* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 1:50 am  

Вот и пролетел год..
smile305
Ровно 365 дней назад прикатил мой ТиК...
Проехал 16243 мили или 25989 километров..
Потрачено денег на ремонт и запчасти 55950 рублей. Это около 2 рублей на километр.
Бензина было залито примерно 3900 литра.
И около 85760 рублей потрачено на топливо.
То есть общий расход на километр пробега составил 5 рублей..
Стоимость ОСАГО, ТО и Налогов, я намеренно не учитываю, т.к. это величина не постоянная и оплачивается на любую машину, не зависимо от марки и модели.


За этот год менял (данные приведены в хронологическом порядке):
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
свечи (Чемпион)
крышка радиатора
АТФ +4
фильтр АКПП
герметик АКПП
диск торм. Передний
колодки торм.перед.
сайлентблок передний нижн.рычага
сайлентблок задний нижн.рычага
сход-развал
муфта обгонная, подшипники генератора
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
датчик давления масла ДВС
колодки торм.перед. ( Wagner)
колодки торм.задние ( Wagner)
ключ зажигания чип болванка
Шины Dunlop Sport LM 703
резистор печки
датчики удара аирбэг
трубки/шланги зад.кондея/печки
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
крышка возд.фильтра
воздушный фильтр
свечи (Денсо-Иридиум)
АКБ "ТАВ"
радиатор ДВС
антифриз
стойка стабилизатора
опорные подшипники
колодки торм.пер. (Бендикс)




Поблагодарили(6): D__M, Защитник, Caravan737, wpyc, Колян, D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikachu

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:56 pm  

Ну, вот и добрался до компьютера, что бы начать отчитываться о своей новой дружбе с, к сожалению Smile , не новым, Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport.
Наша дружба началась два месяца тому назад, а именно 26.04.2010 года (так что полоска в низу нагло врёт). И надеюсь, будет долгой, крепкой и счастливой.
Отчитываться буду педантично. Так как по ходу работы часто заполняю всяческие формы, таблицы и другую точную лабуду, к которой уже привык и без которой уже не могу жить. К тому же мне и самому интересно, во сколько же обходится мне дружба с каждым из моих автомобилей. Уже давно сделал для себя табличку, куда заношу ВСЕ расходы на каждый автомобиль: топливо, запчасти, мойки, налоги, страховки и всё, всё, всё, что трачу на любимые или не очень (к Dodge это не относится) машинки. Серо-синий бегемотобаран не избежал этой же участи и его (помните, как в мультике про бычка) тоже «посчитали».
Ну а теперь, конкретно и сам отчёт. Сначала приведу «сухие» цифры, а потом и некоторые комментарии к ним и по машине. Начнём. На 29.06.1010 расход на автомобиль получился следующий.

1. Обслуживание:
- Покупка машины (счёт-справка) – 850
- Страховка на 3 месяца – 1153,15
- Заполнение бланков в ГАИ (постановка на учёт) – 250
- Госпошлина за номерные знаки – 1800
- Мойка машины 250
- Балансировка и подкачка колёс – 600
- Осмотр подвески – 100
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 1 литр – 210
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 4 литра – 690
- Свечи зажигания Bosch 6 штук – 427,5
- Наконечник рулевой Direct Parts 2 штуки – 735,36
- Тяга рулевая TRW 2 штуки – 1702,28
- Пошлина за техосмотр - 300
- Покупка тех талона - 1500
- Замена масла, фильтра,воз фильтра - 0
- Мойка машины - 700
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Мойка машины – 310
Всего на сумму: 11734,85 руб.

2. Бензин:
753,79 литра на сумму 16029,60 руб.
Пробег – 4007 миль (6411 км)
Средний расход топлива – 11,76 литров/100 км.
Стоимость 1 км пробега – 2,5 рубля (без учёта обслуживания)
- 4,33 рубля (с учётом обслуживания)

Но это только цифры.
По ним не поймёшь, насколько машина хороша или плоха.
А машина просто отличная!
Давно в моём автопарке не было такой универсальной машины, которая могла бы позволить осуществить практически все пожелания транспортного характера. Так как я занимаюсь несколькими видами деятельности, то Caravan раскрывает свои возможности по разному, в зависимости от того, что мне было нужно в данный момент:
Во-первых, ездили на нём в Москву, отвозили своих туристов в аэропорт, для отправки за границу – народ просто пищал от восторга: машина идёт легко, тряски нет, кочки не собирает, сиденья как в самолёте, только раскладываются ещё ниже, практически бизнес-класс. Так что туристы начали расслабляться уже в начале дороги, благо мест, куда засунуть бутылки с коньяком и закуску навалом. Плюс – спать удобно, а для ночного переезда это очень актуально. Поэтому и заплаченную за эту поездку сумму, отдавали с улыбкой на лице. Smile
Во-вторых, периодически приходится подвозить продукты для ресторана. Не так уж и много, но всё-таки. Спинку заднего кресла, для дальнейшего расширения багажника, раскладывал только пару раз, хотя попадаются и мешочки с луком и коробки с овощами для банкетов и карпаративов. Удобный багажник, в смысле величины, ширины и высоты открывания. Хотя, по-честному замечу, по разику головой об угол задней двери приложились все повара по очереди, так что место меченое.
В-третьих, конечно же, самостоятельные семейные поездки. Класс!!! Удобно!!! Жопники по салону в догонялки играют. Если устали, по сиденьям рассосались и байки! Ну и компашка у нас обычно подбирается не маленькая, все влазят без проблем, на тесноту не жалуются. Возвращались с друзьями с очередного отдыха из Москвы, где у нас вылет был, так они тоже попискивать от восторга начали, расположившись в креслах и пораскинув в них с удобством свои измученные ОллИнклюзивом телеса. Дорога прошла для всех не заметно.
Вообще машина трассовая и просто провоцирует на дальние вояжи. Так и хочется сесть и … Куда подальше. Что периодически и делаем. Завтра вот в Мордовию махнём.
Не зря Caravan караваном назвали! Действительно можно и нужно ехать далеко и надолго. Но и приставка Grand не просто так. Как хорошо, что я не поскупился и не стал выбирать короткий вариант. ОГРОМНОЕ СПАСИБО в этом Александру BigBen’у, который в лёгкой и доступной форме отговорил меня от этого. Протестировали здешний коротыш – багажника нет (по сравнению с Grand) и скачет иногда по трассе изрядно. Так что, считаю, что Grand Caravan – правильный выбор!!!
Пока жизнь это доказывает (перевозка продуктов, туристов и багажа, больного после диализа с месячным запасом фильтрующей жидкости и конечно семейные поездки), хотя есть и некоторые негативные моменты:
- Масса! На подъёмники к мастерам, где раньше делал машины, автомобиль не залазит – подъёмники на такой вес не рассчитаны. Пришлось менять мастеров.
- Ширина! Машина посеется на улице, ни в один из гаражей не влазит. Хотя конечно засунуть можно, но экстримом заниматься что-то каждый раз не прельщает. Да и лопухи не складывающиеся. Или я чего не знаю Smile
- Длина. Народ, я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы ездить на такой машине по Москве. Я Вам сочувствую. Даже не ездить, а парковать! Жесть!!! Я в Железнодорожном после 9 вечера решил пришвартоваться – 40 минут по окрестностям колесил – как говорил Вини-Пух – «Не лезет»!!! А куда лезет – потом обратно не вылезает. Возможные обвинения в свой адрес в том, что, мол не профессиональный водитель, не москвич, неумеха и всё такое сразу отвергаю. Езжу везде, много, даже очень и на абсолютно разной технике. Но не в умении дело, а в размерах. Тихий садизм. Но у меня друг на Дюранго по столице катается, так что не одни мы такие… Вот в Пензе другой разговор – проблем практически нет. Ляпота, места для стоянки у дома куча. Единственно на парковках надо головой чуть подумать, перед тем, как куда то ввинчиваться. И покрутиться при разворотах. Да ещё из ряда обычно хвост торчит, иногда боишься, что снесут – автобус, что поделать! Smile Но зато в пробках красота (да, да, эта фигня и у нас встречается иногда, но конечно, не так часто и долго как у вас) – высоко сижу, далеко гляжу. Высота по холке как у Митсубиши Поджеро Спорт. И это притом, что у меня стоят 15ые диски! Хотя понятное дело не внедорожник, клиренс чуть маловат. По грунтовке иногда не хватает, приходится аккуратничать. Думаю установить защиту. Знакомые на такую машину защиту от Ваз 2110 без проблем воткнули. Надо тоже что ли… Хотя с ней и по безопасней, но минимальное расстояние уменьшится ещё. Пока думаю.
- Редкость. Да, именно так! В нашем городе длинный караван есть только один – старый, остальные немногочисленные – коротыши. Друг с другом не знакомы, машины наши здесь тоже мастера не знают, запчастей, масла, НИЧЕГО в наличии нет!!! Проблема!!! А к Вам не накатаешься. Сейчас вот заднее боковое левое стекло ищу, которое мне расколотили (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15346&highlight=), никак не найду. Из Москвы уже второй раз приходит короткое. Может кто поможет с проблемой, а то надоело со скотчем ездить. А ещё и лобовое надо менять в ерспективе – тоже проблема вырисовывается.
Но и не только стекло… Фирму Mopar у нас никто не знает. Трансмиссионное масло этой фирмы днём с огнём не найти – просто НЕТ! Да и запчасти проблемка. Все же на немках и японках раскатывают, американцев не жалуют и не знают. И как в песни поётся: Спросишь, а в ответ тишина… И лицо такое напряжённое, напряжённое!!! Полный аут.
Но вроде бы пока всё… Хотя комментариев к суммам на обслуживание я, как обещал, так не написал. Каюсь, грешен, в следующий раз. Устал. Да и жарко у нас, клавиши уже скользят. Так что, до скорого.




Поблагодарили(10): BigBen, D__M, Михаил35, vent, Митрич, Защитник, abbat05, TOM., Caravan737, wpyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарилыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 1:29 am  

ДУБЛЬ 2

Короче ТАК:
Сижу я вчера вечером дома и ни кого не трогаю (я обычно по вечерам ни кого не трогаю smile311 ) Вдруг звонок в дверь! Shocked
-Кто здесь. сказал я и открыл дверь.
На пороге стоял молодой мужик ДЛИИИИННЫЙ такой. И говорит так культурно:
-А вы не дадите водицы испить. Типо устал очень (трёх лошадей загнал пока сюда добрался)!!!
Если честно то при виде его я и забыл где у меня дома вода находиться. Предложил ему холодненького кваску из холодильника. А он всё одно
-Дай воды. и всё тут.
-Ну нет у меня воды. Мужик пей ты квас он тоже вкусный. сказал я.
- Ну ладно давай. процедил он сквозь зубы.
Попив кваску он пришёл в себя и попросил спуститься на улицу т.к. там находился его друг и спутник по дальней дороги. (Он не мог подняться ,ноги не шли и одолевала жажда.)
Думаю: ,,Вот пристал ДЛИИИИННЫЙ мужик"
Но мене стало жалко второго путника и я решил неприменно спуститься и помочь второму.
Спускаюсь и вижу МААААЛЕНЬКОГО мужичка протирающего от пыли своего ЖЕРЕБЦА (Хунай его звали-это я про жеребца).
Пообщались немного за дорогу,за погоду,за НАФИГАТОРЫ которые их постоянно сбивали с пути.
И тут нам пришла в голову мысль съездить к озеру искупаться и чего ни будь вкусного выпить и скушать. Мы поставили ХУНДАЯ в стоило (что бы отдохнул перед дальним путём) Запрыгнули на моего тяжеловеса ЖОРИКА и тронулись в дорогу ЧЕРЕЗЬ ГАМАЗИН smile305 Very Happy
Теперь немного фоток (извините за качество АЙФОН уж старенький):
Вот эти мужики

ХАБА:

ХАБА

и ХАБА

расположились покушать

Шашлычные колбаски выглядели очень АППЕТИТНО

Вдруг кто то рассказал АНЕКДОТ

Покушали и запили ПЫВКОМ

и ЗАНЫРНУЛИ


и вынурноли

Потом внезапно стемнело и камера на телефоне уже не могла ФОТКАТЬ. А мы ПРОСТО катались и ПРОСТО пили пиво до 3:00.
Потом поехали слегка покемарить.
Проснулись в 6:30 (мужики) заколбасили себе КОФЕЙКА и ПОПИЛИ. Потом встал Я и пошёл выпускать из стоила ХУНДАЯ.
Ещё чуток фоток:
После ночного пива вспоминали кто куда едет ПО КАРТЕ!

Далее МАААЛЕНЬКИЙ мужик заставил ДИНННОГО мужика подготовить ХУНДАЯ к дороге (за ЧОКО ПАЙ smile212 )

И ВНОВЬ В ПУТЬ!!!

они УЛЕТЕЛИ-УСКАКАЛИ-УПОЛЗЛИ но ОБЕЩАЛИ вернуться!

ВОТ ТАК ВОТ! ЗАВИДУЙТЕ!

Джуниор и Дед УЧАЙ ХАБА-ХАБА вам парни!!! Молодцы что заехали ГЛАДКОЙ ВАМ ДОРОГИ!
smile183
до встречи smile179




Поблагодарили(5): D__M, BigBen, TOM., Caravan737, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novan-Junior

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 12:57 am  

Маленький отчетец о поездке.
Собрались таки мы с Учаем Дедушкой в поездку . Стартанули в 6 утра и в половину 10го были в Ярославле - сделали там все дела и по дороге наткнулись на Официальный Сервис


После Ярославля выехали в Тверь - заехали на могилу Михаила Круга. Дальше нам пришла идея по дороге в Смоленск заехать в Селижарово и Обхабить Гарилыча.Со словами "бешеной собаке 100 верст - не крюк"- решили проверить Гарилыча на Быстрое и (внезапное) Алкогольное Реагирование - звонили Гарику и интригами и разводами пытались выманить адрес и у нас получилось - но он начал догадываться . и после Твери двинулись в Селижарово. Забил в навигатор селижарово КОРОТКИЙ ПУТЬ - и он постоянно прокладывал маршруты через леса - курятники-пасики-болота.(но ничего доехали) - правда Андрюхе было немного не по себе - от того что мы едем с курами на капоте, но его ужас прекратился когда курей смашнули хвостами коровы которые нарушая все правила дорожного движения вышли на встречку.
но ничено поднимая пыль за собой мы все же ехали



приехав по адресу нас ждала неудача... Гарика на месте не было... но так как он личность там известная - за 30 минут мы его нашли и приехали - увидев его Джипарь - мы с Андрюхой начали танцевать.




После пыток местного жителя я узнал где он живет и поднялся .... Реакция была обычная в таких ситуациях - Он ОХРЕНЕЛ.... и долго не мог найти воду - чтобы я попил . Гарик провел нам Экскурсию по Селижарово - очень интересное место - поехали на озеро купаться и отдыхать "



после чего еще пол ночи кутили....-и в последствии выяснилось что Гарик "Гроза Селижарово.
Переночевав у него мы двинулись в Смоленск - пол Дороги Дедушка Отдыхал от вчерашней расслабухи(хорошо отдохнул).
Приехали в Смоленск - сделали дела- поехали в Москву - хотели еще захеать в Селижарово - но все-таки решили отложить. Искупавшись в Местной Смоленской Реке и остудившись мы рванули.

По трассе М1 - много камер которые прячутся среди отбойников. А в 2х км стоят Гайцы и с непринужденным лицом контролируют безопастность Дорожного Движенияи выискивают самого непослушного и делают АТА -ТА .



а по местным Догам между Магистралями Гаеров Немного и Те никого не трогают.
Спасибо Еще Раз Дедушке Учаю за то что разрешил быть его напарником. И Спасибо Гарилычу за Экскурсию - Приют и прекрасно проведенное время.
Всем спасибо за внимание.




Поблагодарили(5): D__M, BigBen, TOM., Caravan737, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:50 am  

Может кому пригодится для информации ...






Поблагодарили(2): D__M, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wpyc

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 1:12 am  

Ну вот, ещё кажется что только вчера купил, а талон ТО и полис ОСАГО напомнили что прошел уже год.
Перейдем к расходам:
Сразу после покупки сменил все масла и фильтры (расходники считать небуду)
После покупки не новой машины ожидал что потребуется ремонт в районе 50 000руб, а нет, неугадал, месяца 2 откатал вообще без вложений. Далее начались некоторые вложения:

болт в серьге рессоры (был куплен в OBI) за 25 руб

радиатор системы охлаждения двигателя (стоял неоригинал, прогнили 6 дорожек) был заменен на креомакс за 5500руб

радиатор кондиционера(стоял неоригинал) был заменен на новый производства вроде Дании за 6000

ну и вот только недавно поменял стойки стаба 1000руб

сейчас умерает лямда, но ещё не менял
Итого: 12525+3500(за лямду)=16025

также опустил покупку защиты картера и колёс.
Вобщем спасибо предидущему владельцу кстати пересевшему на гранд

Ремонтирую всё сам во дворе, после нашемарок одно удовольствие.




Поблагодарили(3): D__M, abbat05, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:54 pm  

Сегодня воплотил в жизнь давнюю задумку- компьютерный столик для водителя.
Я не стал подробно фоткать весь процесс сборки, потому что я являюсь единственным обладателем такого Ящика smile165
Но если нужно, то объясню и покажу. smile171




Все "железки" покупал в ОБИ. Ездил два раза, так как первый вариант крепления, на практике оказался неудобным.


это просто, что бы подразнить smile241


Сегодня весь день ездил, тестировал. Результатом доволен! smile238
Можно с комфортом пользоваться ноутом на ходу, причём и 15" вполне себе ничего вписался (на первой фотке, белый)! smile317

Теперь у меня два Рабочих Места! smile165 Одно могу сдавать (недорого) smile241




Есть ещё пару вариантов, как "повесить" ноутбук для водителя. Если интересно, то могу поделиться. Возможно и сам займусь воплощением smile207




Поблагодарили(7): Михаил35, Колян, vent, Sensej, Фея, Caravan737, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 24, 2010 12:22 am  

Ну собственно, начну с того, что Вовка выдвинулся в поездку из Москвы, как я понял на личном самолетеSmile А я ехал из Волгограда на поезде. После Туапсеоткрылся красивейший вид на море. И три часа поезд медленно катился по побережью в сторону Сочи, отдыхающих уже очень много, в основном пенсионеры загорают.
На вокзале меня никто не встречал, Володя запарковался с местными таксистами и первый мой вопрос был: "Ты, что уже бомбишь?"Smile




Улочки в Сочах очень узкие , но проехать можно, а вот водители откровенные говнюки, могут спокойно взять и остановиться по среди дороги прям на подъеме. Все вокруг говорит о том, что скоро Олимпиада. Сложилось впечатление, что в городе живут одни "нищие". Я пытался посчитать сколько я видел белых Хамеров, но после 10 я сбился со счету, видели мы и Бентли и Майбаха, очень много БМВ Х серии(основной цвет конечно же белый).
Ушел от темы.
Через 10 минут были на месте. Милый район частного сектора в 10 минутах от набережной. Никак не могу привыкнуть к домам построенным в горах, а этот дом еще и над Ж/Д туннелем стоит. Как и положено есть задний дворик и он многоуровневый.













Пообедали и пошли разглядывать автомобиль. Машина класс, есть конечно недочетики, но это возрастное. Явных следов коррозии нигде нет, салон чистенький и очень уютный. Двигатель работает ровно, в салоне его не слышно и только открыв окно слышно приятное урчание из глушителя. Проверив все жижки и положив вещи в салон,
мы решили немного прогуляться по городу. Купили сувениров, продуктов в дорогу.













И решили зайти в авто магазин. Как мы поняли магазин только для карликовSmile






Вернувшись к дому мы еще полистали карту, отметили те места где мы никогда не были и решили потихонечку выбираться из города в сторону Краснодара. Так как там есть большой авто рынок и нам надо было сменить резину. На Астрике была очень лысая резина и Вовка решил прикупить комплект "Говномесов".


Время старта 18.00 пятницы.
При выезде из города постояли в пробке с местными дачниками и через час оказались на серпантине.






Дорога по серпантину неплохая, очень крутых поворотов не так много, большое количество населенных пунктов и куча местных "Шумахеров".

Порадовали знакиSmile В Москве таких не увидишь.




Да и местные Гаишники очень смекалистые, стоят на верхних точка и в камеру палят нарушения сплошной линии разметки автовладельцев которые едут снизу, тремя четырьмя уровнями ниже.
Во общем дорога от Сочи до Краснодара (около 250 км) заняла у нас почти 6 часов.

В 40 км от Краснодара остановились поужинать. Красивое кафе со средними ценами










300-500руб с человека за плотный ужин. Все очень вкусно.

Недалеко от Кафе решили заночевать в машине.

Подъем в 6.00 субботы. Вышли из машины посмотрели на Краснодарское море (Водохранилище). И двинули на авто рынок.







Машин море, очень много косоруких. Удивило большое количество Гетсов с косым рулем и Хендай Соната. Из наших собратьев только старый Шеви Вэн(очень уставший), одна сиена, шаран и несколько микробов. Но рынок реально очень большой для такого города. в 8.00 утра открылись все палатки и магазинчики и мы пошли выбирать
говномесы. Остановили свой выбор на Резине "Маршал" 215*R15, с добротным рисунком. Поехали устанавливать и по пути встретили Продавца Вовкиного Астрика, оказыватья он с супругой приехал на электричке выбирать жене авто, был очень удивлен увидев нас.











10.30 субботы.
Поставили резину (четко встала) и двинулись в путь, следующей точкой было Азовское море и грех было не воспользоваться возможностью и не помочить ножки.

На выезде из Краснодара наше внимание привлекли вот эти транзитные номера(забавная серия)



А Серега все спал и спал, уж очень комфортно ему было на этих больших сидениях.



Да и я пару раз спокойно перемещался по салону с пассажирского места на задний ряд. На Подъезде к Ростову остановились перекусить и изучить дальнейший маршрут.

Время 16.00

Въехали в г.Азов, ничего особо интересного. Прошли его транзитом и направились обратно на юг в сторону Ейска. Прям за Азовом увидели поле с лужами и грязюкой и решили испытать машинку. Идет хорошо полный привод отлично работает машина по каше идет как влитая. Подъехали к берегу, а там глина, к воде подойти нереально.
Вернулись на дорогу и поехали вдоль побережья, через 15 км въехали в какой то поселок и спустились на местный пляж.






К нашему сожалению вода была зеленой(цвела), да и прохладной поэтому просто походили босиком и подышали свежим воздухом.

19.00 въехали в Ростов, останавливаться не стали.


Народу валом отдыхает по берегам Дона. Через 15 минут оказались на трассе и двинулись в направлении Москвы.



В 23.30 были в 250км от Воронежа, пошел дождь, а дорога узкая везде ремонт.

Решили не рисковать и встать на ночевку.
Подъем в 3.00 Воскресения за бортом 7 градусов. Двинулись в путь. К машине уже попривыкли и ехали уверенно 110-120, Володька хулиганил и пугал маленькие машинки догоняя их на 160км/ч, почему то все пропускали. Smile


За Воронежем остановились в 6.30 попить кофе, подышать свежем воздухом в Сосновом лесу, заодно проверили все жидкости.



Далее дорога шла без приключений машинка плыла по дороге, гаишникам мы тоже были не интересны и только в Тульской области добрые Гайцы за 500 рублей рассказали, какая у нас была скорость и что не нужно превышать на 55км/чSmile

Последняя заправка в Кашире и вот уже МКАД, пробки.....

В 13.30 Володя выгрузил меня в Мытищах а сам двинул к дому в 15.30 и он был на месте.
Очень порадовал размер бензобака 100л. Расход тоже не огорчил средний за всю дорогу 13,1л на 100км. Прошли без малого 2000км. Машинка не подвела. Все испытания выдержала на 5. Теперь останется поменять все жижки, поставить нормальную сигнализацию и выбросить старую которая косячно подключена. И я думаю машинка будет служить верой и правдой. Но тем для колхоза мы с Вовкой уже очень много присмотрели .....

Все...




Поблагодарили(20): vent, TOM., Adamas, Veresk, олегыч, Фея, Колян, Слав Саныч, андрей5456, plugi, Защитник, Покобатько, ksergei, D__M, Moto-Peper, Михаил35, Paleks, Митрич, Victor.T, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 4:44 pm  

+1 Денису smile212
А по делу- лучше крыша.
Меньший расход топлива, крепче, красивше, не нужно подтягивать ремни через каждые 300-500 км..
Я возил и на крыше, и на задней двери..
К тому (не мне) же ширина твоей машинки меньше длины велосипедов.. со всеми вытекающими..
Сань, если хочешь, на ВГ я привезу свой багажник на задок и ты прикинешь..




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spacebar

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 3:39 pm  

что-то маздоводы в спячке Smile
исправим
Да, без колхоза никак Smile
Итак, предыстория…
У Mazda на движках L3 2,3 литра есть Система изменения геометрии впускного коллектора (VTCS), эта система предназначена для того, чтобы понизить эмиссию при запуске холодного двигателя.
При запуске холодного двигателя, система увеличивает скорость потока проходящего воздуха, закрывая заслонку и сужая проходное сечение. В результате качество воздушно-топливной смеси от инжектора улучшается. К тому же, создание сильного воздушного завихрения в камере сгорания улучшает распыление воздушно-топливной смеси. Из-за этого, улучшена выхлопная эффективность эмиссии. слово эмиссия скорее всего переводится в этом случае как содержание вредных выбросов… бла-бла-бла…
Короче, у этой системы есть болячка (по статистике сайта микроб.ру — более 80% движков L3 на MPV) — ломается пластиковый рычажок управления верхней заслонкой (от чего ломается — тоже много версий). Отдельно рычажок не продается и по маздовским мануалам меняется впускной коллектор целиком! А это штука баксов, в лучшем случае…
Поэтому народные кулибины искали разные пути решения этой проблемы. Один из вариантов — изготовление рычажка из более прочного материала.
В частности, один товарищ, с ником на микробе Zapa (спасибо ему большое!), наладил вытачивание рычажков на соседнем заводе из алюминия Smile
Я забрал последний, потому что по итогам 1,5 летней эксплуатации алюминиевого рычажка, было выявлено появление люфта в месте крепления рычажка и оси заслонки, что привело к решению изменить в дальнейшем материал для изготовления.
Виновник торжества


Новый рычажок забыл щелкнуть, но так он уже в установленном виде



Цена этого вопроса — 1700 рублей.
Результат — Мазздик преобразился! Проснулись, спящие ранее, лошадки Smile Теперь под педалью газа — все 2,3 литра и 163 коника трудятся честно (+ наколхозил с патрубком воздуховода)! Субъективно — улучшилась динамика, появилась тяга там, где раньше автомат резко включал передачу ниже.
В общем, доволен.
Если протянет года 1,5 — отлично!

Второй колхозинг (так же подсмотрен у микробов) — ремонт патрубка воздуховода.
Родной патрубок порвался в двух местах на гофрированном участке. Подсос воздуха приводил к плаванью оборотов и глушению мотора на задней передаче. Временно замотал скотчем.
Новая деталь стоит чуть больше 2000 рублей.
Бюджетный вариант — гофра воздуховода от волги или москвича (не нашел нигде) и 2 хомута.
До замены

Гофра от Волги

Вырезаем гофрированную серединку и срезаем ребро на верхней части, чтоб хомут плотно сидел

Результат



Цена вопроса — 98 рублей за гофру и 24 рубля за хомуты.
Итого: 1830 рублей (вместо 1200 баксов) и 20 минут времени (делал вдвоем с братом).




Поблагодарили(6): vent, Caravan737, Защитник, BigBen, Sensej, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 1:28 pm  

Владея Вояджером 1.5 года постепенно производил маленькие доработки, о которых и хочю поделиться. Основная информация была постигнута на просторах нашего сайта.
И так начнем:
Первое что было сделано, это замена магнитолы. Был куплен DVD ресивер Пионер с сенсорным экраном. Брал специально без открывающихся экранов и т.д. Хотелось чтобы максимально было похоже на штатное устройство. Пришлось доработать панель, снизу подрезать, а по бокам вклеить пластмаски, зашпаклевать и покрасить, вот что получилось:


Следующим этапом захотелось штатный комп. Достать удалось легко, но шел он без крепления к потолку. Для установки был снят штатный плафон, снято крепление плафона, далее вырезано отверстие в потолке под комп, спереди комп влезает под обшивку (есть где зацепиться), а взади крепиться через штатное отверстие к потолку винтом. Подключается элементарно, питание по цвету проводов береться с разъема плафона, а управляющие провода я нашел в пассажирской стойке, промежду передней и пассажирской дверями, протянул провода и подключил по расцветки. Все заработало! УРА!!!


Также были установленны пороги, брал у ребят белорусов.


Если помните, то зимой попал в ДТП, и восстанавливая решил поставить мордочку от Тауна, а за одно накладку хромированную на переднию решетку радиатора, вышло вот так:

заодно зацепил на разборке приборку от Тауна:

В процессе эксплуатации понял что без чехлов не обойтись, и нужен передний штатный ящик, все оказалось осуществимо:


Поставил подсветку ног водителя и переднего пассажира:

Оптика. Сначала поставил линзованную, но потом по дешевке достал европейскую, свет Европы без линз мне нравится больше....

Ну и по мелочевке, были установленны омыватель передних фар, светодиоды во все подсветки авто, заменил все динамики в машине, и поставил накладки на задние фонари, установил 16 диски на колеса.
Вроде все.
Обзорные фото:



К сожалению на темной машине очень видны все сколы и потертости на кузове, как помою, так растраиваюсь.....




Поблагодарили(13): Анастасия, Михаил35, vent, D__M, Sensej, oven0201, BigBen, TOM., Защитник, Caravan737, Такимаса, plugi, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 2:55 pm  

Ну вот небольшой тюнинг



датчик температуры спрятал в бампер, пришлось снять фару







Поблагодарили(8): Анастасия, vent, D__M, Sensej, BigBen, TOM., Caravan737, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:07 pm  

Для тех, кто возит огнетушитель в машине и хочет иметь его под рукой!

Надоело болтание огнетушителя по багажнику/салону, и пришла мне идея размещения огнетушителя с левой стороны под двухместным диваном, чтоб был под рукой.
Итак, имеем огнетушитель ОУ-2. Попали под руку завалявшиеся два настенных крепления от какого-то огнетушителя старого образца. Немного их, подкорректировав, вполне подошли к моему огнетушителю. Кому будет интересно, расскажу подробнее.



Подобрав имеющуюся в хозяйстве полосу толщиной 3 мм, нашлась с ребром жесткости.
Вот:


Прикрутив к полосе два настенных крепления, а полосу снизу к дивану:



И получилось так:




Во время колхоза использовалось: болты М6+гайка – 8 шт., сверло 6 мм, дрель, тиски гаражные, болгарка (для подгонки). При желании можно сделать красивей (например, покрасить), но меня устроило.




Поблагодарили(10): BigBen, Дачник, Защитник, vent, Sensej, Caravan737, HAPA, Митрич, TOM., Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:42 pm  

Про замену сайлентблоков, втулок стабилизатора, масла в ДВС и АКПП, я уже писал.
Остановлюсь на косточках.

Внешний вид (см. фото выше) - внушает чувство доверия. + тавотницы - ваще супер! НО, вот незадача на каждой кости в одной из головк обнаружен брак smile316 smile318 Там отсутствовал канал для перетекания смазки под пыльник! Пришлось просверлить - поколхозить, да ну и хрен с ними. Лишь бы проходили долго. Процесс замены.
Был опять секас с оригинальными костями. Дело в том, что их тоже гайковёртом затянули на сервисе smile311 smile311 . При помощи воротка 700мм. и калёной головки на 18 удалось сдёрнуть гайки. Но засада была в другом - сзади за лапкой стабилизатора есть шлицы под ключ рожковый на 18. Вот только ни один из типовых ключей туды не влез ввиду толщины его губок. Такое очучение, что туды сначала велосипедный ключ нужен (но ведь самые усилия большие вначале).

Выложу фотки секаса все подряд.











ЗАДНИЕ ТОРМОЗА:

В принципе ничего сложного там нет. Просто решил выложить фотки механизма в сборе, думаю кому-нить поможет. Я первый раз это лего долго собирал smile212 (цилиндры тормозные оказались нормальные, поэтому пока их не менял).









А вот такие писалки поставил - СУПЕР! (слева новая, справа-старая)



Ещё бяда приключилась. При замене ГРМ-а я случайно обломил топливную трубку от рампы. Вот такой временный выход из положения:



Собственно трубка:





Поблагодарили(4): Sensej, Михаил35, D__M, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm  

ГРМ.

Попытаюсь рассказать про установку ремня ГРМ.
Отдельная благодарность карикатуристу, рисовавшему картинки в Минском издании smile311 smile311 smile311 smile321 smile321

Покажу на примере снятого ролика, куды надо вставлять сверло 3мм.
Для справки - оно туда не лезет!



делал так, но это не помогло:



В итоге пришёл к такой конструкции. Смысл - перед затяжкой болта ролика надо отвести пружину натяжителя до совпадения меток (1-е фото):



а так - вылетает всё из паза.


вот такой проволкой воспользовался несколько раз - нормально.


Смотрим сверху (со стороны шестерен р/валов) на ролик натяжитель, видим слева подпружиненную пластину. Цепляем её крючком из проволки и отводим внатяг. Зафиксировав свободный конец проволки, можно производить дальнейшие манипуляции.

Всё вышесказанное предполагает, что метки были совмещены и ремень надет.

Перед установкой ремня надо на 0,5 зуба опустить метку на шестерне выпускного вала.



таперича слегка подтягиваем или ослабляем болт ролика натяжителя, вставляем маленькую трещетку из набора ключей в квадрат эксцентрика ролика и поворачиваем эксцентрик против часовой стрелки. Поворачиваем до тех пор, пока не сойдутся метки на р/валах. Затягиваем центр. болт ролика. И вытаскиваем проволку.
Потом проворачиваем к/вал на 2 полных оборота, и совместив метку на шестерна к/вала с меткой на корпусе маслонасоса, проверяем метки на шестернях р/валов. Я бы ещё рекомендовал завести мотор и покрутить его на аккумуляторе (ничего страшного не произойдёт. Главное чтобы все разъёмы были подключены).
Вот апосля всего этого должно быть примерно так:



Ещё фото
так можно проверить работу натяжителя. Тянем ремень вниз - ролик смещается в сторону ГУРа







Поблагодарили(4): D__M, Sensej, bklpn, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS