 2000р.+фильтр 160р.+работа 270р.
2.Замена фильтра воздушного 470р.
3.Замена передних колодок 1300р.(менял сам)
Итого:~4500р.
Четвертый заезд в сервис 02.12.09 при пробеге 101000миль.
Вот этот заезд был не плановый.При езде заметил что немного парит радиатор охлаждения,так как зима была на носу заехал к Альтам,при опрессовке выявилась микротрещина сбоку,решил поменять на новый оригинальный!
1.Радиатор охлаждения оригинал 13800р.+замена 2200р.+антифриз 4л. 1250р.
2.Заодно восстановления крепления радиатора охлаждения АКПП-1600р. вместе с АТФкой.
3.Заодно диагностика рулевой и тормозной 270р.,как итог замена втулок переднего стабилизатора(2х510р.)+работа 530р.
Итого:~21000р.
Конечно хотелось прикупить своему Каравашке что нибудь новенькое,так сказать дополнительные опции:
1. Новая летняя резина и диски http://minivan.ru/cars/index.php/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B_R16_%D0%BD%D0%B0_Dodge_Caravan_2003_3%2C3_SXT обошлась примерно в 50000р.
2.Биксенон покупал и устанавливал у партнёра Дмитрия ака Bizond и очень был доволен светом до некоторых всем известных событий.Обошлось около 7000р.
3.Задний парктроник с установкой -4000р.
4.ПТФки FF50 устанавливал сам - 3000р.
5.Бортовой компьютер Мультитроникс-4300р.,вот такой http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
6.Зимняя резина http://www.pilotauto.ru/winter_tyres/zimnyaya_rezina_avtoshiny_michelin_x-ice_north_xin2_215_65r16_102t_xl/ -22000р.
Ну вот вроде и всё,может какие мелочи и не упомню!Итого вышло расходы на эксплуатацию 43000р.+доп.опции 83000р.!Но мне этих денег не жалко,пусть машинка только радует!

Всё равно мечта остаётся мечтой-Гранд в новом кузове!!!И не бойтесь брать американские Минивэны,оно того стоит!!!




Поблагодарили(7): Sensej, BigBen, D__M, Защитник, dmitryi73, vent, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS